Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-07-03 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №94 «СОЕНЕЧ» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Старший воспитатель: | Менебаева Н.А. |
Старшая медсестра: | Сабитова Р.Р. |
Заместитель заведующего по хозяйственной работе: | Гайнетдинова Р.Ф. |
Республика Татарстан
Г. Нижнекамск
2022 год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка | 3 |
2. Основные задачи на летний оздоровительный период. | 4 |
3. Реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС). | 5 |
4. Организационная работа | 6 |
5. Организационно-методическая работа | 7 |
6. Организационно-педагогическая работа | 10 |
7. Профилактическая и оздоровительная работа с детьми | 13 |
8. Профилактическая работа с сотрудниками | 14 |
9. Реализация закона о двуязычии РТ | 14 |
10. Работа с родителями | 15 |
11. Контроль и руководство | 17 |
12. Административно-хозяйственная работа | 18 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Режим дня на теплый /летний оздоровительный период/ на 2021-2022 уч. год. | 20 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Расписание образовательной деятельности на летний оздоровительный период 2021 – 2022 учебный год | 21 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Формы оздоровительных мероприятий в летний период. | 23 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Тематический план воспитательно-образовательной работы. | 24 |
Пояснительная записка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад о № 94 «Соенеч» НМР РТ
Адрес: пр. Строителей 68 А
Телефон: 44-88-18
Функционирует: с января 2015 года.
Режим работы: 5-ти дневный, с 12-ти часовым пребыванием детей.
Общее количество детей - 320
В детском саду функционирует 14 групп. Из них:
ü с 3 до 4 лет – 4 группы
|
ü с 4 до 5 лет – 3 группы
ü с 5 до 6 лет – 4 группы
ü с 6 до 7 лет – 3 группы
Детский сад общеразвивающего вида. Коллектив углублённо работает над проблемой «Формирование представлений у детей о профессиях в процессе проектной деятельности». В детском саду оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет изучения языков, кабинет учителя логопеда, кабинет педагога-психолога, методический кабинет.
Сведения о педагогических кадрах:
Заведующий: Ахметгалиева Роза Махияновна
Старший воспитатель: Менебаева Назира Азгаровна
Старшая медицинская сестра: Сабитова Рузалия Рафкатовна
Заведующий хозяйством Гайнетдинова Рамзия Фанисовна
В детском саду работает 26 педагогов. Из них: 2 – музыкальных руководителя; 1 – инструктор по физической культуре; 1 – учитель логопед; 1 – педагог-психолог; 1 – воспитатель по обучению детей татарскому и русскому языкам; 1 – воспитатель по обучению английского языка; 20 – воспитателей.
Направление деятельности:
ü организация летнего отдыха детей раннего и дошкольного возраста;
ü создание условий для оздоровления и разностороннего развития воспитанников детского сада,
ü повышение профессиональной компетентности педагогов учреждения в процессе работы с дошкольниками летом;
ü оптимизация системы работы с вновь поступающими детьми и их родителями в период адаптации к условиям детского сада,
ü обеспечение оптимальных условий для повышения уровня педагогических знаний родителей и их перехода от роли пассивных наблюдателей к активным участникам образовательного процесса.
2. Основные задачи на летний оздоровительный период.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении, а также создание условий, способствующих эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
|
С детьми:
1. осуществлять нравственно – экологическое воспитание, расширяя знания и представления об объектах природы и природных явлениях через экспериментально-исследовательскую, проектную деятельность а так же пополнять и углублять знания об окружающем мире и сезонных изменениях в природе, формируя эмоционально положительное отношение ребёнка к природе;
2. создавать условия для познавательной и игровой деятельности детей в группе и на прогулочных участках;
3. продолжать работу по развитию физических качеств, укреплению здоровья дошкольников с использованием разнообразных здоровьесберегающих технологий, воспитанию потребности в здоровом образе жизни и обеспечению физического и психического благополучия;
4. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности детей в различных образовательных областях соответственно ФГОС ДО;
5. совершенствовать работу по повышению качества ознакомления детей двум государственным языкам РТ, посредством организации развивающей речевой среды, используя в образовательном процессе детского сада новые учебно-методические комплексы;
6. Закреплять и совершенствовать знания воспитанников по БДД и ОБЖ.
С сотрудниками:
1. повышать профессиональную компетентность педагогических работников в вопросах организации летней оздоровительной работы;
2. осуществлять подготовку групп и кабинетов к 2022-2023 учебному году.
С родителями:
1. проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;
2. привлекать родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
3. Реализация задач по образовательным областям
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!