II. Порядок формирования резерва управленческих кадров — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

II. Порядок формирования резерва управленческих кадров

2022-05-13 23
II. Порядок формирования резерва управленческих кадров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

III. Работа с резервом управленческих кадров

 

22. Основной задачей работы с лицами, включенными в резерв управленческих кадров, является их подготовка с целью совершенствования профессиональных знаний, управленческого потенциала, опыта, развития личностных качеств.

23. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года. Датой включения лица в резерв управленческих кадров считается дата издания приказа заведующего отделом образования.

24. Срок нахождения в резерве управленческих кадров может быть продлен на три года по решению комиссии на основании письменного мотивированного ходатайства наставника по форме согласно приложению N 12 к настоящему положению при условии успешного выполнения в полном объеме индивидуального плана развития лица, включенного в резерв управленческих кадров (далее - индивидуальный план).

25. Включение лица в резерв управленческих кадров не влечет за собой обязательное назначение его на должность.

26. Лица, включенные в резерв управленческих кадров, обязаны уведомлять отдел образования об изменении сведений, указанных в анкете согласно приложению N 2 к настоящему положению, не позднее семи рабочих дней со дня наступления указанных изменений по форме согласно приложению N 13 к настоящему положению.

27. Работа с лицами, состоящими в резерве управленческих кадров, а также проявившими низкие результаты при проведении конкурсных испытаний, осуществляется в соответствии с индивидуальными планами.

28. Индивидуальный план разрабатывается лицом, включенным в резерв управленческих кадров, под руководством наставника, сроком на три года по форме согласно приложения N 14 к настоящему положению.

29. Индивидуальный план разрабатывается в течение тридцати календарных дней с даты включения кандидата в резерв управленческих кадров.

30. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах, утверждается наставником. Один экземпляр индивидуального плана хранится у лица, включенного в резерв управленческих кадров, второй экземпляр направляется лицом, включенным в резерв управленческих кадров, в отдел образования не позднее семи рабочих дней со дня его утверждения.

31. В индивидуальный план допускается внесение изменений.

32. Лицо, включенное в резерв управленческих кадров, направляет в отдел образования отчет о выполнении индивидуального плана согласно приложению N 15 к настоящему Положению не позднее чем через тридцать календарных дней по истечении каждого календарного года с момента утверждения индивидуального плана.

33. Подготовка лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, осуществляется посредством:

33.1. Повышения квалификации.

33.2. Участия членов резерва управленческих кадров, в том числе в качестве экспертов, в семинарах, тренингах, совещаниях, научно-практических конференциях, в работе коллегиальных органов, общественных советов, коллегий, комиссий, рабочих групп, а также в социально значимых мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела образования, органов местного самоуправления.

33.3. Участия в разработке нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере образования.

33.4. Проектной деятельности (анализ управленческой проблемы, подготовка рекомендаций, разработка и проектирование решения проблемы целиком, участие во внедрении и руководство внедрением проекта).

33.5. Самостоятельной теоретической и практической подготовки.

 

IV. Наставничество

 

34. Наставником лица, включенного в резерв управленческих кадров, может являться:

34.1. Сотрудники отдела образования.

34.2. Руководители и заместители руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

34.3. Иные лица, осуществляющие функции управления.

35. Предпочтение при назначении наставника отдается должностному лицу, демонстрирующему те управленческие компетенции, развитие которых необходимо лицу, включенному в резерв управленческих кадров.

36. Наставник назначается комиссией с его письменного согласия в отношении всех лиц, рекомендованных для включения в резерв управленческих кадров.

37. Основными функциями наставника являются:

37.1. Утверждение индивидуального плана лица, включенного в резерв управленческих кадров.

37.2. Контроль за исполнением индивидуального плана лицом, включенным в резерв управленческих кадров.

37.3. Оказание теоретической и практической помощи лицу, включенному в резерв управленческих кадров, в освоении необходимых для профессионального роста компетенций, приобретении умений и навыков, содействие в обеспечении необходимыми информационно-аналитическими материалами.

37.4. Способствование созданию условий для раскрытия профессионального и личностного потенциала лица, включенного в резерв управленческих кадров;

37.5. Внесение предложений в комиссию об исключении лица (лиц) из резерва управленческих кадров по основаниям, предусмотренным пунктом 41.6 настоящего положения.

