Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Отдельно изданных правил технической эксплуатации газотурбонагнетателей судовых дизелей нет, поэтому надо руководствоваться инструкциями заводов-изготовителей и фирм, а также анализировать и изучать записи в формулярах на ТК. Необходимо строго соблюдать периодичность профилактических осмотров и ремонтов ТК, заданную заводом-изготовителем или службой пароходства.
Запрещается эксплуатировать неисправный ТК или ТК на неисправном, разрегулированном дизеле.
Запрещается работа ТК с частотой вращения или с температурой газа перед турбиной, превышающими максимально допустимые значения.
Запрещается работа ТК с открытым всасыванием нагнетателя, то есть без фильтра с сеткой.
Запрещается устранять даже мелкие неисправности на работающем ТК.
It's necessary to check following: | Необходимо использовать следующие выражения: |
The assiduity (good condition) of the turbocharger according to arguments of air and gas. | Исправность газотурбонагнетателя по параметрам газа и воздуха. |
The assiduity of lubricating oil systems by reading (pressure, temperatures, levels). | Исправность системы смазки по показаниям приборов (давление, температура, уровень). |
The availability cooling system of turbocharger and air cooler according to inlet and outlet temperatures. | Пригодность системы охлаждения турбонагнетателя и воздухоохладителя по температурам входа и выхода. |
The stability of arguments of gas and air under certain modes of engine. | Стабильность параметров газа и воздуха при определённых режимах работы дизеля. |
The good condition of engine (equability of cylinder power, condition of fuel equipment's and exhaust valves it cetera). | Исправность двигателя (равномерность нагрузки по цилиндрам, состояние топливной аппаратуры и выхлопных клапанов и т.д.). |
Исправность системы охлаждения ТК при обслуживании контролируется по температуре воды, выходящей из корпусов.
Температура входящей воды рекомендуется до 50…60° С, но в отдельных ТК может быть выше (до 80°С у ГТН типа VTR и до
60…70° С у ТК типа АТL, ТК, РБН). Максимально допустимые кратковременные температуры на входе будет еще на 15…20°С больше.
Нормальное повышение температуры охлаждающей воды в ГТН на расчетном режиме должно составлять 8…12°С, но не более 20°С.
Температура газов перед турбиной не должна превышать максимально допустимых значений. Температура газов на эксплуатационных режимах может быть существенно ниже. Например, для модификаций ТК типа VТК 454-714 (дизель МAN and В&W 8L35МС) нормальная температура газов на входе в ТК 390…410°С, на выходе 240…300°С. Максимально допустимая на выходе – 350°С.
Постепенное повышение температуры вызвано чаще всего загрязнением турбин, причем в 4-тактных дизелях оно будет менее значительно по сравнению с двухтактным, так как на вытеснительном ходе поршень выталкивает застоявшийся газ из коллектора.
Повышение температуры перед турбокомпрессором будет вызвано также ростом нагрузки, неисправностями в газораспределении, топливоподаче дизеля (зависание иглы распылителя, закупорка сопловых отверстий или потеря жесткости пружин форсунок, износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления).
Влияние закупорки сопловых отверстий форсунки на рост температуры газов неоднозначно. При регулировании ТНВД по концу подачи и отсутствии нагнетательного клапана в ТНВД или когда он находится в форсунке будет происходить падение температуры выпускных газов, так как после отсечки топливоподачи топливо быстро уходит в отсечной трубопровод и цикловая подача снижается.
Температура газов перед ТК будет повышаться при загрязнении воздушного фильтра и центробежного компрессора. При этом будет наблюдаться снижение оборотов ТК и степени повышения давления, причем у двухтактных дизелей в большей степени.
При загрязнении воздушного фильтра будет увеличенное разряжение на всасывании
При загрязнении проточной части турбин у 4-тактных дизелей повышаются частота вращения, и давление за счёт наличия вытеснительного хода поршня.
Повышение температуры выпускных газов за отдельными цилиндрами при исправных форсунках и ТНВД с большой вероятностью указывает на то, что забит нагаром сопловой аппарат турбины.
Снижение давления наддува, сопровождающееся повышением температуры газов происходит из-за:
- увеличения сопротивления на всасывании компрессора;
- увеличения сопротивления за компрессором;
- утечек воздуха наружу;
- загрязнения проточной части компрессора;
- увеличения противодавления;
- повреждения проточной части турбины;
- увеличения зазоров в уплотнениях за рабочим колесом компрессора;
- снижения частоты за счет касания ротора за уплотнения.
