Актуальные проблемы психологии — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Актуальные проблемы психологии

2021-10-05 35
Актуальные проблемы психологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АПРЕЛЯ 2021 ГОДА

Актовый зал Учебно-административного корпуса ТвГУ

(ул. Желябова, 33)

 

10.30-11.00Регистрация участников конференции

Пленарное заседание

11.00Открытие конференции

Скаковская Людмила Николаевна – р ектор Тверского государственного университета, доктор филологических наук, профессор (Россия, Тверь)

Зиновьев Андрей Валерьевич - и.о. проректора Тверского государственного университета по научной и инновационной деятельности, доктор биологических наук, доцент, заведующий кафедрой зоологии и физиологии.

 

Приветственное слово

Бариляк Ирина Анатольевна – и.о. декана факультета психологии, доцент кафедры «Психология», кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь).

Жалагина Татьяна Анатольевна – зав.кафедрой «Психология труда и клиническая психология»факультета психологии Тверского государственного университета, доктор психологических наук, профессор (Россия, г. Тверь).

Короткина Елена Дмитриевна – зав.кафедрой «Психология»факультета психологии Тверского государственного университета, кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь).

Моцинова-Брычкова Милена Емилова – декан факультета философии Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», доктор психологии, доцент (Болгария, г. Велико-Тырново).

ЧавдароваВелиславаАтанасова – руководитель кафедры «Психология» Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», доктор психологии, профессор (Болгария, г. Велико-Тырново).

Абрамов Владимир Валентинович - старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Актюбинского регионального государственного университета имени К. Жубанова (Казахстан, г. Актюбинск)

 

11.30 – 13.00Доклады и сообщения

Бариляк И.А. Занков Л.В. -великий ученый, реформатор, психолог, педагог (Россия, г. Тверь)

Бушев А.Б. Цифровизация вуза и школы – как бы не потерять обучаемого(Россия, г. Тверь)

Демиденко Н. Н. Профессионализм – фундамент будущей России (Россия, г. Тверь)

Юдичева Е.Д. Когнитивно-поведенческие технологии в тренинговой работе с целью развития жизнестойкости у сотрудников организации(Россия, г. Тверь)

Сыровая Г.А. Взаимосвязь субъективного качества профессионального выбора и других детерминант его навязанности(Россия, г. Тверь)

Тасевска Д. Х. Психологически процедури за психосоциалнаподкрепа на трайнобезработнимладежи(Болгария, г. Велико-Тырново)

Константинова С.С. Потенциал эмоционально-образной терапии для коррекции черт характера в рамках психологического консультирования(Россия, г. Тверь)

Награждение участников пленарного заседания

13.00-13.30 – обед

13.30 – 16.00Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», 4 этаж, ауд. 440

 

Руководители:

к.психол.н., доцент Лаврова Л.Г.

к. психол. н., доцент Клюева О.А.

Спикеры:

 Абрамов В.В. Психологические особенности предотвращения конфликтов (Казахстан, г. Актюбинск)

Доротея Дунева Юношеското отчуждение – фактори и последици (Болгария, Велико-Тырново)

Захарова А. С. Исследование форм аддиктивного поведения в подростковом и раннем юношеском возрастах (Россия, г. Тверь)

Исаева А.С., Скупейко А.А. Проблемы гендерного равенства в семейной системе: психологический аспект(Россия, г. Тверь)

Йорданова Е.Г. Подкрепа на кандидат-осиновители в процеса на вземане на решение за осиновяване(Болгария, Велико-Тырново)

Леженко Ю.И., Малинина М.А. Проблема дефицита межличностного общения в условиях пандемии COVID-19. (Россия, г. Тверь)

Медведева Е.В. Мотивы вступления в брак у мужчин и женщин в период молодости (Россия, г. Тверь)

Оганнисян Э.С. Обзор актуальных взглядов на проблему синдрома эмоционального выгорания личности в психологии (Россия, г. Тверь)

Тасевска Д. Хр. Психологически процедури за психосоциалнаподкрепа на трайнобезработнимладежи(Болгария, Велико-Тырново)

Трифонова С. Б. Психологичен анализ на концепции за творческото мислене и творческия процес (Болгария, Велико-Тырново)

Тодоров Т.И. Асоциалното поведение като проблем в психологията(Болгария, Велико-Тырново)

Петров С.С. Влияние стриминговых платформ на гендерные представления подрастающего поколения (Россия, г. Тверь)

Скупейко А.А., Исаева А.С. Буллинг как социально-психологический феномен современного общества (Россия, г. Тверь)


 

СЕКЦИЯ 2

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», 4 этаж, ауд. 425

 

Руководители:

д. психол. н., профессор Копылова Н.В.

к. психол. н., доцент Сучкова О.В.

