Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-07-03 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5.1. Исследовательские проекты реализуются по следующему алгоритму:
1) распределение куратором проекта конкретных этапов работ между обучающимися[3] данной образовательной организации - участниками Конкурса;
2) подбор источников для сравнительного анализа (не менее 3 источников, соответствующих выбранной подпрограмме и посвященных одним и тем же событиям, произведениям, памятникам, либо проведение интервью или анкетирования не менее 10 человек; в каждой из подпрограмм участники Конкурса могут использовать в качестве вспомогательных источников артефакты материальной культуры из музейных или частных коллекций);
3) осуществление внутренней критики (изучение содержания) источников;
4) установление происхождения источников (авторство, время, место и цель создания);
5) определение степени привязанности источников к их происхождению (мировоззренческой позиции их авторов);
6) выявление допущенных искажений исторической действительности (фальсификаций, заблуждений или пропущенной информации);
7) сравнение содержания источников;
8) описание[4] куратором проекта при участии обучающихся используемой технологии анализа группы однородных источников (например, песен, карикатур или памятных знаков) с выявлением их специфики по сравнению с другими видами источников;
9) съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ).
VI. Требования к исследовательским проектам и критерии их оценки
6.1. Исследовательские проекты представляются участниками Конкурса в форме видеороликов продолжительностью не более 10 минут:
формат - горизонтальный (16x9);
разрешение - 720р (1280 х 720рх) или 1080р (1920 х 1080рх);
расширение файла - mp4;
размер - до 2 ГБ;
длительность - до 10 минут;
запись звука: звук записывать лучше на внешние микрофоны, при использовании внутреннего микрофона видеокамеры - следить за тишиной в помещении.
Допускается осуществление видеосъемки посредством цифровых мобильных устройств.
6.2. Критериями оценки видеороликов об исследовательских проектах являются:
соответствие их формальным требованиям, указанным в описании подпрограмм Конкурса;
глубина анализа использованных источников;
логичность и обоснованность выводов;
новизна исследования в выборе источников и (или) выводах;
грамотность и научно-популярный стиль изложения;
наглядность процесса и результатов исследования (в том числе демонстрация фрагментов использованных источников);
глубина эмоционально-психологического воздействия на зрителей;
описание технологии анализа соответствующего комплекса источников;
доступная форма представления результатов проектной работы.
6.3. Каждая группа участников Конкурса имеет право представить на Конкурс только один исследовательский проект, не участвовавший ранее в иных конкурсах.
6.4. Оценки по каждому показателю выставляются по шкале от 1 до 5 баллов:
1) соответствие формальным требованиям, указанным в описании подпрограмм Конкурса:
использование необходимого количества источников;
наличие сравнительного анализа;
2) количество и глубина анализа использованных источников:
установление происхождения источников (авторство, время, место и цель создания);
определение степени привязанности источников к их происхождению (мировоззренческой позиции их авторов);
выявление допущенных искажений исторической действительности (фальсификаций, заблуждений или пропущенной информации);
3) логичность и обоснованность выводов:
практичность и результативность организации исследовательского проекта и технологии анализа источников;
соотнесение предпринятых работ с целеполаганием исследовательского проекта и задачами подпрограммы;
убедительное обоснование промежуточных и итоговых выводов;
4) новизна исследования в выборе источников и (или) выводах:
введение в научный оборот новых или малоизученных в научной литературе источников исторической памяти;
оригинальность подходов к анализу выбранных источников;
наличие нестандартных выводов по итогам анализа источников;
5) грамотность и научно-популярный стиль изложения:
соблюдение языковых норм (грамматических, орфоэпических и др.);
свободное владение литературным русским языком;
адекватное использование научной терминологии;
6) наглядность процесса и результатов исследования (в том числе демонстрация фрагментов использованных источников): описание распределения между участниками исследовательского проекта конкретных видов работ;
демонстрация анализируемых первоисточников (фрагментов текста, изображений и т. д.);
доходчивость объяснения и визуализация технологии анализа источников;
7) глубина эмоционально-психологического воздействия на зрителей: пробуждение интереса к теме;
формирование чувства сопереживания;
влияние на эмоциональную память (способность памяти запоминать пережитые эмоции и чувства);
8) описание технологии анализа соответствующего комплекса источников:
выявление специфики выбранного комплекса источников по сравнению с другими видами источников;
научность и полнота алгоритма анализа;
возможность применения технологии для анализа других источников, относящихся к данной группе;
9) доступная форма представления результатов проектной работы: общедоступность изложения информации о проделанной работе; методическая последовательность создания популярного видеоролика; использование адекватных современных средств визуализации исследовательского проекта.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!