Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОДНОСТЬ К ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
· Без показаний….. Применимо для всех вертолетов.
· Определение прямого текста….. Эффективность (указанная модель или разные виды…), информация… К: характерно для международной авиационной комиссии.
… Серийный номер: характерно для серийного номера.
СТРАНИЦА | № ИСПРАВЛЕНИЯ | ПРИМЕЧАНИЕ | СТРАНИЦА | № ИСПРАВЛЕНИЯ | ПРИМЕЧАНИЕ | |
Прилож. 1.3-Заголовок Прилож. 1.3-А Прил. 1.3-В Прил. 1.3-i Прил. 1.3-ii Прил. 1.3-1 Прил. 1.3-2 Прил. 1.3-3 Прил. 1.3-4 Прил. 1.3-5 Прил. 1.3-6 Прил. 1.3-7 Прил. 1.3-8 Прил. 1.3-9 Прил. 1.3-10 | 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 | Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К |
ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ
Основные изменения в руководстве по летной эксплуатации – эффективность международной авиационной комиссии.
Обычные изменения 0 – февраль 2011 | Номер согласования с EASA EASA D(2011)/MMA/SSI/10010149 от 14 декабря 2011 |
Заголовок | Разработка приложения с инструкциями для зарегистрированных вертолетов стран СНГ. |
Пересмотренная информация | Все страницы |
Удаленная информация | Нет |
СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ
Некоторые дополнения относительно эксплуатации и порядка действий, не относящихся к этому вертолету, могут быть удалены из этого руководства. Полный список дополнений представлен ниже.
УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ EASA, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ | ||
№ | ОПИСАНИЕ | ПОЛОЖЕНИЕ |
0 | Список дополнений – несовместимость применения – влияние на тактико-технические характеристики ПРИМЕЧАНИЕ Утвержденный список дополнений EASA (Доп.0- i и Доп.0- ii) замещен следующим списком для зарегистрированных вертолетов стран СНГ. | Принято |
1 | Отложено | |
2 | Отложено | |
3 | Отложено | |
4 | Действия в холодную погоду | Принято |
5 | Отложено | |
6 | Действия при отработке посадки на режиме авторотации | Принято |
7 | Отработка действий при отказе гидросистемы | Принято |
8 | Отложено | |
9 | Отложено | |
10 | Отложено | |
11 | Отложено | |
12 | Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 750кг (1660фунтов) | Принято |
13 | Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с механизмом “SIREN” | Принято |
13.1 | Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с закрепленным механизмом “SIREN” | Принято |
13.2 | Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с механизмом “ON_BOARD” | Принято |
14 | Песочный фильтр | Принято |
15 | Отложено | |
16 | SFIM 85 T 31 (3-осевая) АБСУ | Принято |
17 | Аварийное водное шасси «AERUZAR» | Принято |
|
СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ
УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ EASA, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ | ||
№ | ОПИСАНИЕ | ПОЛОЖЕНИЕ |
18 | «Авиационное оборудование» или «Бриз» Электрическая лебедка 136кг (300 фунтов) | Принято |
19 | Электрическая лебедка «Бриз» 204 кг (450 фунтов) | Принято |
20 | Гидропривод насоса на MGB | Принято |
21 | Двухместное переднее сиденье | Принято |
22 | Длинный и короткий шаг | Принято |
23 | Двойная гидравлическая система | Принято |
24 | Отложено | |
25 | Отложено | |
26 | Отложено | |
27 | Отложено | |
28 | Максимальный внутренний взлетный вес увеличен до 2370кг (5225 фунтов) | Принято |
29 | Пусковой генератор 200 А | Принято |
30-49 | Отложено | |
50 | Отложено | |
51 | Отложено | |
52 | Отложено | |
53 | Отложено | |
54 | Отложено | |
55 | Глобальная система навигации «GARMIN» 430/430W GPS | Принято |
56 | Отложено |
|
ОБЩЕЕ
Информация, представленная в настоящем приложении применимо для зарегистрированных вертолетов стран СНГ. Она дополняет или заменяет подтвержденную информацию, представленную в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Ограничения, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA, остаются применимыми и дополнены или изменены следующими ограничениями:
Содержание дополнено следующими пунктами:
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ОСНОВНОЕ
Вертолет относится к категории АР-27 «NORMAL».
ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА
Пункты 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4 и 2.3.5 остаются применимыми.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ
- Максимальная высота вертикального
взлета в зоне влияния земли и посадки………..: HP=23000 футов (7010м) или предельно большая высота для зависания в зоне влияния земли. (См. раздел 5)
- Без кислородной системы крейсерская высота полета вертолета ограничена до:
· 7874 футов (2400м) для транспортировки пассажиров.
· 9842 футов (3000м) только для находящегося на борту экипажа.
- С кислородной системой для экипажа крейсерская высота полета вертолета ограничена до:
· 7874 футов (2400м) для транспортировки пассажиров.
· 23000 футов (7010м) только для находящегося на борту экипажа.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!