Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-05-08 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа воспитательной работы развивающего детского отдыха и оздоровления«Краски Радуги», направленная на повышение качества жизни семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
развивающего детского отдыха и оздоровления «Краски Радуги» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (июль 2020).
Полное название программы | Программа детского лагеря «Краски Радигу» со стационарным пребыванием детей в ООО ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
ФИО автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности | заместитель директора по учебной работе. |
Контактный телефон, электронный адрес | |
Наименование субъекта Российской Федерации | Краснодарский край пгт Джубга |
Направленность программы | Программа имеет социально-педагогическую направленность и ориентирована на специализацию детей в условиях (ООО ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга), развитие творческих способностей, воспитание творческой личности, а также на развитие патриотического воспитания. Программа является комплексной, т.к. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные модули оздоровления, отдыха, воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. |
Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика контингента/если есть/, допустимость участия в программе детей с ОВЗ) | Программа адресована следующим категориям лиц: - детям в возрасте от 6 до 17 лет и их родителям (законным представителям) с целью информирования о целях, содержании и предполагаемых результатах освоения программы; - педагогическим работникам для понимания содержания их деятельности; - руководству лагеря для координации деятельности педагогических работников по выполнению требований к условиям реализации программы. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных и многодетных семей, а также детям, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально – опасном положении, состоящих на различных видах учета, сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастных отрядах, а также распределяется в трудовых отрядах подростков (ТОП). |
Краткая аннотация содержания программы | Приоритетной позицией российского образования является формирование общей культуры личности. Особая роль в развитии личности воспитанников принадлежит искусству. Театр является одним из самых эффективных средств приобщения к культуре и искусству, а также к воспитанию нового поколения интеллигентных людей. Он один из самых доступных видов искусства для детей, который позволяет помочь раскрыть их духовный и нравственный потенциал. Вовлечение в театральную игру полезно: - детям, имеющим проблемы в общении и взаимодействии с ровесниками и взрослыми; - ребятам, имеющим отклонения поведенческого характера или тем, кто в силу психологических особенностей не может самостоятельно наладить контакт и справиться с реальными ситуациями из-за их сложности, неуправляемости и необратимости. Разработка данной программы организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей ориентирована на гармоничное сочетание физкультурно-оздоровительной, творческо-познавательной и гражданско-патриотической деятельности. |
Обоснование актуальности программы | Лагерь является формой организации свободного времени детей разного возраста, а также пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Создает оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Основная идея программы «Краски Радуги» заключается в создании условий для раскрытия творческих способностей каждого ребенка, самореализации потенциала детей и подростков, а также духовно-нравственных ценностей в процессе театрально-игровой деятельности. Отличительной особенностью театрально - космической смены является то, что она не ставит перед собой задачи воспитания профессионалов в области театрального искусства и космоса, а решает проблемы гармоничного развития личности, так как овладение актерским мастерством – универсальное средство нравственного и духовного воспитания детей. Реализация игрового формата смены способствует повышению социальной компетенции воспитанников. |
Предполагаемый социальный эффект программы | Как известно, лучший способ сделать отдых ярким, полезным и незабываемым – это отправиться в путешествие. Любое путешествие сопряжено с приключениями и, самое главное, с открытиями, которые открывают перед детьми новые грани окружающего мира. Но самые главные открытия – это те, которые происходят внутри каждого ребенка. Именно они оказывают влияние на формирование личности и их качеств. Программа призвана создавать условия для позитивного общения, выражения себя в творчестве, учит детей создавать праздник для себя и окружающих. Театральная игра придает эмоциональную окраску всему происходящему, создает атмосферу сотворчества, учит, помогает общаться. |
Цель и задачи программы, в соответствии с их актуальностью для целевых групп участников, родителей | Цель: реализация программы «Краски Радуги», содействующей развитию социально-активной личности, имеющей потребность в творческой самореализации, посредством приобщения к театральному искусству; поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Задачи: Обучающие: - создать образовательное пространство, позволяющее расширить кругозор детей и подростков в области театрального искусства и космоса; - сформировать в образовательном пространстве увлекательную игровую модель, способствующую позитивной социализации детей в условиях лагеря. Развивающие: - развить способность к сотворчеству в коллективе, умение работать в команде; - способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Воспитывающие: - осуществлять работу по воспитанию у детей гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; -осуществлять профилактику асоциальных явлений; - привлечь родителей и социальных партнеров к организации отдыха и содержательного досуга, способствующего самореализации, самосовершенствованию и саморазвитию каждого ребенка. |
