В перевернутом положении эта карта означает ровно то же самое, ведь само по себе колесо круглое и выглядит одинаково, с какой стороны ни посмотри. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В перевернутом положении эта карта означает ровно то же самое, ведь само по себе колесо круглое и выглядит одинаково, с какой стороны ни посмотри.

2022-07-03 61
В перевернутом положении эта карта означает ровно то же самое, ведь само по себе колесо круглое и выглядит одинаково, с какой стороны ни посмотри. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С возникновением «Колеса Фортуны» связывают историю о драконе Мантунисе. Этот дракон отличался самым нерешительным, робким и трусливым характером среди всех драконов. Прежде чем принять хоть какое-нибудь решение, он в обязательном порядке советовался со всеми знакомыми драконами, а также сверялся со всевозможными гадателями. Однажды он в очередной раз прилетел к своему знакомому астрологу, чтобы узнать точный прогноз на сегодняшний день, но тот даже не вышел к нему. Только прокричал из-за двери, что пусть, мол, проваливает, а если и хочет преуспеть в жизни, то только сегодня и только в ближайшие два часа ему удастся захватить королевскую сокровищницу на неприступном острове! Озадаченный дракон так привык доверяться прогнозам, что, не колеблясь ни минутки, полетел на остров и, воспользовавшись неожиданностью, разгромил там все и действительно захватил сокровищницу! Пропахший гарью и абсолютно довольный, он снова явился к астрологу, чтобы поблагодарить его за точный прогноз. Каково же было его удивление, когда он встретил астролога, возвращающегося из долгого путешествия.

– Так кто же тогда предсказал мне будущее? – спросил изумленный дракон.

– Надо полагать, мой слуга, редкостный хулиган и пакостник, – ответил астролог.

Больше дракон к гадателям и астрологам не обращался, резонно рассудив, что любая победа кроется не в предсказаниях, а в нем самом.

 

Человеку, желающему активизировать эту карту, надобно прежде всего внимательно всмотреться в нее и постараться отыскать в себе тот самый стержень, который составляет его суть. Ведь именно он и есть залог всего того, что с человеком происходит. Мысленно представьте вращающееся колесо фортуны или рулетки и… постарайтесь абстрагироваться от его вращения. Как только вам это удастся, идите к его средоточию, к оси, которая все держит. Вы поймете, что дошли до ее сути, когда почувствуете себя цельным и уверенным в себе человеком.»

 

Прочитав это, рыцарь добросовестно уставился на рисунок, честно представив вращающееся колесо и напредставлялся до вполне натурального ощущения головокружения и тошноты. Посчитав, что это уж точно верный признак слияния с картой, рыцарь под удивленные взгляды библиотекаря выскочил на улицу.

Если дурацкие карты не врали, то в самое ближайшее время с ним должна была произойти счастливая случайность, которая все изменит. Но случилось только столкновение: замечтавшийся, но к сожалению, весьма быстро передвигавшийся рыцарь неожиданно столкнулся с каким-то неприметным мужичком в одежде мастерового, тащившим большой, но плоский ящик. Мужичок грохнулся, ящичек – с противным дребезгом – тоже. Чуть опомнившись, мужичок сразу же ринулся проверять и ощупывать свой драгоценный ящик. Но, увы, как только он снял крышку, сразу выяснилось, что его содержимое – большое круглое зеркало – разбито на мелкие кусочки.

– Да что же это деется, – сразу же запричитал мужичок, – дорогой заказ только заказчику отдать…

– Не стоит расстраиваться, – неблагоразумно заметил рыцарь, – это всего лишь зеркало, а не человеческая жизнь.

Мужичок сразу вспомнил о виновнике происшествия:

– Просто зеркало? Просто зеркало! Да в них вся моя жизнь! Запорю заказ, и никто не даст мне новый, и на что я буду тогда жить? И вообще, если хочешь знать, зеркало всегда всю правду кажет! Если монстр какой заглянет, сразу будет видно его злобную харю! Но по тебе и без зеркала ясно, что ты идиот!