37.6. Направление ходатайства в комиссию о продлении срока нахождения в резерве управленческих кадров лица, включенного в резерв управленческих кадров, согласно пункту 23 настоящего Положения.

38. Комиссия уведомляет лицо, включенное в резерв управленческих кадров, о закреплённом за ним наставнике в течение семи рабочих дней с даты включения в резерв управленческих кадров.

39. При наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению функций наставника (увольнение, перевод на иную должность, иные обстоятельства), комиссия может произвести замену наставника, выраженную в протокольной форме, и уведомить лицо, включенное в резерв управленческих кадров, о своем решении в течение семи рабочих дней со дня принятия такого решения.

40. Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, курируемых одним наставником, не может быть более пяти человек.

 

          V. Исключение из резерва управленческих кадров

 

41. Исключение лица из резерва управленческих кадров производится по следующим основаниям:

41.1. Назначение лица, включенного в резерв управленческих кадров, на руководящую должность.

41.2.  Личное заявление об исключении из резерва управленческих кадров.

41.3. Истечение срока нахождения в резерве управленческих кадров.

41.4. Повторный отказ от обучения по программам дополнительного профессионального образования и участия в иных мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров.

41.5. Непредставление в отдел образования сведений об изменении данных, указанных в анкете согласно приложению N 2 к настоящему положению, в течение семи рабочих дней со дня наступления указанных изменений.

41.6. Непредставление в отдел образования лицом, включенным в резерв управленческих кадров, индивидуального плана и отчетов о выполнении индивидуального плана.

41.7. Наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению на руководящую должность.

41.8. Увольнение по инициативе работодателя, представителя нанимателя по виновным основаниям.

41.9. Увольнение по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением.

41.10. Смерть, признание судом умершим или безвестно отсутствующим лица, включенного в резерв управленческих кадров.

41.11. Наличие незначительной положительной или отрицательной динамики при формировании необходимых компетенций во время испытательного срока.

42. Исключение из резерва управленческих кадров оформляется приказом отдела образования. Датой исключения лица из резерва управленческих кадров считается дата подписания приказа.

43. Приказ заведующего отделом образования со списком лиц, исключенных из резерва управленческих кадров, публикуется на официальном портале в сети Интернет в течение семи рабочих дней с даты подписания.

 

 

Приложение N 1
к положению о порядке формирования

резерва управленческих кадров

сферы образования города Кирова

и Кировского района и работе с ним

 

В комиссию по формированию и подготовке

резерва управленческих кадров сферы образования города Кирова и Кировского района и работе с ним

 

                                         ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров сферы образования города Кирова и Кировского района и работе с ним.

С документами, определяющими порядок формирования и подготовки

 резерва управленческих кадров сферы образования города Кирова  и Кировского района и работе с ним,   и требованиями к кандидатам ознакомлен (а).

 

Приложение:

 

 

"_____" _______________ 20 __ г.         Подпись ___________________

 

 

                            Приложение N 2
к положению о порядке формирования

резерва управленческих кадров

сферы образования города Кирова

и Кировского района и работе с ним

 

 

фотопортрет 4x6 см АНКЕТА КАНДИДАТА В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ                  ______________________________________________         (фамилия, имя, отчество)

 

   

1. Общие сведения

Муниципальный район   Калужской области  
Населенный пункт  
Дата рождения (день, месяц, год)  
Место рождения  
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с кандидатом (укажите все информационные ресурсы, включая социальные сети)  
Адрес сайта организации, в которой работает кандидат  
Семейное положение  
Наличие детей (пол, возраст)  

2. Работа

Место работы (наименование организации, предприятия  в соответствии с уставом)  
Занимаемая должность  
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)  
Стаж работы в данной организации (предприятии, учреждении)  
Квалификационная категория (для педагогических работников, дата установления)  
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)  
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)  
Наличие опыта управленческой деятельности, период, наименование организации, должность  

1. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования  
Специальность, квалификация по диплому  
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)  
Знание иностранных языков (укажите уровень владения )  
Ученая степень  
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)  

