Расходы на з/п в процессе эксплуатации объекта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Расходы на з/п в процессе эксплуатации объекта

2021-10-05 20
Расходы на з/п в процессе эксплуатации объекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расходы на заработную плату показаны на риc.9

Рис.9. Расходы на заработную плату

4.5 Текущие затраты проекта

1. Коммунальные платежи:

- холодное водоснабжение

- горячее водоснабжение

- водоотведение

- электроснабжение

- газоснабжение

- отопление

Коммунальные платежи:

Берутся в размере 80 рублей за 1 м² в месяц.

Ком платеж (за квартал) = 80 *630*3=151 200 руб.

Страхование бани:

0.01*17 022 600=170226 тыс. руб (в год)

Расходы на рекламу:

Раздача листовок на улицах Казани

Цена: 73000руб.

 

 

5.Организационный план

Календарный график

  № Наименование   апрель 2018   май 2018   июнь 2018   июль 2018   август 2018   сентябрь 2018
1 Получение разрешения на строительство            
2 Отвод земельного участка            
3 Строительство объекта            
4 Закупка оборудования            
5 Найм персонала            
6 Выход на проектную мощность            

Продолжительность строительства бани определена с использованием СНиП 1.04.03-85(см рис 9)

Рис 9. Продолжительность строительства бани

5.2 Организационная структура управления объектом на стадии эксплуатации

Бухгалтер:

-ведёт отчетности,

- контролирует соблюдения договорных обязательств,

-выдаёт заработную плату.

Охранник: обеспечение безопасности работников, клиентов.

Уборщица: уборка основного помещения, служебных помещений, санузлов.

Администратор:

-обеспечивает качественное обслуживание клиентов, создание комфортных условий для них. Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ.

-ведет документации (запись на прием, заполнение базы клиентов и т. д.).

-обеспечивает общественного порядка (принимает меры в случае конфликтных ситуаций, рассматривает жалобы клиентов, следит за дисциплиной сотрудников).

-контролирует за поддержанием чистоты в помещении, соблюдением норм санитарии. Информирование руководства о недостатках в обслуживании. Выполнение поручений начальника.

Рабочий по обслуживанию коммуникаций и оборудования:

-проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, оборудования и механизмов;

-устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников центра;

-проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, оборудования, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ;

-осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения;

-соблюдает технологию выполнения ремонтно - строительных, слесарных, сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

Управляющий -осуществляет руководство хозяйственной деятельностью бани. -осуществляет контроль за правильным применением действующих цен итарифов, правильным оформлением и своевременной сдачей выручки-внедряет прогрессивные формы обслуживания и организации труда.-принимает меры по укомплектованию бани квалифицированными кадрами, использованию знаний и опыта работников, созданию здоровых и безопасных условий труда.-контролировать соблюдение работниками бани производственной дисциплины и установленного режима рабочего времени, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.-рассматривать претензии посетителей и принимать меры по их устранению.-обеспечивать выполнение правил и норм производственной санитарии,санитарного состояния и благоустройства бани и закрепленной территории, требований санитарных, природоохранных и других органов.

Массажист:

-осуществляет прием посетителей массажного кабинета, проводит предварительную работу по выяснению информации о травмах, заболеваниях посетителей, назначениях врача, целях посещения массажного кабинета.

-на основе анализа полученной информации определяет вид и тип массажа.

-готовит посетителей к массажу, осуществляет контроль за состоянием посетителей во время проведения процедур.

Парильщик:

- производит подачу пара в парильное отделение;

- осуществляет мытье посетителей;

-производит прочистку трапов и обеспечивает их содержание в исправном состоянии;

-обеспечивает чистоту скамеек, проходов в мыльном и парильном отделениях;

-регулярно дезинфицирует и хранит в специально отведенном помещении уборочный инвентарь.

 

 

6.План маркетинга

6.1.Метод ценообразования

Для более точного расчета цены, расходы предприятия делят на две части постоянные и переменные затраты.

Постоянные затраты:

Заработная плата: 228000руб.мес.