Предполагаемые результаты реализации программы (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы) | Реализация программы позволит получить следующий результат на уровне учащихся: - удовлетворение качеством потребляемых услуг, предоставляемых в рамках игровой модели смены, а также своими результатами, полученными в процессе индивидуальной и коллективной творческой деятельности; - овладение простейшими приемами театрального творчества; - получение опыта межличностного и командного взаимодействия, способствующего формированию социально-значимых ценностных установок; - усвоение правил здорового и безопасного поведения для себя и окружающих; - улучшение психологического микроклимата и социальной комфортности в едином образовательном пространстве лагерной смены. На уровне педагогических работников: - создание безопасной образовательно-воспитательной среды пребывания детей в лагере; - социально-педагогическое сопровождение работы по раскрытию творческих способностей учащихся лагерной смены. На уровне социальных заказчиков: - удовлетворение потребностей родителей в организации оздоровления, занятости, развития детей в каникулярное время. |
Содержание программы: обоснованность реализации мероприятий программы на этапах программы: - подготовительном; - организационном; - основном; - итоговом. | Каждый отряд становится труппой артистов, которым на протяжении всей смены необходимо проделать большую работу: сдружиться, быть активными, вести здоровый образ жизни, освоить материал «Начинающий артист». По итогам вечернего мероприятия самая активная труппа артистов получает жетон в виде театральной маски. На протяжении смены будет использован «Словарь театральных терминов» и видео – уроки освоения космического пространства. Все участники и объекты лагеря будут названы в соответствии с театральной и космической тематикой. Итогом станет закрытие лагерной смены «Звездная страна - Краски Радуги. Эпилог», в котором примут участие все участники игры. На премьеру будут приглашены родители. Программа тематической смены «Краски Радуги», рассчитана на 28 дней и реализуется поэтапно. 1 этап – подготовительный. Цель: создание условий для успешной реализации программы: - проведение совещания при директоре по подготовке к летнему сезону, - проведение обучающих семинаров; - проведение семинаров – практик для сотрудников педагогического коллектива, вожатых (школа вожатых «Старт в лето»), - издание приказа по Центру дополнительного образования о проведении летней кампании, - разработка программы ««Краски Радуги», летнего лагеря со стационарным пребыванием детей и подростков лагерь «Морская Волна», - подготовка методического материала, - отбор кадров для работы в летнем оздоровительном лагере, - составление необходимой документации для деятельности лагеря (план – сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.), - подготовка материально – технического обеспечения. 2 этап – организационный. Цель: создание условий для адаптации и вхождения в программу смены: - прием детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей, - знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря, - игры на знакомство, - выбор актива отряда, - запуск программы «Краски Радуги», - открытие смены. 3 этап – основной. Цель: создание условий для реализации программы и организации жизнедеятельности детей: - воплощение программы, - вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел, - прохождение курса «Начинающий артист». На середину лагерной смены приходится «Пик привыкания». В данной обстановке часто возникают конфликты между детьми. Для преодоления пика привыкания необходимо провести такое мероприятие, которое бы встряхнул ребят, полностью поменяло окружающую обстановку. Мероприятие продумывается и готовится заранее. 4 этап – заключительный. Цель: создание условий для логического завершения смены: - подведение итогов смены, поощрение талантливых детей, - выработка перспектив деятельности организации, - анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по лагерю в будущем, - закрытие смены: театральные труппы завершают космическое путешествие, осуществляется заветная мечта. |