Не допускается работа ТК с повышенной вибрацией или ненормальным шумом. Вибрация может наблюдаться из-за следующих явлений:
- местных отставаний загрязнений на роторе;
- обрыва рабочей лопатки;
- неравномерных вырывах на вращающихся деталях;
- прогиба вала ротора;
- повреждений подшипников;
- касания деталей ротора о корпус;
- неправильного монтажа демпферных пакетов в подшипниковых узлах;
- ослабления креплений.
Причиной вибрации, если она сопровождается периодическими изменениями частоты вращения и характерными звуками (вой, хлопки, гудение) является помпаж.
Помпаж может возникнуть при отключении одного из цилиндров двигателя при параллельном подключении двух ГТН. Причинами возникновения помпажа могут быть:
- загрязнение защитных решеток перед турбинами;
- загрязнения воздушных фильтров; воздухоохладителей;
- уменьшение проходного сечения выпускных окон цилиндров;
- увеличение гидравлического сопротивления после турбины;
- неодинаковые углы опережения подачи топлива по цилиндрам;
- загрязнение соплового и рабочего аппарата турбин;
- резкое увеличение топливоподачи (при плавании в штормовых условиях, при пуске);
- возмущения в потоке при отключении подпоршневых насосов;
- снижение нагрузки дизеля из-за волнения при его работе в штормовых условиях по нагрузочной характеристике. При этом растет доля воздуха, подаваемая подпоршневыми насосами, возмущения от которых воздействуют на ТК (для конструкций ГД, в которых подпоршневые полости используются в качестве насосов).
- утяжеление винтовой характеристики (перекладка руля, плавание во льдах, на мелководье; обрастание корпуса судна, погнутость лопасти винта).
Согласно правил технической эксплуатации при возникновении помпажа необходимо снизить частоту вращения дизеля до его прекращения. Если этого будет недостаточно, следует снизить давление воздуха в ресивере продувочного воздуха путем открытия предохранительного клапана ресивера или вывинчивания пробки на нагнетательном патрубке компрессора. При этом доля воздуха подаваемого турбокомпрессорами увеличивается, и рабочая точка на характеристике ТК смещается вправо от границы помпажа.
Наиболее быстро загрязняется сопловой аппарат турбины. Очистка осуществляется водой или ореховой скорлупой (или карбопластом). В качестве карбопласта используют, измельченные до размера 1,0…1,5 мм, ореховую скорлупу, рис, активированный уголь, косточки плодовых деревьев. Процесс очистки лопаток и соплового аппарата от отложения и загрязнения необходимо производить каждые 24…50 часов работы турбины, чтобы не допустить больших отложений и их уплотнения.
Сухую очистку можно производить при полной или уменьшенной нагрузке двигателя. Если на двигателе установлены несколько ТК, то их очистку производят по очереди. Схемы систем очистки изображены на рис.7, 8.
Для поддержания рекомендованных параметров работы дизеля необходимо поддерживать чистоту теплообменной поверхности холодильника воздуха. Фирма «MAN Diesel & Turbo» на двигателях типа S/L 60MC устанавливает стационарную систему очистки воздушных холодильников. Воздушная часть охладителя воздуха очищается с применением химических препаратов типа Drew Chemicals New York, USA или Vecom Int. Maassluis, Holland.
Рис.7. Система очистки водой.
1 – промывочная вода под давлением; 2 – манометр; 3 – форсунки;
4 – корпус входа газов; 5 – сопловой аппарат; 6 – рабочее колесо турбины; 7 – слив промывочной воды; 8 – сливная воронка; В – сливной клапан; Е – запорный клапан подачи воды
Рис.8. Система очистки карбопластом.
1 – подача сжатого воздуха (5…8 бар); 2 – крышка; 3 – контейнер с гранулами; 4 – трубопровод (25х2 мм); 5 – фланцевое соединение;
6 – адаптер; 7 – корпус входа газов и сопловой аппарат; 8 – корпус выхода газов; 9 – рабочее колесо турбины; А – запорный клапан сжатого воздуха; В – запорный клапан выхлопных газов
Изложите суть приведённых рекомендаций на русском языке.
Recommendations The sudden falling of oil pressure indicate (to point out) on bad condition of L.O. system. | |
One must stop the engine and make away the fault (damage). | |
The normal increase of cooling water S-l2°C but not more than 20°C. | |
The lubricating oil is to be replaced if the increase of viscosity more than 25% or the contamination's are flocculated oily-water emulsion. | |
The most probable causes of carrying away of lubricating oil from compres-sors bearing chambers are the cloging of charge scavenging air, the enlar -gement of clearance, the excessive large discharge in suction of charger. |
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!