Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-07-03 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(когнитивный выбор)
Для выявления ценностного предпочтения ролей у женщин из молодых и зрелых семей была проведена методика диагностики ценностного предпочтения ролей (когнитивный выбор). Результаты исследования типа ориентации у женщин из молодых и зрелых семей представлены в таблице 2.5.
Методика содержит список ролей, которые необходимо проранжировать по степени их значимости. Выбор методики обусловлен тем, что с помощью нее можно определить выбор женщиной наиболее значимых для нее ролей. Данная методика является собственной разработкой.
РОЛИ МЕСТА
· Хозяйка……………………………………………………………..
· Профессионал (профессиональная деятельность, творчество)….
· Мать................................................................... ……………….
· Деловая женщина(продвижение ко службе)..... ………………
· Жена................................................................... ………………
· Коллега (служебные отношения, общение на работе) ………….
· Женщина............................................................ ……………….
Таблица 2.5 – Ценностное предпочтение ролей у женщин из молодых и зрелых семей
Роли | Женщины из молодых семей | Женщины из зрелых семей |
Хозяйка | 6,6 | 2,3 |
Профессионал | 1,5 | 5,8 |
Мать | 5,4 | 1,9 |
Деловая женщина | 1,8 | 4,8 |
Жена | 2,1 | 1,4 |
Коллега | 2,9 | 6,5 |
Женщина | 4,3 | 3,8 |
Приложение 4
Сводная таблица результатов исследования уровня удовлетворенности браком по тесту удовлетворенности браком
Е.Ю. Алешиной, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская (группа 1)
№ исп. | высокий (40-51 балл) | средний (18-39 баллов) | низкий (0-17 баллов) | |
1 | 41 |
|
| |
2 |
|
| 16 | |
3 | 44 |
|
| |
4 | 45 |
|
| |
5 |
|
| 12 | |
6 |
| 23 |
| |
7 | 40 |
|
| |
8 | 44 |
|
| |
9 |
|
| 18 | |
10 | 41 |
|
| |
11 | 50 |
|
| |
12 | 50 |
|
| |
13 |
|
| 19 | |
14 | 46 |
|
| |
15 | 45 |
|
| |
16 | 41 |
|
| |
17 |
|
| 16 | |
18 | 44 |
|
| |
19 | 45 |
|
| |
20 |
|
| 10 | |
21 |
| 30 |
| |
22 | 40 |
|
| |
23 | 44 |
|
| |
24 |
|
| 8 | |
25 | 41 |
|
| |
26 | 50 |
|
| |
27 | 50 |
|
| |
28 |
|
| 13 | |
29 | 46 |
|
| |
30 | 45 |
|
|
Сводная таблица результатов исследования уровня удовлетворенности браком по тесту удовлетворенности браком Е.Ю. Алешиной, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская
(группа 2)
№ исп. | высокий (40-51 балл) | средний (18-39 баллов) | низкий (0-17 баллов) |
1 |
|
| 10 |
2 |
| 18 |
|
3 |
|
| 11 |
4 | 43 |
|
|
5 | 47 |
|
|
6 | 42 |
|
|
7 |
| 20 |
|
8 | 40 |
|
|
9 |
|
| 9 |
10 |
| 24 |
|
11 |
| 29 |
|
12 |
| 25 |
|
13 |
|
| 14 |
14 | 20 |
| |
15 |
|
| 14 |
16 |
|
| 10 |
17 |
| 19 |
|
18 |
|
| 12 |
19 |
| 30 |
|
20 |
| 37 |
|
21 |
| 32 |
|
22 |
| 20 |
|
23 |
| 30 |
|
24 |
|
| 9 |
25 |
| 27 |
|
26 |
| 29 |
|
27 |
| 25 |
|
28 |
|
| 14 |
29 |
| 22 |
|
30 |
|
| 16 |
Приложение 5
Сводная таблица результатов исследования по опроснику «Ролевые ожидания и притязания в браке» (А.Н. Волкова) (группа 1)
№ | ИС | ЛИ | ХБ | РВП | СА | ЭП | ВП | |||||
1 | 7 | 8 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 |
2 | 8 | 8 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 |
3 | 8 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 |
4 | 8 | 8 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 |
5 | 9 | 9 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 |
6 | 8 | 8 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 |