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)  
Участие в деятельности  управляющих советов, объединений в учреждении  
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)  
Деятельность в роли эксперта (кратко описать наиболее значимый опыт экспертной работы,   в какой области проводилась экспертиза)  

5. Контакты

Домашний адрес с индексом  
Рабочий телефон с междугородним кодом  
Домашний телефон с междугородним кодом  
Мобильный телефон с междугородним кодом  
Рабочая электронная почта  
Личная электронная почта  

6. Профессиональные и личностные особенности

Ключевые профессиональные компетенции  
Личностные особенности, позволяющие проявлять высокую эффективность в деятельности  
Личностные особенности, требующие развития для эффективного осуществления управленческой деятельности  

 

 

Приложение N 3
к положению о порядке формирования

резерва управленческих кадров

сферы образования города Кирова

и Кировского района и работе с ним

 

                                       СОГЛАСИЕ

                    на обработку персональных данных

 

Я, ______________________________________________________________

                                                       (ФИО полностью)

в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ

"О персональных данных" даю согласие отделу образования (249440, Калужская область, г. Киров,  ул. Пролетарская, д.174) на обработку (т.е. сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных, указанных в документах, представленных на конкурс по формированию резерва управленческих кадров сферы образования города Кирова и Кировского района (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия, должность, место работы, трудовой стаж, другая информация), запрашивание у третьих лиц (государственных органов, организаций и другое) дополнительных сведений с целью формирования, ведения отделом образования резерва управленческих кадров сферы  образования города Кирова и Кировского района.

Сообщаю, что все представленные мною персональные данные являются полными и точными. В случае их изменения обязуюсь сообщить в течение семи рабочих дней с момента изменения данных сведений в отдел образования с приложением копий соответствующих документов.

Я ознакомлен (а), что:

1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия;

  2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме;

3) персональные данные хранятся в отделе образования в течение срока хранения документов, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.

 

"____" _____________ 20 ___ г. _______________ / _____________________

                                                            подпись                       расшифровка подписи

 

Приложение N 4
к положению о порядке формирования

резерва управленческих кадров

сферы образования города Кирова

и Кировского района и работе с ним

Оценочная ведомость конкурсного задания эссе

№ п/п Критерии уровень баллы

1

Оригинальность изложения

Высокий уровень художественного стиля изложения, яркость и образность 5 Средний уровень художественного стиля изложения, присутствует яркость и образность 4 Удовлетворительный уровень художественного стиля изложения, яркость и образность практически не присутствуют 3 Низкий уровень художественного стиля изложения, яркость и образность отсутствуют 0-2

3

Рефлексивность

Высокий уровень ценностно-смыслового содержания управленческой деятельности, высокая способность к анализу собственных подходов к управлению 5 Средний уровень ценностно-смыслового содержания управленческой деятельности, средняя способность к анализу собственных подходов к управлению 4 Удовлетворительный уровень ценностно-смыслового содержания управленческой деятельности, способность к анализу собственных подходов к управлению практически не прослеживается 3 Низкий уровень ценностно-смыслового содержания управленческой деятельности, способность к анализу собственных подходов к управлению отсутствует 0-2

Приложение N 5
к положению о порядке формирования

резерва управленческих кадров

сферы образования города Кирова

и Кировского района и работе с ним

Оценочная ведомость конкурсного задания

«Собеседование (интервью) с кандидатом»

№ п/п Критерии уровень баллы

1

Стрессоустойчивость

Высокий уровень устойчивости к стрессу, умение быстро ориентироваться 5
Средний уровень устойчивости к стрессу, ориентировка в ситуации средняя 4
Подверженность стрессу, снижение продуктивности 3
В ситуации стресса – резкое снижение способности к четкости мыслей, потеря самообладания 0-2

3

Нестандартность взглядов

Высокий уровень неординарности мышления, интересный подход к видению ситуации 5
Средний уровень неординарности мышления, видение ситуации имеет некоторые яркие особенности 4
Мышления, в основном, стандартно, шаблонизированные идеи, 3
Мышление стандартное, шаблонизированное 0-2

