Анализ целевой  группы клиентов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Анализ целевой  группы клиентов

2022-07-03 26
Анализ целевой  группы клиентов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Конечные потребители это жители города Кирова, проживающие в частных секторах в своих домах или коттеджах. Данная услуга пока не имеет прямых конкурентов. Косвенными конкурентами являются организации или индивидуальные предприниматели, занимающиеся строительными работами. Характер спроса говорит о том, что в летнее время года спрос на данную услугу будет расти, с приближением зимы спрос будет снижаться. Моя услуга, делает мой проект более предпочтительнее по отношению к косвенным конкурентам, так как я даю возможность людям воспользоваться более профессиональными услугами, т.е. обратиться в организацию, занимающуюся именно кровлей крыш и фасадов, а не всем подряд. Для этого мне понадобится провести рекламную компанию.

Масштабная рекламная кампания нужна, просто необходима. Я сделаю акцент на использовании относительно простых и дешевых способов продвижения. Идеальная площадка для рекламы проката — социальные сети. А также я не исключаю возможность использование раздачи листовок. реализации продукции планируется:

· выполнение заказов частных лиц;

 · организация рекламной деятельности; · реализация политики гибких цен.

 Таблица 4 - Положительные и отрицательные стороны организации бизнеса

Положительные Отрицательные
Потенциальный клиент испытывает потребность в услуге Ограниченный объем оказываемых услуг
Клиент платежеспособен Зависимость от подачи электроэнергии
Имеется большой опыт по оказанию этой услуги Необходимость наличия сопутствующих материалов
Оказание услуг на высоком качественном уровне материала Необходим определенный запас
Невысокие цены  

 

 

Анализ продвижения рекламы.

 

Методы продвижения.

Бюджет

январь февраль март апрель май июнь
1. Будет создана группа Ребрендинг и продвижение в ВК 5000 5000 5000 5000 5000 5000
2. Таргет в соц сетях 3000 3000 3000 3000 3000 3000
3. Создание и продвижение странички в Инстаграмм 7000 7000 7000 7000 7000 7000
4. Печать листовок 1000 1000 1000      

 

Экономическое обоснование проекта

 

На реализацию проекта будут потрачены следующие финансовые средства:

 

Наименование Сумма, руб Удельный вес
Субсидия на организацию предпринимательской деятельности 250000 83,4%
Собственные средства 50000 16,6%
Итого, стоимость проекта 300000 100%

 

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что удельный вес собственных средств составил 16,6 %.

Таблица 6. - Расходы по субсидии

№ п.п. Наименование расходов Количество, единиц Цена за 1 единицу, рублей Сумма, рублей  

 

 
1 Бензопила 1    
2 Болгарка маленькая 1    
3 Болгарка большая 2    
4 Шуруповерт 2    
5 Перфоратор 2    
6 Отбойник 1    
7 Электрорубанок 1    
8 Чемодан для инструментов 1    
9 Молоток, ножовка, гвозди, уровень, рулетки, перчатки и т.д. 1    
10 Удлинитель      
  Итого      

 

Ежемесячная выручка планируется от 90000 – 150000 тыс. руб. при полной рабочей нагрузке. Мы берем средние показатели 60000р., на кровле крыши, 54000р., на кровле фасада. Итого 114000руб.

Таблица 7 - Текущие расходы на оказание услуг по кровле крыши и фасада

Показатель В месяц, руб. В год, руб.
Оплата по договору оказания услуг 35000 420000
Профессиональный налог 4200 50400
Износ МБП 3600 43200
Амортизация 417 5000
прочие 4782 57386
Итого текущие затраты 47999 575986

Текущие затраты на оказание услуг кровле крыши и фасада составляют 60000 руб. в месяц и 720000 руб. в год.

Таблица 8 - Расчет чистой прибыли

Показатель В месяц, руб. В год, руб.
Выручка (наиболее вероятный объем оказываемых услуг), руб. 114000 1368000
Текущие затраты, руб. 60000 720000
Прибыль, руб. 54000 648000
Чистая прибыль, руб. 52450 629400
Рентабельность, % 46%  
Срок окупаемости, мес 12  

 

Чистая прибыль предприятия составит 52450 руб. в месяц и 629400 руб. в год.

Риски проекта

 

Бизнес подвержен действию следующих факторов риска:

· Значительное повышение цен на комплектующие материалы;

· Наличие заводского брака;

· Отсутствие погодных условий;

· Снижение спроса на продукцию;

 · Снижение покупательской способности;

Вероятность возникновения рисков

· Значительное повышение цен на комплектующие материалы; 25%

· Наличие заводского брака; 10%

 · Отсутствие погодных условий; 15%

· Снижение спроса на продукцию; 10%

 · Снижение покупательской способности; 25%

Предполагается стимулировать спрос через низкую цену предоставляемой услуги, проведение рекламной компании и высокий уровень обслуживания.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.