Пополни запасы (игра с родителями). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Пополни запасы (игра с родителями).

2022-07-03 19
Пополни запасы (игра с родителями). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Команды детей строятся в колонны у стартовой линии. У каждого в руках мешочек с песком. Напротив каждой команды (в 2-3-х метрах) стоит взрослый с пустой корзиной. Дети по очереди выполняют броски, стараясь попасть в корзину, а взрослый, перемещая её, ловит мешочки. Побеждает команда, у которой наберётся больше запасов в корзине.

Прикрой спину.

Команды встают у стартовой линии в колоннах по два. Пары встают друг к другу спиной и сцепляются руками. Перед каждой командой на расстоянии в 6-8 метров стоит конус. По сигналу первые пары бегут, не расцепляя руки, к конусу, оббегают его и таким же способом возвращаются обратно. Затем бежит вторая пара и т.д., пока финиш не преодолеет последняя пара.

Построй по рангу (игра с родителями).

Участвуют 4 родителя. Двое держат натянутую верёвочку, к которой прикреплены ленточки/бумажки с военными званиями. Бумажки двух цветов: например красные для первой команды, синие – для второй. Дети стоят в колоннах на стартовой линии. Рядом с каждой командой находится взрослый. По сигналу дети по очереди бегут к верёвочке и срывают бумажку определенного цвета, затем с ней возвращаются к своей команде, отдают бумажку взрослому и передают эстафету следующему ребенку. Кода все бумажки будут собраны взрослые должны выложить воинские звания по возрастанию. Выигрывает команда, которая справится с заданием правильно и как можно быстрее.

Перевозка раненных.

Команды встают в колонны по два на стартовой линии. Первая пара держит носилки (две гимнастические палки и кусок ткани), на которых лежит кукла. Напротив команд обозначен санитарный пункт, куда они должны доставит раненных/кукол. По сигналу первые пары несут своего раненного к санитарному пункту: один в паре идёт спереди носилок, второй сзади. Донеся куклу до нужного места, дети кладут носилки на пол, перекладывают куклу в обруч/кольцо, и бегут с носилками к своей команде. Там они передают носилки следующей паре, которая загружает на них свою куклу и т.д., пока команда не перенесёт всех своих раненных.

Учения.

Участники делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Дети по очереди преодолевают выстроенные перед ними препятствия: ползут на животе под низко установленными гимнастическими палками (или по матам), преодолевают «бревно» (мягкий модуль) и проходят по «мостику» (по дощечке из набора для балансировочного моста), после чего бегом возвращаются к своей команде и передают эстафету.

Минное поле.

Участники делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Напротив команд обозначена граница игрового поля – за неё они и должны перебраться. Перед дальней границей в шахматном порядке на близком расстоянии расставлены кегли («мины»). Сразу за границей для каждой команды лежит флажок. Первый участник должен преодолеть игровое поле, не сбив кегли, перейти границу, помахать флажком – дать сигнал второму игроку для начала прохождения дистанции. Побеждает та команда, которая быстрее всем составом переберётся за границу и собьёт меньше мин.

Тоннель.

Участники делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Все дети встают в широкую стойку. Замыкающий в колонне на четвереньках ползёт вперёд между ногами остальных игроков своей команды, затем встаёт в начало колонны и машет рукой замыкающему – даёт сигнал к началу перемещения. Выигрывает та команда, у которой быстрее в начале вновь окажется первый направляющий.

Построй башню.

Участники делятся на две команды и выстраиваются параллельно друг другу в шеренги. Сбоку от первого номера выстроена башня из 3-4-х кубиков. По сигналу инструктора играющие встают в упор лёжа (близко друг к другу). Первый номер дальней рукой берёт верхний кубик и переставляет его ко второму номеру, который также дальней рукой переставляет его третьему и т.д. Последний в шеренге должен из переданных ему кубиков построить башню. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием (башня должна устоять минимум в течение 5 секунд).

Боевое ранение.

Участники делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Перед каждой командой на расстоянии в 4-5 метра ставиться барьер/точка стрельбы. На расстоянии в 1-1,5 метра от барьера устанавливается мишень. Корзины со «снарядами» (маленькими мячиками) стоят рядом с командами. По очереди игроки должны как можно быстрее встать у барьера и попасть мячиком в цель. Перед началом игры инструктор называет какую-то часть тела (правую ногу, левую руку, левый глаз) – она считается раненной и её нельзя использовать при выполнении задания. Т.е. без правой ноги до барьера нужно прыгать только на левой; без левого глаза нужно использовать только правый, чтобы прицелиться и т.п. Выигрывает команда, которая забросить как можно больше снарядов цель.

Медсестра.

Каждая команда делится на мальчиков и девочек, которые встают в колонны напротив друг друга на расстоянии в 2-3 метра. У каждой девочки в руках короткий бинт. По сигналу инструктора первая девочка бежит к колонне мальчиков и перевязывает руку или ногу первому стоящему в колонне. Затем убегает обратно и передаёт эстафету. Вторая девочка перевязывает второго мальчика и т.д., пока последний мальчик не будет перевязан. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

Разведчики.

