График посещения музея минералов МБУ до ЦРТД и ю — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

График посещения музея минералов МБУ до ЦРТД и ю

2022-05-09 22
График посещения музея минералов МБУ до ЦРТД и ю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАИМЕНОВАНИЕ ОО ДАТЫ ПОСЕЩЕНИЙ  
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1»  
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2»  
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9»  
МБОУ «Гимназия № 10»  
МБОУ «Луховицкий лицей»  
МБОУ «Астаповская основная общеобразовательная школа»  
МБОУ «Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1»  
МБОУ Белоомутская основная общеобразовательная школа № 2  
МБОУ «Выкопанская средняя общеобразовательная школа»  
МБОУ «Григорьевская основная общеобразовательная школа»  
МБОУ «Газопроводская средняя общеобразовательная школа»  
МБОУ «Дединовская школа-интернат среднего общего образования»  
МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»  
МБОУ «Ловецкая средняя общеобразовательная школа»  
МБОУ «Матырская основная общеобразовательная школа»  
МБОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа»  
МБОУ «Фруктовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Малочуева Олега Григорьевича  
МБОУ «Павловская основная общеобразовательная школа»  
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Врачовская начальная школа-детский сад»  
МБОУ «Белоомутская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  

 


 

 

Приложение 3

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном смотре-конкурсе «Школа- территория памяти»

среди образовательных организаций

Городского округа Луховицы Московской области

«В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка»

И. Г. Песталоцци.

 

Союз музеев России в итоговой резолюции общего собрания поддержал инициативу Минкультуры России обратиться к главе государства с просьбой объявить 2021 год Годом музеев.

Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения муниципального смотра- конкурса музеев образовательных организаций (далее-ОО) городского округа Луховицы Московской области (далее – Смотр -конкурс).

1.2. Организацию и проведение Смотра -конкурса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (далее – МБУ ДО ЦРТДиЮ) при поддержке Управления системой образования администрации городского округа Луховицы Московской области.

1.3. Для организации и проведения Смотра -конкурса формируется Оргкомитет (Приложение 1), который утверждает состав жюри, подводит итоги Смотра – конкурса, проводит награждение победителей и призеров.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА

2.1. Целью Смотра-конкурса является поиск новых подходов к социализации и формированию российской идентичности у подрастающего поколения средствами музейной педагогики с использованием музеев и тематических экспозиций образовательных организаций, а так же развитие туристско - краеведческой и исследовательской деятельности обучающихся.

2.2. Задачи:

- использование музейно-образовательной среды как ресурса культурного и творческого развития обучающихся, патриотического воспитания подрастающего поколения;

- выявление и трансляция лучших практик в области музейной педагогики, поддержка педагогических инициатив по повышению музейной культуры путём стимулирования участия обучающихся в просветительской и общекультурной деятельности;

- популяризация деятельности музея (тематической экспозиции) в образовательной организации как пространства образования и воспитания;

-углубление знаний и компетенций, обучающихся в области краеведения и музееведения;

-активизация и развитие учебно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках деятельности музеев образовательных организаций.

УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА

Команды (количество участников не регламентировано) школьных музеев, отдельных экспозиций различной направленности (история школы, предметные, историческая, патриотическая, географическая, фольклорная, краеведческая, музей одного предмета и другие). Количество экспонатов в музее не играет роли. 

 

НОМИНАЦИИ СМОТРА -КОНКУРСА

Смотр- конкурс проводится в 4-х номинациях, ОО может участвовать как в одной, так и во всех номинациях:

1. «Музей: 360 градусов». Виртуальная экскурсия. Команда представляет виртуальную экскурсию (экскурсия-реконструкция, авторская экскурсия с элементами персональных историй по экспозиции музея (экспозиции) и т. д.). Форма представления: видеосюжет длительностью не более 10 минут.

2. «Музейный экспонат». Команда представляет музейный экспонат с использованием современных методов описания и представления. Форма представления любая на усмотрение авторов. Длительность не более 5 минут.

3. «Музейное «активити». Команда представляет примеры организации музейной деятельности (музейная игра, квест, квиз, досуговое мероприятие, театральная постановка и т.д.) с использованием современных методов представления. Форма представления любая на усмотрение авторов (сценарий, видео или фото презентация). Подведение итогов – заочное (по итогам экспертной оценки жюри).

4. «Юный экскурсовод». Номинация для индивидуального участия обучающихся образовательных организаций. Участник Смотра-конкурса представляет фрагмент экскурсии в музее образовательной организации, знакомя зрителей с экспозициями музея. В качестве демонстрационного материала можно использовать любой наглядный материал (макет, копию или изображение экспонатов). Форма изложения – по выбору автора.

Форма представления – видеоматериал длительностью не более 10 минут и описание экскурсии в виде текстового документа.

5. Номинация «Путевой очерк». Отражает культурное, историческое, природное наследие городского округа Луховицы. Номинация для коллективного участия обучающихся образовательных организаций, актива музея (не более 4-х человек). Письменная работа с иллюстративным материалом (описание событий, происшествий, встреч с людьми). Могут быть представлены любые интересные культурные, природные и другие объекты. Путевые очерки, выполненные по итогам походов выходного дня, экскурсий по Подмосковью. Подведение итогов – заочное (по итогам экспертной оценки жюри).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.