Перечень интернет – ресурсов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Перечень интернет – ресурсов

2022-05-12 18
Перечень интернет – ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

http://www.minsport.gov.ru/ - Министерство спорта Российской Федерации

http://www.olympic.ru/ - Олимпийский Комитет России

http://www.olympic.org/ - Международный Олимпийский Комитет

http://www.iaaf.org/ - Международная ассоциация легкоатлетических федераций

http://www.european-athletics.org/ - Европейская легкоатлетическая ассоциация

http://www.rusathletics.com/ - Всероссийская федерация легкой атлетики

http://www.edu.ru/ - Федеральный портал «Российское образование»

http://www.window.edu.ru/ - информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://www.school-collection.edu.ru/ - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

http://www.fcion.edu.ru/ - федеральный центр информационно – образовательных ресурсов

Результативность освоения программы

По окончании обучения предусматривает оценку: состояния здоровья, уровень физического развития обучающихся; динамику уровня подготовленности в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся; освоение объемов тренировочных нагрузок, предусмотренных программой; освоение теоретического раздела программы. 

Ожидаемые результаты освоения программы:

повысить спортивные показатели юных спортсменов на соревнованиях различного уровня.

укрепить здоровье детей и развить правильное отношение к здоровому образу жизни;

сформировать нравственные ценности: доброты, милосердия, отзывчивости, дружбы;

сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности;

 

Приложение 1

Программа аттестации

по дополнительной общеобразовательной

Общеразвивающей программе физкультурно-спортивной направленности

«Легкая атлетика»

Тренера – преподавателя Колывановой А.В.

 

Цель: Объективная оценка результативности реализации образовательной программы посредством анализа полученных знаний, умений, навыков физкультурно-спортивной деятельности обучающихся.

Задачи:

1. Определить уровень теоретической подготовки обучающихся в области образовательной программы.

2. Выявить степень сформированности практических умений и навыков спортивной подготовки легкоатлета.

3. Определить уровень личностного развития обучающихся в области образовательной программы.

Вид аттестации:

Год обучения- стартовый уровень

1 полугодие – входящий контроль, промежуточная аттестация 

2 полугодие – промежуточная аттестация.

Год обучения- базовый уровень

1 полугодие – входящий контроль, промежуточная аттестация 

2 полугодие – промежуточная аттестация.

Год обучения- базовый уровень

1 полугодие – входящий контроль, промежуточная аттестация 

2 полугодие – итоговая аттестация.

 

Форма проведения: практическая (выполнение контрольных испытаний по ОФП, СФП обучающихся), теоретическая (собеседование, тестирование), диагностика (педагогическое наблюдение за развитием личности обучающихся)

Перечень заданий по проверке первоначальных данных обучающихся к занятиям по легкой атлетике.

Вид контроля   Критерии  высокий уровень Критерии  средний уровень Критерии  низкий уровень
Собеседование: Мотивация, основные понятия, термины по предмету. Проявляет интерес к занятиям, знает и понимает основные понятия и характеристики ЛА,как вида спорта Участвует во всех основных соревнованиях. Заинтересован видом спорта ЛА, хочет участвовать в соревнованиях, Не совсем знает и понимает основные понятия и характеристики ЛА как вида спорта.   Заинтересован видом спорта ЛА, хочет участвовать в соревнованиях, но пропускает занятия, не знает и не понимает основные понятия и характеристики ЛА как вида спорта
Практика: выполнение Контрольных нормативов Выполняет КН в соответствии с программой   Выполняет КН с небольшим отклонением от программы Плохо выполняет КН (результаты слишком низкие)
Личностные качества (дисциплинированность, Ответственность, выносливость   Выполняет команды тренера, ответственно подходит к выполнении. заданий. До конца тренировки активен Дисциплинирован, но не всегда охотно Выполняет требования педагога. До конца тренировки активен   Не дисциплинирован, безответственно относится к занятиям, быстро устаёт.

Промежуточная аттестация

(декабрь)

Перечень заданий по проверке теоретических знаний:

Вид контроля Теоретических знаний Критерии  высокий уровень Критерии  средний уровень Критерии  низкий уровень
Собеседование по теории ЛА   Показал знание по теме в полном объёме в соответствии с программными требованиями Показал более 50% Знаний по данной теме Показал менее 50% Знаний по данной теме
Тест: «Техника безопасности на занятиях по ЛА».   Усвоил теоретическое содержание программы в полном объёме на конкретный период.   Объём теоретических знаний составляет более 50% Объём знаний, предусмотренных программой менее 1/2

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.