Круг неразрывный нельзя разорвать. В центр, лишь прощаясь, можно ступать. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Круг неразрывный нельзя разорвать. В центр, лишь прощаясь, можно ступать.

2022-07-03 48
Круг неразрывный нельзя разорвать. В центр, лишь прощаясь, можно ступать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти правила объясняются очень просто: Правая рука лежит на плече соседа справа, чтобы ты знал, что в трудную минуту ты всегда можешь опереться на своего друга. Левая рука лежит на поясе соседа слева, чтобы твой друг всегда был уверен в твоей поддержке. Когда хочешь выйти из круга, или войти в него, то дождись окончания разговора или песни и сделай это так осторожно, чтобы злой ветер не смог ворваться в круг и затушить горящие Орлятские сердца, лежащие в центре круга. Потому и нельзя топтаться в центре - кто же ходит по сердцам.

А когда уезжают друзья, то сумки и чемоданы ставятся в центр круга, чтобы увезти с собою частицу большого отрядного сердца, бьющегося ровно и горящего большим теплым огнем.

Атясов Владимир

Когда-то давным-давно, когда на свете еще не было людей, жили на соседних скалах две стаи орлов. И из-за чего-то они постоянно воевали, то делили власть над своими скалами, то добычу, то еще что.... Подолгу длились их бои. И вот наступил ужасно грустный и печальный момент, когда все взрослые орлы погибли. И остались только маленькие орлята, которым не надо было ничего делить, они хотели лишь тепла и мира, потому что из-за вражды двух стай осиротели птенцы на обеих скалах. И тогда птенцы все вместе, напрягая свои силенки как могли, слетелись на третью, никому не принадлежащую, дикую скалу и решили жить там все вместе и помогать друг другу. Но все они были еще очень маленькими орлятами, которые только-только научились летать и долгий перелет на далекую скалу очень утомил их. Эта скала была очень холодной, обдуваемой всеми ветрами, неуютной для ма-аленьких птенцов. Но теперь, когда они были ВСЕ ВМЕСТЕ И РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ им было на кого опереться и каждый из них поддерживал друг друга. Чтобы не замерзнуть, уставшие орлята встали в круг и, чтобы не упасть от усталости, они левым крылом поддерживали друг друга, а правым опирались друг на друга. И, тихонько раскачиваясь, пели песни до тех пор, пока не выглянуло солнце и не согрело орлят. С тех пор орлятский круг стал символом дружбы и взаимоподдержки...

Еще один вариант

Когда-то давно, когда люди жили в единении с природой, самым ценным для человека был огонь. От него зависела жизнь людей. Однажды в одном племени все мужчины ушли на охоту, их долго не было. Разразилась непогода. Нужно было сберечь огонь. Все оставшиеся на стоянке, встали плечом к плечу у костра, чтобы ни одна капля дождя не попала на огонь. Правую руку положили на плечо соседа, а левую руку на пояс. И они стояли так очень долго, но спасли огонь. Сделайте то же самое для огня дружбы в ваших сердцах. Это - легенда об " Орлятском круге ". Справа от тебя - человек, на которого ты можешь положиться, который может поддержать тебя. А слева - тот, кого поддерживаешь ты. " Орлятский круг " - это всегда круг друзей, которые поймут и поддержат тебя. Сегодняшний день подарил нам дружбу. Стоя в этом круге, мы почувствовали прилив новых сил.

Еще вариант для детей младшего возраста.

Был отряд...и было там...13 девчонок, вроде бы...и 12 пацанов. И как-то раз они пошли в поход... И началась гроза, а одна девочка пошла в лес (за чем-то), остальные увидели, что ее нет, и пошли искать. И вдруг увидели, что она стоит на краю оврага, и на нее нападают вороны. С одной стороны глубокий овраг, с другой - голодное воронье. И тогда остальные ребята встали вокруг нее в орлятский круг, правая рука на плече - поддержка, левая на пояс -чтобы даже буря не мола разорвать этот круг. Так они стояли некоторое время, и тогда вороны отступились, а буря стихла. И с тех пор существует орлятский круг, т.к. он может защитить от беды.

Еще вариант

Давным-давно в одном лагере был отряд барабанщиков. Каждое утро они поднимались на самую высокую гору и, встречая рассвет, они барабанили. Они встречали новый день независимо от погоды. Они взбирались по узенькой тропе, которая уходила далеко вверх, а рядом были обрывы, отступы. Барабанщики шли медленно, чтобы не упасть. Но однажды девочка оступилась и … ее вовремя подхватил парень, шедший впереди, за талию. С тех пор они так и шли, подстраховывая друг друга - правая рука на плече правого соседа, это означало, что на друга ты можешь положиться; левая рука на талии левого соседа. Это значит, что друга ты всегда поддержишь. Справа друг и слева друг - встанем мы в орлятский круг.