Растерявшись от такого напора, рыцарь сник и покаянно предложил оставшиеся у него деньги. Деньги мужичок взял, но, уходя, ухитрился улучить момент и пребольно пнуть нашего героя в бедро, а затем удивительно ловко для его возраста задать стрекача. Рыцарь остался сидеть посреди площади, потирать ноющее бедро и перебирать осколки. Выбрав один из них покрупнее, он засунул его за пазуху и нехотя встал на ноги.

«Вот тебе и счастливая случайность! – подумалось ему. – Пришло время задать еще пару вопросов этой паршивой ящерице!»

 

 

«Сила», «Повешенный», «Смерть»

 

По правде говоря, у нас в наличии немало героев, а вот драконы наперечет.

Дж. Р. Р. Толкиен «Беовульф: чудовища и литературоведы»

 

Когда он добрался до пещеры дракона, уже почти стемнело. Отсюда, с высоты огромной скалы, которую в качестве своего пристанища выбрал дракон, была видна вся долина. Уставший от долгого подъема рыцарь присел на минуту отдышаться и перевести дух: ему было голодно, холодно и как никогда одиноко – он не добился никакого прогресса в деле, отдал последние деньги мастеру-зеркальщику, а потому поужинать ему не довелось, в то время как где-то там далеко зажигались огоньки, хозяйки готовили ужин и счастливые большие семьи готовились сесть за стол… Ссутулив плечи, он поплелся в пещеру, слишком упав духом, чтобы бояться того, что там скажет дракон на его повторное вторжение.

Но дракона в пещере не было: его встретило остывшее логово и разметанная по всей пещере сокровищница. В тусклом свете зажженого факела на полу яркими желтыми кружочками выделялись рассыпанные золотые монеты, два драгоценных кубка были смяты, как бумага, и отброшены в сторону, а под ногами поскрипывала стеклянная крошка. Крошка?! Он наклонился и подобрал осколок: это оказалось не стекло, а зеркало. Видимо, их не любила не только принцесса. Но особенно бросались в глаза в этом беспорядке три выложенные друг за другом карты Драконьего Таро. «Сила», «Повешенный» и «Смерть»… Если бы рыцарю выпали две последник карты, он бы тоже, пожалуй, разгромил свою спальню.

В это время раздалось громкое шуршание, и в пещеру вполз дракон, волоча за собой тушу убитого оленя. Рыцарю бросилось в глаза, что волок он ее как-то без особого энтузиазма.

– Что, все так плохо? – не выдержал он.

Дракон фыркнул, мол, не дождетесь, но, заметив разложенные карты, как будто смутился и затоптался над поверженным оленем, создавая за счет изрыгаемого пламени компактный, но очень мощный костерок.

– Вообще-то это хорошие карты…

– «Повешенный» и «Смерть»?! То-то ты всю пещеру разгромил, – усмехнулся рыцарь.

Дракон вздохнул, сгреб все попадающееся под лапу золото, улегся на него и стал объяснять, попеременно тыкая когтем то в одну, то вдругую карту.

 

(11) «Сила»

 

– Вот это, – сказал он, указывая на первую карту, – «Сила».

Рыцарь пригляделся, и карта ему сразу же понравилась: на ней был изображен огромный мускулистый дракон в железном нагруднике и с обнаженным мечом. Он импонировал ему тем, что всем своим обликом напоминал честного служаку и настоящего солдата, а таких молодой рыцарь всегда уважал.

– Ты не смотри, что он весь из себя такой мощный и воинственный, – словно бы прочел его мысли дракон, – на самом деле он обозначает, скорее, мягкую, ненавязчивую, женскую силу. Ну, и, соответственно, совет ее использовать, а не зацикливаться только на грубом натиске. Также может сулить хорошее здоровье или совет заняться им. Правда, есть у него и второе, тайное значение – новый отрезок жизненного пути. При этом карта обещает, что все, мнившееся истинным и верным, теперь потеряет свой смысл и будет казаться ложной ценностью. Думаешь, это приятно, когда ты начинаешь разочаровываться в том, за что так долго боролся, а?

Почувствовав, что в этом кроется что-то личное и опасное, рыцарь постарался перевести разговор на безопасную тему:

– А почему, если карта про женскую силу, изображен мужчина? Ну, в смысле дракон, а не драконица?

