Об областном проекте для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Об областном проекте для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня»

2022-05-09 18
Об областном проекте для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Об областном проекте для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня»

Общие положения

       Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения областного проекта для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня» (далее — Проект). Сроки проведения: с сентября 2020 года по май 2021 года.

Цель и задачи

2.1 Целью Проекта является формирование лидерских компетенций и выявление потенциальных лидеров среди школьников, посредством создания непрерывной образовательной платформы для активистов детского движения Воронежской области.
       2.2 Задачи: 

- создание условий для прохождения образовательного курса и выполнения практических и теоретических заданий на тему лидерства;

- формирование заочной площадки по взаимодействию участников и кураторов Проекта;

- формирование у школьников лидерских качеств и умений работать в команде.

Организаторы Проекта

       3.1 Организаторами Проекта являются государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Областной молодежный центр», Воронежское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», Воронежская региональная общественная организация «Содружество детских организаций».

3.2 Организаторы осуществляют общую координацию разработки и реализации Проекта.

Категория участников Проекта

4.1 К участию в Проекте приглашаются активисты в возрасте от 12 до 17 лет, которые являются членами детского движения Воронежской области.

4.2 Стаж работы в детской организации не имеет значения для участия в Проекте.

Условия участия

5.1 Набор на курс осуществляется ежемесячно по потокам, согласно графику набора (Приложение 1)

5.1.1 Алгоритм регистрации для участников 12-13 лет:

- заполнить заявку на Проект в официальной группе ВКонтакте «РДШ|Детское движение Воронежской области» (https://vk.com/sdo_vrn);

- получить приглашение в группу Проекта (приходит автоматически после заполнения заявки);

- прислать согласие на обработку персональных данных, заполненное родителями (Приложение 2) на электронный адрес
 [email protected];

5.1.2 Алгоритм регистрации для участников 14-17 лет:

- подать заявку на Проект на сайте АИС «Молодёжь России» (https://myrosmol.ru/);

- заполнить заявку на Проект в официальной группе ВКонтакте (https://vk.com/sdo_vrn);

- получить приглашение в группу Проекта (приходит автоматически после заполнения заявки);

- заполнить согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) и прислать на электронный адрес
 [email protected].

5.2 Объявление об открытии регистрации публикуется в официальной группе ВКонтакте «РДШ|Детское движение Воронежской области» https://vk.com/sdo_vrn, согласно графику набора на потоки (Приложение 1).

5.3 Регистрация на поток закрывается когда:

- закончился последний день регистрации;

- достигнуто максимальное количество участников (100 человек).

5.4 В случае, если участник не успел зарегистрироваться на поток после закрытия набора, начать обучение в данном потоке невозможно. Необходимо подать заявку на следующий поток.

Описание Проекта

6.1 В рамках проекта предполагается прохождение участниками нескольких блоков, последовательно сменяющих друг друга, согласно плану (Приложение 3):

6.1.1 Базовый блок «Основы лидерства» (длительность: 1 неделя). Блок состоит из трёх тем, каждая из которых завершается практическим заданием, закрепляющим теоретическую часть. По завершению данного блока участники проходят тест на проверку полученных знаний и тест на распределение по направлениям для обучения по основному блоку.

6.1.2 Основной блок состоит из трёх направлений:

- «Лидер своей жизни»: данное направление развивает мягкие навыки участников; каждый научится планировать и управлять своим временем, правильно общаться с другими людьми и создавать новые идеи (рекомендуется для активистов, стаж работы в детской организации которых менее 1 года);

- «Лидер в команде»: в этом направлении участники узнают основы эффективного управления командой, а также на примерах рассмотрят этапы организации мероприятий, создания и реализации социальных проектов (рекомендуется для активистов, стаж работы в детской организации которых составляет 1-2 года);

- «Лидер-наставник»: направление с уклоном на наставничество; участники научатся ведению учебной группы и мотивированию, составлению планов занятий, а так же удачной подаче материалов (рекомендуется для активистов, стаж работы в детской организации которых более 2х лет).

