Путешестыие по цветным морям — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Путешестыие по цветным морям

2022-07-03 25
Путешестыие по цветным морям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Колективно-творческое дело, направленное на выявление лидеров, творческих способностей участников и формирование коллектива.

ТИП: Комплексная игра.

ФОРМА: Состязание.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: команды состязаются в творчестве, остроумии и эрудиции, выполняя задания, получаемые от ведущего. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность каждому ребенку показать свои творческие и организаторские способности.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: выявление деловых и эмоциональных лидеров микрогрупп, творческих способностей детей, а также на сплочение коллектива через совместную деятельность группы.

ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Старшие подростки и старшеклассники.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Несколько микрогрупп.

СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ: Одним из важных моментов любого коллективно-творческого дела является разбивка детей на микрогруппы, которые и выполняют полученные от ведущего задания. Можно сказать, что если "театр начинается с вешалки", то любое КТД начинается прежде всего с разбивки. Для неё Вам понадобятся несколько парусников разных цветов (по числу микро-групп), каждый из которых необходимо разрезать на столько частей, сколько будет ребят в этой микрогруппе. Причём, не забывайте и о том, что число ребят в командах должно быть равным по количественному составу. В дальнейшем эти разрезанные парусники будут использоваться при оценке выступления команд.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА: Перед началом конкурса ещё раз обратите внимание ребят на карту с изображением цветных морей и напомните командам, что победительницей станет та группа, которая первой соберёт свой парусник на одном из этих морей. Желательно, чтобы кораблик и море, на котором его собирают были разных цветов. Не забудьте перед началом каждого конкурса сказать командам сколько частей своего корабля будут перекладывать на цветное море команды, отличившиеся при выполнении задания. Например, в первом конкурсе победила команда, у которой красный парусник. Это означает, что она перекладывает на одно из цветных морей несколько частей своего корабля.

 

Итак, ПЕРВОЕ конкурсное задание: Для того, чтобы отправиться в плавание по цветным морям, каждой команде необходим свой корабль. Из тех кусочков цветной бумаги, которые Вы использовали на разбивку, команды должны выложить свой кораблик. Победителем считается та команда, которая сделает это раньше других. Важно отметить тот факт, что парусники, которые Вы нарезали для разбивки, должны отличаться друг от друга только по цвету, но ни в коем случае не по размеру или форме. В противном случае задания у команд могут получиться неравноценными, и это вызовет лишние споры.

 

ВТОРОЕ: Каждой команде раздаётся комплект карточек с набором следующих букв: Е, К, К, С, Б, О, З, Ы, Р, А. Выполнение задания напоминает заполнение кроссворда. Ведущий даёт определения слов (по одному), которые можно выложить из этого набора букв. Команда, которая первой поднимет над головой заданное слово, перекладывает одну из частей своего корабля на карту цветных морей.

Например:

 

Молочный продукт СЫР Плотницкий инструмент РЕЗАК Обитатель водомов РЫБА Рабочее платье матроса РОБА

Обитатель морских глубин, имеющий клешни КРАБ Жесткое покрытие на книгах и тетрадях КОРКА

Бывает на воде, на голове, нужна для заготовки сена КОСА Головной убор матроса БЕСКОЗЫРКА

 

ТРЕТЬЕ: Каждой команде дается несколько перевертышей (Конкурс "С точностью до наоборот" из телепередачи "Великолепная семерка") известных выражений из лексикона моряков. Перевёртыш образуется при замене каждого слова на противоположное по смыслу.

Например: "Учиться, учиться, учиться",- Владимир Ленин можно заменить на: "Мракобесие, мракобесие, мракобесие",- Лев Троцкий. Или: "Без женщин жить нельзя на свете, нет…" На: "С мужчиной умереть можно в темноте, да…"

Задания на конкурс:

Шипеть одному вниз СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ

Один метр под мачтой СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ

Встречного штиля ПОПУТНОГО ВЕТРА

Последним всплывающую подводную лодку посещают кошки ПЕРВЫМ ТОНУЩИЙ КОРАБЛЬ ПОКИДАЮТ КРЫСЫ

Мужчина под машиной от радости ЖЕНЩИНА НА КОРАБЛЕ К НЕСЧАСТЬЮ

 

ЧЕТВЁРТОЕ: Сочинить рассказ на морскую тему, в котором все слова, кроме предлогов и союзов, будут начинаться только на одну букву алфавита. Можно разрешить использовать в рассказе прилагательное, обозначающее цвет моря, где команда собирает свой парусник.