– Вообще-то, – сразу же отвлекся дракон, – отличить дракона от драконицы может только опытный человек, но ты прав: там изображен дракон.

 

По легенде, его звали Бардус. Очень известный был дракон, победил всех и вся в свое время. Был знатный драчун и забияка, даже специально искал особо могущественных существ и вызывал на поединок, чтобы потешить свою гордость. Но однажды проигрался подчистую: решил по-свойски разобраться с одним драконом, а у того оказалась сестра, не то чтобы очень красивая, но… умеющая подчинять себе силой женского обаяния. Ей понадобилось всего несколько дней, чтобы заставить Бардуса начать ходить перед ней на задних лапках, перестать ввязываться во всякие авантюры и начать ремонтировать их общую пещеру. Так в одночасье и пропал великий воин Бардус. Злые языки утверждают, что на карте как раз и изображен момент, когда Бардус впервые встречает эту выдающуюся даму…

 

Дракон явно собирался взять паузу, чтобы снова загрустить, и рыцарь торопливо задал следующий вопрос:

– А в перевернутом?

– А ничего особенного, – махнул лапой дракон, – неудачу, опасность и недостаток умения улаживать все без применения силы.

– Это, наверное, хорошо, что тебе не выпало в перевернутом положении, – рыцарь постарался примирить дракона с действительностью, – все же лучше женская сила, чем опасность…

В ответ дракон оскалился так, что рыцарь счел своим долгом быстро предложить:

– Может, помедитировать на нее, и все переменится? Это ведь можно как-то сделать.

– Можно, конечно, – голос дракона был уныл, – исходя из того, что…

 

…каждый получающий эту карту испытывает сомнение в разумности своих поступков, нужно медитировать на то, чтобы перестать терзать себя сомнениями. Для этого нужно сосредоточиться на себе и желаниях своего тела: телесном голоде, желании отдыха и все в таком роде. Например, закрыть глаза и мысленно обратиться к каждой частице своего тела, прося накопить энергии и избавиться от усталости.

 

Рыцарь, опасавшийся, что если он закроет глаза, то вообще заснет, решил сосредоточиться на более безопасном телесном голоде, тем более что поджаривающийся олень уже начал источать аппетитные запахи, и предложил:

– Давай тогда перекусим?

– Ну, хорошо, – сказал он позже, утолив первый голод, – я уже понял, что у тебя вместе с «Силой» наметился, это, период сомнений и терзаний, но что со следующей картой? Она что, тоже так плоха, как выглядит? – и с содроганием уставился на следующую карту.

 

(12) «Повешенный»

 

На ней уснувший (или усопший?) дракон был оптимистически изображен на фоне вполне натуралистичной виселицы с парочкой повешенных людей.

– Да нет, – вяло возразил дракон, – картинка, конечно, устрашает, но на самом деле она не грозит неминуемой смертью, только ограничением свободы. Говорит, что ты будешь скован по ногам и рукам, пока не перейдешь на другой этап. Обычно под этим подразумевают необходимость развития новых талантов или обучения чему-то новому. Конечно, есть еще возможность предательства, но это значение теперь редко встречается. Знаю, ты сейчас начнешь пытать меня о перевернутом значении, так вот там тоже нет ничего особенного, если выпадает, трактуется просто – стой на своем, не отдавай ничего, и будет тебе успех и удача.

– Так почему ты тогда такой унылый?

– Ее иногда называют жертвой, потому что нельзя приобрести нового, не отдав ничего взамен.

 

История ее появления тоже соответствующая: когда-то много лет назад жил-был на свете дракон Кангорн. В своем роде очень знаменитая личность в мире драконов, если не сказать больше. Когда он был еще совсем молодым драконенком, его хитростью и заклинаниями пленил очень могущественный маг, который был тот еще садист. Он запер его в тесную-претесную клетку и заклинаниями отнял у него навык извергать пламя. Казалось бы, тут ему пропасть, но Кангорн сумел научиться издавать неслышный, но очень мощный звук, с помощью которого можно разрушать клетки. Навык, недоступный более никому из драконов. Именно с его помощью он смог вырваться на свободу и прославиться среди других драконов до такой степени, что его стали одолевать желающие овладеть этим умением. Один из этих «учеников» так ему надоел, что он наконец раскрыл ему свою тайну:

 

– Хочешь научиться беззвучно кричать? – ответил Кангорн. – Хорошо. Отправляйся к моему проклятому магу, лишись драконьего пламени и покричи от его экспериментов. Вот когда ты сорвешь голос от боли, тогда ты и научишься кричать беззвучно.

