Список утвержденных действующих страниц – свидетельство международной аваиционной комиссии — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Список утвержденных действующих страниц – свидетельство международной аваиционной комиссии

2022-07-03 19
Список утвержденных действующих страниц – свидетельство международной аваиционной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОДНОСТЬ К ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

· Без показаний….. Применимо для всех вертолетов.

· Определение прямого текста….. Эффективность (указанная модель или разные виды…), информация… К: характерно для международной авиационной комиссии.

… Серийный номер: характерно для серийного номера.

СТРАНИЦА № ИСПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ   СТРАНИЦА № ИСПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ
Прилож. 1.3-Заголовок Прилож. 1.3-А Прил. 1.3-В Прил. 1.3-i Прил. 1.3-ii Прил. 1.3-1 Прил. 1.3-2 Прил. 1.3-3 Прил. 1.3-4 Прил. 1.3-5 Прил. 1.3-6 Прил. 1.3-7 Прил. 1.3-8 Прил. 1.3-9 Прил. 1.3-10   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0 Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К Под кодом К        

ЖУРНАЛ УТВЕРЖДЕННЫХ ПЕРЕИЗДАНИЙ

Основные изменения в руководстве по летной эксплуатации – эффективность международной авиационной комиссии.

 

Обычные изменения 0 – февраль 2011 Номер согласования с EASA EASA D(2011)/MMA/SSI/10010149 от 14 декабря 2011
Заголовок Разработка приложения с инструкциями для зарегистрированных вертолетов стран СНГ.
Пересмотренная информация Все страницы
Удаленная информация Нет

 

СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ

Некоторые дополнения относительно эксплуатации и порядка действий, не относящихся к этому вертолету, могут быть удалены из этого руководства. Полный список дополнений представлен ниже.

 

 

УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ EASA, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ

ОПИСАНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
0 Список дополнений – несовместимость применения – влияние на тактико-технические характеристики ПРИМЕЧАНИЕ Утвержденный список дополнений EASA (Доп.0- i и Доп.0- ii) замещен следующим списком для зарегистрированных вертолетов стран СНГ.     Принято
1 Отложено  
2 Отложено  
3 Отложено  
4 Действия в холодную погоду Принято
5 Отложено  
6 Действия при отработке посадки на режиме авторотации Принято
7 Отработка действий при отказе гидросистемы Принято
8 Отложено  
9 Отложено  
10 Отложено  
11 Отложено  
12 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 750кг (1660фунтов) Принято
13 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с механизмом “SIREN” Принято
13.1 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с закрепленным механизмом “SIREN” Принято
13.2 Транспортировка с внешней подвеской груза: грузовой трос 1400кг (3086фунтов) с механизмом “ON_BOARD” Принято
14 Песочный фильтр Принято
15 Отложено  
16 SFIM 85 T 31 (3-осевая) АБСУ Принято
17 Аварийное водное шасси «AERUZAR» Принято

 

 

 

СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ

УТВЕРЖДЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ EASA, ПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ

ОПИСАНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
18 «Авиационное оборудование» или «Бриз» Электрическая лебедка 136кг (300 фунтов) Принято
19 Электрическая лебедка «Бриз» 204 кг (450 фунтов) Принято
20 Гидропривод насоса на MGB Принято
21 Двухместное переднее сиденье Принято
22 Длинный и короткий шаг Принято
23 Двойная гидравлическая система Принято
24 Отложено  
25 Отложено  
26 Отложено  
27 Отложено  
28 Максимальный внутренний взлетный вес увеличен до 2370кг (5225 фунтов) Принято
29 Пусковой генератор 200 А Принято
30-49 Отложено  
50 Отложено  
51 Отложено  
52 Отложено  
53 Отложено  
54 Отложено  
55 Глобальная система навигации «GARMIN» 430/430W GPS Принято
56 Отложено  

 

 

ОБЩЕЕ

Информация, представленная в настоящем приложении применимо для зарегистрированных вертолетов стран СНГ. Она дополняет или заменяет подтвержденную информацию, представленную в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения, указанные в основном руководстве по летной эксплуатации EASA и в используемых дополнениях EASA, остаются применимыми и дополнены или изменены следующими ограничениями:

Содержание дополнено следующими пунктами:

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ СНИЖЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

ОСНОВНОЕ

Вертолет относится к категории АР-27 «NORMAL».

ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА

Пункты 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4 и 2.3.5 остаются применимыми.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВЫСОТЕ

- Максимальная высота вертикального

взлета в зоне влияния земли и посадки………..: HP=23000 футов (7010м) или предельно большая высота для зависания в зоне влияния земли. (См. раздел 5)

- Без кислородной системы крейсерская высота полета вертолета ограничена до:

· 7874 футов (2400м) для транспортировки пассажиров.

· 9842 футов (3000м) только для находящегося на борту экипажа.

- С кислородной системой для экипажа крейсерская высота полета вертолета ограничена до:

· 7874 футов (2400м) для транспортировки пассажиров.

· 23000 футов (7010м) только для находящегося на борту экипажа.

   

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.