История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-05-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Творческое название
Мир технических чудес
«Родословная вещей»
Какой УМК используется в образовательном процессе ДОУ
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 32 разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155) с учётом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) и методическим материалом Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство»: / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014/.
Порциальная образовательная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой
Краткое содержание темы проектной деятельности дошкольников
Проектная деятельность направлена на достижение образовательных результатов в соответствии с требованиями дошкольного образования выделенных в виде целевых ориентиров:
– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
– ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
|
– ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;
– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Проектная деятельность организуется с детьми старшего дошкольного возраста
Результатом работы должно стать: внешний результат- системный оператор.
внутренний результат – развите речи, мыслительных операций, инициативности, самостоятельности, активности в общении со сверстниками и взрослыми, наблюдательности, любознательности.
|
Цели и задачи проектной деятельности:
Цель: формирование представлений детей о бытовой технике и об истории ее развития.
Задачи:
Образовательные:
- расширить знания детей о бытовой технике;
- совершенствовать навыки критического мышления;
- активизировать навыки работы в команде;
- способствовать формированию логического, абстрактного, мышления;
-прививать трудовые навыки.
Воспитательные:
-способствовать формированию у детей интереса к истории своего народа;
- формировать у дошкольников эстетический вкус;
-воспитывать уважение к труду.
Развивающие:
-развивать коммуникативные навыки, творческую активность детей;
-способствовать развитию памяти, любознательности, познавательного интереса детей;
-развивать технические способности.
Образовательные области, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках проектной деятельности дошкольников
(проектная деятельность должна быть направлена на освоение стандартов дошкольного образования с учетом УМК)
Проект способобствует развитию детей в образовательных областях: познавательное-развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В ходе проекта реализуются задачи перечисленных образовательных областей, используются следующие виды деятельности: познавательно-ислледовательская деятельность, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Категория дошкольников (для какого возраста предназначена проектная деятельность)
Дети 6-7 лет
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!