Вы (и наверно все помнят)– какие это были годы. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вы (и наверно все помнят)– какие это были годы.

2022-05-11 25
Вы (и наверно все помнят)– какие это были годы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это были годы, когда культурная жизнь в городе была по команде - «ЗАМРИ»! Или ___ по команде - «чем – хуже, тем – лучше!».

Никто толком не знал, кто за что отвечает, кто чего и кому должен.

И мы старались по всем праздничным датам (начиная от 8 марта и кончая другими хорошими датами) сделать концерты тогда, когда все старались сделать сплошные «выходные и праздничные» дни, (в эти концерты тогда, почему –то, не очень вписывались другие коллективы).

 

 

4)    ____ ВЕД. ___ А всё – таки, идея возникновения вашего названия? Что способствовало этому и как это произошло?

Я ___ Да, ___ но, мы сюда приехали уже имея опыт работы в Ленинграде, именно в области бального танца.

 

Я до этого профессионально работал 5 лет в Доме пионеров Невского района (правобережного). А Ольга Васильевна (моя жена) успела проработать в Василеостровском Доме пионеров.

 

До своего отъезда сюда, мы, расписавшись, жили и работали три года в Ленинграде.

 

Я, работая уже профессионально в жанре бальной хореографии, познакомился на семинаре по бальному танцу с Олей, которая тогда училась в Ленинградской Высшей профсоюзной школе. Она была направлена туда на учёбу от г. Северодвинска (по направлению Дворца Культуры им. Ленкома) повышать свой профессиональный уровень (именно в это время ею и был создан в стенах ДК им. Ленкома ансамбль бального танца «ЭОС»). То есть, она в нашей паре – «местная». Когда мы познакомились, она писала диплом по теме из бального танца и при этом сама успевала ещё серьёзно заниматься в коллективе бального танца в г. Ленинграде.

 

Когда мы принимали решение переехать в 1986 – 1987 году в её закрытый город Северодвинск, оно было не стихийным. Оно было именно не стихийным, это решение переехать из Ленинграда сюда в Северодвинск, так как тогда, когда оно было принято, мы были уверены, что творческих возможностей в Северодвинске на то время было больше, чем в Ленинграде (сейчас Санкт – Петербурге).

 

И я думаю мы не ошиблись.

Почему? Потому, что это было такое «странное» время…

 

 Вот как пример. Нам запрещали в Ленинграде (как и многим в Союзе) серьёзно работать со взрослыми! Да, мы имели такую возможность. Мы занимались со взрослыми, ведя взрослый коллектив для лиц среднего возраста (прошу не путать с молодёжным возрастом) по международной программе бального танца. Однако всё, что у нас в стране было связано с программой международного бального танца в то время, когда мы принимали решение сюда перебраться, всё это было под негласным запретом!!!

 

Вроде по конституции этим тогда уже можно было заниматься, но.. до возраста 21 год. А после … 25 лет эти занятия были уже под большим вопросом.

 

А если это была публика в районе 30 лет и старше, то этим вообще уже нельзя было заниматься.

 

Почему? Потому, что это было тогда «РАЗМЫВАНИЕМ наших классических ОСНОВ рабоче – крестьянской культуры и рабоче – крестьянского воспитания (далеко – не «светского»)».

 

При этом я имею в виду то, что молодёжи тогда уже «разрешили» этим «зарубежным бальным танцем» заниматься, раз они по – другому - не хотят. А вот тем, кто у нас были - уже не молодёжь (старше 30 лет), для тех - выход был только один: «Пускай они танцуют - как умеют! Этому (международному бальному танцу) их учить - нельзя! И точка! Как завещал - великий Ленин, как учит - Коммунистическая Партия!»

 

Рассказывая эти детали, взятые дословно с самого «верха» нашей бывшей культурной гнилой «политики», я хочу подчеркнуть что, в принципе мы прошли через такую «Школу социалистического реализма», когда наши профессиональные знания, уровень нашей профессиональной подготовки стал вступать в явное противоречие с теми «аксиомами», которые у нас годами образовывались и «устаканивались»! И которые добровольно тогда менять никто не собирался.

