Магнето пускового двигателя ПД-10У — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Магнето пускового двигателя ПД-10У

2022-07-03 25
Магнето пускового двигателя ПД-10У 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Магнето служит для получения электрического тока высокого напряжения, необходимого для образования искры.

На пусковом двигателе ПД-10У применено одноискровое магнето М-124 или М-24А1 правого вращения с фланцевым креплением и автоматической муфтой опережения МС-22А, регулирующей момент образования искры в свече в зависимости от числа оборотов вала.

Электрический ток в магнето создается путем пересечения маг-нитыми силовыми линиями вращающегося постоянного магнита (рото-pa 10, рис. 73) неподвижно укрепленной первичной обмотки. Цепь тока в обмотке 3 низкого напряжения замыкается и размыкается прерывателем, и в обмотке 4 индуктируется ток высокого напряжения, который через неподвижный контакт 11 направляется к искровой свече 1 цилиндра пускового двигателя.

Прерыватель состоит из подвижного рычажка 9 и кулачка 12. Один конец обмотки низкого напряжения присоединен к железному сердечнику 5, т. е. на массу, а другой конец подведен к изолированному неподвижному контакту прерывателя.

Подвижный контакт 15 прерывателя, прижимаемый к неподвижному контакту 11 при помощи пружины 13, соединен с массой, а через массу с сердечником, а следовательно, с другим концом обмотки низкого напряжения. К вращающемуся ротору прикреплен кулачок 12, который при вращении, нажимая на пятку качающегося рычажка 9 прерывателя, разъединяет контакты прерывателя. Прерыватель размыкает обмотку низкого напряжения в момент появления в ней тока наибольшей силы. Тогда в обмотке 4 возбуждается ток высокого напряжения.

Обмотка низкого напряжения состоит примерно из 155 витков медной проволоки диаметром 1 мм. Обмотка высокого напряжения, намотанная поверх обмотки низкого напряжения, имеет 11—12 тыс. витков проволоки диаметром 0,1 мм. Проволока обеих обмоток покрыта специальной изоляцией. Напряжение, создаваемое в обмотке низкого напряжения, 12—20 в, в обмотке высокого напряжения — 12—20 тыс. в.

Контакты прерывателя изготовляют из тугоплавкого вольфрама или платино-иридиевого сплава. В момент полного расхождения контактов зазор между ними должен быть в пределах 0,25—0,35 мм. Этот зазор регулируют болтом контакта прерывателя, который стопорят контргайкой.

Для уменьшения искрения и подгорания контактов прерывателя параллельно им включен конденсатор 7, состоящий из изолированных один от другого металлических листов, свернутых в цилиндр.

Чтобы предотвратить повреждение изоляции обмотки в случае выхода свечи из строя, у магнето предусмотрен искровой зазор А, в котором искра проскакивает при повышенном сопротивлении между электродами свечи.

Зажигание выключают кнопкой 8, замыкающей обмотку низкого напряжения на массу.

Рис. 73. Принципиальная схема магнето:
А — искровой зазор; 1 — искровая зажигательная свеча; 2 — провод высокого напряжения; 3 — обмотка низкого напряжения; 4 — обмотка высокого напряжения; 5 — сердечник; 6 — стойка сердечника; 7 — конденсатор; 8 — кнопка выключения зажигания; 9—рычажок прерывателя; 10 — ротор магнето; 11 — неподвижный контакт; 12 —кулачок прерывателя; 13 — пружина; 14 — муфта автоматического изменения угла опережения зажигания; 15 — подвижный контакт.

Магнето, установленное на двигателе, никакой регулировки не требует. Если магнето снимали с двигателя, его устанавливают в следующем порядке: вывинчивают зажигательную свечу и, опустив в отверстие головки цилиндров проволочный стержень, поворачивают коленчатый вал против хода так, чтобы поршень опустился на 5,8 мм ниже в.м.т. Это положение поршня будет соответствовать положению кривошипа коленчатого вала 27° до в.м.т., при котором между электродами свечи должна проскакивать искра.

 

Зажигательная свеча A11 служит для образования электрической искры, воспламеняющей рабочую смесь в цилиндре двигателя. Она состоит из стального корпуса 4 (рис. 75) с резьбой М14 и керамического сердечника с центральным электродом 7. В верхней части центрального электрода навернуты щайба 2 и контактная гайка 1 для крепления наконечника электропровода. Зазор между центральным и боковым электродом должен быть в пределах 0,5—0,6 мм, его замеряют круглым щупом.

Для подвода электрического тока от магнето к свечам применяют провода с медной жилой сечением 1,5 мм2 и резиновой изоляцией.

Рис. 75. Искровая зажигательная свеча пускового двигателя:
1 — контактная гайка; 2 — шайба; 3 — изоляционная втулка; 4 — корпус; 5 — уплотнительные прокладки; 6 — медно-асбестовая прокладка; 7 — центральный электрод; 8 — боковой электрод.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.