 

Стихотворения о любви

Свидание Девочка с косичками С серыми глазами С пушистыми ресничками Стояла под часами. Милая, юная Стояла в первый раз и с циферблата лунного Не сводила глаз. Рыжего, горластого С глазами, как смола Паренька вихрастого Девочка ждала. Девочка в платьице Белом, как снег Уже вот-вот расплачется, А его все нет. Ближе-ближе стрелочка Вот уж девять бьет… Зря, стоишь, ты, девочка, Рыжий не придет. Бьется сердце молотком Разыгралась драма… В магазин за молоком Его послала мама. (Роберт Рождественский)   Про девчонок Со Светкой-соседкой Не буду водиться, Она то смеётся, То плачет, То злится, Но мама сказала, Что так не годится, Что с девочкой нужно Уметь подружится, Что с папой они Ещё с детства дружили И вместе играли, И рыбу удили… С такою девчонкой, Как мама моя, Конечно, бы мог Подружиться и я! (О. Бундур) Счастье Я счастливая такая, Я как будто бы во сне, Потому что лучший мальчик, Самый лучший в классе мальчик, Самый лучший в мире мальчик Улыбнулся утром мне. (Л. Слуцкая)   Тайна Никому-то не узнать – Даже маме – Про заветную тетрадь Со стихами. Я стихи писал семь дней Про Светлану, Но показывать их ей Я не стану. Пусть не знает вообще Эта Света, Что творится на душе У поэта. (Н. Ярославцев)   Подружка Маша Мы с моей подружкой Машей Вместе ходим в детский сад. В нашей группе появились Трое новеньких ребят. Среди них мальчишка Вовка, Очень вредный и плохой. Он вчера кричал на Машу, А потом толкнул рукой! Я хотела заступиться За подругу – сдачи дать, Только Маша почему-то Позвала его гулять! Мы лепили вместе бабу, Он катал нам снежный ком. Поиграли в астронавтов И домой пошли потом. Утром Вовка прямо в группе Снять ботинки нам помог, Не кривлялся и не дрался, Помогал нам всем чем мог! И с тех пор всегда мы вместе, Вовка наш хороший друг. Отчего ж он изменился Как-то быстро, как-то вдруг? Я подумала немного (Ну, полчасика всего), И решила – просто Маша Применила волшебство! (Галина Боргуль)   Девчонки До чего девчонки все же На мальчишек не похожи: Ленты, банты, всякий хлам И секреты по углам. Любопытными носами Всюду сами лезут, сами. Подойдешь к любой из них — Огрызаются: «Жених!» Вот когда на ветках ивы В январе созреют сливы, Рыба крикнет рыбаку: «Догоняй меня, ку-ку», Вот когда у канарейки Поменяют батарейки, Ощенятся страусы, Отрастит сестра усы, Вот тогда, вполне возможно, Постепенно, осторожно, Я слегка переменюсь. И, наверное, женюсь... (В. Лейкин)   На уроке Что за бедствие такое – Не урок, а поле боя. Не учёбой занят класс – Перестрелка началась. Но летают не снаряды Здесь повсюду – Взгляды, взгляды. Двое вот переглянулись – Будто молнии столкнулись. Трудно отвечать, не скрою, Под прицельною стрельбою. У окна одна сидит. Лишь посмотрит – я убит. (Л. Слуцкая)   Подружили нас коньки В зимний солнечный денёк Вышла Настя на каток. На коньках стоит с трудом, Озирается кругом. А вокруг мальчишки Пулями летают, И испуга Насти Они не замечают. А она стоит, дрожит И по сторонам глядит. Рядом скрипнули коньки, Засверкали огоньки. Лёшка к Насте подъезжает И ей руку предлагает. Говорит: «Держись скорей, И поехали быстрей!» В руку Настенька вцепилась И тихонько покатилась. Едет, удивляется, Даже улыбается. Целый день они катались, Дружно падали, смеялись. К вечеру по зову мам Разбежались по домам. И теперь как только солнце Стукнет лучиком в оконце, На каток бегут они, Захватив с собой коньки. Настя с Лёшкой подружилась И кататься научилась. Трудности исчезнут вдруг, Если рядом верный друг... (Надежда Бичурина) Серьезный вопрос День уж катится к закату, Скоро солнце спать уйдёт. А моя дочурка Настя Мне вопросы задаёт. «Мама, что такое дружба? Как мне с мальчиком дружить? Может, это мне не нужно? И без дружбы можно жить?» Что же дочке мне ответить? И какой ей дать совет? «Друга можно не заметить, И всю жизнь о том жалеть! Ребят вокруг много, но друг лишь один: Сердцем почувствуй это. Ты – это он, он – это ты, И ты за него в ответе! Дружбы, дочка, будь достойна, Береги её, цени. Даже если будет больно – Не предай, не обмани». Дочка глазки закрывает, Нежно улыбнувшись мне, Мой совет запоминает. Друг приснится ей во сне... (Надежда Бичурина) Дружба Я с тобою подружился И пораньше спать ложился. Я ложился раньше спать, Чтоб поменьше встречи ждать. Ночь глухая на дворе – Не пускают нас гулять, Только завтра на заре Мы увидимся опять. (М. Садовский)  