7 | 7 | 5 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 |
8 | 8 | 5 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 |
9 | 8 | 7 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 |
10 | 9 | 8 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
11 | 6 | 6 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 |
12 | 5 | 5 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 |
13 | 8 | 9 | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2 |
14 | 9 | 8 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 |
15 | 8 | 7 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
16 | 9 | 8 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 |
17 | 8 | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 |
18 | 7 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 |
19 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 |
20 | 7 | 8 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 |
21 | 8 | 9 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
22 | 8 | 9 | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 3 | 4 |
23 | 8 | 5 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 |
24 | 9 | 4 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
25 | 8 | 8 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 |
26 | 9 | 8 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 1 |
27 | 9 | 7 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 |
28 | 8 | 8 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 |
29 | 7 | 6 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 |
30 | 8 | 5 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 |
|
Шкалы: ИС – интимно-сексуальная шкала; ЛИ – шкала личностной идентификации с супругом; ХБ – хозяйственно-бытовая шкала; РВП – родительско-воспитательская шкала; СА – шкала социальной активности; ЭП – эмоционально-психотерапевтическая шкала; ВП – шкала внешней привлекательности
Сводная таблица результатов исследования по опроснику «Ролевые ожидания и притязания в браке» (А.Н. Волкова) (группа 2)
№ | ИС | ЛИ | ХБ | РВП | СА | ЭП | ВП | |||||
1 | 3 | 8 | 2 | 4 | 8 | 8 | 7 | 3 | 4 | 4 | 8 | 8 |
2 | 2 | 6 | 3 | 3 | 3 | 7 | 8 | 5 | 4 | 3 | 3 | 6 |
3 | 4 | 9 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 8 | 5 |
4 | 3 | 8 | 3 | 3 | 3 | 8 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 | 7 |
5 | 2 | 5 | 3 | 1 | 8 | 9 | 7 | 4 | 4 | 2 | 3 | 5 |
6 | 1 | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 8 | 2 | 3 | 3 | 7 | 6 |
7 | 2 | 6 | 4 | 2 | 9 | 9 | 2 | 3 | 4 | 4 | 8 | 5 |
8 | 3 | 5 | 3 | 3 | 8 | 8 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 |
9 | 2 | 7 | 3 | 3 | 2 | 7 | 7 | 2 | 4 | 2 | 6 | 3 |
10 | 4 | 5 | 2 | 2 | 9 | 8 | 8 | 5 | 3 | 3 | 5 | 6 |
11 | 2 | 6 | 3 | 3 | 8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 8 | 6 |
12 | 3 | 5 | 2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 |
13 | 2 | 6 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2 |
14 | 2 | 8 | 2 | 3 | 1 | 8 | 7 | 2 | 3 | 4 | 8 | 4 |
15 | 1 | 7 | 4 | 1 | 9 | 9 | 6 | 4 | 2 | 3 | 7 | 5 |
16 | 2 | 5 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 | 8 | 4 |
17 | 2 | 5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 6 | 5 | 3 | 3 | 2 | 5 |
18 | 2 | 6 | 2 | 2 | 3 | 8 | 2 | 6 | 2 | 4 | 3 | 2 |
19 | 3 | 9 | 3 | 2 | 3 | 9 | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 5 |
20 | 4 | 8 | 2 | 3 | 8 | 2 | 5 | 6 | 2 | 3 | 5 | 5 |