 

Спикеры:

Анцибор Ю.А., Антоновский А.В. Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях (Россия, г. Москва, г. Тверь)

Бурковская О.В. Влияние стиля воспитания на личность ребенка (Россия, г. Тверь)

Вахрина В.Н. Тревожность в подростковом возрасте (Россия, г. Тверь)

Гордеева В. С., Есеналин Р. Проблема изучения психики детей с аутизмом (Казахстан, г. Актобе)

Едигарова Г. Р. Социализация подростков в условиях детского дома (Россия, г. Тверь)

Корниенко А. И. Взаимосвязь самооценки младших подростков c социометрическим статусом в группе сверстников (Россия, г. Тверь)

Луковникова Е. С. Мотивация учебной деятельности подростков (Россия г. Тверь)

Митре В.Н. Емоционалнатаинтелигентност в стила на управление надиректорите на училища(Болгария, Велико-Тырново)

Найденова М.П. Влияние изменений информационной среды на речевое развитие современных дошкольников (Болгария, Велико-Тырново)

Рождественская Е.С. Психологическая готовность детей к школьному обучению (Россия, г. Тверь)

Мул С. В. Взаимосвязь уровня самооценки с уровнем успеваемости в младшем школьном возрасте(Россия, г. Тверь)

Помелова А. А. Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе (Россия, г. Тверь)

Роговская Н.И., Антоновский А.В. Использование симуляционных игр в образовательном процессе как технология обучения в высшей школе (Россия, г. Омск, г. Тверь)

Соленов Н. В. Изучение учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов (Россия, г. Тверь)

Теплова И.П. Медиативная компетентность как условие профессиональной успешности педагогической деятельности (Россия, г. Энгельс)

Тодоров Т. И. Превенция на асоциалните прояви в тийнейджърска възраст (Болгария, г. Велико-тырново)

Чегринцова В.Н. Ценностные ориентации подростков в период возрастного кризиса (Россия, г. Тверь)

СЕКЦИЯ 3

СЕКЦИЯ 4

СЕКЦИЯ 5

Спикеры

Гаджиназарова К.М. Применение игры в работе с детскими страхами (Россия, г. Тверь)

Исаева А.С., Скупейко А.А. Психологические особенности созависимых личностей. (Россия, г. Тверь)

Мисоченко А.Э. Трансформационные психологические игры, как метод выявления и коррекции внутриличностных конфликтов (Россия, г. Москва)

Исаева А.С., Скупейко А.А. Психологические особенности жертв абьюза: теоретический анализ (Россия, г. Тверь)

Старыш М.И. Внутриличностный конфликт в юношеском возрасте (Россия, г. Тверь)

Сулимина О.В. Расстановки как краткосрочный метод в решении проблем психосоматического характера (Россия, г. Тверь)

Бабий Л.В. Совершенствование физических качеств через комплекс «Табата» как средство развития волевых качеств студентов(Россия, г. Тверь)

Георгиева ЗлатинкаКостадинова Ролята на семейството в подготовката на ученик в условия на пандемията от covid-19 (Болгария, г. Велико-Тырново)

Данилова Е. И., Демиденко Н.Н. Сравнительный анализ феноменов профессионального здоровья и профессионального благополучия (Россия, г. Тверь)

СкупейкоА.А., Исаева А.С. Влияние перенесенной коронавирусной инфекции на психологическое здоровье (Россия, г. Тверь)

Соловьева Е.А., Шаповалова В.Г. Исследование показателей социально-психологической адаптации пациентов при изменении условий стационара

(Россия, г. Тверь)


 

Апреля 2021 г

10.00-14.00 – мастер-классы

АПРЕЛЯ 2021 ГОДА

Актовый зал Учебно-административного корпуса ТвГУ

(ул. Желябова, 33)

 

10.30-11.00Регистрация участников конференции

Пленарное заседание

11.00Открытие конференции

Скаковская Людмила Николаевна – р ектор Тверского государственного университета, доктор филологических наук, профессор (Россия, Тверь)

Зиновьев Андрей Валерьевич - и.о. проректора Тверского государственного университета по научной и инновационной деятельности, доктор биологических наук, доцент, заведующий кафедрой зоологии и физиологии.

 

Приветственное слово

Бариляк Ирина Анатольевна – и.о. декана факультета психологии, доцент кафедры «Психология», кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь).

Жалагина Татьяна Анатольевна – зав.кафедрой «Психология труда и клиническая психология»факультета психологии Тверского государственного университета, доктор психологических наук, профессор (Россия, г. Тверь).

Короткина Елена Дмитриевна – зав.кафедрой «Психология»факультета психологии Тверского государственного университета, кандидат психологических наук, доцент (Россия, г. Тверь).

Моцинова-Брычкова Милена Емилова – декан факультета философии Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», доктор психологии, доцент (Болгария, г. Велико-Тырново).

ЧавдароваВелиславаАтанасова – руководитель кафедры «Психология» Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия», доктор психологии, профессор (Болгария, г. Велико-Тырново).

