Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-05-09 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
НАИМЕНОВАНИЕ ОО | ДАТЫ ПОСЕЩЕНИЙ |
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 1» | |
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2» | |
МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 9» | |
МБОУ «Гимназия № 10» | |
МБОУ «Луховицкий лицей» | |
МБОУ «Астаповская основная общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Белоомутская средняя общеобразовательная школа № 1» | |
МБОУ Белоомутская основная общеобразовательная школа № 2 | |
МБОУ «Выкопанская средняя общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Григорьевская основная общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Газопроводская средняя общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Дединовская школа-интернат среднего общего образования» | |
МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Ловецкая средняя общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Матырская основная общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа» | |
МБОУ «Фруктовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Малочуева Олега Григорьевича | |
МБОУ «Павловская основная общеобразовательная школа» | |
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Врачовская начальная школа-детский сад» | |
МБОУ «Белоомутская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
Приложение 3
ПОЛОЖЕНИЕ
О муниципальном смотре-конкурсе «Школа- территория памяти»
среди образовательных организаций
Городского округа Луховицы Московской области
«В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка»
|
И. Г. Песталоцци.
Союз музеев России в итоговой резолюции общего собрания поддержал инициативу Минкультуры России обратиться к главе государства с просьбой объявить 2021 год Годом музеев.
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения муниципального смотра- конкурса музеев образовательных организаций (далее-ОО) городского округа Луховицы Московской области (далее – Смотр -конкурс).
1.2. Организацию и проведение Смотра -конкурса осуществляет муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» (далее – МБУ ДО ЦРТДиЮ) при поддержке Управления системой образования администрации городского округа Луховицы Московской области.
1.3. Для организации и проведения Смотра -конкурса формируется Оргкомитет (Приложение 1), который утверждает состав жюри, подводит итоги Смотра – конкурса, проводит награждение победителей и призеров.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА
2.1. Целью Смотра-конкурса является поиск новых подходов к социализации и формированию российской идентичности у подрастающего поколения средствами музейной педагогики с использованием музеев и тематических экспозиций образовательных организаций, а так же развитие туристско - краеведческой и исследовательской деятельности обучающихся.
2.2. Задачи:
- использование музейно-образовательной среды как ресурса культурного и творческого развития обучающихся, патриотического воспитания подрастающего поколения;
- выявление и трансляция лучших практик в области музейной педагогики, поддержка педагогических инициатив по повышению музейной культуры путём стимулирования участия обучающихся в просветительской и общекультурной деятельности;
- популяризация деятельности музея (тематической экспозиции) в образовательной организации как пространства образования и воспитания;
|
-углубление знаний и компетенций, обучающихся в области краеведения и музееведения;
-активизация и развитие учебно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках деятельности музеев образовательных организаций.
УЧАСТНИКИ СМОТРА-КОНКУРСА
Команды (количество участников не регламентировано) школьных музеев, отдельных экспозиций различной направленности (история школы, предметные, историческая, патриотическая, географическая, фольклорная, краеведческая, музей одного предмета и другие). Количество экспонатов в музее не играет роли.
НОМИНАЦИИ СМОТРА -КОНКУРСА
Смотр- конкурс проводится в 4-х номинациях, ОО может участвовать как в одной, так и во всех номинациях:
1. «Музей: 360 градусов». Виртуальная экскурсия. Команда представляет виртуальную экскурсию (экскурсия-реконструкция, авторская экскурсия с элементами персональных историй по экспозиции музея (экспозиции) и т. д.). Форма представления: видеосюжет длительностью не более 10 минут.
2. «Музейный экспонат». Команда представляет музейный экспонат с использованием современных методов описания и представления. Форма представления любая на усмотрение авторов. Длительность не более 5 минут.
3. «Музейное «активити». Команда представляет примеры организации музейной деятельности (музейная игра, квест, квиз, досуговое мероприятие, театральная постановка и т.д.) с использованием современных методов представления. Форма представления любая на усмотрение авторов (сценарий, видео или фото презентация). Подведение итогов – заочное (по итогам экспертной оценки жюри).
4. «Юный экскурсовод». Номинация для индивидуального участия обучающихся образовательных организаций. Участник Смотра-конкурса представляет фрагмент экскурсии в музее образовательной организации, знакомя зрителей с экспозициями музея. В качестве демонстрационного материала можно использовать любой наглядный материал (макет, копию или изображение экспонатов). Форма изложения – по выбору автора.
Форма представления – видеоматериал длительностью не более 10 минут и описание экскурсии в виде текстового документа.
5. Номинация «Путевой очерк». Отражает культурное, историческое, природное наследие городского округа Луховицы. Номинация для коллективного участия обучающихся образовательных организаций, актива музея (не более 4-х человек). Письменная работа с иллюстративным материалом (описание событий, происшествий, встреч с людьми). Могут быть представлены любые интересные культурные, природные и другие объекты. Путевые очерки, выполненные по итогам походов выходного дня, экскурсий по Подмосковью. Подведение итогов – заочное (по итогам экспертной оценки жюри).
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!