Например: Команда, строящая свой корабль в СИНЕМ море, может сочинить такой рассказ (буква К): Синий Королевский Корабль "Корона" Курсировал от Корсики до Кипра с Коровами на Корме и Королевским Колдуном в Каюте. Корабельный Кок Каналья, синий от Качки, Кипятил в Кастрюле картофель с Крабами Креветками и Кальмарами для Королевской Кухни. И так далее…

Команда, использовавшая наибольшее количество разрешенных слов, и становится победительницей этого конкурса

ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ

Суть мероприятия: Отряды должны подготовить следующие выступления:

1. реклама средств личной гигиены(1,5-2 мин.).

2. реклама продуктов питания (1,5-2 мин.)

3. 2 пародии на известные телерекламы.

4. изготовить рекламный стенд.

 

Необходимо прорекламировать собственный отряд. Также надо подготовить 5-7 предложений рекламного характера и сдать их ведущему до начала фестиваля, которые будут зачитываться ведущим как реклама спонсоров нашего фестиваля. Оценивается оригинальность, рекламность - мах 8 баллов. Оценивается: Пункт 1,2-рекламность: мах 10 баллов за каждую. Пункт 3 - юмор, пародийность: мах 10 баллов за каждую…

 

Сценарный план. Фестиваль разбивается на 2 блока: 1-ый блок состоит из 2-х частей: - реклама средств личной гигиены; - реклама продуктов питания; 2-ой блок: - первая пародия на известную телерекламу. - вторая пародия на известную телерекламу. В промежутках между блоками ведущий будет зачитывать рекламу спонсоров-отрядов, принимающих участие в конкурсе.

Ход мероприятия. Все отряды собираются в актовом зале. Звучит динамичная музыка. На сцену выходит ведущий: -Добрый вечер, дорогие друзья. Вы думаете, я просто так сказал эту фразу? Но только вдумайтесь: одним предложением я произвел на свет две рекламы. Я сказал: " Добрый вечер", значит, разрекламировал этот замечательный вечер, и произнес "Дорогие друзья", хотя, конечно, друзья в рекламе не нуждаются. Итак, всем давно уже стало ясно, что реклама нас окружает повсюду. Реклама была, есть и будет. Кстати, будет именно сегодня и именно у нас. Да, фестиваль рекламы открывает свои широко разрекламированные глаза.

 

Ну что ж, я не буду дольше отвлекать ваше внимание и внимание нашего глубокоуважаемого жюри. Оценивать наших конкурсантов сегодня будут: (представление жюри).

Итак, первый блок нашего фестиваля посвящается рекламе в прямом смысле этого слова. И на сцену приглашается рекламное агентство 1 отряда (выступление группы)

Комментарии ведущего. -А теперь мы все с нетерпением ждем выступления конкурсной руппы №2 (выступление группы) Комментарии ведущего. Дальше: выступления групп с недолгими комментариями ведущего.

 

Вторая часть: -На этом первая часть первого блока нашего фестиваля закончена. Мы переходим к второй части-рекламе продуктов питания. Но я хотел бы сделать небольшой экскурс в неопубликованную историю рекламы в нашей стране. У нас эта диковина появилась достаточно давно, а точне с тех времен, когда появились первые заборы, Да именно заборы были первыми досками объявлений. Там появлялись надписи типа Катя+Петя= и всякие другие надписи, которые по большей своей части рекламировали интеллектуальное развитие. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего и рекламой спонсоров).

 

Блок номер: На этом мы можем закончить просмотр настоящей рекламы. Насколько она была настоящей будут определять члены нашего многоуважаемого жюри. Ну а мы переходим к следующему блоку нашего фестиваля. Блоку пародий на известные телерекламы. Я напоминаю,что участники нашего фестиваля должны были подготовить две пародии на известные телерекламы.

В первой части второго блока мы увидим первые пародии, а во второй -вторые.

