Взаимодействие учителя-дефектолога с социальными партнёрами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Взаимодействие учителя-дефектолога с социальными партнёрами.

2021-10-05 66
Взаимодействие учителя-дефектолога с социальными партнёрами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 В реализации программы участвуют научные, медицинские, культурные, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления коррекционно-образовательной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

Внешние связи учителя-дефектолога.

 

Направление Наименование общественных организаций, учреждений Формы сотрудничества Перио­дичность

Образование

Глазовский государственный педагогический институт - курсы повышения квалификации, - участие в смотрах, - участие в семинарах, - участие в конференциях, - обмен опытом, - посещение выставок По плану ДОУ, ГГПИ МБОУ «СШ № 9,12» г. Глазов - семинары, - практикумы, - консультации для учителей, - беседы, - методические встречи, - экскурсии для воспитанников, - дни открытых дверей По плану преемственности ДОУ и школы Дошкольные учреждения города и района - проведение методических объединений, - консультации, методические встречи, - обмен опытом По плану УДО, по мере необходимости Медицина Детская поликлиника -проведение медицинского обследования;  -связь медицинских работников по вопросам заболеваемости и профилактики  -консультирование детей у врачей-специалистов 1 раз в год по мере необходимости Культура Глазовский краеведческий музей Посещение с детьми музея; встречи с сотрудниками музея в детском саду. По плану   Городской историко­краеведческий музей «Иднакар» - посещение с детьми музея, - встречи с сотрудниками музея. 2-3 раза в год   Детская библиотека - посещения с детьми литературных вечеров, познавательных викторин, - встречи с библиотекарем По плану   Дом дружбы народов - подготовка детей к участию в конкурсах   СМИ Глазовское радио, телевидение, газеты - публикации в газетах По мере необходимости

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Годовой календарный учебный график

Режим работы МБДОУ 7.00-19.00
Продолжительность учебного года Начало учебного года с 01.09.2020г. Окончание учебного года 31.05.2021г.
Продолжительность учебной недели 5 дней (понедельник-пятница)
Летний оздоровительный период С 01.06.2021г. по 31.08.2021г.
Сроки проведения диагностики С 01.09.2020г. по 28.09.2020г. С 17.05.2021г. по 31.05.2021г.
Каникулы С 01.01.2021г. по 11.01.2021г. С 01.05.2021г. по 04.05.2021г. С 01.06.2021г. по 31.08.2021г.

РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР (5-6 ЛЕТ)

Холодный период

Мероприятия Время проведения
Дома  
Подъем, утренний туалет 06.30 (07.00)-07.30
В дошкольном учреждении  
Прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд

    8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд

8.55-9.00

Организованная образовательная деятельность (1 подгруппа, воспитатели)/Подгрупповые занятия (2 подгруппа, учитель-дефектолог)

9.00-9.20

Организованная образовательная деятельность (2 подгруппа, воспитатели)/Подгрупповые занятия (1 подгруппа, учитель-дефектолог)

9.30-9.50

Организованная образовательная деятельность с детьми /взаимодействие взрослого и детей в различных видах деятельности

10.00-10.20

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

    10.00- 10.10

Игры, общественно полезный труд, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения,

10.25-11.15

труд)

 Индивидуальная работа учителя-логопеда/дефектолога с детьми.

   

Подготовка к прогулке, прогулке

    11.00-12.30

Возвращение с прогулки, игры.

12.30-12.40

 

   

Подготовка к обеду, обед

      12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

    13.10-15.30

Постепенный подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник

    15.45-16.00

Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию учителя- логопеда/дефектолога.

16.00-17.00

Игры, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие взрослого

 

в различных видах деятельности, культурные практики.

   

Подготовка к прогулке, прогулка

    17.00-18.20

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей.

18.20-19.00

Уход детей домой

       
    Дома      

Прогулка

      18.30 (19.00)-19.15 (19.45)

 

 

Возвращение с прогулки, спокойные игры, общественно полезный

19.15 (19.45)-20.45 (21.00)

труд, гигиенические процедуры

     

 

     

Укладывание, ночной сон

    20.45 (21.00)-6.30 (7.30)
           

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.