 

О дружбе

Двояшки Мы друзья – два Яшки, Прозвали нас «двояшки». «Какие непохожие!» – Говорят прохожие. И должен объяснять я, Что мы совсем не братья, Мы друзья – два Якова, Зовут нас одинаково. (Агния Барто) Такая дружба Я свою соседку Олю За косичку дёрнул в школе, – Эта Оля мне опять Не дала ответ списать. Ручкой больно ткнул я в спину Одноклассницу Марину, Нужно с ней, вообще, построже, Чтоб не строила мне рожи. Я стиралкой кинул в Лену, Ей же – как горох об стену, А весёлую Катюшку Обозвал я хохотушкой. В сумку ябеды Ларисы Я с утра подкинул крысу, Та устроит в сумке нору – вот потеха будет скоро! На весь класс одну Иришку Уважаю, как мальчишку, С Ирой я давно дружу – Ей лишь кнопку подложу… (Виктория Можная) Много у меня друзей Много у меня друзей: Лена, Танечка, Сергей. С Леной песенки поём, С Таней мы гулять пойдём, А Серёжке целый день Нас дразнить совсем не лень! В школе дружно мы живём: Вместе учимся, растём, Узнаём про всё на свете, О других таких же детях, Как они живут и чем Заниматься им не лень. Всем дружить необходимо – Ане, Вите, Насте, Диме, Все мы – лучшие друзья, Друг без друга нам нельзя. Мы умнеем и растём, В школе весело живём. Пусть учительница верит – Мы её не подведём! (Валентина Бережная) Подружки Мы поссорились с подружкой И уселись по углам. Очень скучно друг без дружки! Помириться нужно нам. Я её не обижала – Только мишку подержала, Только с мишкой убежала И сказала: «Не отдам!» Я пойду и помирюсь, Дам ей мишку, извинюсь, Дам ей мячик, дам трамвай И скажу: «Играть давай!» (А. Кузнецова) А тразве друга надо звать? А разве друга надо звать, Когда темно в пути, Когда дороги не узнать И нету сил идти? Когда беда со всех сторон, Когда при солнце – ночь, Да разве не увидит он, Не ринется помочь? Ведь он не сможет есть и спать, Когда такое вдруг! Но… если друга надо звать – То вряд ли это друг… (Виктория Ватулко) Про дружбу Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! (Юрий Энтин) Дружить Может быть, тебе сосед Разорвал штанишки, Поломал твой табурет И порвал две книжки? Может, он и сам не рад, Что так получилось? — Столько шалостей подряд У него случилось. Ты заплачешь, закричишь, Застучишь ногами, И, конечно, побежишь Жаловаться маме… А давай его простим, Никому не скажем, Даже и не загрустим, Вида не покажем. Вам же по соседству жить Значит, надобно дружить. Дружба Я совсем ещё ребёнок, Ростом метр шестьдесят, Неуклюжий жирафёнок. Приходите в Зоосад. А дружу я с дядей Борей, Он мне и отец, и мать, Из бутылочки накормит И уложит в сено спать. Я в ответ его целую, Разрешу себя обнять, Руку нежную большую Языком начну лизать! Нелегко здесь жить без мамы, Но скажу я без прикрас: Дядя Боря – лучший самый! Дружба нежная у нас. (Галина Ключникова) Друзья Как начну конфеты есть, У меня дpузей не счесть. А закончились конфеты, И дpузей в помине нету. За конфету каждый дpуг, Так и pвёт её из pук. Hу зачем мне дpужба эта? Я и сам люблю конфеты. (Елена Стеквашова) У меня теперь есть Друг У меня теперь есть Друг, Преданный и верный. Без него я как без рук, Если откровенно. Мы гуляем во дворе, Весело играем, Скоро в школу в сентябре Вместе зашагаем. Другу я любой секрет Расскажу без страха. Я несу ему котлет, Спрятав под рубахой. Ешь, мой маленький Дружок, Что ещё затеешь? Ты пока ещё щенок, А дружить умеешь. (Татьяна Агибалова)  