 

– Господи, – ужаснулся рыцарь – а нельзя как-нибудь перенастроить эту карту?

– Да, и довольно забавно, – невесело скривился дракон.

 

Поскольку «Повешенный» воспринимает мир исключительно вниз головой, то и гадающему рекомендуется научиться видеть его точно также. Для этого нужно сосредоточенно смотреть на карту, потом перевести взгляд на любой попавшийся предмет и мысленно представить его так, как будто ты видишь его вверх ногами. Когда у тебя получится, то это будет означать, что ты овладел энергией карты.

 

Рыцарь честно попытался, но быстро сдался, почувствовав, что такие мыслительные операции ему поздним вечером не под силу, а потому с надеждой спросил.

– Ну, а «Смерть» что? Хотя в этой ситуации что может быть хуже обязательной жертвы? Даже не знаю.

 

(13) «Смерть»

 

– Я знаю, – тоскливо сказал дракон, – что перемены неизбежны и более того, они уже начались. Это значит, что как бы я ни хотел отсрочить или приостановить их появление в моей жизни, я не смогу им воспрепятствовать, что бы я ни делал, а потому медитации на предшествующие карты совершенно бесполезны. Считается, что перемены, которые несет эта карта, сопровождаются диким страхом и, видит Дракон, я боюсь. Я не хочу лишиться того, за что я так долго боролся и чего достиг в одночасье. Но тебе этого не понять, потому что ты ничего не достиг.

– Да, это так, – спокойно ответил рыцарь, инстинктивно понимая, что кто-то здесь все же должен сохранять спокойствие, – мне далеко до тебя. Ты могуч и силен, ты можешь легким движением крыла сделать то, чего я не смогу, даже если приложу все свои силы. И я восхищаюсь тобой. Но вот чего я не могу понять – так это почему ты держишься за эти карты не хуже Мантуниса с «Колеса Фортуны»? Черт, да ты не менее силен и умен, чем он, и справишься со всем, чем захочешь!

– Знаешь про Мантуниса? А ты не так глуп, как кажешься, – усмехнулся дракон. – Проблема в том, что перемены, выпадающие с картой «Смерти», – это своего рода символическая смерть. Есть древнее поверье: для того, чтобы на свете появился мужчина, должен умереть мальчик, которым он когда-то был, чтобы явился дракон, должен умереть человек…

– Это ты про драконов-оборотней? – уточнил рыцарь, слышавший сегодня уже что-то похожее.

– Угу, – подтвердил дракон.

 

Эту карту связывают с именем Гердана. Считается, что жил когда-то на свете маленький мальчик с этим именем. Человеческий мальчик, не драконенок, заметь себе. В один прекрасный день на его родной город напали враги. Защитники города мужественно сражались, но их было значительно меньше, чем захватчиков, и они изнемогали. Уже пали ворота и надвратная башня, уже враги стали прорываться в город, когда маленький Гердан подхватил выпавший из руки мертвого воина меч и ударил своего первого врага. И так было много отчаяния в этом мальчишке, так много желания найти в себе силы, чтобы справиться с нашествием и защитить город, что внезапно за его спиной развернулись мощные кожистые крылья, и он превратился в огромного и статного дракона. Ему хватило всего двух или трех плевков огнем, чтобы осаждающие город разбежались, но и он более никогда не смог вернуться в город. Ведь с его преображением умер мальчик, которого любили все в городе, и появился могучий и смелый дракон, которого люди инстинктивно боялись. Ему пришлось навсегда покинуть родные края. Понимаешь, покинуть. Я не хочу стать таким драконом!

 

– А можно еще все исправить?

– Как? В перевернутом положении она все равно означает перемены, только они либо произошли, либо произойдут. Разница невелика. Медитировать? Для меня бессмысленно, это все равно что приближать эти перемены, а я не хочу. Но ты можешь попробовать. Вон, видишь в нашем костерке уже затухают угли?

