Регламент 2 сезона Пасты Горя — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Регламент 2 сезона Пасты Горя

2021-10-05 41
Регламент 2 сезона Пасты Горя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент 2 сезона Пасты Горя

Вводная

Мероприятие имеет хоббийно-коллекционную направленность, а уже в последнюю очередь игровую. Основная цель — сбор и покрас ваших новых фигурок (или старых с полки, если они есть) в армию, которую вы будете расширять на протяжении всего сезона.

С помощью рандомайзера вы получите стартовую армию по фракции, которой хотите играть, и в дальнейшем с помощью него же будете ее расширять.

При этом можно будет украсть юнит из кодекса вашего оппонента после каждой битвы, что позволит собрать ни на что не похоже разношерстной армии, где бок о бок могут сражаться некроны и сестры битвы, тираниды и гвардия смерти, etc.

Желающий поучаствовать должен быть всегда готов выделить время под покрас армии и деньги на покупку моделей. В остальных случаях участие исключительно на свой страх и риск.

Администраторы/судьи/проксиботы мероприятия:

- Артем Петров https://vk.com/id17698789

- Дмитрий Лалкин https://vk.com/id369668657

 

Начало

Ваше участие в мероприятии начинается с того, что вы выбираете вашу фракцию. Если в вашем кодексе есть разные чаптер тактики, вы имеете право выбрать одну (но не хост кустодесов, роту гвардии смерти и прочее, это уже определяется рандомом).

 

Потом, лично вами или с помощью рандомайзера по Дискорду/скайпу (или ваших кубов при наличии камеры и устойчивого соединения) при участии организатора вам нароливается начальная армия:

- HQ (не именной, но в дальнейшем именные персонажи могут участвовать в ролле). Этот HQ получается варлорд трейт, и в дальнейшем будет прокачиваться по таблицам, приведенным ниже. Релики в сезоне не участвуют.

- Troops минимальной численности

- fast attack/heavy support/elite (в зависимости от ролла),

- Одна стратагема, которая действительно работает на какой-либо из юнитов в армии.

 

Новички имеют один реролл, с помощью которого можно пореролить каждое значение из списка, но вы обязаны принять второй результат вне зависимости от того, что вам выпало.

 

Сезон будет играться в один-два тура. Каждый игрок в течении тура должен сыграть со всеми игроками сезона, после чего при наличии достаточного количества участников (14+) сезон будет продолжен на второй тур.

Сезон/тур заканчивается, когда у одного из игроков не останется новых оппонентов.

Подготовка армии к битве

 

Требования к готовой армии:

- Наличие всех юнитов

- Соответствие WISIWIG, то есть все юниты должны иметь закачку, указанную в вашем листе

- Покрас в пять цветов минимум + проливка.

- Конверсии допускаются при обсуждении с администраторами

 

За каждые три игры с полностью покрашенной армией вы можете получить внеочередной реролл при рандоме нового юнита в вашу армии вне зависимости от победы или поражения. И если в дальнейшем вы будете успевать красить ваш новый юнит к следующему туру, то вы будете получать дополнительный реролл каждый раз, пока  ваша цепочка покрашенных юнитов по каким-то причинам не прервется.

 

За две подряд игры без полного покраса или наличии прокси будут штрафные санкции. На третью игру мы будем вынуждены снять вас с дистанции, ибо мероприятие имеет четко выраженную хоббийную направленность. 

 

ЭТО ВАЖНО (1): На первый тур необязательно наличие покраса/моделей при условии, что сборка/покрас уже в процессее

ЭТО ВАЖНО (2): отсутствие покраса или юнитов по важной причине не идет в счет штрафа, все решается в индивидуальном порядке при объяснения проблемы (задержка литейки/магазина, трудный для поиска новый юнит, учеба, работа, семья), все вопросы решаются и отношение полностью лояльное, если ситуация не повторяется на постоянной основе (об этом читайте ниже)

ЭТО ВАЖНО (3): если ваша армия в течении сезона получила кодекс/сапллимент/важный FAQ, меняющий стоимость юнитов, стратагемы и прочее, происходит пересчет очковой стоимости, нароливаются новые стратагемы, варлорд трейт и прочее, что соответствует новым правилам.

ЭТО ВАЖНО (4): будут созданы таблицы со списками ваших армий и стратагем, но настоятельно рекомендуем иметь при себе всю нужную информацию

 

 Битва

По парингам вам будет назначен подходящий по количеству очков PTS оппонент. Каждый тур за ТРИ НЕДЕЛИ с момента объявления парингов вы должны успеть подготовить новый юнит и сыграть с вашим оппонентом.