21 | 2 | 5 | 3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 6 | 2 |
22 | 3 | 9 | 2 | 2 | 4 | 2 | 7 | 1 | 4 | 3 | 8 | 5 |
23 | 2 | 5 | 2 | 3 | 9 | 1 | 4 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 |
24 | 2 | 4 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 4 | 4 | 8 | 5 |
25 | 2 | 9 | 3 | 1 | 2 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 6 | 5 |
26 | 3 | 8 | 3 | 3 | 8 | 2 | 2 | 6 | 2 | 4 | 5 | 6 |
27 | 2 | 7 | 2 | 2 | 2 | 3 | 7 | 5 | 4 | 3 | 7 | 6 |
28 | 1 | 9 | 1 | 2 | 9 | 2 | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 6 |
29 | 2 | 6 | 2 | 3 | 4 | 3 | 6 | 4 | 2 | 4 | 6 | 5 |
30 | 2 | 9 | 2 | 2 | 5 | 9 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Шкалы: ИС – интимно-сексуальная шкала; ЛИ – шкала личностной идентификации с супругом; ХБ – хозяйственно-бытовая шкала; РВП – родительско-воспитательская шкала; СА – шкала социальной активности; ЭП – эмоционально-психотерапевтическая шкала; ВП – шкала внешней привлекательности
Приложение 6
Результаты сравнения различий по уровню удовлетворенности браком между группой 1 и группой 2
№ | Группа 1 | Ранг 1 | Группа 2 | Ранг 2 |
1 | 41 | 41.5 | 10 | 5 |
2 | 16 | 15 | 18 | 17.5 |
3 | 44 | 47.5 | 11 | 7 |
4 | 45 | 51.5 | 43 | 45 |
5 | 12 | 8.5 | 47 | 56 |
6 | 23 | 25 | 42 | 44 |
7 | 40 | 38 | 20 | 22 |
8 | 44 | 47.5 | 40 | 38 |
9 | 18 | 17.5 | 9 | 2.5 |
10 | 41 | 41.5 | 24 | 26 |
11 | 50 | 58.5 | 29 | 30.5 |
12 | 50 | 58.5 | 25 | 27.5 |
13 | 19 | 19.5 | 14 | 12 |
14 | 46 | 54.5 | 20 | 22 |
15 | 45 | 51.5 | 14 | 12 |
16 | 41 | 41.5 | 10 | 5 |
17 | 16 | 15 | 19 | 19.5 |
18 | 44 | 47.5 | 12 | 8.5 |
19 | 45 | 51.5 | 30 | 33 |
20 | 10 | 5 | 37 | 36 |
21 | 30 | 33 | 32 | 35 |
22 | 40 | 38 | 20 | 22 |
23 | 44 | 47.5 | 30 | 33 |
24 | 8 | 1 | 9 | 2.5 |
25 | 41 | 41.5 | 27 | 29 |
26 | 50 | 58.5 | 29 | 30.5 |
27 | 50 | 58.5 | 25 | 27.5 |
28 | 13 | 10 | 14 | 12 |
29 | 46 | 54.5 | 22 | 24 |
30 | 45 | 51.5 | 16 | 15 |
Суммы: | 1130.5 | 699.5 |
|
Результат: UЭмп = 234.5
Критические значения:
Uкрит при р≤0,01 = 292
Uкрит при р≤0,05 = 338
Полученное эмпирическое значение Uэмп(234.5) находится в зоне значимости.
Так как Uэмп ≤ Uкр, то различия между группами являются достоверными.
Результаты сравнения различий в интимно-сексуальной сфере между группой 1 и группой 2
№ | Группа 1 | Ранг 1 | Группа 2 | Ранг 2 |
1 | 7 | 35 | 3 | 24 |
2 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
3 | 8 | 45.5 | 4 | 29 |
4 | 8 | 45.5 | 3 | 24 |
5 | 9 | 57 | 2 | 12 |
6 | 8 | 45.5 | 1 | 2 |
7 | 7 | 35 | 2 | 12 |
8 | 8 | 45.5 | 3 | 24 |
9 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
10 | 9 | 57 | 4 | 29 |
11 | 6 | 32 | 2 | 12 |
12 | 5 | 31 | 3 | 24 |
13 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
14 | 9 | 57 | 2 | 12 |
15 | 8 | 45.5 | 1 | 2 |
16 | 9 | 57 | 2 | 12 |
17 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
18 | 7 | 35 | 2 | 12 |
19 | 8 | 45.5 | 3 | 24 |
20 | 7 | 35 | 4 | 29 |
21 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
22 | 8 | 45.5 | 3 | 24 |
23 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
24 | 9 | 57 | 2 | 12 |
25 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
26 | 9 | 57 | 3 | 24 |
27 | 9 | 57 | 2 | 12 |
28 | 8 | 45.5 | 1 | 2 |
29 | 7 | 35 | 2 | 12 |
30 | 8 | 45.5 | 2 | 12 |
Суммы: | 1365 | 465 |
Результат: UЭмп = 0
Критические значения:
Uкрит при р≤0,01 = 292
Uкрит при р≤0,05 = 338
Полученное эмпирическое значение Uэмп(0) находится в зоне значимости.