4

Конгруэнтность

Полное владение жестикуляцией, поза, мимика соответствуют содержанию речи, соответствие поведения желаемой роли 5
Частичное владение жестикуляцией, поза, мимика часто соответствуют содержанию речи, не полное соответствие поведения желаемой роли 4
Слабое владение жестикуляцией, поза, мимика не соответствуют содержанию речи, поведение желаемой заявляемой роли практически полностью не соответствует 3
Жестикуляция, поза, мимика не соответствуют содержанию речи, поведение желаемой роли не соответствует 0-2

5

Эффективная коммуникация

Высокий уровень коммуникативной культуры, умения грамотно организовывать взаимодействие между участниками (задавать модель коммуникации), навыков конструктивного диалога 5
Средний уровень коммуникативной культуры, умения грамотно организовывать взаимодействие между участниками (задавать модель коммуникации), навыков конструктивного диалога 4
Удовлетворительный уровень коммуникативной культуры, умение грамотно организовывать взаимодействие между участниками практически не прослеживается, навыки конструктивного диалога продемонстрированы недостаточно 3
Низкий уровень коммуникативной культуры, умение грамотно организовывать взаимодействие между участниками не прослеживается, навыки конструктивного диалога сформированы на низком уровне 0-2

4

Способность к рефлексии

Высокая способность к самоанализу, критичность к результатам деятельности 5
Средняя способность к самоанализу, средняя критичность к результатам деятельности 4
Прослеживается невысокая способность к самоанализу, критичность к результатам деятельности 3
Способность к самоанализу, критичность к результатам деятельности практически не прослеживается 0-2

3

Способности к планированию направлений саморазвития

Высокий уровень способности к планированию и моделированию 5
Средний уровень способности к планированию и моделированию 4
Невысокий уровень способности к планированию и моделированию 3
Способности к планированию и моделированию развиты на низком уровне 0-2

4

Стратегическое мышление

управленческий анализ (критерий 3) Умение анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации  

 

управленческий анализ (критерий 4) Идентификация симптомов, признаков неэффективного управления  
управленческий анализ (критерий 5) Обоснованность, аргументированность и целесообразность выбранной стратегии развития организации  

Стрессоустойчивость

собеседование (критерий 2) Стрессоустойчивость  

 

самоанализ профессионально-личностных качеств (критерий 5) Стрессоустойчивость, креативность  

II. Порядок формирования резерва управленческих кадров

 

8. Формирование резерва управленческих кадров включает следующие направления:

8.1. Анализ текущей и перспективной потребности в управленческих кадрах. Анализ текущей и перспективной потребности в управленческих кадрах проводится ежегодно отделом образования.

8.2. Составление перечня должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров. Резерв управленческих кадров может формироваться на следующие категории должностей:

а)  руководители организаций, осуществляющих образовательную деятельность, любых форм собственности на территории города Кирова и Кировского района;

б) заместители руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, любых форм собственности на территории города Кирова и Кировского района;

в) иные должности в социальной сфере города Кирова и Кировского района, требующие принятия управленческих решений.

Перечень должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров, ежегодно определяет отдел образования.

8.3. Опубликование информации о формировании резерва управленческих кадров и о дате (датах) проведения конкурса (конкурсов).

Решение о дате (датах) проведения конкурса (конкурсов) по формированию резерва управленческих кадров и о периодичности проведения конкурсов принимает отдел образования. Информация о проведении конкурса публикуется на официальном портале отдела образования (http://obrkirov6.wixsite.com/obrkirov40) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал), иных информационных ресурсах не позднее, чем за пятнадцать календарных дней до даты проведения первого этапа конкурса.

8.4. Проведение конкурса, оценка участников конкурса, составление списка лиц, успешно прошедших конкурсный отбор и рекомендуемых для включения в резерв управленческих кадров.

8.5. Утверждение списка лиц, рекомендуемых для включения в резерв управленческих кадров, отделом образования.

9. Кандидаты в резерв управленческих кадров выдвигаются руководителями учреждений, общественных объединений, организаций независимо от их формы собственности, а также в порядке самовыдвижения.

