Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-03 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии | Содержание критериев оценки индивидуального проекта | Количество баллов |
Соответствие темы исследовательского проекта конкурсному заданию (0-10) | Содержание темы проекта | 0-3 |
Актуальность темы | 0-3 | |
Наличие проблемы | 0-3 | |
Наличие эффективного способа решения проблемы проекта | 0-1 | |
Соответствие цели и задач проекта заявленной теме (0-5) | Наличие цели и задач | 0-2 |
Соответствие цели заявленной теме | 0-1 | |
Соответствие задач проекта цели и заявленной теме | 0-2 | |
Соответствие содержания проекта заявленным целям и задачам (0-5) | Соответствие содержания проекта заявленным целям и задачам в целом, наличие выводов | 0-3 |
Практическая и теоретическая значимость | 0-2 | |
Полнота раскрытия темы (0-20) | Уровень постановки исследовательской проблемы | 0-2 |
Наличие плана (этапов) воплощения проекта | 0-2 | |
Логичность доказательств (рассуждений) | 0-2 | |
Глубина исследования в рамках проекта | 0-3 | |
Информационная насыщенность | 0-2 | |
Целесообразность применяемых методов | 0-2 | |
Критерии оценки эффективности полученных результатов | 0-2 | |
Описание используемых методик (в т.ч. расчетов) | 0-2 | |
Наличие конкретных, значимых результатов | 0-3 | |
Оригинальность и инновацион- ность работы, оформление (0-10) | Оригинальность идеи или способов ее воплощения | 0-2 |
Перспектива развития | 0-1 | |
Указание рисков проекта | 0-1 | |
Доступность изложения для широкой аудитории | 0-1 | |
Самостоятельность | 0-2 | |
Личностная и социальная значимость работы /её полезность, необходимость | 0-2 | |
Оформление | 0-1 |
Таблица 2
Критериев оценки исследовательской работы
Критерии | Содержание критериев оценки исследования | Количество баллов | |
Соответствие темы исследования конкурсному заданию (0-4)
| Содержание темы исследования | 0-2 | |
Актуальность темы | 0-2 | ||
Соответствие цели и задач исследования заявленным теме, целям и задачам (0-11) | Наличие цели и задач | 0-2 | |
Соответствие цели заявленной теме | 0-1 | ||
Соответствие задач исследования цели и заявленной теме | 0-2 | ||
Гипотеза соотносится с целями и задачами исследования | 0-2 | ||
Верное описание объекта и предмета исследования | 0-2 | ||
Практическая и теоретическая значимость | 0-2 | ||
Полнота раскрытия темы (0-24) | Уровень постановки исследовательской проблемы | 0-2 | |
Обоснование (анализ) оценки полученных результатов; | 0-2 | ||
Логичность доказательств (рассуждений) | 0-2 | ||
Глубина исследования | 0-2 | ||
Корректное использование необходимой терминологии | 0-2 | ||
Описание используемых методик (в т.ч. расчетов) | 0-2 | ||
Соответствие применяемого оборудования методике изучения объекта | 0-2 | ||
Критерии оценки эффективности полученных результатов | 0-2 | ||
Целесообразность применяемых методов | 0-2 | ||
Наличие конкретных, значимых результатов | 0-2 | ||
Четкость формулирования заключения или выводов | 0-2 | ||
Соответствие выводов поставленным целям и задачам исследования | 0-2 | ||
Оригинальность и инновацион- ность работы, оформление (0-11) | Оригинальность исследования | 0-1 | |
Перспектива развития | 0-1 | ||
Доступность изложения для широкой аудитории | 0-2 | ||
Самостоятельность | 0-2 | ||
Личностная и социальная значимость работы /её полезность, необходимость | 0-2 | ||
Оформление | 0-3 |
Приложение № 4
к Положению о Конкурсе по выявлению, поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников города Череповца «Череповец: территория науки»
Таблица 3
Критерии оценки портфолио
Количественный критерий | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень |
Достижения участникав олимпиадах и конкурсах по профилю Конкурса за 2019-2020 год. | Призовое место – 2 балла Неоднократные призовые места -2 балла Сертификат участника - 1 балл | Призовое место – 3 балла Неоднократные призовые места - 2 балла Сертификат участника – 1 балл | Призовое место – 4 балла. Неоднократные призовые места - 2 балла Сертификат участника – 1 балл |
Достижения участникав олимпиадах и конкурсах по профилю Конкурса за 2018-2020 год. | Призовое место – 2 балла Неоднократные призовые места - 1 балл Сертификат участника – 1 балл | Призовое место – 3 балла Неоднократные призовые места - 1 балл Сертификат участника – 1 балл | Призовое место – 4 балла. Неоднократные призовые места - 2 балла Сертификат участника – 1 балл |
Достижения участникав олимпиадах и конкурсах по профилю Конкурса2017-2020 год. | Призовое место – 2 балла Неоднократные призовые места - 1 балл Сертификат участника – 1 балл | Призовое место – 3 балла. Неоднократные призовые места - 1 балл Сертификат участника – 1 балл | Призовое место – 4 балла. Неоднократные призовые места - 2 балла Сертификат участника – 1 балл |
Приложение № 5
|
к Положению о Конкурсе по выявлению, поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников города Череповца «Череповец: территория науки»
Директору
Благотворительного фонда«Дорога к дому»
Е.Н. Фрыгиной
Заявление победителя конкурса о выборе курса обучения
Я, ____________________________________, в соответствии с Положением (фамилия, имя, отчество, дата рождения) о проведении «Конкурса по выявлению, поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников города Череповца «Череповец: территория науки»» сообщаю о своем выборе курса обучения.
Наименование программы обучения: ________________________________________________________________
Наименование, контактные данные организации, оказывающей услуги обучения:________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения обучения: ________________________________________________________________
Желаемые сроки обучения: ________________________________________________________________
_______________ _______________ / _________________/
Приложение № 6
к Положению о Конкурсе по выявлению, поддержке и развитию одаренных и талантливых школьников города Череповца «Череповец: территория науки»
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!