Песни

 

 

4. Оркестр C Am Мы все знакомы очень давно, Dm G Хоть и нечасто, но все-таки случалось. C Am Смотрели мы в одно окно, Dm G И иногда даже получалось.   Припев: Dm G C Am Не забывайте, что мы все вместе! Dm G C Am Не забывайте, что мы друзья! Dm G C Am Не забывайте, что мы оркестр! Dm G C Не забывай, что ты - это я!   C Am Мы все взрослеем - C Am Это не изменить... Dm G Уходит детство в никуда. C Am У нас у всех тревоги свои, Dm G Но мы же вместе навсегда.   Припев: Dm G C Am Не забывайте, что мы все вместе! Dm G C Am Не забывайте, что мы друзья! Dm G C Am Не забывайте, что мы оркестр! Dm G C Не забывай, что ты - это я!   C Am Не разойтись нам никогда. Dm G На небе встретимся мы снова. C Am Ведь вы же все мои друзья - Dm G У нас у всех одна дорога.   Припев: Dm G C Am Не забывайте, что мы все вместе! Dm G C Am Не забывайте, что мы друзья! Dm G C Am Не забывайте, что мы оркестр! Dm G C Не забывай, что ты - это я! 5. Ты да я, да мы с тобой Am Ты, да я, да мы с тобой! Am Ты, да я, да мы с тобой! A7 Dm Здорово, когда на свете есть друзья. G Если б жили все в одиночку, C F То б уже давно на кусочки Dm E Am - A7 Развалилась бы, наверное, земля.   Am Ты, да я, да мы с тобой! Am Ты, да я, да мы с тобой! A7 Dm Землю обогнем, потом махнем на Марс. G Может, у оранжевой речки C F Там уже грустят человечки Dm E Am - A7 От того, что слишком долго нету нас. Am Ты, да я, да мы с тобой! Am Ты, да я, да мы с тобой! A7 Dm Нас не разлучит ничто и никогда. G Даже если мы расстаемся, C F Дружба все равно остается, Dm E Am - A7 Дружба остается с нами навсегда. 8. Если я заболею Am Dm   Если я заболею, к врачам обращаться не стану, F E Обращусь я к друзьям - не сочтите, что это в бреду: Dm Am Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом, E E Am В изголовье поставьте упавшую с неба звезду! Я шагал напролом, Никогда я не слыл недотрогой. Если ранят меня В справедливых тяжелых боях, Забинтуйте мне голову (2 раза) Горной лесною дорогой (2 раза) И укройте меня раза (2 раза) Одеялом в осенних цветах.(2 раза) Порошков или капель, Братишки, не надо, Пусть в стакане гранёном Всегда мне сияют лучи. Жаркий ветер пустынь, (2 раза) Серебро водопада (2 раза) Вот чем стоит лечить, (2 раза) Вот чем стоит лечить! (2 раза) От морей и от гор Веет свежестью, веет веками. Как увидишь - почувствуешь: Вечно, ребята, живем! Не облатками путь мой усеян, А облаками, Не глухим коридором уйду я, А Млечным Путём 9. Песня друзей (бременские музыканты) C Em   Ничего на свете лучше нету, Dm G Чем бродить друзьям по белу свету. C Em Am Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Dm G C Am Нам любые дороги дороги. Dm G C Нам любые дороги дороги.     Пр: Am Dm G C Am Dm G Наш ковер - цветочная поляна, Наши стены - сосны-великаны, Наша крыша - небо голубое, Наше счастье - жить такой судьбою. Мы свое призванье не забудем, Смех и радость мы приносим людям. Нам дворцов заманчивые своды Не заменят никогда свободы. 12. Прекрасное далеко Em Am Слышу голос из прекрасного далека, H7 Em Голос утренний в серебряной росе. C D G Слышу голос, и манящая дорога C (Am) H7 Кружит голову, как в детстве карусель. Em Am Припев: Прекрасное далеко H7 Em Не будь ко мне жестоко, C G Не будь ко мне жестоко, D H7 Жестоко не будь. Em Am От чистого истока, H7 Em В прекрасное далеко, Am Em В прекрасное далеко, H7 Em Я начинаю путь. Слышу голос из прекрасного далека, Он зовет меня в чудесные края. Слышу голос, голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я? Припев. Я клянусь, что стану чище и добрее, И в беде не брошу друга никогда. Слышу голос, и спешу на зов скорее, По дороге, на которой нет следа. Припев. 13. Дорога добра Am   Спроси у жизни строгой, Dm E Am Какой идти дорогой, C G C Куда по свету белому отправиться с утра, A7 Dm G Иди за солнцем следом, C F Хоть этот путь неведом, Dm Am Иди мой друг, всегда иди E Am Дорогою добра. Забудь свои заботы, Падения и взлеты, Не хнычь, когда судьба себя ведет не как сестра, Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Иди мой друг, всегда иди, Дорогою добра. Ах сколько будет разных, Сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь не детская игра, Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный, Иди мой друг, всегда иди Дорогою добра. 