10. Право на участие в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров имеют граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:

а)  наличие высшего образования;

б) не менее трёх лет опыта профессиональной деятельности;

в) отсутствие судимости (в том числе снятой или погашенной), не нахождение под следствием;

г) профессиональная компетентность в сфере деятельности, знание основных тенденций в сфере образования Российской Федерации, владение информационными технологиями на уровне пользователей.

11. Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, или организации, указанные в пункте 9 настоящего положения, на выдвигаемых ими кандидатов представляют в комиссию следующие документы:

а) заявление кандидата по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;

б) анкета кандидата с фотографией на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению;

в) сопроводительное письмо к анкете (в свободной форме), в котором кандидат представляет свои основные достижения по своему послужному списку, анализирует собственные управленческие компетенции, их проявление в деятельности и иную информацию, позволяющую комиссии детально познакомиться с кандидатом (по усмотрению кандидата).

г) копия диплома (дипломов) о высшем образовании с приложением к нему (к ним), дополнительном профессиональном образовании, ученой степени, ученом звании;

д) копия документа об изменении фамилии (в случае, если фамилия изменялась);

е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению;

ж) другие документы на усмотрение кандидата.

12. Конкурс по формированию резерва управленческих кадров осуществляется в два этапа, включающие квалификационный отбор и конкурсные испытания.

13. Комиссия осуществляет приём документов, проводит их анализ и оценку на предмет соответствия предъявляемым требованиям к кандидатам.

14. В случае выявления несоответствия кандидата требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, а также выявления несоответствия документов перечню, установленному пунктом 11 настоящего положения, кандидат ко второму этапу конкурса не допускается.

15. Информация о лицах, допущенных ко второму этапу конкурса, размещается в течение десяти рабочих дней с даты окончания приема документов на официальном портале в сети Интернет.

16. Кандидаты, допущенные ко второму этапу конкурса, проходят конкурсные испытания, состоящие из заочных, очных и очно-заочных испытаний.

16.1. Заочное испытание – эссе   на тему: «Образ современного эффективного руководителя  или моя управленческая философия».

Цель: демонстрация профессионально-личностного и управленческого потенциала в процессе раскрытия мотивов кандидата, отражения  управленческих принципов и подходов к руководящей деятельности, понимания миссии эффективного управленца в современном мире.

Формат: текст эссе «Образ современного эффективного руководителя или моя управленческая философия»» (формат doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта 13, одинарный межстрочный интервал, поля – правое, нижнее и верхнее – 1,5 см, левое – 3 см, объем – до 5 страниц формата А4). Эссе предоставляется в распечатанном виде в отдел образования, также направляется на электронный адрес ([email protected]) в формате Word в установленные сроки.Комиссия осуществляет экспертную оценку предоставленных работ по установленным критериям (приложение N 4), также проверку  работ на плагиат. Работы должны иметь 80% и более  оригинальности текста. При оценивании работ, имеющих более низкий показатель по оригинальности, оценка снижается на определенное количество баллов по решению комиссии.

16.2.Очное испытание - собеседование (интервью) с кандидатом.

Цель: получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидатов.

Время собеседования (интервью) – до 20 минут. О дате и времени собеседования кандидаты уведомляются не позднее, чем за три дня до даты проведения собеседования.

Собеседование (интервью) с членами комиссии - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами комиссии. Интервьюеры задают вопросы кандидату, при этом  не дают своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов во время проведения собеседования. Оценивание результатов собеседования (интервью)  осуществляется комиссией по установленным критериям  (приложение N 5).

16.3. Психологическ ая оценка личностно-профессиональных и управленческих ресурсов кандидатов (проведение психодиагностического исследования, составление заключения по результатам диагностики, выявление ресурсов личности и «точек роста»). Право выбора методик исследования остается за экспертом. Результаты диагностики могут включаться в общую сводную таблицу персональных достижений кандидатов. О дате и времени проведения диагностики кандидаты уведомляются не позднее, чем за три дня до даты исследования. Диагностика проводится индивидуально с каждым кандидатом.

16.4. Очное испытание - организация и проведение открытого занятия для заявленной категории по установленной тематике.

Цель: практическая демонстрация собственных управленческих, организационных способностей в процессе межличностной коммуникации.

