Приседания на двух ногах за 30 сек. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Приседания на двух ногах за 30 сек.

2022-05-12 25
Приседания на двух ногах за 30 сек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Девушки принимают исходное положение – стоя на ногах, носки ног слегка развернуты в стороны, колени и носки смотрят строго в одном направлении, позволяя предотвратить излишнюю нагрузку на связки коленных суставов. Далее выполняется приседание до положения – бедро параллельно полу, при этом ступни не отрываются от пола, поясничный отдел спины отводится назад. Упражнение выполняется в максимально быстром темпе и характеризует скоростно-силовые качества, «взрывную» силу ног, силу сгибателей и разгибателей бедра.

Подъем туловища в исходном положении лежа на животе (ги- перэкстензия).

 Девушки принимают исходное положение – лежа на гимнастическом коврике, при этом кости таза плотно прижаты к полу, руки согнуты у головы, ноги фиксируются, на выдохе выполняется подъем туловища (переразгибание, приподнимая верхнюю часть туловища), затем – исходное положение. На протяжении всего движения шея является продолжением позвоночника, взгляд направлен вниз перед собой.

Гиперэкстензия свидетельствует о силе нижнего и среднего отдела спины, мышц, выпрямляющих позвоночник, характеризует скоростно-силовые качества. В упражнении принимают участие следующие мышцы: квадратная мышца поясницы, пояснично-подвздошная, длиннейшие мышцы спины, ягодичные мышцы, бицепс бедра.

Выпрыгивание из положения присед.

Исходное положение – полный присед на носках, руки – упор на пальцах в пол. По команде «старт» выполнить выпрыгивание вверх с фиксацией ладоней в хлопок над головой, мыски полностью отрываются от пола, полный разгиб ног в коленных суставах, затем вернуться в исходное положение. Упражнение оценивает скоростно-силовые качества, координацию, «взрывную» силу мышц ног.

В таблице 1–2 продемонстрированы контрольные нормативы общей физической подготовленности для девушек и юношей по 10-балльной системе.

Таблица 1.

Контрольные нормативы для девушек

Упражнения

Баллы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Сгибание-разгибание рук в упоре лежа, количество 2 4 6 8 10 11 12 13 14 15 2. Подъем туловища из по- ложения лежа на спине, раз 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 3. Приседания за 30 с, раз 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 4.Челночный бег 4×10 м, с 13,8 13,4 13,0 12,6 12,2 11,8 11,4 11,0 10,6 10,2 5. Гиперэкстензия из поло- жения лежа на животе, раз 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60

 

 

Таблица 2.

Контрольные нормативы для юношей

Упражнения

Баллы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Сгибание-разгибание рук в упоре на брусьях, раз 7 9 11 13 15 17 19 21 23 25
2. Сгибание-разгибание рук в упоре лежа, количество 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
3. Выпрыгивания из положе- ния присед, количество 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50
4. Челночный бег 4×10 м, с 13,2 12,8 12,4 12,0 11,6 11,2 10,8 10,4 10 9,6
5. Сгибание-разгибание рук в висе на перекладине, раз 2 3 4 5 6 7 9 11 13 15

Рецензия

на рабочую программу факультативных занятий по Атлетической Гимнастике учебной дисциплины Физическая культура   для  специальностей среднего профессионального образования, выполненную преподавателем Атряхайловым Андреем Александровичем методической цикловой комиссии  преподавателей общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский строительный техникум».                     

      Рабочая программа соответствует государственным требованиям по физической культуре и спорту. Программа составлена в соответствии с новыми учебными планами и отвечает современным требованиям по формированию физической культуры личности, обеспечивающей профессиональную готовность, высокую работоспособность и творческое долголетие.

     Программа является основным документом при организации образовательного процесса факультативных занятий по атлетической гимнастике.

         Гимнастика силовой направленности является вектором развития личности студента, так как предоставляет широкий спектр физического и интеллектуального развития юношей и девушек, их целеустремленности, способности достигать поставленных целей, развивать общекультурные и коммуникативные ценности, что, несомненно, значимо в образовательном процессе. Это один из оздоровительных видов гимнастики, представляющий собой систему гимнастических упражнений силового характера, направленных на гармоничное физическое развитие человека и решение конкретных частных задач силовой подготовки

В содержании учебного материала приводится структурированное изложение учебных тем каждого раздела. Кратко, но в то же время достаточно конкретно описано содержание теоретических и практических занятий.

     В рабочей программе отражено материально-техническое обеспечение дисциплины, Указано спортивное оборудование, обеспечивающее все разделы программы.

Содержание программы разделено по видам спортивной подготовки. Представлены контрольные упражнения для занимающихся атлетической гимнастикой, а также методическое обеспечение и литература.

    Считаю, что рабочая программа   Атлетическая гимнастика учебной дисциплины Физическая культурадля специальностей среднего профессионального образования дисциплины может быть использована в учебном процессе. 

 

Рецензент                                                     Комлева Т.В.               Руководитель физического воспитания ГБПОУ Республики Марий Эл «ЙОСТ», преподаватель высшей квалификационной категории.                        

Рецензия

на рабочую программу факультативных занятий по Атлетической Гимнастике учебной дисциплины Физическая культура   для  специальностей среднего профессионального образования, выполненную преподавателем Атряхайловым Андреем Александровичем методической цикловой комиссии  преподавателей общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГБПОУ РМЭ «Йошкар-Олинский строительный техникум».                     

      Содержание рабочей программы по учебной дисциплине «Физическая культура соответствует требованиям, установленным в государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования.  

       Программа позволяет последовательно решать задачи физического воспитания, формируя у студентов целостное представление о возможностях атлетической гимнастики в повышении работоспособности и физической подготовленности, улучшении состояния здоровья и воспитания личности.

     Согласно общих положений теории и методики физической культуры программа имеет следующие разделы: теоретический, практический и контрольный.

    Теоретический материал, излагаемый в форме бесед и лекций, позволит сформировать мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре, овладеть основами здорового образа жизни.

Практический раздел программы направлен на обеспечение необходимой двигательной активности, совершенствования физической подготовки, достижение и поддержание оптимального уровня физической подготовленности, освоением жизненно необходимых навыков и умений. Последовательность прохождения учебного материала, используемые средства и методы обучения, подобраны методически правильно.

Контрольный раздел программы направлен на выполнение функции дифференцированного и объективного учета результатов учебно-тренировочной деятельности обучающихся. 

 Программа по атлетической гимнастике содержит нормативные требования к организации учебно-тренировочной работы;  педагогический и врачебный контроль.

    Данная методическая разработка может быть использована   для специальностей среднего профессионального образования дисциплины может быть использована в учебном процессе. 

 

Рецензент                                  Волков Г.К.

ФГБОУ ВО ПГТУ «Йошкар-Олинский аграрный колледж»

 

МП

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.