20. перевал Am Dm Просто нечего нам больше терять E Am Все нам вспомнится на страшном суде Dm G Эта ночь легла как тот перевал C A7 За которым исполненье надежд Dm G Просто прожитое прожито зря – не зря C Но не в этом, понимаешь ли, соль Am Dm Слышишь, падают дожди октября E Am Видишь, старый дом стоит средь лесов Мы затопим в доме печь, в доме печь И гитару позовем со стены Просто нечего нам больше беречь Ведь за нами все мосты сожжены Все мосты, все перекрестки дорог Все нашептанные тайны в ночи Каждый сделал все, что смог, все, что смог Но об этом помолчим, помолчим Пусть взойдет луна оплывшей свечей Скрипнут ставни на ветру, на ветру Ах, как я тебя люблю горячо Это годы не сотрут, не сотрут Всех друзей мы позовем, позовем И набьем картошкой старый рюкзак Спросят люди, что за шум, что за гам А мы ответим: «Просто так. Просто так» Просто так идут дожди в октябре И потеряны от счастья ключи Это все конечно мне, конечно мне Но об этом помолчим, помолчим Просто прожитое прожито зря – не зря Но не в этом, понимаешь ли, соль Слышишь, падают дожди октября Видишь, старый дом стоит средь лесов   17. все расстояния Am Dm Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются, E Am A7 Все из разлук обязательно встречей кончаются. Dm G Должны пройти вокруг земли, C Am Вернуться в гавань корабли, Dm E Am (A7) Все поезда в свои приходят города. Шумный вокзал то встречает друзей, то прощается, Мы уезжаем, но снова назад возвращаемся. Чтоб снова встать в орлятский круг И снова знать, что рядом друг, И песни петь, чтоб больше не было разлук. Все расстоянья когда-нибудь в круг замыкаются, Все из разлук обязательно встречей кончаются. И через год, и через пять Мы с вами встретимся опять, Ничто не сможет нашей встрече помешать.     1. Изгиб гитары жёлтой Am Dm E Am (1)Изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно, Am Dm G C Струна осколком эха пронзит тугую высь, A7 Dm G C Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный, Dm Am E F (Am) Как здорово что все мы здесь сегодня собрались. Am Dm E Am   (2)Как отблеск от заката костёр меж сосен скачет, Am Dm G C Ну, что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись. A7 Dm G C И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: Dm Am E F (Am) Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.   Am Dm E Am (3)И всё же с болью в горле мы тех сегодня вспомним, Am Dm G C Чьи имена как раны на сердце запеклись. A7 Dm G C Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним. Dm Am E F (Am) Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.   Am Dm E Am (4)Изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежно, Am Dm G C Струна осколком эха пронзит тугую высь, A7 Dm G C Качнётся купол неба большой и звёздно-снежный, Dm Am E F (Am) Как здорово что все мы здесь сегодня собрались.   6. Алые паруса Am Dm Ребята, надо верить в чудеса. G C A7 Когда-нибудь весенним утром ранним Dm G C Am Над океаном алые взметнутся паруса Dm E Am И скрипка пропоет над океаном.   Am Dm Не три глаза, ведь это же не сон, G C A7 И алый парус, правда, гордо реет Dm G C Am В той бухте, где отважный Грэй нашел свою Ассоль, Dm E Am В той бухте, где Ассоль дождалась Грэя.   Am Dm С друзьями легче море переплыть G C A7 И есть морскую соль, что нам досталась. Dm G C Am А без друзей на свете было б очень трудно жить, Dm E Am И серым стал бы даже алый парус.   Am Dm Когда-то где-то счастье ты найдешь, G C A7 Узнаешь горе и беду узнаешь. Dm G C Am Свою мечту ты знаешь и ее ты не предашь - Dm E Am Гори, гори на солнце алый парус.   Am Dm Узнаешь зло - без этого нельзя, G C A7 Ведь люди не всегда бывают правы, Dm G C Am Но боли никому не причиняй ты никогда, Dm E Am И пусть не станет серым алый парус.   