Кадровое обеспечение программы: - перечень специалистов, реализующих программу; - описание системы подготовки педагогического состава | Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы стационарного лагеря является подготовка специалистов. Цель: повышение профессионального роста педагогического коллектива, способного удовлетворять образовательные запросы и потребности детей и их родителей, эффективно решать задачи, поставленные на данный период. Педагогический коллектив представлен педагогами первой и высшей квалификационной категорией. Ежегодно для них проводятся семинары-практикумы по подготовке к работе в лагере, на которых изучаются должностные обязанности воспитателей, рассматриваются современные методы и формы работы с временными коллективами детей, предполагаются психологические тренинги. Для реализации программы смены требуется педагогический коллектив и обслуживающий персонал. Подбор начальника лагеря, воспитателей, технического персонала проводит администрация «Центр дополнительного образования». Начальник лагеря участвует в подборе кадров, определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой лагеря и несет ответственность за состояние воспитательной, хозяйственной деятельностью, за соблюдением режима работы лагеря «Морская Волна», трудового законодательства, обеспечение здоровья и жизни воспитанников, планирует, организует и контролирует все направления деятельности лагеря, следит за исполнением программы. Начальник лагеря отвечает за качество и эффективность работы смены. Педагоги организуют воспитательную работу в отрядах, отвечают за жизнь и здоровье, а также безопасное пребывание детей в лагере. Ведут специальную документацию, а также организуют работу «Начинающий артист» и проводят кружки по интересам. Вожатые из числа трудового отряда подростков осуществляют помощь воспитателям в организации и проведении воспитательных и спортивных мероприятий. Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря. Начальник лагеря и педагогический коллектив отвечают за соблюдение техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья воспитанников во время проведения отрядных, общелагерных, массовых мероприятий. Такое комплектование позволяет обеспечивать системность воспитательно-образовательной работы и, в то же время, вносить инновационный элемент в деятельность лагеря. |
Ресурсная обеспеченность программы | Смена лагеря организуется с использованием следующих ресурсов: - ноутбук, принтер, проектор, экран для проектора и другие ТСО; - музыкальная аппаратура (динамики, микшер, радиомикрофоны); - аттракцион «Батут»; - туристско-спортивное снаряжение (палатки, канат, каски, спасательные жилеты, лодки, альпинистское снаряжение) - наборы цветной бумаги, кисти для рисования, краски (гуашь, акварель), планшеты для рисования, пластилин; - игровой реквизит; - спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, бадминтон, волейбол, баскетбол) - площадка для воркаута; - настольный теннис; - оборудование для игры в Лазер-таг (привода, повязки, командный центр, аптечки); - театральный грим; - сценические костюмы; - оборудование для проведения военно-спортивных сборов (автоматы Калашникова, снайперские винтовки, тактическое снаряжение) |
Наличие социальных партнеров, в том числе родительского сообщества при реализации программы | - городская библиотека; - городской краеведческий музей; - военный комиссариат; - подразделение войск спец.назначения; - молодежные общественные организации «Ас» и другие НКО. |
Наличие системы обратной связи с участниками программы (детьми, специалистами, родителями) | Обратная связь с участниками программы 1. С детьми. Входящая диагностика: - Начало смены. Знакомство. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах; - Анкетирование; - Беседы в отрядах. Методика «Свечка». Промежуточная диагностика: - Применение методик «Я выбираю», «Волшебное озеро», «Мишень настроения», «Чудо-дерево», «Фантастический выбор», «Градусник»; - Театральная тумба для афиш. Ребята размещают свои контрамарки с предложениями и пожеланиями после каждого проведенного мероприятия. Все пожелания детей будут учитываться в процессе лагерной смены; Итоговая диагностика: - Анкетирование; - Беседы в отрядах. Методика «Свечка». Рефлексия осуществляется каждый день с помощью «Экрана настроения». Ребята заполняют экран в виде «смайликов». Грустный смайлик – ребенку не понравился проведенный день в лагере, задумчивый смайлик – ребенку понравились отдельные моменты из проведенного дня в лагере, веселый смайлик – ребенку понравилось все. 2. Со специалистами: - Планерка в конце каждого дня. 3. С родителями: - Учитывая расположение лагеря в тундре, его удаленность от города, отсутствия интернета и сотовой связи дети пишут родителям письма. Доставку осуществляет каждое утро водитель. Итоги реализации программы подводятся на итоговом совещании, для получения отзывов от родителей используются ресурсы социальных сетей. |
Механизм оценки эффективности реализации программы: методы оценки эффективности мероприятий программы и воспитательно – педагогических действий (количественные, качественные) | При оценке эффективности реализации программы необходимо ориентироваться на впечатления и представления о результатах и значимости летнего образования для детей и родителей. Результативность реализованной программы определяется при помощи разработанной системы мониторинга через входную, промежуточную, итоговую диагностики. В результате реализации программы ребята становятся настоящими любителями театра, активными участниками лагерных дел, осознают ценность профессии космонавт, а также своей творческой деятельности для окружающих. Критерии и показатели эффективности реализации программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Показатели: - соблюдение режима дня; - сбалансированное питание; - участие детей в спортивно-массовых мероприятиях; - эффективность целостного здоровья детей и подростков. Методы: - анкетирование; - диагностика индивидуального здоровья детей и подростков; - качество питания; - витаминизация; - утренняя гимнастика; - беседы по гигиеническому воспитанию и профилактике травматизма 2. Развитие коммуникативных навыков и толерантности. Критерии: приобретение практических умений и навыков эффективной коммуникации, самоконтроля. Показатели: - умение слушать и слышать собеседника (толерантность); - бесконфликтное общение; - рефлексия; - навыки психологической защиты, самоконтроля; - самооценка; - коммуникабельность; - формирование ценностных ориентаций; - эмоциональная устойчивость; - наличие мотивации на познавательную деятельность; - отсутствие конфликтов. Методы: - анкетирование; - наблюдение; - сюжетно-ролевые игры; - личный пример; - социально-психологическое консультирование; - психологический тренинг (самопознания, общения, личностного роста, коммуникативных умений); - психологические игры, индивидуальные задания, часы общения; - деятельность органов детского самоуправления. 