Тематика занятия и категория участников определяется комиссией. Кандидаты в резерв управленческих кадров уведомляются о тематике и категории участников не позднее, чем за двадцать календарных дней до даты проведения. Форма занятия определяется кандидатом самостоятельно. Продолжительность занятия – не более 30 минут. Комиссия осуществляет экспертную оценку занятия по установленным критериям (приложение N 6).

16.5. Заочное испытание - «Управленческий анализ особенностей функционирования организации» (реальная ситуация функционирования организации).

Цель: практическая демонстрация стратегического мышления, навыков критического анализа ситуации, моделирования ситуации.

Кандидат самостоятельно проводит анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, намечает стратегические решения по изменению ситуации и развитию организации. На подготовку анализа кандидату предоставляется не менее 20 дней в установленные приказом отдела образования сроки.

Формат управленческого анализа: текст (формат doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта 13, одинарный межстрочный интервал, поля – правое, нижнее и верхнее – 1,5 см, левое – 3 см, объем – до 10 страниц формата А4). Результат управленческого анализа предоставляется в распечатанном виде в отдел образования, также направляется на электронный адрес ([email protected]) в формате Word в установленные сроки.Комиссия осуществляет экспертную оценку предоставленных работ по установленным критериям (приложение N 7), также проверку работ на плагиат. Работы должны иметь 80% и более  оригинальности текста. При оценивании работ, имеющих более низкий показатель по оригинальности, оценка снижается на определенное количество баллов по решению комиссии.

16.6. Очно-заочное испытание «Самоанализ профессионально-личностных качеств, управленческих способностей», проявившихся в ходе прохождения предыдущих заданий, выделение направлений развития и путей формирования необходимых компетенций.

Цель: демонстрация способности к рефлексии, саморазвитию, планированию.

Формат самоанализа: текст в свободной форме (формат doc, шрифт Times New Roman, размер шрифта 13, одинарный межстрочный интервал, поля – правое, нижнее и верхнее – 1,5 см, левое – 3 см, объем – до 5 страниц формата А4). Результат самоанализа предоставляется в распечатанном виде в отдел образования, также направляется на электронный адрес ([email protected]) в формате Word в установленные сроки.

Комиссия осуществляет анализ представленных работ по установленным критериям (приложение N 8), соотносит самоанализ кандидата с выявленными в ходе прохождения конкурсных испытаний особенностями. Члены комиссии могут приглашать кандидата на обсуждение представленного самоанализа с целью прояснения интересующих вопросов. На основе полученных соотнесенных данных может формироваться индивидуальный план по саморазвитию под руководством наставника (п.28 настоящего положения).

16.7. Персональные достижения по каждому показателю, полученные  в ходе проведения конкурсных испытаний, вносятся комиссией в индивидуальную ведомость по кандидату (приложение N 9) и в общую сводную ведомость (приложение N 10).

17. Лица, успешно прошедшие конкурсные испытания, рекомендуются комиссией для включения в резерв управленческих кадров.

18. Комиссия направляет список лиц, рекомендованных для включения в резерв управленческих кадров, заведующему отделом образования.

19. Резерв управленческих кадров утверждается приказом заведующего отделом образования.

20. Приказ заведующего отделом образования со списком лиц, включенных в резерв управленческих кадров, публикуется на официальном портале в сети Интернет в течение семи рабочих дней с даты издания приказа.

21. На период нахождения в резерве управленческих кадров к кандидату назначается наставник по решению комиссии согласно приложению N 11. Перечень наставников к кандидатам из резерва управленческих кадров утверждается приказом заведующего отделом образования.

21. Лица, проявившие низкий потенциал при проведении конкурсных испытаний, по решению комиссии могут быть включены в резерв управленческих кадров с испытательным сроком с назначением наставников. Предложение с перечнем наставников формируется комиссией по форме согласно приложению N 11 к настоящему положению. В течение испытательного срока с данными лицами проводится работа по формированию необходимых компетенций. Период испытательного срока утверждается приказом заведующего отделом образования и индивидуальный план работы с данным кандидатом утверждается заведующим отделом образования. Лицо, продемонстрировавшее в течение испытательного срока незначительную положительную или отрицательную динамику по развитию компетенций, может быть исключено из резерва управленческих кадров по решению комиссии.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.