7. Снова в отряд Припев: Em C Снова в отряд, снова с тобой, G Am Снова мечты ворвутся в реальность Em C Снова откинем проблемы долой G Am И улетим, туда где лето никогда не кончалось.   Куплет 1: Em C И в мир улыбок попав, ты ощутишь самый кайф, G Am Здесь можно небо достать и мечту поймать, Em C С солнцем вместе пройти эти крутые пути, G Am Мы согреты землей и родной целиной.   Переход: G Am G F#   Припев: Em C Снова в отряд, снова с тобой, G Am Снова мечты ворвутся в реальность Em C Снова откинем проблемы долой G Am И улетим, туда где лето никогда не кончалось. Em C Снова в отряд, снова с тобой, G Am Снова мечты ворвутся в реальность Em C Снова откинем проблемы долой G Am И улетим, туда где лето никогда не кончалось.   Куплет 2: Em C 58 дней пролетят в один миг. G Am И останется в нас лишь души мощный крик. Em C На Восточном бойцы, словно солнца лучи, G Am Светят ярче, чем звезды в самой ясной ночи.   Переход: G Am G F#   Припев: Em C Снова в отряд, снова с тобой, G Am Снова мечты ворвутся в реальность Em C Снова откинем проблемы долой G Am И улетим, туда где лето никогда не кончалось.   Em C Снова в отряд, снова с тобой, G Am Снова мечты ворвутся в реальность Em C Снова откинем проблемы долой G Am И улетим, туда где лето никогда не кончалось.   Em C Снова в отряд, снова с тобой, G Am Снова мечты ворвутся в реальность Em C Снова откинем проблемы долой G Am И улетим, туда где лето никогда не кончалось.   14. Непогода C F G Изменения в природе происходят год от года. C F E7 Непогода нынче в моде, непогода, непогода. Am D Словно из водопровода льет на нас с небес вода. F G C Am F G C Am Полгода плохая погода. Полгода - совсем никуда. F G C Am F E7 Am Полгода плохая погода. Полгода - совсем никуда. Am F G C Am ПРИПЕВ: Никуда, никуда нельзя укрыться нам. Но откладывать жизнь никак нельзя. Никуда, никуда, но знай, что где-то там Am F E Am Кто-то ищет тебя среди дождя. Грома грозные раскаты от восхода до заката. За грехи людей расплата - непогода, непогода. Не ангина, не простуда - посерьезнее беда - Полгода плохая погода. Полгода - совсем никуда.   15. Здравствуйте, люди! Hm Em F# Hm Здравствуйте, люди, мои дорогие! Em A7 D Умные, добрые, честные, злые… Em F# G Всех я сегодня к себе приглашаю Em F# Будут вам песни и бублики к чаю… Припев: Em A7 Нелетающие и летающие, D G Понимающие и мечтающие, Em F# Говорящие и молчащие, Am H7 Негорюющие и горящие, Невлюблённые и любящие, Люди будущего и без будущего, Если не было, так будет еще, Всё ещё впереди. Em F# Если не было, так будет еще, Hm Всё ещё впереди. В юности, видимо, всё однозначней, К старости, видимо, меньше удачи. Так уж положено, а не иначе… Каждый решает в жизни задачи… Но главное в жизни, поверьте, надежда! Цель и надежда, а не одежда! Каждый сплетает особую нить, Каждый решает, каким ему быть, Каждый мечтает, кем ему стать- Ножками топать иль в небе летать   19. милая моя   Em Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены. G D7 G Тих и печален ручей у янтарной сосны. B7 C E7 Пеплом несмелым подернулись угли костра, Am B7 Em Вот и окончилось все, расставаться пора. Припев: Em Am Милая моя, D7 G Солнышко лесное, Em Am Где, в каких краях B7 Em Встретишься со мною? Крылья сложили палатки - их кончен полет, Крылья расправил искатель разлук - самолет, И потихонечку пятится трап от крыла, Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла. Припев. Не утешайте меня, мне слова не нужны, Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны, Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня, Вдруг у огня ожидают, представьте, меня!   2.