Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основной задачей ETC является обеспечение потребностей народного хозяйства в перевозках, повышение их качества и снижение себестоимости. Большие размеры территории страны, удаленность районов добычи сырья от пунктов их потребления приводят к увеличению дальности перевозки грузов и пассажиров, ухудшают показатели использования транспорта, требуют значительных резервов технических средств и подвижного состава.
Следовательно, важнейшей задачей является обоснование оптимальных пропорций развития всех видов транспорта и их поддержание в течение продолжительного периода времени. В оптимальном режиме работы для ее решения необходимо в первую очередь обеспечить строгое согласование целей и критериев оценки работы отдельных видов транспорта и взаимодействующих с ними отраслей народного хозяйства на всех уровнях. На практике часто цели системы не согласованы с целями отдельных подсистем. Например, целью промышленного транспорта, обслуживающего крупный угольный комбинат, является сокращение простоя вагонов и локомотивов. Однако основные потери при таком критерии оценки эффективности работы транспорта возникают в системе не из-за простоя вагонов и локомотивов, а из-за простоя шахт и фабрик и необходимости складирования больших масс угля. Поэтому для достижения максимальной эффективности транспортно-производственной системы в качестве критерия принимают расходы на ее функционирование. При таком критерии значительно больше внимания (в соответствии с динамикой развития основного производства) будет уделяться и развитию транспортных цехов производства предприятия.
Значительные трудности возникают из-за несогласованности целей работ транспорта и предприятий. Например, для железнодорожной транспортной системы целью является максимальная погрузка и сдача до окончания планового периода максимального количества маршрутов. Для транспортного цеха предприятия целью является максимальная погрузка продукции. В связи с этим часто возникают ситуации, когда предприятие не заинтересовано в передаче вагонов, находящихся на его путях, на другие подъездные пути.
Для обеспечения согласованности целей и критериев работы отдельных подсистем необходимы:
- единые технические, технологические и экономические нормы и нормативы для расчетов потребности подвижного состава, параметров складов, средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
- единая информационная и техническая база АСУ типовыми технологическими процессами работы транспортных систем;
- рациональное распределение капитальных вложений на развитие транспортных цехов и основного производства предприятий с целью приведения их в состояние динамического равновесия;
- обоснованная система критериев оценки работы транспорта, ориентирующая на достижение максимального конечного результата.
При обосновании оптимальных пропорций развития всех видов транспорта следует обеспечить рациональное соотношение между валовым общественным продуктом, объемом транспортной работы и удельным весом транспорта в общих капитальных вложениях страны.
Следовательно, и здесь требуются серьезные усилия, большие средства. Чтобы решить проблему формирования оптимальной сети путей сообщения различных видов транспорта, необходимо рассмотреть три взаимосвязанные задачи:
- определение оптимальных темпов роста сети путей сообщения;
- выбор рациональной структуры (состава) сети;
- обеспечение наилучшего начертания сети.
Решение первой задачи позволяет определить рациональное размещение в пространстве и времени народнохозяйственных материальных средств и трудовых ресурсов на капитальное строительство сети путей сообщения и способствует удовлетворению потребностей народного хозяйства в перевозках.
В современных условиях развития ETC большое значение имеет вторая задача. Ее решение позволяет значительно сократить транспортные расходы. Для достижения этой цели следует осуществлять в рамках страны ранжирование и типизацию путей сообщения. Высший ранг должны занимать магистрали (сверхмагистрали), обеспечивающие связь, а также передачу грузо- и пассажиропотоков между экономическими районами и важнейшими территориально-производственными комплексами и крупнейшими городами страны. Низший ранг – местные производственные сети для обеспечения нужд промышленного и сельскохозяйственного производства.
Начертание сети путей сообщения на больших пространствах экономических районов должно обеспечивать надежную, регулярную транспортную связь любого населенного пункта с другими пунктами, а также сетями более высокого ранга. Рациональное начертание сети путей сообщения служит предпосылкой для наиболее эффективного развития производительных сил страны.
Наращивание пропускной и провозной способности сети путей сообщения, а также пропускной и перерабатывающей способности транспортных узлов в соответствии с динамикой развития народного хозяйства страны – важная задача. Увеличение интенсивности движения вызывает технические затруднения в размещении подвижного состава на магистралях и в транспортных узлах, приводит к снижению скорости движения, что сопровождается возрастанием времени доставки грузов и увеличивает эксплуатационные расходы.
С другой стороны, с ростом интенсивности движения экономически оправдывается реконструкция путей сообщения и модернизация подвижного состава, повышение скоростей движения. Поэтому решать поставленную задачу следует с помощью современных технико-экономических расчетов.
Проблема специализации – одна из важнейших в развитии ETC. При увеличении объемов перевозок специализация подвижного состава наряду со специализацией транспортных магистралей позволяет повысить сохранность грузов, сократить затраты труда на транспортирование грузов и погрузку-выгрузку, ускорить оборот подвижного состава, сократить сроки доставки народнохозяйственных грузов.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!