II. Оценка результатов обучения с помощью отметок — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

II. Оценка результатов обучения с помощью отметок

2022-05-09 32
II. Оценка результатов обучения с помощью отметок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

«О порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении финансово-экономическом лицее № 29 г. Пензы»

I. Общие положения

1. 1. Каждый обучающийся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении финансово-экономическом лицее № 29 г. Пензы (далее – ФЭЛ № 29) имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.

1.2. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (статьи 13 п.5д, статьи 15 п.3), Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. №115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов". С изменениями и дополнениями от: 17 апреля, 28 мая 2014 г., 8 июня 2015 г., 31 мая 2016 г., 9 января 2017 г., 17 декабря 2018 г., Приказом Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. №315 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115”, Письмом Министерства просвещения РФ от 1 апреля 2019 г. N ТС-842/04 “О порядке заполнения аттестата об основном общем образовании", Уставом ФЭЛ № 29 и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок.

1.3. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

1.4.  Все педагогические работники (далее – учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

 

II. Оценка результатов обучения с помощью отметок

2.1. В ФЭЛ № 29 применяется принятая в образовании пятибалльная система отметок (5-отлично, 4–хорошо, 3–удовлетворительно, 2 –неудовлетворительно).

2.2. Критерии выставления отметок по различным предметам за тот или иной вид устного или письменного ответа обучающегося устанавливаются нормативными документами Министерства просвещения РФ и настоящим Положением не определяются.

2.3. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования или в совместной с обучающимися деятельности, но эти критерии должны быть сформулированы, открыты, известны обучающимся и их родителям.

2.4. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

- текущие - отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник обучающемуся по итогам устной, письменной, практической и других форм контроля знаний, предусмотренные рабочей программой по предмету;

- четвертные - отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник по итогам учебной четверти. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

- полугодовые - отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10 – 11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

- годовые – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник по итогам учебного года во 2-11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (полугодовых) отметок.

2.5. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства просвещения РФ.

Положение

«О порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении финансово-экономическом лицее № 29 г. Пензы»

I. Общие положения

1. 1. Каждый обучающийся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении финансово-экономическом лицее № 29 г. Пензы (далее – ФЭЛ № 29) имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.

1.2. Настоящее Положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (статьи 13 п.5д, статьи 15 п.3), Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. №115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов". С изменениями и дополнениями от: 17 апреля, 28 мая 2014 г., 8 июня 2015 г., 31 мая 2016 г., 9 января 2017 г., 17 декабря 2018 г., Приказом Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. №315 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115”, Письмом Министерства просвещения РФ от 1 апреля 2019 г. N ТС-842/04 “О порядке заполнения аттестата об основном общем образовании", Уставом ФЭЛ № 29 и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных, полугодовых, годовых и итоговых отметок.

1.3. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

1.4.  Все педагогические работники (далее – учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

 

II. Оценка результатов обучения с помощью отметок

2.1. В ФЭЛ № 29 применяется принятая в образовании пятибалльная система отметок (5-отлично, 4–хорошо, 3–удовлетворительно, 2 –неудовлетворительно).

2.2. Критерии выставления отметок по различным предметам за тот или иной вид устного или письменного ответа обучающегося устанавливаются нормативными документами Министерства просвещения РФ и настоящим Положением не определяются.

2.3. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования или в совместной с обучающимися деятельности, но эти критерии должны быть сформулированы, открыты, известны обучающимся и их родителям.

2.4. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

- текущие - отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник обучающемуся по итогам устной, письменной, практической и других форм контроля знаний, предусмотренные рабочей программой по предмету;

- четвертные - отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник по итогам учебной четверти. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

- полугодовые - отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10 – 11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

- годовые – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал и дневник по итогам учебного года во 2-11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (полугодовых) отметок.

2.5. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства просвещения РФ.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.354 с.