3. Формирование социально-активной личности. Критерии: реализация творческих способностей ребенка; правовое самосознание детей и подростков разных категорий; соответствие услуг системы дополнительного образования потребностям и интересам. Показатели: - количество и качество проводимых познавательных, развлекательных, социально значимых мероприятий; - личная заинтересованность (% участия) детей и подростков в организации и проведении КТД. Методы: - анкетирование; - наблюдение; - итоговая выставка детских творческих работ; - поощрение; - навыки самообслуживания; - участие в заключительном концерте; - рейтинг популярности творческих мероприятий. 4. Профилактика правонарушений и подростковой агрессии. Критерии: система работы по профилактике правонарушений. Показатели: - снижение асоциального поведения; - отсутствие конфликтных ситуаций. Методы: - метод наблюдения (наличие или отсутствие фактов); - словесные методы (объяснение, беседа, рассказ, диалог). Формы и содержание профилактической работы: Показатели: - наличие плана работы по профилактике правонарушений и снижению асоциального поведения детей и подростков; - разработка и реализация индивидуальных траекторий развития и воспитания детей учетных категорий; - внедрение программы тренингов активной психологической защиты для подростков; - формирование культуры здорового образа жизни. Методы: - качество содержания плана мероприятий, уровень социально-педагогических программ индивидуального сопровождения детей и подростков; - организация и проведение тренингов; - анализ данных уровня развития социальной активности личности; - анализ уровня и качества проведения мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни; - экскурсии. Рассмотрим факторы риска, которые могут повлиять на реализацию программы. 1. Травмы Меры профилактики: проведение с детьми инструктажей по предупреждению травматизма; контроль за соблюдением правил поведения детей. 2. Неблагоприятные погодные условия. Меры профилактики: организация мероприятий согласно тематике смены в двух вариантах (на основе учета погодных условий); проведение цикла бесед о мерах профилактики. 3. Низкая активность детей в реализации программы. Меры профилактики: выявление индивидуальных способностей и интересов детей для приобщения к социально-значимой, спортивной, творческой и другой деятельности. 4. Недостаточная психологическая компетентность воспитательского коллектива. Меры профилактики: проведение инструктивно-методических сборов с теоретическими и практическими занятиями. Планирование взаимозаменяемости воспитателей и вожатых. Индивидуальная работа с воспитателями и вожатыми по коррекции содержания работы. Количественные показатели эффективности программы: - 120 активных участников программы; - 1 программа детского оздоровительного лагеря «Морская Волна» со стационарным пребыванием детей «Краски Радуги»; - 54 мероприятия на базе ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга. |
Наличие методик, направленных на изменение уровня самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности, их учет, стимулирование применения | В основу деятельности педагогами детского лагеря взяты следующие методики и технологии: - технологии личностно-ориентированной педагогики; - методика самоуправления; - методика КТД; -педагогика сотрудничества; - игровые технологии; - здоровье сберегающие технологии. 1. Технологии личностно - ориентированной педагогики. Научно-педагогической основой организации воспитательного процесса являются личностно-ориентированные технологии, в центре внимания которых универсальная целостная личность ребенка, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открыта для восприятия нового, способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В связи с этим, своеобразие парадигмы целей личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на свойства личности, ее формирование и развитие в соответствии с природными способностями. Технологии личностной ориентации предполагают диагностику индивидуального развития, воспитанности и применение методов и средств воспитания, соответствующих этим особенностям. Особая роль здесь принадлежи ситуации успеха, созданию условий для самореализации личности, значимости ее вклада в решение общих задач. 2. Методика КТД. В сфере воспитания коллективно-трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию детского и подросткового возраста, действительно, способна творить чудеса. У каждого, кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам. Дело – это событие, любые какие-либо действия, которые несут в себе заботу об окружающих людях, о коллективе, друг о друге. Коллективное дело – событие (набор действий), осуществляемых посредством совместных усилий всех членов коллектива – воспитанников и воспитателей. Коллективно-творческое дело (КТД) – событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется, реализуется, оценивается сообща. Виды КТД: - организаторские дела (метод взаимодействия) - общественно-политические дела (беседы, лекции и др.) - познавательные дела (познавательные игры: ребенок должен узнать как можно больше об окружающем мире) - трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков) - художественные дела (творчество: рисование, оформление) - спортивные дела (зарядки, веселые старты, комический футбол и другие). 