Участники делятся на 2 команды и выстраиваются в колонны у стартовой линии. Напротив команд на расстоянии в 6 метров разложены конвертики. Между командами и конвертиками поперёк игрового поля натянуты веревочки, на которые прикреплены колокольчики. Задача игроков по очереди пройти поле и достать конвертик так, чтобы колокольчики не зазвенели. Тот, кто заденет веревочку, считается раненным и прекращает выполнение задания. Выигрывает команда, у которой в конце окажется больше конвертиков.

Шифровальщики.

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны на стартовой линии. Перед каждой командой по три барьера различной высоты. За барьерами разложены вперемешку кубики с красными и синими буквами и цифрами. Участники по очереди преодолевают барьеры, берут кубик с определённым цветом и бегом возвращаются к своей команде, передают эстафету. Когда команда соберёт все кубики нужного цвета, они должны будут поставить их по порядку (в соответствие с цифрами). На другой стороне кубиков соберётся слово. Капитан команды должен поднять руку, как только его прочитает, и сообщить его инструктору.

Береги командира.

Участвует команда и один игрок соперников. Из участвующей команды выбирается командир – он встаёт в конец колонны. Дети в колонне встают близко и обхватывают друг друга за талию. Соперник встаёт напротив первого в колонне на расстоянии в 2-3 метра. По сигналу инструктора соперник пытается осалить командира, а команда, поворачиваясь, старается его защитить. Как только замыкающий осален, выбирается новый командир, а из числа соперников – новый догоняющий.

Погрузка снарядов.

Участвуют команды по 6-8 человек. Для каждой команды в ряд выкладываются кольца на небольшом расстоянии – места погрузчиков. Участники встают в кольца напротив друг друга. Рядом с первым игроком разложены мячи разного диаметра, мешочки. По сигналу он перекидывает любой предмет второму игроку, тот третьему и т.д., пока игрушка не попадёт к последнему. Он кладёт её в обруч рядом с собой. Выходить из колец нельзя. Поднимать упавший снаряд нельзя. Победит та команда, у которой в обруче будет больше предметов.

Захвати в плен.

Участвуют команды с одинаковым количеством игроков (6-10 человек в каждой). Команды выстраиваются в шеренги лицом друг к другу на противоположных сторонах зала. У каждого игрока команд за поясом заткнут красный или синий платочек (в зависимости от цвета команды).По сигналу инструктора игроки синий команды стараются выхватить красные платочки, но при этом сохранить свои. Красные выполняют такое же задание с синими платочками. Выигрывает команда, у которой больше участников сохранят свои платочки.

Победи противника.

Команды выстраиваются напротив друг друга в шеренги. Игровое поле разделено на две половины сеткой/веревкой. На каждой половине находится одинаковое количество воздушных шариков. По сигналу/началу музыки игроки начинают перекидывать шарики на сторону соперника. При команде «Стоп!»/остановке музыки игроки поднимают вверх руки. Выигрывает команда, на стороне которой будет меньше шариков.

Ценный груз.

Команды выстраиваются в шеренги у стартовой линии. У каждого в руках мешочек с песком. Напротив команд в ряд выстроены несколько фишек, за которыми лежат обручи. По сигналу первые номера кладут мешочек на голову и идут змейкой между фишками, затем кладут мешочек в обруч, возвращаются бегом к своей команде и передают эстафету. Поддерживать мешочек руками нельзя. Если он упадёт, надо остановиться, снова положить его на голову и продолжит путь с того же места. Выигрывает команда, которая быстрее перенесёт все мешочки.

Битва крепостей.

Участвуют по 4 человек в каждой команде. Игровое поле делится посередине веревкой. Заходить на половину поля соперника нельзя. В 3-4 метрах от середины у каждой команды в ряд расставлены кегли/башни крепости. У двух игроков каждой команды в руках мячи – они атакующие, оставшиеся двое – защитники. По сигналу инструктора атакующие начинают сбивать башни соперника мячами, а защитники стараются эти мячи отбить. Побеждает команда, у которой устоит больше башен в конце игры.

Догони врага.

Игроки встают в круг. У детей, которые находятся напротив друг друга флажки красного и синего цвета. Под музыку дети передают флажки в одном направлении. Как только музыка останавливается, ребенок, который окажется с красным флажком, должен будет оббежать круг и встать на своё место, при этом убегая от игрока с синим флажком. Если ему это удастся – он остаётся в игре, а участник с синим флажком выбывает. И наоборот, если синий флажок догонит красный, то он остаётся, а красный – выбывает. Игра повторяется несколько раз.

Список использованной литературы:

Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я.Степанненкова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Сулив Е.В., «Детский фитнес. Физическое развитие детей 5-7 лет, издательство «Сфера», 2017 год.

Сулив Е.В., «Детский фитнес. Физическое развитие детей 3-5 лет, издательство «Сфера», 2017 год.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.