Обоснование исходных данных. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Обоснование исходных данных.

2022-07-03 22
Обоснование исходных данных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При определении исходных данных необходимо определить техническую характеристику подвижного состава. В поисковике Google ищем технические характеристики двух марок подвижного состава согласно своего варианта и заполняем таблицу 2.1.

 

Пример:

Таблица 2.1 – Технические характеристики подвижного состава

Наименование показателей

Марка подвижного состава

КамАЗ-5410 ОдАЗ-9370
Тип подвижного состава Автомобиль-тягач, масса полуприцепа с грузом 19,5 т Полуприцеп грузоподъемностью 14,2 т
Тип двигателя Дизельный
Размер шин 260-508Р 260-508Р
Габаритные размеры, мм – длина – ширина  – высота     6180 2500 2830     9700 2500 2070

 

Рисунок 2.1 – Внешний вид полуприцепа ОдАЗ-9370

Рисунок 2.2 – Внешний вид тягача КамАЗ-5410

Из таблицы вариантов задания берутся исходные данные.

 

Таблица 2.2 – Исходные данные

Марка подвижного состава Количество автомобилей прошедших КР Количество автомобилей не прошедших КР Среднесуточный пробег, км Категория эксплуатации Дней работы предприятия
           
           

Корректирование пробегов до ТО и КР.

3.1 Определение нормативной периодичности проведения ТО-1, ТО-2

Нормативную периодичность проведения технического обслуживания №1 (ТО-1) определяем по формуле:

                                      LHTO-1 = LTабTO-1∙к, км,                                       (3.1)

где  – нормативная периодичность проведения ТО-1;

       – табличное значение периодичности ТО-1, (Таблица 1);

       к – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от                              дорожных условий (Таблица 2).

а) для автомобиля ______________________:

LHTO-1 =

б) для автомобиля______________________:

LHTO-1 =

Нормативную периодичность проведения технического обслуживания №2 (ТО-2) определяем по формуле:

                                     LHTO-2 = LTабTO-2 ∙ к, км,                                     (3.2)

где – нормативная периодичность проведения ТО-2;

       – табличное значение периодичности ТО-2, (Таблица 1);

а) для автомобиля ______________________:

LHTO-2 =

б) для автомобиля ______________________:

LHTO-2 =

Определение нормативной периодичности пробега до КР.

Нормативная периодичность пробега до КР определятся по формуле:

 

                                    LHКР = LСрКР ∙ к, км,                                            (3.3)

где  – нормативная периодичность пробега до капитального ремонта;

       – средний межремонтный пробег автомобиля до КР;

Определяем средний пробег автомобиля до КР по формуле:

                                , км,                                       (3.4)

где  – табличная норма пробега до КР автомобилей, которые не                        прошли КР, (Таблица 3);

L’КР – норма пробега до КР автомобилей, прошедших КР и составляет не менее 80% от нормы для новых автомобилей,

      А1 – количество автомобилей, не прошедших КР,

      А2 – количество автомобилей, прошедших КР.

                                      L'КР = LТабКР ∙ 0,8, км,                                       (3.5)

а) для автомобиля ______________________:

LHКР =

L'КР =

б) для автомобиля ______________________:

LHКР =

L'КР =

Корректировка пробегов до ТО и КР

Корректирование пробегов до ТО-1

                                   LТО-1= LСС∙nТО-1, км,                                           (3.6)

где LTO-1 –    принятая периодичность ТО – 1,

      L –   среднесуточный пробег автомобиля,

      nTO-1 –   кратность среднесуточному пробегу периодичности ТО-1                            определяем по формуле:

                                          ,                                                  (3.7)

где – нормативный пробег до ТО-1,

 

 

a) для автомобиля ______________________:

LТО-1 =

б) для автомобиля ______________________:

LТО-1 =

Корректировка пробега ТО-2

                                      LТО-2 = LТО-1∙nТО-2, км,                                      (3.8)

где LTO-2 – принятая периодичность ТО-2,

      nTO-2 – кратность периодичности ТО-2 к периодичности ТО-1,

                                                                                             (3.9)

где  – нормативный пробег до ТО-2,

a) для автомобиля ______________________:

LТО-2 =

б) для автомобиля ______________________:

LТО-2 =


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.