Обслуживание системы смазки турбонагнетателей. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обслуживание системы смазки турбонагнетателей.

2021-10-05 34
Обслуживание системы смазки турбонагнетателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подшипниковые узлы характеризуются наиболее тяжёлыми условиями работы: высокой окружной скоростью, повышенными нагрузками, вибрационными явлениями.

 Вибрация компенсируется в подшипниковых узлах установкой набора демпферных прокладок из тонких стальных пластин с несимметрично расположенными отверстиями. Смазка осуществляется либо дисками, либо шестерёнными, насоса­ми на валу турбокомпрессора, либо автономными электроприводными насосами. Рекомендуемые вязкости масла при 50°С –29…45сСт (подшипники качения) и 25…42сСт (подшипники скольжения). Предельно допустимая вязкость 65…68сСт.

Кислотное число 0,1мг кон/г (подшипники качения) и 0,2 (подшипники скольжения).

Замена масла осуществляется приблизительно через 1000…2000 часов (подшипники качения) или при увеличении кислотного числа от 0,3 до 1,0 мг KОН/г; при увеличении вязкости более чем на 25%, резком ухудшении демульгирующей способности, выпадении шлама из масла, наличии стойкой эмульсии воды с маслом (вода > 0,3%), и при засолении морской водой.

Надо контролировать расход масла.

При потемнении масла необходимо выяснить причины. Необходимо осуществлять контроль температур. Температура входа масла 35…45°С (подшипниками скольжения).

Повышение температуры в подшипнике допускается не бо­лее, чем на 20…25°С. Подвод масла к подшипнику скольжения осуществляется с давлением 0,2…0,4 МПа. Контролируется под­вод масла при помощи смотровых стекол.

Внезапное резкое падение давления масла указывает на неисправность системы смазки. При этом надо немедленно остановить дизель и устранить неисправность.

Необходимо контролировать перепад давлений на фильтре. При перепаде давлений более 0,3 бар надо очистить фильтр, при перепаде давлений ниже рекомендуемого, надо отремонтировать или заменить фильтрующие элементы.

 

Порядок выполнения практического занятия

 

1.Изучить описание конструкции агрегатов надува используя альбом конструкций, заставки и натурные элементы находящиеся в ауд.139

2.Осмотреть и охарактеризовать конструкцию ротора турбокомпрессора и конструкцию газотурбонагнетателя двигателя 6Ч 12/14 (ауд.139)

3.Изучить особенности эксплуатации турбокомпрессоров, причины неисправностей и отказов.

 

9. Требования к отчету

 

1.Отчет выполняется на листах формата А4 и должен содержать название и цель работы

2.Указать основные элементы турбокомпрессора Cat 3606 (рис.9), обозначенные цифрами 1…8.

3.Изложить суть рекомендации по эксплуатации, изложенных в разделе 6.

4.Охарактеризовать конструкцию турбокомпрессора дизеля, который выдан на курсовое проектирование.

Рис. 9. Турбокомпрессор Cat 3606

 

Литература

1. Алексеев В.П. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для студентов вузов / В.П. Алексеев и др. – М.: Машиностроение, 1980. – 288с.

3. Трифонов Л.К. Судовой моторист / Л.К. Трифонов, И.И. Макаренко. – М. Транспорт, 1975. – 296 с.

4. Рогалев Б М. Эксплуатация и ремонт газотурбонагнетательных судовых двигателей / Б. М. Рогалев, О. И. Смолин. – М.: Транспорт,1975. –192 с.

5. Конка Г.А. Мировое судовое дизелестроение. Концепции конструирования, анализ международного опыта. Учебн. пособие / Г.А. Конка, В.А. Ляшко. – М., Машиностроение, 2005. – 512 с., ил.

6. Возницкий И.В. Современные судовые среднеоборотные двигатели. Учебн. пособие / И.В. Возницкий. – С-Пб, 2006. – 140 с.

Приложение А

(справочное)

Main words                                              Основные слова
Centrifugal charger Rotary guide apparatus Impeller Oil crankcase Casing Middle case Cooling cavities Block bearing Thrust bearing Labirinth packing Air chamber Volute Diffuser Blade Scavenging air receiver Gasrace Suction Exhaust gas Felt Prevention Arguments Assiduity Availability Fault Damage Flocculate Contamination Discharge Clearance Carry away Soiling Excessive Nozzle Exit Центробежный нагнетатель Вращающийся направляющий аппарат Крыльчатка, рабочее колесо Масляный картер Кожух, корпус Промежуточный (средний) корпус Охлаждающие полости Опорный подшипник Упорный подшипник Лабиринтовое уплотнение Воздушная камера Улитка Диффузор Лопатка Ресивер продувочного воздуха Газоотвод Всасывание Выпускные газы Войлок Предотвращение Параметры Исправность Пригодность Повреждение Повреждение Выпадать хлопьями Загрязнение Разряжение Зазор Уносить Загрязнение Чрезмерный Сопло Выходить

 

UNCOOLED TURBOCHARGERS НЕОХЛАЖДАЕМЫЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛИ
1. Uncooled turbochargers do not have their turbine casing water cooled. 1.Неохлаждаемые турбонагнетатели имеют упрощенную конструкцию корпуса без водяного охлаждения.
2. The casing is manufactured from cast steel and insulated to conserve heat and meet safety requirements for hot exposed surfaces. 2.Корпус выполнен из стальной отливки и теплоизолирован для обеспечения безопасности.
3. The turbine bearing will require cooling: in this case it is protected by insulation and also has a water cooled casing which maintains acceptable oil temperatures. 3. Подшипник турбины требует охлаждения: он защищен теплоизоляцией и имеет водоохлаждаемый корпус, для поддержания допустимой температуры масла.
4. Higher working temperatures will eliminate the possibility of condensation and acid corrosion within the gas casing. 4. Высокие рабочие температуры исключают возможность конденсации влаги из продуктов сгорания и кислотной коррозии металла газовой полости.
5. The final outlet gas temperature may be up to 10oC higher than from cooled turbines and this is attractive for large, slow, two-stroke engines which produce limited exhaust temperatures. 5. Температура выхода отработавших газов турбины может быть на 10oC выше, чем в охлаждаемых турбинах, и это дает преимущество для мощных малооборотных двухтактных двигателей, которые работают при пониженных температурах выхлопа.

 

Гоголев Геннадий Вениаминович,

Тимофеев Вячеслав Алексеевич,

Носов Евгений Викторович

 

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ

ОСОБЕННОСТИ АГРЕГАТОВ НАДДУВА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ

И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

м етодические указания

к выполнению практического занятия

 

Редактор – Н.Н. Остапенко

 

 


Подписано к печати 10.03.16. Изд. № 33/16. Зак. 22/2015. Тираж 25 экз.

Объем 2,25 п.л. Усл. печ. л. 2,09. Уч.-изд. л. 2,205.

Формат бумаги 60 х 84 1/16

 


РИИЦМ ФГАОУВО «Севастопольский государственный университет»

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.