 

Все, что тебе надо, это сначала сосредоточиться на карте, а потом перевести взгляд на костер. Смотри на догорающие угли и мысленно старайся разжечь в них пламя, этим можно приблизить перемены в своей судьбе, разбудить нового себя, так сказать. Приличные маги, конечно, это делают мысленно, но ты не тушуйся, ты ж все равно не маг, а так, недоделка рыцарская!

 

– А попробую! – неожиданно весело сказал рыцарь. – Я знаю, что у меня нет крыльев, когтей, огненного испепелятора и вообще, в дракона я превращаться не умею, но знаешь что? Я не очень-то боюсь перемен, ибо я очень хочу узнать, что там, за поворотом. И поэтому я тоже помогу тебе: я буду смотреть на эти чертовы угли и раздувать их – для тебя и для себя, потому что когда в твоей жизни появятся перемены, я помогу с ними справиться!

– Но тебя же там нет! Ты будешь спорить с Картами Судьбы? – по-настоящему удивился дракон.

– Ну во-первых, мне же выпал «Шут», а это ведь тоже перемены! А во-вторых, я не верю в судьбу.

И, насладившись ошарашенной мордой дракона, рыцарь пристально уставился на догорающие угли. И черт его возьми, если над уже было потухшей головешкой на секунду не взвилось тоненькое синенькое перышко пламени!

 

 

«Умеренность», «дьявол», «башня»

 

Европейские драконы чаще всего представляются злобными, жаждущими убийства и крови тварями. О горах золота и драгоценных камней, спрятанных в их пещерах, ходят легенды, не дающие спокойно спать разного рода любителям приключений и искателям подвигов и славы. Но получить сокровища дракона можно, лишь убив их хозяина.

Т. Копычева «Мифологическое драконоведение»

 

Утром все воспринимается совсем не так, как под покровом темноты – веселая ночь всегда заканчивается хмурым утром. Вот и наш рыцарь, проснувшись, сразу же вспомнил, что наговорил дракону, и содрогнулся. К счастью, дракон уже убрался из пещеры по своим делам, избавив его от необходимости краснеть за все сказанное ночью.

Не представляя, что ему делать дальше, рыцарь бесцельно бродил по пещере, разглядывая награбленные драконом сокровища, и машинально подобрал валявшуюся карту Таро.

Дракона, который был изображен на этой карте, казалось, писали с крылатого знакомого нашего героя. Такого унылого ящера надо было еще поискать. Свернувшись калачиком на фоне одинокой скалы, он безучастно сжимал в лапах милое девчачье зеркальце. Сходство было таким разительным, что рыцарь, не выдержав, пошуровал в той части золотой кучи, которую можно было бы назвать «подушкой», если, конечно, всю ее считать «кроватью». Удивлению рыцаря не было предела, когда он действительно выудил зеркальце! Но вовсе не золотое, а простое деревянное с резными купидончиками, как у простой служанки. Разом проснувшись, рыцарь вытащил оттуда же завернутую в тряпку книгу – это оказался прекрасно знакомый рыцарю «Толковник Драконьего Таро».

В книге рыцарь тотчас нашел тоскливого Дракона.

 

(14) «Умеренность»

 

Карта, против ожидания, называлась не «Уныние», а «Умеренность».

Впрочем, само толкование советовало воспитывать не это похвальное качество, а скорее терпение.

«В прямом положении эта карта советует проявить тому, кому она выпала, спокойствие и выдержку. Вам кажется, что вы в тупике, что у вас больше не осталось ни сил, ни ресурсов для того, чтобы двигаться далее. Но на самом деле самый темный час – перед рассветом, и если вы сумеете продержаться еще немного, то перед вами совершенно неожиданно откроются новые перспективы и вы совершенно по-новому посмотрите на происходящее. Если вы будете достаточно терпеливы, то вас обязательно ждет успех. В практическом отношении эта карта означает частые поездки или даже переезд в другой город.

В перевернутом положении обещает только неблагодарный труд безо всякой отдачи и надежды на успех. В практических раскладах также может означать неразумные траты или даже растрату, потерю денег тем или иным способом.

