Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут:

2022-05-09 25
Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание на 18.02.2020

Учебная дисциплина Рекламная деятельность
ФИО преподавателя Паламарчук Я.А.
Группа ОО-3-11
Тема учебного занятия Подведение итогов по изученному материалу
Тип дистанционного урока Заключительный контроль по курсу.
Цели, задачи учебного занятия Проанализировать изученную ранее информацию по дисциплине
Инструктивный блок Выполнить тестовые задания по теме
Информационный блок Все необходимые материалы представлены в задании
Оценка результатов Представить в электронном виде или на бумажном носителе
Коммуникативный и консультационный блок Все задания будут проверены на занятиях

Итоговый тест по дисциплине «Рекламная деятельность»

1. К аудиовизуальной, рекламе относятся:

а) радиожурнал

б) теле объявление

в) выставка

г) слайд фильм

 

 2. Печатное издание, содержащие систематизированный перечень большого числа товаров:

а) каталог

б) афиша

в) листовка

г) вывеска

 

3. К мероприятиям «паблик рилейшнз» относится:

а) спонсорство

б) выставка

в) радиорепортаж

г) теле объявление

 

4. Коммерческое мероприятие, основная цель которого, заключение торговых сделок по выставляемым образцам:

а) симпозиум

б) ярмарка

в) презентация

г) спонсорство

 

5. К какому средству рекламы относятся рекламно – технические фильмы:

г) аудиовизуальная.

б) тепе реклама

в) наружная

г) печатная

 

   6. Слово «реклама» произошло из:
а) Немецкого языка

б) Латинского языка

в) Английского языка

г) Французского языка

 

7. В чём состоит основная задача рекламы:

а) Привлечь внимание потребителей

б) Обмануть потребителей

в) Информировать потребителей

г) Трата времени

 

8. Заголовок рекламного послания отличающейся повышенной эмоциональной
насыщенностью, побуждающий к немедленной покупке:

а) Слоган

б) Товарный знак

в) Логотип

г) Фирменный знак

 

   9. Иллюстрированные коммерческо - пропагандистские издания, посвященные одному товару или их группе?

а) Открытки;

б) Листовки;

в) Проспекты;

г) Каталоги.

 

  10. В каком году был принят закон о рекламе:
а) 1996г.

б) 1995г.

в) 1994г.

г) 1990г.

 

11. Что такое контрреклама:

а) Опровержение надлежащей рекламы;

б) Опровержение ненадлежащей рекламы;

в) Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная;

г) Заведомо ложная реклама.

 

12. Рекламодатель- это:

а) Лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации;

б) Лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации;

в) Лицо, являющееся источником рекламной информации;

г) Лицо, до которого доносятся сведения о рекламе.

 

13. Рекламопроизводитель – это:

а) Физически или юридические лица;

б) Только юридические лица;

в) Только физические лица;

г) Лицо, осуществляющее размещение рекламы.

 

  14. Кто является деятелем рекламного рынка:
а) Рекламораспространитель;

б) Потребители рекламы;

в) Организации;

г) Рекламодатель.

 

15.Основные функции рекламодателя:

а) Осуществляет связь со средствами массовой информации;

б) Ведет расчеты со средствами массовой информации;

в) Создаёт рекламную продукцию;

г) Определение объекта рекламы.

 

16.В договоре между рекламодателем и рекламным агентством следует указывать:

а) Порядок и сроки расчётов;

б) Перечень предметов рекламы и их характеристики;

в) Порядок, сроки утверждения годовой рекламной продукции;

г) Сроки возврата предметов рекламы.

 

17. Для наружной рекламы существует наиболее важное правило:

 а) Редко попадаться на глаза;

б) Быть краткой;

в) Быть доступной;

г) Быть полной, рассказывать всё о товаре.

 

18. Комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоёв общественности к организации рекламодателю:

а) Процесс – конференции;

б) Презентации;

в) Паблик – Рилейшнз;

г) Симпозиумы.

 

19. К средствам активной рекламы в оптовой торговле относятся:

а) Выставки – дегустации товаров;

б) Объявления в пресс рекламу;

в) Систематизированный перечень товаров;

г) Краткое описание товаров в проспектах.

 

Использование в рекламе информации, соответствующей действительности – это:

а) Правдивость;

б) Конкретность;

в) Гуманность;

г) Компетентность.

 

29. Отметьте правильный ответ или ответы. Современные средства наружной рекламы

а) Хорека;

б) Джумби;

в) Суперсайт;

г) Штендер;

д) Мобайл.

 

30. Отметьте правильный ответ или ответы. Основные виды рекламы

а) Увещевательная;

б) Телевизионная;

в) Напоминающая;

г) Информативная;

д) Печатная.