Длительность блока – 3 недели. Каждое направление включает в себя изучение нескольких тем, каждая из которых завершается практическим заданием, закрепляющим теоретическую часть. В рамках одного потока возможно изучение только одного направления. Основной блок завершается выпускными заданиями, уникальными для каждого направления.

6.2 Материалы базового блока публикуются в официальной группе Проекта в социальной сети ВКонтакте. Теоретические материалы и практические задания основного блока предоставляются участникам в отдельные беседы по направлениям.

6.3 Координируют обучение участников кураторы направлений.

6.4 По завершению потока у участника есть возможность:

1. Зарегистрироваться на следующий поток и пройти другое направление без базового блока (для участников всех направлений);

2. Стать куратором одного из направлений (только для участников направления «Лидер-наставник», в случае успешного завершения курса и подтверждения своих знаний по направлениям «Лидер своей жизни» и «Лидер в команде»);

3.  Уйти из проекта

6.5 По окончанию потока каждый участник получает электронный сертификат о прохождении образовательного курса с указанием компетенций, полученных при обучении.

 


 

Приложение 1

 

 

План проекта «Лидерская кухня»

Название Продолжительность Темы Выпускное задание
Базовый блок «Основы лидерства» 1 неделя - Лидерство, его виды и стили - Функции лидера - Основы деятельности детского движения - Стадии развития коллектива и работа с командой - Коллективно-творческое дело - проверочный тест - тест для распределения по направлениям -

Основной блок

Направление «Лидер своей жизни»

3 недели 1.Тайм-менеджмент - Тайм-менеджмент и прокрастинация; постановка цели и планирование деятельности - Методы продуктивности; полезные привычки - Колесо баланса и принцип «20/80» 2. Эффективные коммуникации - Эффективные коммуникации: основные ошибки деловом общении - Основные приёмы эффективной коммуникации - Невербальное общение и его роль в коммуникации - Основы ораторского мастерства 3. Виды мышления - Стили мышления и как они помогают нам в жизни - Креативное мышление: что это такое и как его развить - Проектное мышление, его особенности и виды - Системное и критическое мышление - Прохождение дополнительного обучающего курса от участников направления «Лидер-наставник» - прохождение теста на выявление знаний по направлениям «Лидер в команде» и «Лидер-наставник»

Направление «Лидер в команде»

3 недели 1.Эффективное руководство - Роли в команде, этапы развития коллектива - Общение с разными темпераментами - Различия лидера и руководителя - Распределение обязанностей 2. Организация мероприятий - Планирование - Переговоры, нахождение партнёров - Поиск спикеров/ресурсов 3. Проектная деятельность - Подробное описание, как создать социальный проект в команде - Создание команды и проведение ею мероприятия - прохождение теста на выявление знаний по направлениям «Лидер своей жизни» и «Лидер-наставник»

Направление «Лидер-наставник»

3 недели 1.Подготовка образовательных занятий - Подбор темы, составление конспекта образовательного занятия 2. Эффективная подача материала - Ораторское мастерство - Игры и упражнения - Визуализирование 3. Искусство наставничества - Взаимодействие с группой и мотивирование - проведение своего образовательного занятия для участников направления «Лидер своей жизни» - прохождение теста на проверку знаний по направлениям «Лидер своей жизни» и «Лидер в команде»

 

 

об областном проекте для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня»

Общие положения

       Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки проведения областного проекта для активистов Российского движения школьников Воронежской области «Лидерская кухня» (далее — Проект). Сроки проведения: с сентября 2020 года по май 2021 года.

Цель и задачи

2.1 Целью Проекта является формирование лидерских компетенций и выявление потенциальных лидеров среди школьников, посредством создания непрерывной образовательной платформы для активистов детского движения Воронежской области.
       2.2 Задачи: 

- создание условий для прохождения образовательного курса и выполнения практических и теоретических заданий на тему лидерства;

- формирование заочной площадки по взаимодействию участников и кураторов Проекта;

- формирование у школьников лидерских качеств и умений работать в команде.

Организаторы Проекта

       3.1 Организаторами Проекта являются государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Областной молодежный центр», Воронежское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», Воронежская региональная общественная организация «Содружество детских организаций».

3.2 Организаторы осуществляют общую координацию разработки и реализации Проекта.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.