Итак, мы начинаем первый блок. На сцену приглашаем конкурсную группу под номером 1. (выступления конкурсантов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вторая часть: На этом первая часть второго блока закончена и переходим к второй части.

Приглашаем на сцену отряд№1. (выступления отрядов с краткими комментариями ведущего) (реклама спонсоров) Вот и закончились выступления наших участников. Жюри осталось подвести итоги и выявить победителя. (звучит музыка пока идет подсчет баллов)Объявления итогов.

ДЕТЕКТИВ ШОУ

1. деление на команды. (~4)

2.Тайный знак. каждая команда рисует свой тайный знак, который будут знать только члены команды.

3. Яды. (Каждой команде дается по страканчику с жидкостью (ядом), им надо узнать из чего состоит яд.) (Ингредиенты яда могут быть любые:Вода газированная, сахар, соль...Все, что можно найти в условиях лагеря. Главное предупредите детей, что яд безвреден только в малых дозах)

4. Фотография. Одна из команд замирает в каких-нить позах. Вторая команда смотрит и запомнинает, после чего отворачивается, а ведущий быстренько записывает кто какую позу меняет. после чего команды меняются.

5.История. Если кто знает игру данетки, то вот это она. Приходит некий персонаж, который рассказывает свою историю. Команды по очереди могут задавать ему вопросы, на которые он может отвечать только да или нет.

6. Подсчитывают балы и награждают победителей.


Задания отрядам Показать завязку происшествия и свою собственную версию развития событий. Время на театрализованную постановку - 10-15 мин. При подготовке отряды придерживаются стиля и вводят в действие детектива, имя которого определяется на планерке вечером: - Шерлок Холмс - Эркюль Пуаро - Коломбо - знатоки - мисс Марпл - Анастасия Каменская

Система оценки 5-ти бальная. Оценивается: - соответствие стилю определенного детектива - интрига - единая сюжетная линия - сценическое воплощение образа

жюри

оценочные листы во время подготовки к мероприятию.

 

Огоньки

Знакомство

Расскажи мне о себе

 

Все дети садятся по кругу, вожатый начинает разговор, представляясь ребятам, рассказывая о своих интересах, увлечениях, мечтах и т.д. При этом вожатый дает ребятам образец, схему, как и о чем надо рассказывать. Обязательно на "огоньке" используется символ, "эстафетная палочка”, которую участники огонька передают от одного к другому по кругу по очереди.

Предварительно вожатый непременно познакомит ребят с какой-либо выдуманной красивой легендой о выбранном предмете – "эстафетной палочке” – почему именно эта шишка (цветок, игрушка, карандаш – все что угодно) стали символом нашего сегодняшнего знакомства. Если ребенок в рассказе о себе говорит о том, что он любит петь, танцевать, читать стихи, то хорошо бы предложить ему прямо здесь на "огоньке" продемонстрировать свои увлечения и таланты. Это сделает "огонек" более творческим и интересным, внесет живинку в общий ход "огонька".

Звездопад

Заранее заготавливаются звездочки с вопросами. Первый вожатый предлагает детям закрыть глаза и представить, что на небе - звездопад, в это время второй вожатый раскладывает перед каждым ребенком по одной звездочке. Дети открывают глаза, берут свои звездочки и по очереди отвечают на вопросы. Если кто-то хочет ответить не на свой вопрос, пусть высказывает свое мнение. Вопросы могут быть следующими:

• Что для тебя значит слово «друг»?• Каким ты себя представляешь через двадцать лет?

• Какую основную цель ты преследуешь в жизни?• Какой у тебя характер?• Какой твой любимый предмет в школе?

• Какая твоя любимая песня?• Какие качества в человеке ты ценишь больше всего?• Чем ты любишь заниматься в свободное время?

• Часто ли ты ссоришься?• Умеешь ли ты рисовать?• В какие игры ты любишь играть?

• Что ты любишь больше всего?• Любишь ли ты читать?• На кого бы ты хотел быть похожим?

• Что для тебя полноценный отдых?• Легко ли тебя вывести из себя?• Счастливый ли ты человек? Почему?• Уверен ли ты в себе?

• Общительный ли ты человек?• Что может сделать тебя счастливым?• Скоро ли ты забываешь, если кого-нибудь обидел?


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.