 

Драконьи хроники связывают возникновение этой карты с именем дракона Херидана. Судьба была к нему немилосердна: он родился с искалеченным крылом, а потому с детства проигрывал остальным драконам в силе и ловкости, но никогда не унывал. Случилось так, что злой волшебник сделал жизнь драконов на родном острове совершенно невыносимой, и им пришлось отправиться в долгий перелет через море, не имея возможности отдохнуть. Все драконы прихватили свои сокровища, и только Херидан отправился налегке, ведь у него ничего особенного не было. Каково же было удивление континентальных драконов, когда до берега добрался только Херидан.

– Как же тебе это удалось, Однокрылый, когда все остальные погибли? – спросили они.

– Ну, они потащили с собой всю свою прежнюю жизнь, а я захватил только надежду на лучшее, – ответил им неунывающий Херидан.

 

Чтобы активизировать эту карту, посмотрите на нее и вообразите, что вам предстоит далекий и сложный путь, в котором вас ожидает полная неизвестность. Закройте глаза и представьте перед собой две сумки – одну большую и другую малую. Представляйте, как вы складываете в малую сумку те события из вашего прошлого, которые заставляют вас чувствовать себя сильнее, а в большую все то, что тянет вас назад. После того как вы закончите инвентаризировать события, мысленно сожгите большую сумку.»

 

«Да что же это такое! – мысленно возопил рыцарь. – Ну почему мне все время выпадает совет крепиться и мужаться! Почему они никогда не скажут, что все будет просто замечательно?!» Внезапно он еще раз внимательно присмотрелся к маленькому зеркальцу. А не зеркало ли это служанки, о котором та говорила, что оно пропало? Во всяком случае, оно вполне подходило для простой горничной, но, скорей всего, не устроило бы настоящего ценителя сокровищ.

Отправляясь к дому служанки, он прихватил с собой зеркальце и – подчиняясь какому-то внезапному наитию – сунул в карман «Толковник».

Однако по указанному адресу никакой служанки не оказалось. Порывшись в памяти, он вспомнил, что девушка говорила о своем женихе-булочнике. Отыскать его дом оказалось делом пятнадцати минут, но вот войти туда было куда труднее. Все ставни на доме были опущены, а дверь наглухо закрыта. И это в разгар дня! На стук долго никто не открывал, и когда рыцарь хотел, плюнув на все, уйти, створка двери чуть-чуть приоткрылась, и он увидел лицо Марцелины. Его покрывали синяки и ссадины.

– Кто это вас так? – опешил рыцарь.

– Поймали… вечером… когда с вами расстались, – тихо прошептала девушка, – видно, не хотели, чтобы я с вами говорила. Все пытали, где принцесса. Вот и прячусь у жениха. А что вы хотели, молодой господин?

– А у нее были враги?

– Выходит, что были, – помедлив, сказала Марцелина, – хотя кто ей хочет причинить вред, ума не приложу. Наоборот, все хотят, чтобы она вернулась: король нашел ей жениха, сына кастеляна, так что все ждали свадьбу, а она сорвалась…

Тут рыцарь показал ей зеркальце, и бывшая горничная сразу узнала свою собственность.

– Не представляю, откуда оно у вас, – сказала она, закрывая дверь, и тихо добавила: – Берегите себя, на улицах нынче опасно.

В справедливости ее слов рыцарь убедился уже спустя четверть часа: в глухом переулке на него попытались напасть сразу несколько человек с лицами, закрытыми масками.

– Где принцесса? – глухо рявкнул их предводитель, тыкая ему в лицо ножом внушительного вида.

От неожиданности рыцарь дернулся, поскользнулся и упал. Рука его машинально нащупала тяжелый кирпич, и наш герой со всей силы швырнул его в голову главарю. Тот инстинктивно отшатнулся, рыцарь вскочил и нырнул в приоткрытую дверь черного хода незнакомого дома. Со скоростью ветра он взлетел на верхний этаж и вылез на крышу. Рыцарь надеялся перепрыгнуть на крышу соседнего здания, но увы, расстояние было слишком велико.

В ужасе он обернулся на приближающихся бандитов.