Так как Uэмп ≤ Uкр, то различия между группами являются достоверными.
Результаты сравнения различий по личностной идентификации с супругом между группой 1 и группой 2
№ | Группа 1 | Ранг 1 | Группа 2 | Ранг 2 |
1 | 8 | 40 | 8 | 40 |
2 | 8 | 40 | 6 | 21.5 |
3 | 9 | 54.5 | 9 | 54.5 |
4 | 8 | 40 | 8 | 40 |
5 | 9 | 54.5 | 5 | 10.5 |
6 | 8 | 40 | 8 | 40 |
7 | 5 | 10.5 | 6 | 21.5 |
8 | 5 | 10.5 | 5 | 10.5 |
9 | 7 | 28.5 | 7 | 28.5 |
10 | 8 | 40 | 5 | 10.5 |
11 | 6 | 21.5 | 6 | 21.5 |
12 | 5 | 10.5 | 5 | 10.5 |
13 | 9 | 54.5 | 6 | 21.5 |
14 | 8 | 40 | 8 | 40 |
15 | 7 | 28.5 | 7 | 28.5 |
16 | 8 | 40 | 5 | 10.5 |
17 | 5 | 10.5 | 5 | 10.5 |
18 | 4 | 2 | 6 | 21.5 |
19 | 9 | 54.5 | 9 | 54.5 |
20 | 8 | 40 | 8 | 40 |
21 | 9 | 54.5 | 5 | 10.5 |
22 | 9 | 54.5 | 9 | 54.5 |
23 | 5 | 10.5 | 5 | 10.5 |
24 | 4 | 2 | 4 | 2 |
25 | 8 | 40 | 9 | 54.5 |
26 | 8 | 40 | 8 | 40 |
27 | 7 | 28.5 | 7 | 28.5 |
28 | 8 | 40 | 9 | 54.5 |
29 | 6 | 21.5 | 6 | 21.5 |
30 | 5 | 10.5 | 9 | 54.5 |
Суммы: | 962.5 | 867.5 |
|
Результат: UЭмп = 402.5
Критические значения:
Uкрит при р≤0,01 = 292
Uкрит при р≤0,05 = 338
Полученное эмпирическое значение Uэмп(402.5) находится в зоне незначимости.
Так как Uэмп≥Uкр, то различия между группами недостоверны.
Результаты сравнения различий в хозяйственно-бытовой сфере между группой 1 и группой 2
№ | Группа 1 | Ранг 1 | Группа 2 | Ранг 2 |
1 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
2 | 1 | 4 | 3 | 47 |
3 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
4 | 2 | 21.5 | 3 | 47 |
5 | 3 | 47 | 3 | 47 |
6 | 2 | 21.5 | 3 | 47 |
7 | 1 | 4 | 4 | 59.5 |
8 | 2 | 21.5 | 3 | 47 |
9 | 3 | 47 | 3 | 47 |
10 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
11 | 1 | 4 | 3 | 47 |
12 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
13 | 3 | 47 | 3 | 47 |
14 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
15 | 1 | 4 | 4 | 59.5 |
16 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
17 | 3 | 47 | 3 | 47 |
18 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
19 | 1 | 4 | 3 | 47 |
20 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
21 | 3 | 47 | 3 | 47 |
22 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
23 | 3 | 47 | 2 | 21.5 |
24 | 3 | 47 | 3 | 47 |
25 | 3 | 47 | 3 | 47 |
26 | 3 | 47 | 3 | 47 |
27 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
28 | 1 | 4 | 1 | 4 |
29 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
30 | 2 | 21.5 | 2 | 21.5 |
Суммы: | 769.5 | 1060.5 |
Результат: UЭмп = 304.5
Критические значения:
Uкрит при р≤0,01 = 292
Uкрит при р≤0,05 = 338
Полученное эмпирическое значение Uэмп(304.5) находится в зоне значимости.
