Устройство пускового двигателя пд-10у — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Устройство пускового двигателя пд-10у

2022-07-03 79
Устройство пускового двигателя пд-10у 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пускач ПД 10 устройство и ремонт пускового двигателя, Редуктор, Карбюратор

Ремонт ПД-10: Двигатели и устройство пускового двигателя

Для двигателей карбюраторных характерно, что они работают на оборотах любых. Именно поэтому их ставят на систему дизельного запуска двигателя. Пд 10 ремонт и устройство пускового какие двигателя мы рассматриваем здесь, имеют один два или цилиндра и работают при двух- четырехтактном или режиме.

Пусковые двигатели имеют не систему стандартную питания. В неё входят топливная механизмы и система снабжения двигателя воздухом (воздухопроводы и фильтр воздушный).

 

При использовании пускового двигателя нужно учитывать, что он работает только 10 минут. Долговечностью ПД-10 не славятся, а если его заставлять работать больше 10 минут и не следить за техническим состоянием, он быстро ломается и требует и ремонта.

Также следует следить за исправностью основного двигателя. Если у вас неисправна топливная дизельная аппаратура, или износились детали цилиндропоршневой группы, двигатель будет запускаться медленнее и будет больше нагружаться пусковой двигатель.
Самые распространенные поломки ПД-10 и способы его ремонта мы подробнее опишем.

Пусковой двигатель карбюраторный ПД-10У. Они ставятся на дизельные двигатели, Д-240, СМД-14, СМД-22, СМД-60, СМД-62, А-41, Д-440.

ПД-10У одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель

Пускач ПД 10 устройство и ремонт пускового двигателя, Редуктор, Карбюратор

Ремонт ПД-10: Двигатели и устройство пускового двигателя

Для двигателей карбюраторных характерно, что они работают на оборотах любых. Именно поэтому их ставят на систему дизельного запуска двигателя. Пд 10 ремонт и устройство пускового какие двигателя мы рассматриваем здесь, имеют один два или цилиндра и работают при двух- четырехтактном или режиме.

Пусковые двигатели имеют не систему стандартную питания. В неё входят топливная механизмы и система снабжения двигателя воздухом (воздухопроводы и фильтр воздушный).

 

При использовании пускового двигателя нужно учитывать, что он работает только 10 минут. Долговечностью ПД-10 не славятся, а если его заставлять работать больше 10 минут и не следить за техническим состоянием, он быстро ломается и требует и ремонта.

Также следует следить за исправностью основного двигателя. Если у вас неисправна топливная дизельная аппаратура, или износились детали цилиндропоршневой группы, двигатель будет запускаться медленнее и будет больше нагружаться пусковой двигатель.
Самые распространенные поломки ПД-10 и способы его ремонта мы подробнее опишем.

Пусковой двигатель карбюраторный ПД-10У. Они ставятся на дизельные двигатели, Д-240, СМД-14, СМД-22, СМД-60, СМД-62, А-41, Д-440.

ПД-10У одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-10У

 

Двигатель состоит из картера 5 (рис. 68), цилиндра 24, головки цилиндра 3, кривошипного механизма, передаточных шестерен, системы питания, системы зажигания и регулятора.

Картер состоит из двух скрепленных между собой болтами половин и служит одновременно продувочной камерой. В картере монтируют кривошипный механизм и передаточные шестерни. Сверху картера расположен цилиндр 24 двигателя. На передней части картера укреплены магнето 6 и регулятор 7.

Цилиндр двигателя отлит заодно с газовыми каналами и водяной рубашкой. На его рабочей поверхности выполнены три пары окон — впускных и продувочных.

На заднем фланце цилиндра закреплен выпускной патрубок, переходящий затем в глушитель и выпускную трубу. С левой стороны цилиндра внизу установлен водоподводящий патрубок. Со стороны магнето к впускному фланцу цилиндра крепят карбюратор 4.

Цилиндр в верхней части закрыт головкой 3, в которую ввернуты зажигательная свеча 1 и краник 2 для заливки топлива при пуске двигателя. Головка отлита вместе с водяной рубашкой и имеет внутри шатровую камеру сгорания.

Кривошипный механизм состоит из поршня 23 с тремя компрессионными кольцами, неразъемного шатуна 15 и сборного коленчатого вала 19 со щеками, которые одновременно служат и противовесами. Для уменьшения боковых давлений от поршня на стенки цилиндра ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм влево (если смотреть со стороны маховика).