 

И именно поэтому мы решили, что раз ЭТОГО на то время делать нельзя ни в Москве, ни в Ленинграде, то наверно можно нам специализироваться в этом, углубившись в какую – то часть запрещенного жанра в работе __ с детьми, со взрослыми здесь – в закрытом городе Северодвинске, используя те знания, ту подготовку, тот базис, тот опыт, который у нас уже был на то время. НО делая ЭТО -  на той «площадке» которая нас «хорошо примет».

 

 И нас, в общем – то, город Северодвинск здесь хорошо принял (по крайней мере Олю – по старой памяти)!.

 

 И пока строили новый Дворец культуры строителей, мы работали в старом «Доме культуры строителей» на Республиканской, в деревянном одноэтажном здании (возле городского суда). Это здание в своё время было историческим культурным центром нашего города!

 

Директор старого и нового ДК строителей Денисенко Николай Андреевич часто приглашал нас на строительство нового Дворца культуры, объясняя нам живьём, что вот здесь - будет танцевальный зал, а вот здесь – большой концертный зал со сценой. И всё будет - в одном месте. И то, и другое, и третье…

 

 И в принципе здание получилось очень удачное.

 

Кроме того, что ОКАЗАЛОСЬ что сам «Танцевальный зал» оказался «совмещенным» с гардеробом. Т.е. там двери в танцевальный зал в начале были установлены (как и было задумано в проекте). Но потом волевым решением партийного начальства их убрали, сказав всем после этого: ___ «Что так и было задумано с самого начала». А проще – двери в танцевальный зал просто не успевали доделать к символическому открытию к 07 ноября 1987 года (а после состоявшегося  «открытия» – они действительно оказались нужны только нам).

 

(___ Комментарий автора ___ Вот такой хитрый период был в истории нашей страны, нашего города. И мы вынужденно занимались (по чьей –то недоброй воле) все свои шесть лет в гардеробе с прямым выходом на улицу и в туалеты, так как «танцевальный зал» оказался совмещенным с гардеробом (при этом естественно возникали очень большие проблемы, связанные со всем этим «безобразием», но это были уже «наши проблемы», как нам тогда постоянно «объясняли» все городские большие и маленькие «начальники» ___).

 

___ Продолжение интервью ___ Но, не смотря на всё это нам удавалось собирать там, в танцевальном зале нового ДК строителей столько детей, сколько сейчас ни одно мероприятие, ни один коллектив, собрать не может. У нас есть фотографии, слайды, старая ещё киносъёмка (не видео - даже), где сотни, тысячи детей с родителями собирались на таком пяточке, что удивляешся как они там на таком «пяточке» все помещались.

 

И это было для нас очень «интересное время».

 

Именно там начал свои занятия наш старший ребёнок, старшая дочка Вика. И потом, когда дети выросли (и у нас в коллективе, и наш ребёнок), в 8 классе партнёр Вики предложил: "А давайте назовём наш коллектив "ВИКТОРИЯ". Оля не возражала, так как смысл названия не сводился к тому, как зовётся наша девочка. Смысл названия немного в другом. Она и я – не стали против этого названия сильно возражать. А до этого у нас особого названия не было. Хотя наша фамилия и мелькала во всех мероприятиях, которые в городе проводились.

 

 

5)    ____ Вед. ___ О Вас давно «что – ни будь» писали? Что – ни будь ___ монолитное, а не просто __ прошел такой – то концерт…

Я ___ Вы знаете…. Я думаю, что писать – не писали!

 

 Правда, лет десять назад, прошли две хорошие передачи на телевидении. На местном городском и Архангельском областном телевидении. Одна из этих передач (городская передача) называлась «Встреча под абажуром» на К –8 (ТВС – сейчас). Вот тогда была сделана хорошая передача.

А вот в прессе?…


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.