Я вожатый, ты вожатый вст. D Bm G D Bm F#m G Куплет 1: Bm F#m Первые дни и первые ночи G D Дети шалят не желая уснуть. Em F#m Bm Три часа ночи, усталая впрочем, G F# Ты успеваешь ко мне заглянуть. Bm F#m Робко боишься в глаза посмотреть G D Припоминая свои неудачи. Em F#m Bm Знаешь, вожатая, надо терпеть, G F# Смена пройдет, тогда и поплачем! Припев: Em F# Нет пути обратно - Bm G Я - вожатый, ты - вожатый, Em F# Но у костра в ночи Bm G Расскажи, не молчи. Em F# Верь, друг, ты-вожатый, Bm G За тобой идут ребята. Em F# Bm F#m G Но у костра в ночи не молчи. Куплет 2: Bm F#m Утро холодное, дождик и ветер, G D Голосом хриплым объявишь "Подъем". Em F#m Bm И, проклиная почти все на свете, G F# Крикнешь "Отряд, на зарядку идём"! Bm F#m Кто-то опять начинает болеть, G D С кем-то подрался обиженный мальчик. Em F#m Bm Знаешь, вожатая, надо терпеть, G F# Смена пройдет, тогда и поплачем! Припев: Em F# Нет пути обратно - Bm G Я - вожатый, ты - вожатый, Em F# Но у костра в ночи Bm G Расскажи, не молчи. Em F# Верь, друг, ты-вожатый, Bm G За тобой идут ребята. Em F# Bm D A F#m Но у костра в ночи не молчи. Bm D A F#m Куплет 3: Bm F#m Слово за делом дни полетели, G D День расставания - значит, пора. Em F#m Bm Время разлуки и время потери. G F# Город. Автобус. И все по домам. Bm F#m Не успеваешь песню допеть. G D Жаль, только смену вернуть невозможно... Em F#m Bm Знаешь, вожатый, не надо терпеть. G F# Плачь, потому что сейчас это можно! Em F# Bm G Em F# Bm G пабам-пам.... Финал: Em F# Нет пути обратно Bm G Верь мой друг, что ты - вожатый! Em F# Bm Но у костра в ночи не молчи... F#m Bm Не молчи....не молчи....   3. У синего моря C У синего моря, Am Где бушуют бураны, Dm Жила там девчонка G С именем странным. C И часто бывало Am Она на просторе Dm В мечтах уплывала G За синее море. Припев: C Алые паруса. Ассоль. Am Алые паруса. Плюс Грей. Dm G C Алые паруса, паруса. Ассоль плюс Грей. C Алые паруса. Ассоль. Am Алые паруса. Плюс Грей. Dm G C Алые паруса, паруса. Ассоль плюс Грей. C А там за морями, Am За синей чертою. Dm Жил парень отважный. G С открытой душою. C Мечтал он о море, Am О подвигах славных. Dm Мечтал о походах G В дальние страны. Припев: C Алые паруса. Ассоль. Am Алые паруса. Плюс Грей. Dm G C Алые паруса, паруса. Ассоль плюс Грей. C Алые паруса. Ассоль. Am Алые паруса. Плюс Грей. Dm G C Алые паруса, паруса. Ассоль плюс Грей. C И вечером поздним, Am Когда все уснули, Dm На небе зажглись G Миллионы огней. C И этой же ночью Am Случилось чудо. Dm Тот парень с девчонкой G Влюбились друг в друга. Припев: C Алые паруса. Ассоль. Am Алые паруса. Плюс Грей. Dm G C Алые паруса, паруса. Ассоль плюс Грей. C Алые паруса. Ассоль. Am Алые паруса. Плюс Грей. Dm G C Алые паруса, паруса. Ассоль плюс Грей.   10. Подари мне рассвет Am Dm E7 Am   Подари мне рассвет у зеленой палатки Am Dm G C Подари самолет высоко в облаках. C7 F H7 E A7 Ах, как хочется знать, что с тобой все в порядке, Dm F E Am Раскаленное солнце в сосновых руках. Кто-то выключит свет, лампу солнца потушит, И зажгутся костры, голоса зазвенят. Ах, как хочется петь, ах, как хочется слушать, Ах, как хочется жить и любить всех подряд. Скоро будет гроза по известным приметам, Налетит, нагремит и пройдет в полчаса, Ах, как пахнет дождем это звонкое лето! Кто-то в рупор ладоней кричит в небеса. 11. Если с другом вышел в путь (Dm Am E Am Dm Am E Am E) Ла-ла-ла......   Am Если с дpугом вышел в путь (Если с дpугом вышел в путь) E Веселей доpога Без дpузей меня чуть-чуть (Без дpузей меня чуть-чуть) Am А с дpузьями много Припев: Dm   Что мне снег что мне зной Am Что мне дождик пpоливной Dm E Am Когда мои дpузья со мной A7 Dm Что мне снег что мне зной Am Что мне дождик пpоливной Dm E Am Когда мои дpузья со мной Там где тpудно одному (Там где тpудно одному) Спpавлюсь вместе с вами Если что-то не пойму (Если что-то не пойму) Разбеpем с дpузьями. Припев: Hа медведя я дpузья (Hа медведя я дpузья) Выйду без испуга Если с дpугом буду я (Если с дpугом буду я) А медведь без дpуга Припев: Ла-ла-ла...   16. Незабудки Em                    C Была ранняя весна и пели птицы Am          H7   Em E7 Ни кому в такую пору не сидится Am                    Парень с девушкой D      G Em Пошли на луг зелё-о-о-ный Am            H7  Em E7 В этот тихий угол мира отдалённый