Режим дня на холодный период — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Режим дня на холодный период

2022-05-09 17
Режим дня на холодный период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная деятельность (режимные моменты)

1 мл.гр. 2-3 года 2 млад.гр. 3-4 года Средняя гр. 4-5 лет Старшая гр. 5-6 лет Подг. гр. 6-7 лет

Время

Прогулка по дороге в детский сад. Утренний прием, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 7.00-8.10 7.00-8.20 7.00-8.20 7.00-8.30 Утренняя гимнастика 8.00-8.10 8.10-8.20 8.20-8.30 8.20-8.30 8.30-8.40 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак 8.10-8.45 8.20-8.45 8.30-8.50 8.30-8.55 8.40-8.55 Самостоятельная деятельность 8.45-9.00 8.45-9.00 8.50-9.00 8.55-9.00 8.55-9.00 Непосредственно-образовательная деятельность 9.00-9.10 9.00-9.15 9.00-9.20 9.00-9.25 9.00-9.30 Самостоятельная деятельность 9.10-9.30 9.15-9.30 9.20-9.30 9.25-9.35 9.30-9.40 Непосредственно-образовательная деятельность 9.00-9.10 9.30-9.45 9.30-9.50 9.35-10.00 9.40-10.10 Самостоятельная деятельность - - - - 10.10-10.20 Непосредственно-образовательная деятельность - - - - 10.20-10.50 Деятельность по интересам, совместная деятельность, самостоятельная деятельность 9.30-10.00 9.45-10.00 9.50-10.00 10.00-10.10 10.50-11.00 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 10.00-11.30 10.00-12.00 10.10-12.00 10.10-12.10 11.00-12.10 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед 11.30-12.00 12.00-12.30 12.00-12.40 12.10-12.40 12.10-12.40 Дневной сон 12.00-15.15 12.30-15.00 12.40-15.00 12.40-15.00 12.40-15.00 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.15-15.25 15.00-15.15 15.00-15.15 15.00-15.20 15.00-15.20 Подготовка к полднику, полдник 15.24-15.40 15.15-15.30 15.15-15.30 15.20-15.40 15.20-15.40 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.40-16.45 15.30-16.00 15.30-16.00 15.40-16.00 15.40-16.00 Занятия по дополнительному образованию/непосредственно-образовательная деятельность 15.45-15.55   16.00-16.15 16.00-16.20 16.00-16.25 16.00-16.30 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, совместная деятельность, самостоятельная деятельность 15.55-16.45 16.15-16.45 16.20-16.50 16.25-16.55 16.30-17.00 Подготовка к ужину, гигиенические процедуры, ужин 16.45-17.10 16.45-17.20 16.50-17.20 16.55-17.20 17.00-17.20 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность). Уход домой 17.10-19.00 17.20-19.00 17.20-19.00 17.20-19.00 17.20-19.00

РЕЖИМ ДНЯ НА ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Основная деятельность (режимные моменты)

1 мл.гр. 2-3 года 2 млад.гр. 3-4 года Средняя гр. 4-5 лет Старшая гр. 5-6 лет Подг. гр. 6-7 лет

Время

Прогулка по дороге в детский сад. Утренний прием, самостоятельная деятельность 7.00-8.00 7.00-8.10 7.00-8.10 7.00-8.10 7.00-8.10 Утренняя гимнастика (на прогулке) 8.10-8.15 8.10-8.15 8.10-8.20 8.10-8.20 8.10-8.20 Самостоятельная деятельность 8.15-8.35 8.15-8.35 8.20-8.40 8.20-8.40 8.20-8.40 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак 8.35-9.00 8.35-9.00 8.40-9.00 8.40-9.00 8.40-9.00 Деятельность эстетически-оздоровительного цикла 9.00-9.10 9.00-9.15 9.00-9.20 9.00-9.25 9.00-9.30 Самостоятельная деятельность 9.10-9.20 9.15-9.30 9.20-9.35 9.25-9.40   9.30-9.40 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 9.20-11.30 9.30-11.40 9.35-11.40 9.40-11.45 9.40-11.50 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед 11.30-12.00 11.40-12.15 11.40-12.15 11.45-12.15 11.50-12.15 Дневной сон 12.00-15.15 12.15-15.15 12.15-15.15 12.15-15.15 12.15-15.15 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.15-15.25 15.15-15.25 15.15-15.30 15.15-15.30 15.15-15.30 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40 15.25-15.40 15.30-15.45 15.30-15.45 15.30-15.45 Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, совместная деятельность, самостоятельная деятельность/Прогулка 15.40-16.45 15.40-16.50 15.45-16.50 15.45-16.50 15.45-16.50 Подготовка к ужину, гигиенические процедуры, ужин 16.45-17.10 16.50-17.10 16.50-17.10 16.50-17.10 16.50-17.10 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность). Уход домой 17.10-19.00 17.10-19.00 17.10-19.00 17.10-19.00 17.10-19.00