 

Вам необязательно играть именно в клубе Vault52, подойдет любой другой. Разрешены игры в ТТС при наличии покрашенных армий (фотографии отправляйте в личку к администраторам). Также при наличии фото разрешены игры в домашних условиях, не в клубах.

 

 

Общие положения битв:

- в каждом туре действуют правила рулбука/кодексов, актуальные на момент объявления парингов.

- Игра происходит по миссиям Matched Play со всем списком правил

- Играть или не играть вторички, игроки для себя решают сами. Можно играть по маэльшторму, главное в конце четко определить, кто является победителем.

- До того, как армии обоих оппонентов достигнут 1000 очков (± 100), сражения проходят на половине стола

- Количество комманд поинтов определяется по количеству PTS (по тому, у кого их больше)

- Кроме стратагем, которые вы нароляете в течении сезона, вы можете свободно пользоваться всеми стратагемами из рулбука.

 

За победу вы получаете один балл, за ничью полбалла, за поражение ноль. Победителем сезона считается тот, у кого больше всех баллов, и ему гарантирован подарок в виде новой коробки/литников для армии, которую тот собирает/хочет собирать/хотел бы на полочку.

 

Проигравший получает возможность порероллить юнит/стратагему/прокачку варлорда/варгир/психосилу/молитву юнита (если у вас есть реролл за покрас, можете пореролить два разных значения, но нельзя реролить уже пореролленое). Этот реролл нельзя забрать с собой на следующий тур.

 

За ничью оба игрока получают по рероллу.

 

ЭТО ВАЖНО: будет создана таблица баллов, заработанных каждым игроком на протяжении сезона

 

Если игра не состоялась по уважительной причине одного/двух игроков, техническая победа без реролла присуждается игроку, который был готов сыграть. При систематическом отсутствии кого-то из игроков сезона в более чем трех турах будет индивидуально решаться вопрос о снятии его с мероприятия (не потому что мы не хотим вас видеть или не хотим понять/войти в положение, а потому что не все могут выдерживать трехнедельный темп подготовки юнита и игр вне зависимости от причин).

Тоже самое касается систематических игр «вничью» со стороны конкретного игрока, если будут выявлены поддавки и договорняки.

 

 

Таблицы прокачки варлорда

 

ЭТО ВАЖНО: Каждый игрок имеет право выбрать любую таблицу.

 

Регламент 2 сезона Пасты Горя

Вводная

Мероприятие имеет хоббийно-коллекционную направленность, а уже в последнюю очередь игровую. Основная цель — сбор и покрас ваших новых фигурок (или старых с полки, если они есть) в армию, которую вы будете расширять на протяжении всего сезона.

С помощью рандомайзера вы получите стартовую армию по фракции, которой хотите играть, и в дальнейшем с помощью него же будете ее расширять.

При этом можно будет украсть юнит из кодекса вашего оппонента после каждой битвы, что позволит собрать ни на что не похоже разношерстной армии, где бок о бок могут сражаться некроны и сестры битвы, тираниды и гвардия смерти, etc.

Желающий поучаствовать должен быть всегда готов выделить время под покрас армии и деньги на покупку моделей. В остальных случаях участие исключительно на свой страх и риск.

Администраторы/судьи/проксиботы мероприятия:

- Артем Петров https://vk.com/id17698789

- Дмитрий Лалкин https://vk.com/id369668657

 

Начало

Ваше участие в мероприятии начинается с того, что вы выбираете вашу фракцию. Если в вашем кодексе есть разные чаптер тактики, вы имеете право выбрать одну (но не хост кустодесов, роту гвардии смерти и прочее, это уже определяется рандомом).

 

Потом, лично вами или с помощью рандомайзера по Дискорду/скайпу (или ваших кубов при наличии камеры и устойчивого соединения) при участии организатора вам нароливается начальная армия:

- HQ (не именной, но в дальнейшем именные персонажи могут участвовать в ролле). Этот HQ получается варлорд трейт, и в дальнейшем будет прокачиваться по таблицам, приведенным ниже. Релики в сезоне не участвуют.

- Troops минимальной численности

- fast attack/heavy support/elite (в зависимости от ролла),

- Одна стратагема, которая действительно работает на какой-либо из юнитов в армии.

 

Новички имеют один реролл, с помощью которого можно пореролить каждое значение из списка, но вы обязаны принять второй результат вне зависимости от того, что вам выпало.

