Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы  название, вроде - «дискотечные» танцы. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы  название, вроде - «дискотечные» танцы.

2022-05-11 19
Потом им придумали современное цивильное и не шокирующее якобы  название, вроде - «дискотечные» танцы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

(--- Комментарий автора ___ «Толповой вариант» исполнения у нас в стране стал широко известен, благодаря популярности музыки ансамбля «БИТЛЗ». В классическом музыкально – дискотечном исполнении это направление «поп – культуры» связывают с музыкой ансамбля «БОНИ – М». В кинематографии впервые дискотечный вариант профессионального исполнения танцев был зафиксирован в прошумевшей на весь мир ленте Голливуда «Лихорадка в субботнюю ночь», в главной роли тогда снялся молодой актер Траволта, а саунд -трек к этому фильму, с классическими мелодиями дискотечного танца 70 - 80 – ых годов, был записан ансамблем «БИ - ДЖИЗ» (этот фильм через тридцать лет был впервые показан у нас на ТВ год назад. ___)

 

___ Продолжение интервью___ И всё. И вроде - никаких проблем. 

 

С этим цивильным названием все смирились (от работника ЦК КПСС -  до простого рабочего парня). Все стороны остались молча ___ «Довольны!».

 

 И не стали сильно возражать.

 

Однако получается так, что на сегодня в отечественном варианте, кроме этих «африканских» или «дискотечных» плясок, заполонивших на многие десятилетия наши танцевальные залы, у нас есть ещё много других разделов в «танцевальной общественной культуре», которые имеют отношение к общественному танцеванию и которые имеют право на существование.

Наш танцевальный репертуар, с которым мы знакомим на своих занятиях, не имеет прямого отношения, как мы подчёркиваем, к «спортивному танцеванию» на паркете.

 

Комментарий автора ____ Однако мы на своих занятиях знакомим людей с вариантами «толповых» или «дискотечных» танцев. Почему? Наверно потому, что эти танцы ближе сейчас к нам. Они - демократичнее, доступнее человеку от рождения (так как основаны на трёх движениях взятых из самой природы: прыжкам, шагах и перешагивании). Под эту музыки человека проще сейчас стронуть с места, и показать в чём разница «движения в музыку» от «движения не в музыку». И потом эти танцы нас уже постоянно окружают, и в хорошей компании наши «люди», наши ученики ___ должны выглядеть на высоте и нести «культуру танцевальных движений» -  в массы, быть «образцами» -  для подражания и не зависеть от «канонов» общественного «российского Застолья» с их ними 100 граммами водки для храбрости.

 

Продолжение интервью ____

 

Наш танцевальный репертуар имеет отношение к общедоступному бальному танцу, то есть к тому танцу,

 ___ который не требует специальной хореографической или музыкальной подготовки,

___ который не требует специальных условий связанных с одеждой или обувью,

___ который не требует специально оборудованных залов, как в спорте (где иногда требуются специальные тренажёрные залы).

 

При этом на наших занятиях мы специально подчёркиваем, что все «схемы» и все  «движения», которые мы будем разучивать, предназначены для того, чтобы люди могли двигаться под музыку не используя дополнительные (подчас очень сомнительные) «расслабляющие» средства - допинг или как в народе говорят -  «снимающие стресс» (вроде алкоголя).

 

Мы на своих занятиях специально и постоянно напоминаем, что разучиваемые схемы и движения, предназначены для того, чтобы человек мог танцевать не только, «выйдя из-за стола после третьего тоста», но и тогда, когда у него  - «Просто хорошее настроение!», когда позволяют «»условия той обстановки, где собралась достойная публика и где всё остальное уже не обязательно.

 

Именно поэтому, здесь (в ответе на ваш вопрос) речь идёт не о том, что «человек - должен себя обязательно на что -то обречь», а речь идёт о том, что …

 

___ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН обязательно (из вне) ПОЛУЧИТЬ «минимум» для того, чтобы свободно себя чувствовать там, в той ситуации, которая всегда встретиться у него в жизни, то есть в «Танцевальной ситуации»!

 

2)    ___ ВЕД. ___ С чего начиналась ваша творческая карьера?

Я ___ Карьера? Она начиналась довольно прозаически.

 

С бальным танцем я познакомился не в раннем детстве, а намного позже.