На заднем коническом хвостовике коленчатого вала насажен маховик 21 с зубчатым венцом. Маховик прокручивается при помощи электростартера. Его можно вращать и вручную; для этого в канавке маховика можно укладывать пусковой шнур. Для ручного пуска необходимо снять кожух 25 маховика.

На переднем хвостовике коленчатого вала на шпонке закреплена ведущая шестерня 8, передающая вращение промежуточной шестерне

10, а от нее —шестерне 6 (рис. 69) привода регулятора, шестерне 4 привода магнето и шестерне редуктора.

Разборная конструкция коленчатого вала позволяет установить на его шатунной шейке неразъемный шатун на роликах. Однако разбирать и собирать вал следует только при помощи приспособления, чтобы соблюсти соосность коренных шеек. Коренные шейки коленчатого вала вращаются на роликовых подшипниках 14 и 16.

Поршень отлит из алюминиевого сплава. Три его компрессионных кольца от вращения зафиксированы винтами, установленными в поршень в зоне стыка колец. Для правильной установки поршня на днище имеется стрелка, которая всегда должна быть обращена к выпускным окнам.

Стартер СТ-350Б включают рычагом вручную. Перестановкой рычага 18 (см. рис. 86) в крайнее переднее положение шестерня 3 стар-тера вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика, а затем при помощи контактного включателя ВК-22 стартер включается в цепь аккумуляторной батареи. После пуска двигателя рычаг возвращается в исходное положение.

Если двигатели А-01М оборудованы для дистанционного управления с места водителя, то они снабжены электростартерами пусковых двигателей с электромагнитным тяговым реле РС901. Электростартер включают и выключают при помощи кнопки из кабины трактора.

Так как у пускового двигателя нет самостоятельной системы охлаждения и она совмещена с системой охлаждения дизеля, то во избежание перегрева длительная работа (более 15 мин) пускового двигателя не допускается.

При прокручивании пусковым двигателем коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос дизеля, который принудительно подает воду в рубашку пускового двигателя. В этом случае пусковой двигатель уже не перегревается.

Общая система охлаждения способствует прогреву основного двигателя перед пуском.

Для смазки пускового двигателя используют смесь дизельного масла, применяемого для основного двигателя, с бензином в соотношении 1: 15 (по объему). При движении поршня к в. м. т. в кривошипную камеру засасывается горючая смесь. При этом масло, растворенное в горючей смеси, оседает на деталях и смазывает их трущиеся поверхности.

Поршневой палец смазывается благодаря попаданию масла через отверстия в верхней головке шатуна.

Масло снимается поршневыми кольцами со стенок цилиндра и по двум наклонным каналам поступает к коренным подшипникам.

Выходы наружу обоих хвостовиков коленчатого вала уплотнены сальниковыми уплотнениями, состоящими из самоподжимных каркасных сальников 17 (см. рис. 68), а для заднего хвостовика дополнительно установлено войлочное кольцо (пыльник) 18, защищающее сальник от пыли и грязи.

Распределительные шестерни и их подшипники смазываются разбрызгивающимся маслом в передаточном механизме.


Рис. 68. Пусковой двигатель ПД-10У:
1— искровая зажигательная свеча; 2 — заливной краник; 3 — головка цилиндров; 4— карбюратор-» 5 — картер; 6— магнето; 7 — регулятор; 8 — шестерня коленчатого вала; 9 — палец шестерни; 10 — промежуточная шестерня; 11 и 13 — стопорные кольца; 12 — шарикоподшипник; 14 и 16 — роликоподшипники; 15 — шатун; 17 — сальник; 18— войлочное кольцо (пыльник); 19 — коленчатый вал; 20 — втулка сальника; 21 — маховик; 22 — плита картера маховика; 23 — поршень; 24 — цилиндр;
25 — кожух маховика.

Рис. 69. Схема установки шестерен пускового двигателя:
1 — промежуточная шестерня; 2 — пробка отверстия для выпуска конденсата из картера; 3 — пробка отверстия для заливки масла в корпус редуктора; 4 — шестерня привода магнето; 5— шестерня коленчатого вала; 6 — шестерня привода регулятора.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.