Наблюдение за кустарниками на прогулке. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наблюдение за кустарниками на прогулке.

2022-05-11 24
Наблюдение за кустарниками на прогулке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель: расширить знания детей о кустарниках, развивать умение узнавать их по внешнему виду, обобщать кустарники по существенным признакам.

___________________________________________________________________

 

 

Нарисуй кустарники, которые знаешь.

 

 

Подумай, что общего у всех кустарников?

 

Наблюдение за смородиной.

Цель: познакомить детей с ягодным кустарником черной смородиной, его строением, особенностями внешнего вида.

 

 

Раскрась картинку

 

 

 

 

· Как выглядит куст смородины?

· Какого цвета бывают ягоды?

 

· Какие полезные вещества содержатся в ягодах смородины?

 

   
   
 

Смородины ягоды просто волшебные –
Все вкусные, сладкие, даже лечебные,
Блестящие, словно съедобные бусы —
Любому гурману придутся по вкусу!
Смородины ягоды яркие, алые,
Уносят нас нежно в мечты небывалые,
Туда, где алеют рассвет и закат, –
В чудесный и тайный Смородинный град

Вспомни значение условных знаков

В нужной графе нарисуй подходящие.

 

 

  Наблюдение за шиповником.

 

Цель: расширить представление детей о шиповнике, его строении, рассмотреть ягоды, рассказать об их полезных свойствах.

ШИПОВНИК

Раскрась картинку

 

 

 

Какое строение имеет шиповник?

   
   
 

Какими цветками цветет?                                                   

Какие у него плоды?

Чем они полезны?

 

Я на розу так похож,

Разве что не так хорош,

Но зато мои плоды

Всем пригодны для еды.

 

Отгадай загадку:

«Колюч, как ежик, и красив, как роза».

 

 

 Вспомни значение условных знаков,

 в нужной графе нарисуй подходящие

Наблюдение за травянистыми растениями на прогулке

Цель: продолжать  знакомить детей с  травянистыми  растениями, с особенностями их строения: стебель, листья, цветы, плоды, семена. Обобщать травянистые растения по существенным признакам. Развивать познавательный интерес к травянистым растениям, желание беречь и охранять их.

 

Ромашки                                                                        Клевер
Раз - ромашка, два - ромашка,                                    Клевер тих и невысок,                    
Вся в цветах большая чашка,                                      И хранит он сладкий сок.
И на чайнике цветок.                                                   Пчелы ведь к нему недаром
Ох и вкусный мой чаёк!                                              Прилетают за нектаром

Е.И. Куклина

 

Подумай, для чего нужны травянистые растения?

 

Нарисуй травянистые растения, которые растут на участке детского сада.

 

Подумай, что общего у всех травянистых растений?

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: уточнить знания детей о строении одуванчика. Формировать умение и желание беречь и защищать природу.

 

 

ОДУВАНЧИК

Раскрась изображение

 

   
   
 

Как цветет одуванчик?

Где он растет?

Какую часть растения применяют для лечения?

Почему одуванчик становится белым?

Как называются семена одуванчика                              

 

 

Одуванчик
Насмешил всех одуванчик –

Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла он завертелся -
Сарафанчик разлетелся.

                                                                            Вспомни значение условных знаков, в нужной графе нарисуй подходящие.

Наблюдение за крапивой.

Цель: закрепить умение узнавать растение по внешнему виду, продолжать знакомить с его  особенностями.
Воспитывать любознательность, интерес к родной природе.

КРАПИВА

Раскрась картинку.

 

Какое строение имеет крапива?

   
   
 

Где она растет?                                                                           

Почему жжется?

Где применяется крапива.

 

Отгадай загадку:

« З лая как волчица, жжется как горчица».


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.