Так как Uэмп ≤ Uкр, то различия между группами являются достоверными.
Результаты сравнения различий в родительско-воспитательной сфере между группой 1 и группой 2
№ | Группа 1 | Ранг 1 | Группа 2 | Ранг 2 |
1 | 4 | 45 | 8 | 51.5 |
2 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
3 | 2 | 11.5 | 9 | 57.5 |
4 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
5 | 2 | 11.5 | 8 | 51.5 |
6 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
7 | 3 | 31.5 | 9 | 57.5 |
8 | 3 | 31.5 | 8 | 51.5 |
9 | 2 | 11.5 | 2 | 11.5 |
10 | 4 | 45 | 9 | 57.5 |
11 | 2 | 11.5 | 8 | 51.5 |
12 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
13 | 2 | 11.5 | 2 | 11.5 |
14 | 1 | 1.5 | 1 | 1.5 |
15 | 2 | 11.5 | 9 | 57.5 |
16 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
17 | 2 | 11.5 | 2 | 11.5 |
18 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
19 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
20 | 3 | 31.5 | 8 | 51.5 |
21 | 2 | 11.5 | 2 | 11.5 |
22 | 4 | 45 | 4 | 45 |
23 | 2 | 11.5 | 9 | 57.5 |
24 | 3 | 31.5 | 3 | 31.5 |
25 | 2 | 11.5 | 2 | 11.5 |
26 | 3 | 31.5 | 8 | 51.5 |
27 | 2 | 11.5 | 2 | 11.5 |
28 | 3 | 31.5 | 9 | 57.5 |
29 | 2 | 11.5 | 4 | 45 |
30 | 3 | 31.5 | 5 | 48 |
Суммы: | 715.5 | 1114.5 |
Суммы: | 769.5 | 1060.5 |
Результат: UЭмп = 250.5
Критические значения:
Uкрит при р≤0,01 = 292
Uкрит при р≤0,05 = 338
Полученное эмпирическое значение Uэмп(250.5) находится в зоне значимости.
Так как Uэмп ≤ Uкр, то различия между группами являются достоверными.
Результаты сравнения различий по уровню социальной активности между группой 1 и группой 2
№ | Группа 1 | Ранг 1 | Группа 2 | Ранг 2 |
1 | 4 | 41 | 7 | 54.5 |
2 | 3 | 30 | 8 | 59 |
3 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
4 | 4 | 41 | 4 | 41 |
5 | 3 | 30 | 7 | 54.5 |
6 | 2 | 13.5 | 8 | 59 |
7 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
8 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
9 | 3 | 30 | 7 | 54.5 |
10 | 4 | 41 | 8 | 59 |
11 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
12 | 4 | 41 | 4 | 41 |
13 | 3 | 30 | 3 | 30 |
14 | 2 | 13.5 | 7 | 54.5 |
15 | 3 | 30 | 6 | 50 |
16 | 2 | 13.5 | 5 | 47 |
17 | 3 | 30 | 6 | 50 |
18 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
19 | 1 | 2 | 1 | 2 |
20 | 2 | 13.5 | 5 | 47 |
21 | 3 | 30 | 4 | 41 |
22 | 2 | 13.5 | 7 | 54.5 |
23 | 4 | 41 | 4 | 41 |
24 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
25 | 3 | 30 | 3 | 30 |
26 | 2 | 13.5 | 2 | 13.5 |
27 | 1 | 2 | 7 | 54.5 |
28 | 2 | 13.5 | 5 | 47 |
29 | 3 | 30 | 6 | 50 |
30 | 3 | 30 | 3 | 30 |
Суммы: | 684.5 | 1145.5 |
|
Результат: UЭмп = 219.5
Критические значения:
Uкрит при р≤0,01 = 292
Uкрит при р≤0,05 = 338
Полученное эмпирическое значение Uэмп(2195) находится в зоне значимости.
Так как Uэмп ≤ Uкр, то различия между группами являются достоверными.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!