 

(___ Комментарий автора:___ Наверно это было связано с тем временем, в котором мы тогда жили. Для того, кто об этом «бальном танце» ничего не знал, или кто не ходил на занятия в клуб «Затейник» (или «Ритм» названный так уже позже, в более свободные времена) центрального Дворца пионеров имени лидера ленинградских коммунистов 40 – 50 годов, члена политбюро ЦК КПСС, Жданого (а он считался головным внешкольным учреждением многомиллионного Ленинграда), начать знакомство в то время с «современным бальным танцем» было под очень большим вопросом. И даже если я бы и знал что – то об этом, добираться до него мне было бы больше часа по времени в один конец. А об этом (о том, что где-то этому можно научиться) не знали даже многие учителя, по крайней мере из моего окружения.___)

 

___ Продолжение интервью ___ Я познакомился с бальным танцем в молодёжном возрасте, уже будучи не школьником, а самостоятельным человеком. В техническом институте меня за ручку привела на занятия во взрослую школу бального танца моя младшая сестра (которая на два года младше меня), как партнёра в танце. Поскольку женской половине удобнее разучивать свою партию за себя, оставляя всё остальное - для партнёра.

 

 (___ Комментарий автора ___ Хотя сейчас, у нас на занятиях, это условие – не обязательно. Наши дамы не должны ждать у моря погоды, или выходить на улицу с плакатами «Ищу партнёра для разучивания бальных танцев».

 

У нас на занятиях наши дамы могут научиться танцевать в паре и на своём месте (на месте дамы) и на месте партнёра (ведущего в паре) занимаясь просто вдвоём, с тем, кто пришёл на наши занятия,

 

И это тоже здорово! Хотя и вносит заметные проблемы в основном для ведущего занятий, то есть для нас. Хотя и самим дамам работы тоже прибавляется. Они все должны научиться танцевать ___ и за себя, ___ и за партнёра (за «ведущего» - в танце). Но в жизни ведь тоже, очень часто, дама сталкивается с необходимостью танцевать тогда, когда её кавалер просто пропускает танец (решив «отдохнуть» или просто не умея его танцевать), Или когда она появляется в обществе без кавалера и ей приходиться приглашать на танец «первой" и не всегда кавалера, А если и кавалера, то не обязательно «танцующего» кавалера, а «не танцующего» надо всё равно вести в танце, иначе это просто «отдых» в приятной компании. ___)

 

___ Продолжение интервью ___ В своё время, в школьные годы, во времена жгучих проблем вокруг моих вопросов __ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ», а это было в то время, когда ансамбль «Битлз» у нас был под большим политическим и культурным запретом (особенно в школьной среде, и для этого был подключён весь организационный «потенциал» комсомольских и партийных организаций «на местах»), у меня по возрасту логично возникали соответствующие вопросы: " А почему мы не можем двигаться, танцевать по другому, чем это предполагается в «толповом» варианте (под ансамбль" БИТЛЗ"), раз у нас запрещены «Битлз»? И потом нас, школьников, кто – то должен познакомить с тем, как двигаться под другую музыку, если она не запрещена? Вот … А может быть и под эту же самую, но не так, как у нас получается?»

 

И ИМЕННО ВОТ В ЭТОМ ТРАГЕДИЯ моего «Обманутого поколения».

Мне совершенно серьёзно объясняли очень «важные» и очень «доверенные» люди и лица (и тогда, и все остальные годы при прежнем режиме) так: «Что Вы, товарищ в лучшем случае - заблуждаетесь! У нас этому в России – не учат. Мы должны двигаться только так, как «умеем» или «можем!». И никак иначе

И это ПЕЧАЛЬНО…

 

Потому, что в школьной ситуации, когда музыка уже включена, когда одно - под запретом, а другому – не учат из принципа (по политическим соображениям 20 – 30 годов, со слов вождя мирового пролетариата С.М. Кирова: … «Это было бы фактом «обволакивания» граждан СССР прогнившей буржуазной культуры и идеологии»), ___ ЭТО ВСЁ - не аргумент. Это демонстрация ___ либо своей «слабости» (т.е. от незнания), ___ либо - своей «глупости».

(___ Комментарий автора ___ И --- это не выход из состоявшегося логического, житейского и политического тупика. Это именно та ситуация, которая привела нас позже к тому, что мы сейчас имеем.

Это та «ситуация», которая нас привела к тому, что мы в «новейшие сегодняшние времена -  исторически ОПРАВДАНО отказались от самих  идеологических «правил игры» на «общечеловеческом поле» общественного сознания, то есть - отказались от методов «господства и диктатуры  идеологии» над «деполитизированными общечеловеческими ценностями». ___)

 

___ Продолжение интервью ___ И сейчас мы опять, задним числом, и «задним умом» возвращаемся (но с большими потерями и большими проблемами)  - к общепринятым житейским аксиомам цивилизованного развития: «Человека надо учить, надо знакомить с общедоступным бальным танцем. Надо наверно, чтобы родители тоже разбирались, чему надо в первую очередь учить своих детей (и делали ЭТО - независимо от «воли» и желания «государства»), четко и однозначно разбираясь в ТОМ -  «КТО?» в этом в первую очередь  - должен быть заинтересован!».

 

Вот…

 

  В нашем жанре в этом, в первую очередь, должны быть заинтересованы родители!

Не школа, не общество, а – РОДИТЕЛИ!


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.