Абрамов Владимир Валентинович - старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Актюбинского регионального государственного университета имени К. Жубанова (Казахстан, г. Актюбинск)

 

11.30 – 13.00Доклады и сообщения

Бариляк И.А. Занков Л.В. -великий ученый, реформатор, психолог, педагог (Россия, г. Тверь)

Бушев А.Б. Цифровизация вуза и школы – как бы не потерять обучаемого(Россия, г. Тверь)

Демиденко Н. Н. Профессионализм – фундамент будущей России (Россия, г. Тверь)

Юдичева Е.Д. Когнитивно-поведенческие технологии в тренинговой работе с целью развития жизнестойкости у сотрудников организации(Россия, г. Тверь)

Сыровая Г.А. Взаимосвязь субъективного качества профессионального выбора и других детерминант его навязанности(Россия, г. Тверь)

Тасевска Д. Х. Психологически процедури за психосоциалнаподкрепа на трайнобезработнимладежи(Болгария, г. Велико-Тырново)

Константинова С.С. Потенциал эмоционально-образной терапии для коррекции черт характера в рамках психологического консультирования(Россия, г. Тверь)

Награждение участников пленарного заседания

13.00-13.30 – обед

13.30 – 16.00Секционные заседания

СЕКЦИЯ 1

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», 4 этаж, ауд. 440

 

Руководители:

к.психол.н., доцент Лаврова Л.Г.

к. психол. н., доцент Клюева О.А.

Спикеры:

 Абрамов В.В. Психологические особенности предотвращения конфликтов (Казахстан, г. Актюбинск)

Доротея Дунева Юношеското отчуждение – фактори и последици (Болгария, Велико-Тырново)

Захарова А. С. Исследование форм аддиктивного поведения в подростковом и раннем юношеском возрастах (Россия, г. Тверь)

Исаева А.С., Скупейко А.А. Проблемы гендерного равенства в семейной системе: психологический аспект(Россия, г. Тверь)

Йорданова Е.Г. Подкрепа на кандидат-осиновители в процеса на вземане на решение за осиновяване(Болгария, Велико-Тырново)

Леженко Ю.И., Малинина М.А. Проблема дефицита межличностного общения в условиях пандемии COVID-19. (Россия, г. Тверь)

Медведева Е.В. Мотивы вступления в брак у мужчин и женщин в период молодости (Россия, г. Тверь)

Оганнисян Э.С. Обзор актуальных взглядов на проблему синдрома эмоционального выгорания личности в психологии (Россия, г. Тверь)

Тасевска Д. Хр. Психологически процедури за психосоциалнаподкрепа на трайнобезработнимладежи(Болгария, Велико-Тырново)

Трифонова С. Б. Психологичен анализ на концепции за творческото мислене и творческия процес (Болгария, Велико-Тырново)

Тодоров Т.И. Асоциалното поведение като проблем в психологията(Болгария, Велико-Тырново)

Петров С.С. Влияние стриминговых платформ на гендерные представления подрастающего поколения (Россия, г. Тверь)

Скупейко А.А., Исаева А.С. Буллинг как социально-психологический феномен современного общества (Россия, г. Тверь)


 

СЕКЦИЯ 2

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Место проведения: Студенческий пер., 12, корпус «Б», 4 этаж, ауд. 425

 

Руководители:

д. психол. н., профессор Копылова Н.В.

к. психол. н., доцент Сучкова О.В.

 

Спикеры:

Анцибор Ю.А., Антоновский А.В. Дистанционное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях (Россия, г. Москва, г. Тверь)

Бурковская О.В. Влияние стиля воспитания на личность ребенка (Россия, г. Тверь)

Вахрина В.Н. Тревожность в подростковом возрасте (Россия, г. Тверь)

Гордеева В. С., Есеналин Р. Проблема изучения психики детей с аутизмом (Казахстан, г. Актобе)

Едигарова Г. Р. Социализация подростков в условиях детского дома (Россия, г. Тверь)

Корниенко А. И. Взаимосвязь самооценки младших подростков c социометрическим статусом в группе сверстников (Россия, г. Тверь)

Луковникова Е. С. Мотивация учебной деятельности подростков (Россия г. Тверь)

Митре В.Н. Емоционалнатаинтелигентност в стила на управление надиректорите на училища(Болгария, Велико-Тырново)

Найденова М.П. Влияние изменений информационной среды на речевое развитие современных дошкольников (Болгария, Велико-Тырново)

Рождественская Е.С. Психологическая готовность детей к школьному обучению (Россия, г. Тверь)

Мул С. В. Взаимосвязь уровня самооценки с уровнем успеваемости в младшем школьном возрасте(Россия, г. Тверь)

Помелова А. А. Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе (Россия, г. Тверь)

Роговская Н.И., Антоновский А.В. Использование симуляционных игр в образовательном процессе как технология обучения в высшей школе (Россия, г. Омск, г. Тверь)

Соленов Н. В. Изучение учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов (Россия, г. Тверь)

Теплова И.П. Медиативная компетентность как условие профессиональной успешности педагогической деятельности (Россия, г. Энгельс)

Тодоров Т. И. Превенция на асоциалните прояви в тийнейджърска възраст (Болгария, г. Велико-тырново)

Чегринцова В.Н. Ценностные ориентации подростков в период возрастного кризиса (Россия, г. Тверь)

СЕКЦИЯ 3


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.