 

Расшифруйте аббревиатуру «ПР»

Вобблер –

 Шелфтокер –

Мобайл –

 

Дайте определение:

Социальная реклама – это

Задание на 18.02.2020

Учебная дисциплина Рекламная деятельность
ФИО преподавателя Паламарчук Я.А.
Группа ОО-3-11
Тема учебного занятия Подведение итогов по изученному материалу
Тип дистанционного урока Заключительный контроль по курсу.
Цели, задачи учебного занятия Проанализировать изученную ранее информацию по дисциплине
Инструктивный блок Выполнить тестовые задания по теме
Информационный блок Все необходимые материалы представлены в задании
Оценка результатов Представить в электронном виде или на бумажном носителе
Коммуникативный и консультационный блок Все задания будут проверены на занятиях

Итоговый тест по дисциплине «Рекламная деятельность»

1. К аудиовизуальной, рекламе относятся:

а) радиожурнал

б) теле объявление

в) выставка

г) слайд фильм

 

 2. Печатное издание, содержащие систематизированный перечень большого числа товаров:

а) каталог

б) афиша

в) листовка

г) вывеска

 

3. К мероприятиям «паблик рилейшнз» относится:

а) спонсорство

б) выставка

в) радиорепортаж

г) теле объявление

 

4. Коммерческое мероприятие, основная цель которого, заключение торговых сделок по выставляемым образцам:

а) симпозиум

б) ярмарка

в) презентация

г) спонсорство

 

5. К какому средству рекламы относятся рекламно – технические фильмы:

г) аудиовизуальная.

б) тепе реклама

в) наружная

г) печатная

 

   6. Слово «реклама» произошло из:
а) Немецкого языка

б) Латинского языка

в) Английского языка

г) Французского языка

 

7. В чём состоит основная задача рекламы:

а) Привлечь внимание потребителей

б) Обмануть потребителей

в) Информировать потребителей

г) Трата времени

 

8. Заголовок рекламного послания отличающейся повышенной эмоциональной
насыщенностью, побуждающий к немедленной покупке:

а) Слоган

б) Товарный знак

в) Логотип

г) Фирменный знак

 

   9. Иллюстрированные коммерческо - пропагандистские издания, посвященные одному товару или их группе?

а) Открытки;

б) Листовки;

в) Проспекты;

г) Каталоги.

 

  10. В каком году был принят закон о рекламе:
а) 1996г.

б) 1995г.

в) 1994г.

г) 1990г.

 

11. Что такое контрреклама:

а) Опровержение надлежащей рекламы;

б) Опровержение ненадлежащей рекламы;

в) Недобросовестная, недостоверная, неэстетичная;

г) Заведомо ложная реклама.

 

12. Рекламодатель- это:

а) Лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации;

б) Лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации;

в) Лицо, являющееся источником рекламной информации;

г) Лицо, до которого доносятся сведения о рекламе.

 

13. Рекламопроизводитель – это:

а) Физически или юридические лица;

б) Только юридические лица;

в) Только физические лица;

г) Лицо, осуществляющее размещение рекламы.

 

  14. Кто является деятелем рекламного рынка:
а) Рекламораспространитель;

б) Потребители рекламы;

в) Организации;

г) Рекламодатель.

 

15.Основные функции рекламодателя:

а) Осуществляет связь со средствами массовой информации;

б) Ведет расчеты со средствами массовой информации;

в) Создаёт рекламную продукцию;

г) Определение объекта рекламы.

 

16.В договоре между рекламодателем и рекламным агентством следует указывать:

а) Порядок и сроки расчётов;

б) Перечень предметов рекламы и их характеристики;

в) Порядок, сроки утверждения годовой рекламной продукции;

г) Сроки возврата предметов рекламы.

 

17. Для наружной рекламы существует наиболее важное правило:

 а) Редко попадаться на глаза;

б) Быть краткой;

в) Быть доступной;

г) Быть полной, рассказывать всё о товаре.

 

18. Комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоёв общественности к организации рекламодателю:

а) Процесс – конференции;

б) Презентации;

в) Паблик – Рилейшнз;

г) Симпозиумы.

 

19. К средствам активной рекламы в оптовой торговле относятся:

а) Выставки – дегустации товаров;

б) Объявления в пресс рекламу;

в) Систематизированный перечень товаров;

г) Краткое описание товаров в проспектах.

 

Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 секунд до нескольких минут:

а) Рекламно – престижные фильмы;

б) Рекламно – технические фильмы;

в) Рекламные ролики;

г) Слайд – фильмы.

 

21. Утилитарные предметы, оформление с широким использованием фирменной символики организация – заказчика:

а) Серийные сувенирные изделия;

б) Подарочные изделия;

в) Фирменные сувенирные изделия;

г) Фирменные упаковочные материалы.

 

22. Реклама в прессе включает в себя:

а) Различные рекламные материалы, опубликованные в газетах журналах;

б)Различные рекламные материалы, опубликованные в радиожурналах и в телеобъявлениях

в) Информацию с четко указанным источником финансирования;
г) Оценку рекламной программы.

 

23. Реклама, к которой относят радиожурналы, радиоролики, телеобъявления:

а) Аудиовещательная;

б) Прямая почтовая;

в) Радио- и телереклама;

г) Печатная.

 

24. Использовать убедительные аргументы и цифровые данные необходимо при:

а) Целенаправленности рекламы;

б) Конкретности рекламы;

в) Гуманности рекламы;

г) Компетентности рекламы.

 

25. Международный кодекс рекламной практики устанавливает стандарты:

а) Экономического поведения;

б) Экологического поведения;

в) Эстетического поведения;

г) Этичного поведения.

 

26. Компетентность рекламы – это:

а) Базирование рекламы на новейших достижениях искусства, пауки;

б) Способствование гармоничному развитию личности;

в) Использование в рекламе информации, соответствующей действительности;

г) Использование убедительных аргументов и цифровых данных.

 

27. Гуманность рекламы – это:

а) Базирование рекламы на новейших достижениях искусства, науки;

б) Способствование гармоничному развитию личности;

в) Использование в рекламе информации, соответствующей действительности;

г) Использование убедительных аргументов и цифровых данных.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.