3. Методика самоуправления. Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства. Новый подход к пониманию сущности развития самоуправления предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся во временном детском объединении. Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей. Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива. 4.Социально – педагогическое сопровождение смены. Этот процесс оказания своевременной социально-педагогической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка. Компоненты социально – педагогического сопровождения: - диагностический, - консультационный, - прогностический, - практический. Функции социально – педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря: - воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающей среде; - компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении; - корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно – ценностных ориентаций, установок в общении и поведении. Основные методы досуговой деятельности. Метод игры (игры отбираются воспитателем в соответствии с поставленной целью). Метод театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы). Методы состязательности (распространяются на все сферы творческой деятельности). Метод равноправного духовного контакта. Методы игры и игрового тренинга. Метод воспитывающих ситуаций. Метод импровизации. |
Наличие системы стимулирования участников (количество и качество регистрации достижений участников программы) | В рамках лагерной смены организуется сюжетно – ролевая игра, предоставляющая возможность каждому участнику проявить себя в качестве субъекта социальных отношений, которая включает в себя выпуск театральной валюты - «масок» определенного цвета для оценивания индивидуальных достижений участников игры и «масок» для отрядов, дающих возможность выбрать в конце смены лучший отряд. В течение смены ребята получают жетоны в виде театральных масок соответствующего цвета: Красная маска – активность в общелагерных, отрядных, культурно-досуговых мероприятиях, творческих делах. Желтая маска – активность в физкультурно – спортивных мероприятиях. Зеленая маска – активность в природоохранной деятельности и чистоты в отрядах. Участникам, набравшим наибольшее количество масок, присваивается звание, соответствующее преобладающему цвету: Красный – «Лучший актер/актриса». Желтый – «Лучший спортсмен». Зеленый – «Лидер природоохранной деятельности». В конце смены награждаются дети, набравшие наибольшее количество масок определенного цвета и им присваивается данное звание, а также вручается главный приз «Золотая маска». Отрядные достижения озвучиваются на общелагерной линейке и фиксируются в сетке итогов лагерных мероприятий. За участие в мероприятиях дети награждаются сладостями. По итогам смены самые активные дети награждаются грамотами и дипломами «Центра дополнительного образования», а также за участие в военно-спортивных мероприятиях военный комиссар города Билибино награждает дипломами и памятными подарками лучших участников смены. |
Наличие системы показателей и индикаторов оценки качества программы | Педагогический мониторинг позволяет в системе отслеживать результативность программы. Система показателей качества реализации программы: На детском уровне: - изучение мнения и степени удовлетворенности детей организацией лагеря посредством анкет; - ежедневный мониторинг настроения детей и подростков (методика «Смайлики»); наблюдение за проявлениями активности, инициативы детей, степени включенности в общую деятельность; - динамика развития физических качеств, система тестовых упражнений согласно возрастным нормативам. На родительском уровне: - определение ожиданий и потребностей родителей при выборе стационарного лагеря; - анкетирование до начала смены; беседы в организационный период; анкетирование по итогам смены. На уровне администрации лагеря: - психологический микроклимат: анализ среды и характера взаимоотношений между детьми, между детьми и взрослыми, между педагогами посредством анкет. Эффективность применяемых образовательных технологий, методов, приемов: анализ активности, интереса и вовлеченности подростков в творческую деятельность. |
Наличие грамот, дипломов, подтверждающих участие программы в конкурсах различного уровня (регионального, федерального, международного) | Данная программа реализуется впервые. |
Возможность тиражирования программы | На уровне района: - муниципальные чтения, - районная педагогическая конференция, - на детских площадках; На региональном уровне: - молодежном форуме, - Окружные чтения. |
Наличие информации об опыте реализации программы в Интернете, отзывов на сайтах и в социальных сетях (указать ссылки) | Информация о деятельности лагеря размещается: - на официальном сайте; - официальном сайте администрации; - в социальных сетях vk.com; - радио; - городском канале; - в печатном издании газеты, - молодежном портале |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!