Амортизация(в год)- 67000 руб.

Амортизация(в мес)-5584 руб.

Коммунальные платежи – 50400 в месяц.

Итого постоянные затраты=350984 руб.мес.

К=536/12= 44 чел в месяц

 

Ц= =8615.06 рубля

При данной цене проект не окупается. Поэтому установим цену 10340 руб (рис.10). Данная цена является неконкурентоспособной, она завышена, поскольку спрос на услуги небольшой.

 

Рис.10. Цена реализации

Для окупаемости проекта лишние площади будут сдаваться в аренду (рис.11).

Рис.11. Сдача площадей в аренду

6.2. Методы распространения продукции

В этом разделе показываем,как продукция доходит до конечного потребителя.

Каналы распространения характеризуется числом своих уровней-количество посредников.

Необходимо учесть, что каждый посредник увеличивает итоговую стоимость конечной продукции хотя бы на 10%.В общем виде каналы распределения выглядят следующим образом (см.рис 4)

 

Производитель

 

Оптовая торговля

 

Розничная торговля

 

Потребитель

 

Рис.12 Уровни канала распределения

 

В нашем случае, мы выбираем простой канал распределения потребительских товаров производитель и конечный покупатель (потребитель). В данном случае производитель сам реализует свой товар. Это позволяет ему сохранить контроль над и создает необходимые условия для получения дополнительной прибыли.

Методы стимулирования сбыта

Для продвижения товара на рынке нужны движущие факторы. Основным движущим фактором является реклама.

Средства для стимулирования сбыта:

· реклама – эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей;

· личная продажа – это самое дорогое из средств воздействия и наиболее эффективное;

· стимулирование сбыта – это использование целого набора средств воздействия: купоны, премии, конкурсы. Применяется для оживления падающего спроса;

· пропаганда – достоверный и правдоподобный материал, которому доверяют больше, чем рекламе. Материал оформляется в виде статьи или очерка

Банный комплекс “Роскошь” планирует использовать рекламу после сдачи объекта.

1.Раздача листовок на улицах Казани.

Листовки:

1)печать листовок:10р-4шт

2)кол-во(месяц)-10000шт.

3)затраты:10000*10/4=25000руб.

Промоутеры:

1)100р-1 час

2)кол-во промоутеров-4

кол –во часов в день-4

3)затраты:

1.100*4=400

2.400*4=1600

3,1600*30=48000руб.

Итого:48000+25000=73000руб.

 

 

7.План по рискам

В этом разделе проводим четыре анализа чувствительности изменения чистой текущей стоимости NPV для полных инвестиционных затрат,при изменении цены реализации, текущих затрат, ставки дисконтирования, объема инвестиций.

Даже при снижении цены на 5% проект эффективен,так так NPV>0 и лишь при снижении цены на 10 %,проект становится неэффективным.

Рис.13.Анализ чувствительности изменения NPV для полных инвестиционных затрат при изменении цены реализации

Даже при росте объема инвестиций на 15%,проект эффективен, так как NPV>0 и лишь при росте на 20% проект становится отрицательным.

 

Рис.14.Анализ чувствительности изменения NPV для полных инвестиционных затрат при изменении общей величины инвестиций

Даже если текущие затраты по проекту увеличить на 20%, проект эффективен, так как NPV>0 и лишь при росте на 25% проект становится отрицательным.

Рис. 15. Анализ чувствительности изменения NPV для полных инвестиционных затрат при изменении текущих затрат

Далее в данном разделе мы рассчитываем ставку дисконтирования для анализа проекта.

Для рассчета значения риска используем следующую таблицу 17 -постадийная оценка риска на основе экспертных оценок.

 

 

Анализ рисков

Таблица 17

Простые риски

Оценки экспертов, %

Среднее значение Ранг Вес Риск Р, %, гр.7 *гр.5.
1 2 3 4 5 6 7 8

Подготовительная стадия

Удалённость от инженерных сетей       0 1 0,029 0 Отношение местных властей       0 2 0,038 0 Доступность подрядчиков       0 1 0,029 0

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.