3.3 Традиции жизни группы и учреждения

Традиции:

«Утро радостных встреч»

 «Сладкий вечер» («Сладкий час»)

Праздники:

Праздник «1 сентября»

Осенний праздник урожая

Праздник встречи и проводов зимы

Праздник встречи весны

Общегражданские праздники — Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день.

Праздники экологической направленности (Всемирный день Земли, «День Нептуна», праздник к троице «Березка», праздник «Святки», Международный день птиц)

Международные праздники социальной направленности (Всемирный день улыбки, Всемирный день «спасибо»)

 Традиции-ритуалы:

Общегрупповой ритуал утреннего приветствия

     «Круг хороших воспоминаний»

«Для всех, для каждого»

 День рождения

 Общекультурные традиции:

Праздники – сюрпризы

Музыкальные концерты

Литературные вечера

Региональные праздники:

  «Воронья каша»;

Праздник ко дню республики Башкортостан;

«Сабантуй»

 

Организация развивающей

предметно-пространственной образовательной среды

     Предметно-пространственная среда должна быть:

     Содержательно насыщенной: организация образовательного пространства и разнообразия материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать:

     игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников с доступными детям материалами;

· двигательную активность в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

· эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

· возможность самовыражение детей.

Трансформируемой: п редполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числеот меняющихся интересов и возможностей детей.  

Полифункциональной, предполагающая:

· возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.

· наличие в группе полуфункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской деятельности.

Вариативной, предполагающая:

  • наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а так же разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей;
  • периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступной, предполагающая:

  • доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей –инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
  • свободный доступ детей, в том числе детей с ОВЗ, к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все основные виды детской активности;
  • исправность и сохранность материалов и оборудования.

Безопасной- предполагает соответствие всех элементов предметно- развивающей среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

В качестве центров развития выступают:

• уголок для сюжетно-ролевых игр;

• уголок ряжения (для театрализованных игр);

• книжный уголок;

• зона для настольно-печатных игр;

• уголок дежурства;

• уголок ПДД (ОБЖ и пожарной безопасности)

• выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);

• уголок природы (наблюдений за природой);

• спортивный уголок;

• уголок для игр с водой и песком;

• центр опытно-экспериментальной дятеьности;

• уголок уединения и релаксации;

• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;

• игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;

• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

Организация предметно- пространственной среды в соответствии с образовательными областями своё направление

Насыщенная развивающая, предметно-пространственная среда -основа для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Создано единое пространство детского сада: гармония среды помещений групп, коридоров, физкультурного и музыкального залов, кабинета-психолога, сенсорной комнаты, участка.

Предметно-развивающая среда детского сада совершенствуется. Мы создаем естественную комфортабельную, уютную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

Предметно — развивающая среда в группах построена в соответствии с программой «Детство» Т.И.Бабаевой, т.е. учитывается: последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей, гендерное воспитание, направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми, стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений. Созданы условия для индивидуальных и коллективных игр и занятий, активности детей (музыкально-познавательной, исследовательской, интеллектуальной и т.д.). Это позволяет детям организовывать игры в соответствии со своими интересами и замыслами. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих занятий и увлечений. В такой среде возможно, как и одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы, так и сопровождение индивидуального развития ребенка.

Насыщенное и безопасное развитие детей, взаимодействие взрослого и ребенка в образовательном пространстве - способствуют успешной социализации детей и закладывает у них основы общечеловеческих знаний.

Спортивный и музыкальный залы оснащены соответствующим оборудованием которое качественно и эффективно способствует всестороннему развитию ребенка.

Периодически обновляется методическая литература в группах и методическом кабинете (в соответствии с рекомендованной литературой из рабочей программы воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство»).   

Ежегодно ДОУ оформляет подписки на методические журналы.    

В методическом кабинете находятся специальные информационно-коммуникационные средства, позволяющие усиливать эффект погружения в воображаемую ситуацию с помощью проекций виртуальной реальности, мультимедийных презентаций.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.