– Ну что, босяк, будешь прыгать? – заорал один из них.

– А это мысль! – дерзко ответил наш герой и спрыгнул с крыши.

Он рассчитал все верно: золотистый отблеск, который он заметил боковым зрением, оказался не блеском куполов старинного собора, а сиянием драконьей чешуи. Уже почти у самой земли его крепко, но бережно схватили драконьи лапы, и огромный ящер взмыл в синеву полуденного неба.

– Ты совсем очумел? – зарычал дракон, опуская его на вершине загородного холма. – А если бы я тебя не приметил?

– Значит, я очень везучий рыцарь, – заметил наш герой, пытаясь отдышаться. – И вообще, как ты меня нашел?

Вместо ответа дракон шлепнул перед ним две карты – «Дьявола» и «Башню».

 

(15) «Дьявол»

 

На первой из них была изображена настолько демоническая харя, что рыцарь невольно отшатнулся. Драконы вообще всегда, скажем так, внушают уважение, но этот при встрече напугал бы любого до чертиков. В костистых наростах на его морде и змеиных зрачках было что-то, что неуловимо напоминало изображение Сатаны, как его рисовали в старинных фолиантах.

Немудрено, что и называлась карта «Дьявол».

Под возмущенным взглядом дракона рыцарь вытащил из-за пазухи «Толковник» и быстро нашел соответствующие пояснения.

«Дьявол – владыка искушений и иллюзий, он испытывает человеческую душу на прочность, заставляя ее поддаваться порокам. Если эта карта появляется в раскладе, то указывает на то, что гадающему предстоит суровое испытание на верность себе и своим идеалам. Вам придется взглянуть в лицо своим страхам и демонам и преодолеть их в себе, иначе вам никогда не победить. Это может быть принятие непростого решения, обострение конфликтов, прощение нанесенной обиды, преодоление тяги к спиртному или сигаретам.

В перевернутом положении карта указывает, что вы с треском провалите этот крестовый поход в самый последний момент. Также может означать запой, загул или иное непотребное поведение гадающего. Поэтому если вам выпал перевернутый Дьявол, то держите себя в руках и не искушайте судьбу.

 

Драконье Таро связывает появление этой карты с именем несчастного дракона Милинара. Более всего он желал жениться на одной красивой драконице. Чтобы она не отвергла его, он усиленно занимался собой: собирал роскошную сокровищницу, полировал когти, перестраивал пещеру. И каждый раз, когда он достигал новой степени совершенства, его друзья спрашивали, когда же он сделает ей предложения кладки и лапы, но каждый раз он отвечал им так: «Конечно, уже совсем скоро! Вот только исправлю еще один недостаток!», и снова принимался за переустройство пещеры или за передвижение скалы.

Когда же он, наконец, решился, она отвергла его, заявив, что устала его ждать. А когда он рассказал ей про исправление недостатков, усмехнулась: «По-моему, главный твой недостаток – это ты сам. Если бы ты решился прийти и спросить, ты бы узнал, что я не вижу в тебе недостатков».

Чтобы активизировать карту, внимательно всмотритесь в нее и затем закройте глаза. Мысленно переберите в голове все свои недостатки. Постарайтесь представить каждый из них в виде огромного ядра, привязанного к ногам. Пусть эти ядра выглядят максимально реалистично – круглые, тяжелые, чугунные, как и цепь, что сковывает вас с ними. А затем, не открывая глаз, подпрыгните на месте. Почувствуйте, как легко вам удалось это сделать. Откройте глаза и рассмотрите свои ноги: ваши оковы – это химеры, которая могут помешать только тому, кто в них верит. Мысленно позвольте себе освободиться от плена.»

 

(16) «Башня»

 

На второй карте была изображена высокая башня, ощетинившаяся шипами. На ее фоне парящий бирюзовый дракон казался хрупким и незначительным. Казалось, ему никогда на свете не удастся покорить эту крепость, сокрушить каменную кладку башни.