Am                  Парень с девушкой D      G Em Пошли на луг зелё-о-о-ный Am            H7  Em В этот тихий угол мира отдалённый   Em                      C Там пробыли они тихо до рассвета Am            H7   Em E7 Время быстро пролетело, не заметно Am           D     G Em Вдруг увидела девчёнка на поляне Am        H7     Em E7      Незнакомые цветы, и без названия Am           D     G Em Вдруг увидела девчёнка на поляне Am        H7      Em Незнакомые цветы, и без названия   Em                             Попросила,                  C Чтоб сорвал он ей цветочек Am           H7      Em E7 На краю болота, средь зелёных кочек Am           D    G Em Но трясина там обманчиво лежала Am           H7  Em E7 Паренька она в болото засосала Am           D    G Em Но трясина там обманчиво лежала Am           H7  Em Паренька она в болото засосала   Em                   Понял парень,                  C Что уж выбраться не сможет Am         H7     Em E7 И никто ему уж больше не поможет Am           D     G Em Да же нету под рукой чего нибудь Am            H7      Em E7 Кинул ей цветы и крикнул "Не забудь!" Am           D     G Em Да же нету под рукой чего нибудь Am            H7      Em Кинул ей цветы и крикнул "Не забудь!" Em                        C Посмотрел на мир влюблёнными глазами Am          H7     Em E7 А цветы лежат у милой под ногами Am                   D  G Em Всё пройдёт, но в сердце боли остаются Am            H7     Em E7 Незабудками с тех пор цветы зовутся Am                   D  G Em Всё пройдёт, но в сердце боли остаются Am            H7         Em Незабудками с тех пор цветы зовутся 18. вечерняя песня Am E Am Разговоры еле слышны, Dm G C A7 И Над лагерем бродит тень. Dm G C Am В круговерти забот не заметили мы, Dm E Am Как был прожит еще один день. Только правду скажем в глаза, Не тая на душе обид. Промелькнет и утихнет в сердцах гроза, Станет крепче дружба-гранит. Греет нас единства тепло, Все теснее орлятский круг. Если надо помочь, если вдруг тяжело, Помни: каждый твой верный друг.  

 

Игры по станциям

 

Искатели приключений

Форма проведения: Дневное мероприятие

Время проведения: 2 часа
Порядок проведения

Все отряды собираются на площадь.

Театрализованное представление "Пираты 21 века".

Музыка(?) из пиратского фильма или вроде того. Нехитрый пиратский танец. Несколько слов о кровожадных и ужасных бармалеях, неизвестно как попавших на этот сказочный остров. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то здесь. Все пираты сматываются, случайно оставляя карты. После этого все отряды получают путевые листы. На каждой станции отряды получают следующий кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, всё ближе продвигаясь к сокровищам, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.

Станция 1. "Врата счастья".

Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами. Ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 2. "Кидалово".

На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2, соответственно. Участники должны по очереди кидать груз?. Сумма всех бросков складывается. Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 3. "Связист".

Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Ведущий произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. "Изложение".

В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (20-балльная система, 1ому отряду-10, остальные - лучше +, хуже -). Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 5. "Пахучая азбука".

Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы + бонус за угаданное слово. Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 6. "Счетовод".

Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше - больше. Очки считаются (20 - сколько человек неправильно угадали). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 7. "Загадки".

Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного време


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.