 

Сезон будет играться в один-два тура. Каждый игрок в течении тура должен сыграть со всеми игроками сезона, после чего при наличии достаточного количества участников (14+) сезон будет продолжен на второй тур.

Сезон/тур заканчивается, когда у одного из игроков не останется новых оппонентов.

Подготовка армии к битве

 

Требования к готовой армии:

- Наличие всех юнитов

- Соответствие WISIWIG, то есть все юниты должны иметь закачку, указанную в вашем листе

- Покрас в пять цветов минимум + проливка.

- Конверсии допускаются при обсуждении с администраторами

 

За каждые три игры с полностью покрашенной армией вы можете получить внеочередной реролл при рандоме нового юнита в вашу армии вне зависимости от победы или поражения. И если в дальнейшем вы будете успевать красить ваш новый юнит к следующему туру, то вы будете получать дополнительный реролл каждый раз, пока  ваша цепочка покрашенных юнитов по каким-то причинам не прервется.

 

За две подряд игры без полного покраса или наличии прокси будут штрафные санкции. На третью игру мы будем вынуждены снять вас с дистанции, ибо мероприятие имеет четко выраженную хоббийную направленность. 

 

ЭТО ВАЖНО (1): На первый тур необязательно наличие покраса/моделей при условии, что сборка/покрас уже в процессее

ЭТО ВАЖНО (2): отсутствие покраса или юнитов по важной причине не идет в счет штрафа, все решается в индивидуальном порядке при объяснения проблемы (задержка литейки/магазина, трудный для поиска новый юнит, учеба, работа, семья), все вопросы решаются и отношение полностью лояльное, если ситуация не повторяется на постоянной основе (об этом читайте ниже)

ЭТО ВАЖНО (3): если ваша армия в течении сезона получила кодекс/сапллимент/важный FAQ, меняющий стоимость юнитов, стратагемы и прочее, происходит пересчет очковой стоимости, нароливаются новые стратагемы, варлорд трейт и прочее, что соответствует новым правилам.

ЭТО ВАЖНО (4): будут созданы таблицы со списками ваших армий и стратагем, но настоятельно рекомендуем иметь при себе всю нужную информацию

 

 Битва

По парингам вам будет назначен подходящий по количеству очков PTS оппонент. Каждый тур за ТРИ НЕДЕЛИ с момента объявления парингов вы должны успеть подготовить новый юнит и сыграть с вашим оппонентом.

 

Вам необязательно играть именно в клубе Vault52, подойдет любой другой. Разрешены игры в ТТС при наличии покрашенных армий (фотографии отправляйте в личку к администраторам). Также при наличии фото разрешены игры в домашних условиях, не в клубах.

 

 

Общие положения битв:

- в каждом туре действуют правила рулбука/кодексов, актуальные на момент объявления парингов.

- Игра происходит по миссиям Matched Play со всем списком правил

- Играть или не играть вторички, игроки для себя решают сами. Можно играть по маэльшторму, главное в конце четко определить, кто является победителем.

- До того, как армии обоих оппонентов достигнут 1000 очков (± 100), сражения проходят на половине стола

- Количество комманд поинтов определяется по количеству PTS (по тому, у кого их больше)

- Кроме стратагем, которые вы нароляете в течении сезона, вы можете свободно пользоваться всеми стратагемами из рулбука.

 

За победу вы получаете один балл, за ничью полбалла, за поражение ноль. Победителем сезона считается тот, у кого больше всех баллов, и ему гарантирован подарок в виде новой коробки/литников для армии, которую тот собирает/хочет собирать/хотел бы на полочку.

 

Проигравший получает возможность порероллить юнит/стратагему/прокачку варлорда/варгир/психосилу/молитву юнита (если у вас есть реролл за покрас, можете пореролить два разных значения, но нельзя реролить уже пореролленое). Этот реролл нельзя забрать с собой на следующий тур.

 

За ничью оба игрока получают по рероллу.

 

ЭТО ВАЖНО: будет создана таблица баллов, заработанных каждым игроком на протяжении сезона

 

Если игра не состоялась по уважительной причине одного/двух игроков, техническая победа без реролла присуждается игроку, который был готов сыграть. При систематическом отсутствии кого-то из игроков сезона в более чем трех турах будет индивидуально решаться вопрос о снятии его с мероприятия (не потому что мы не хотим вас видеть или не хотим понять/войти в положение, а потому что не все могут выдерживать трехнедельный темп подготовки юнита и игр вне зависимости от причин).

Тоже самое касается систематических игр «вничью» со стороны конкретного игрока, если будут выявлены поддавки и договорняки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.