 

Эта карта считается одной из самых неблагополучных в раскладе. Обычно она означает полный крах привычной жизни. Деловому человеку она предвещает разрушение его предприятия, обычному человеку – развод или увольнение с работы, ограбление или пожар. В более легких случаях – конфликт или большой скандал. Так или иначе, ваша привычная и удобная жизнь полностью исчезла, и вам придется начинать все с начала. Иногда карта может указывать на опасность, исходящую от определенного «дома», причем в качестве дома здесь понимается не только какое-то конкретное строение, но и совокупность населяющих его людей. При выпадении этой карты рекомендуется отказаться от посещения гостей или поездки.

В перевернутом положении означает, что, несмотря на лежащие в руинах дела и планы, вам надо приложить все силы, чтобы постараться сберечь их, даже если хочется начать все с чистого листа. Иной раз терпение важнее натиска и кардинального переустройства.

 

Драконы считают, что эта карта обязана своим появлением дракону Беренту. В свое время этот дракон был одним из богатейших драконов в драконьем мире. От предков ему досталась огромная и удобная пещера, битком набитая сокровищами, но к сожалению, располагалась она на берегу острова, образованного вулканами. Следующее извержение разрушило ее до основания: все накопленное непосильным трудом растворилось в океане. Горю Берента не было предела: целую ночь он просидел на обломках пещеры, а наутро голодный и холодный отправился на поиски новой жизни. Каково же было его удивление, когда он нашел его буквально через пару часов! Как выяснилось, на соседнем островке была не менее удобная пещера, в которой жила одна симпатичная драконица, которая ничуть не возражала против нового соседа. Когда Берент жил сытой и ленивой жизнью, ему никогда не приходило в голову оглядеться по сторонам и познакомиться с соседями.

 

Чтобы активизировать карту, внимательно посмотрите на нее и закройте глаза. Мысленно представьте, что вы находитесь на берегу бурного океана. Представьте вашу прежнюю жизнь вместе с проблемами и достижениями в виде красивого замка, выстроенного на песке. А теперь вообразите, как набежавшая волна разрушает этот замок одним ударом. Постарайтесь сделать это как можно более реалистично – почувствуйте морской ветер и запах соли. Почувствуйте всю силу постигшей вас утраты, а теперь представьте следующую волну, которая несет вам не только обжигающий холод океанской воды, но и рыбу, и раковину с большой жемчужиной. Постарайтесь увидеть эту картину во всех деталях.

 

 

«Звезда», «Луна», «Солнце»

 

В 793 году монахи из монастыря святого Гутберта, расположенного на скалистом островке Линдисфарн у восточного побережья Англии, услышали громкое шипение. <…> Глазам представилось поистине необычайное зрелище: в небе играло и резвилось множество драконов. Тускло блестела в неясном северном солнце чешуя громадных змеев.

Из англо-саксонской хроники

 

– Все понятно, – заметил рыцарь, закончив чтение под возмущенное фырканье дракона, – мне выпала большая опасность при посещении какого-то дома и серьезное испытание. Будем надеяться, что нападение разбойников зачтется за эту самую опасность. Тебе не надоело мне помогать?

– А тебе не надоело искать принцессу? – в тон ему профырчал дракон.

– Твоя колода еще при тебе? – вопросом на вопрос ответил рыцарь.

Дракон хмыкнул и откуда-то достал такую растрепанную и такую знакомую колоду.

Рыцарь, не глядя, вытащил из нее следующую карту.

 

(17) «Звезда»

 

В отличие от предыдущей карты, она поражала своим изяществом. На ярко-малиновом фоне очаровательная драконица сжимала в лапах огромный кристалл, сияющий не хуже звезды. Сразу было ясно, что карта не может быть плохой.

Так оно и оказалось. Рыцарь с чувством глубокого удовлетворения прочитал:

«Очень часто эту карту называют путеводной звездой, потому что она очень благоприятна. Обычно она выпадает тем, кто уже давно страдает, попав в сложную жизненную ситуацию. Ее появление означает, что на небе взошла ваша звезда, и теперь удача повернется к вам лицом. Черная полоса скоро закончится, и вы получите награду за все перенесенные вами испытания. Она может носить как материальный, так и нематериальный характер, но в любом случае очень вас порадует. Иногда ваша награда может оказаться буквальной – вам вручат грамоту или медаль. Главное, продолжайте верить в свою звезду!


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.