История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-07-03 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариант №2
1. Вид транспортных средств: автобус.
2. Путь следования:
- в прямом направлении: Автодорога «Пушкинские Горы-Исса»
- в обратном направлении: Автодорога «Исса-Пушкинские Горы»
3. Остановочные пункты:
- в прямом направлении: Пушкинские Горы, Лешово, Подкрестье, Сушино, Боровы, Рождество, Смолины, Коноплюшка, Матруньки, Пустыньки, Губиши, Горушка, поворот на Велье-1, Велье,Васили,Велье,поворот на Велье-1, Ременниково, Клиново, Исса – 1, Исса-2
- в обратном направлении: Исса-2, Исса-1,Клиново,Ременниково,пов.на Велье-1, Горушка, Губиши, Пустыньки, Матруньки, Коноплюшка, Смолины, Рождество, Боровы, Сушино, Подкрестье, Лешово, Пушкинские Горы
4. Протяженность, всего: 71,6 км.
в том числе:
-в прямом направлении: 41,8 км.
- в обратном направлении: 29,8 км.
5. Схема маршрута:
В прямом направлении:
В обратном направлении:
6. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, количество рейсов и пробег транспортных средств.
Прямое направление | ||||||||||||
Наименование остановочного пункта | Количество рейсов в соответствии с расписанием | Пробег, км | Время отправления | Прим. | ||||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Всего | |||||
Пушкинские Горы (автостанция) | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 5 | 209,0 | 16.05 |
| |
Обратное направление | ||||||||||||
Исса | 1 | 1 | - | 1 | 1 | 1 | - | 5 | 149,0 | 17.17 | ||
7. Максимальное количество транспортных средств: малый класс - 1 ед.
8. Резервное количество транспортных средств не менее 1 единицы классом не ниже малого с характеристиками класса транспортного средства, указанными в Приложении № 2 к Государственному контракту.
Маршрут № 279 «Пушкинские Горы (автостанция)- д. Исса (с. Велье,Слёзы,д. Васили)
|
Вариант №3
1. Вид транспортных средств: автобус.
2. Путь следования:
- в прямом направлении: Автодорога «Пушкинские Горы-Исса»
- в обратном направлении: Автодорога «Исса-Пушкинские Горы»
3. Остановочные пункты:
- в прямом направлении: Пушкинские Горы, Лешово, Подкрестье, Сушино, Боровы, Рождество, Смолины, Коноплюшка, Матруньки, Пустыньки, Губиши, Горушка, поворот на Велье-1, Ременниково, Клиново, Исса – 1, Исса-2
- в обратном направлении: Исса-2, Исса-1,Клиново,Ременниково,пов.на Велье-1,Букино, поворот на Велье-2,Слёзы,Велье,Васили,Велье, пов. на Велье – 1, Горушка, Губиши, Пустыньки, Матруньки, Коноплюшка, Смолины, Рождество, Боровы, Сушино, Подкрестье, Лешово, Пушкинские Горы
4. Протяженность, всего: 73,7 км. в том числе:
-в прямом направлении: 29,8 км.
- в обратном направлении: 43,9 км.
5. Схема маршрута:
В прямом направлении:
В обратном направлении:
6. Сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, количество рейсов и пробег транспортных средств.
Прямое направление | ||||||||||||
Наименование остановочного пункта | Количество рейсов в соответствии с расписанием | Пробег, км | Время отправления | Прим. | ||||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Всего | |||||
Пушкинские Горы (автостанция) | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | 29,8 | 5.40 |
| |
Обратное направление | ||||||||||||
Исса | - | - | 1 | - | - | - | - | 1 | 43,9 | 6.25 | ||
7. Максимальное количество транспортных средств: малый класс - 1 ед.
8. Резервное количество транспортных средств не менее 1 единицы классом не ниже малого с характеристиками класса транспортного средства, указанными в Приложении № 2 к Государственному контракту.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!