Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-10-05 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В реализации программы участвуют научные, медицинские, культурные, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления коррекционно-образовательной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Внешние связи учителя-дефектолога.
Направление | Наименование общественных организаций, учреждений | Формы сотрудничества | Периодичность |
Образование
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Годовой календарный учебный график
Режим работы МБДОУ | 7.00-19.00 |
Продолжительность учебного года | Начало учебного года с 01.09.2020г. Окончание учебного года 31.05.2021г. |
Продолжительность учебной недели | 5 дней (понедельник-пятница) |
Летний оздоровительный период | С 01.06.2021г. по 31.08.2021г. |
Сроки проведения диагностики | С 01.09.2020г. по 28.09.2020г. С 17.05.2021г. по 31.05.2021г. |
Каникулы | С 01.01.2021г. по 11.01.2021г. С 01.05.2021г. по 04.05.2021г. С 01.06.2021г. по 31.08.2021г. |
РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР (5-6 ЛЕТ)
Холодный период
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет | 06.30 (07.00)-07.30 |
В дошкольном учреждении | |
Прием и осмотр детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 7.00-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд | 8.30-8.55 | |||||
Игры, самостоятельная деятельность, общественно полезный труд | 8.55-9.00 | |||||
Организованная образовательная деятельность (1 подгруппа, воспитатели)/Подгрупповые занятия (2 подгруппа, учитель-дефектолог) | 9.00-9.20 | |||||
Организованная образовательная деятельность (2 подгруппа, воспитатели)/Подгрупповые занятия (1 подгруппа, учитель-дефектолог) | 9.30-9.50 | |||||
Организованная образовательная деятельность с детьми /взаимодействие взрослого и детей в различных видах деятельности | 10.00-10.20 | |||||
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.00- 10.10 | |||||
Игры, общественно полезный труд, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, | 10.25-11.15 | |||||
труд) Индивидуальная работа учителя-логопеда/дефектолога с детьми. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулке | 11.00-12.30 | |||||
Возвращение с прогулки, игры. | 12.30-12.40 | |||||
| ||||||
Подготовка к обеду, обед
| 12.40-13.10 | |||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.10-15.30 | |||||
Постепенный подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры | 15.30-15.45 | |||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.45-16.00 | |||||
Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию учителя- логопеда/дефектолога. | 16.00-17.00 | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие взрослого | ||||||
в различных видах деятельности, культурные практики. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.00-18.20 | |||||
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей. | 18.20-19.00 | |||||
Уход детей домой | ||||||
Дома | ||||||
Прогулка | 18.30 (19.00)-19.15 (19.45) | |||||
| ||||||
Возвращение с прогулки, спокойные игры, общественно полезный | 19.15 (19.45)-20.45 (21.00) | |||||
труд, гигиенические процедуры | ||||||
| ||||||
Укладывание, ночной сон | 20.45 (21.00)-6.30 (7.30) | |||||
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!