Д. Мамин-Сибиряк «Медведко». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Д. Мамин-Сибиряк «Медведко».

2021-10-05 37
Д. Мамин-Сибиряк «Медведко». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подробный пересказ текста. Озаглавливание каждой части и всего текста

Составление плана в виде назывных предложений из текста.

А все ли животные могут жить рядом с человеком?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,

нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль

88- 89

 

Глава «Ханг и Чанг» из книги Ю. Коринца «Там, вдали, за

Рекой», В. Драгунский «Дымка и Антон».

Сопоставление поступков героев по аналогии.

Есть ли у собак характер?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Уметь:осознанно, правильно, выразительно
читать подготовленный текст 

читать текст вслух
в равномерном темпе
без учета скорости

90- 91

 

Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

Основные темы детского чтения: произведения о братьях наших меньших.

Самостоятельное построение плана собственного высказывания.

Может ли птица стать другом?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

 Вести диалог с автором

по ходу чтения текста: видеть

прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

92

Наиз 10

Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».

Обобщение по разделу. Тематический тест  «Животные в нашем доме».

А можно держать дома пони?

 

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения.

93

Вн.чт.

12

Вн. чт. (рег.комп.)

Природа и человек. Стихи и рассказы писателей-вологжан.

А. Яшин «Покормите птиц», «Журавли». О.Фокина «Родник», «Поймала журавля». Е.Твердов «Ивушка», «Сказочный рыбак», «Полюшка».

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Анализ (с помощью учителя)поступка персонажа, его мотивов.

Могут ли детеныши зверей жить с людьми и полюбить их?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Тема и главная мысль произведения.

Знать названия, авторов, содержание изученных произведений. Уметь формулировать тему, главную мысль.

                                Раздел 9. Мы с мамой и папой

94

 

Введение в раздел «Мы с мамой и папой». Стихотворения Э. Успенского «Всё в порядке», «Если был бы я

Девчонкой»

Соблюдение интонационных норм чтения.

А нужно ли помогать родителям?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь выразительно читать стихотворение

95

 

В. Драгунский «...Бы»

Монолог как форма речевого высказывания.

Что такое взрослая жизнь?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Читать вслух осознанно, правильно, выразительно.

 Уметь определять тему и главную мысль.

96

 

Ю. Коринец. Глава «Подарки под подушкой» из

Книги «Там, вдали, за рекой», А. Барто «Разговор с дочкой», «Перед сном»

Анализ поступков героев с точки зрения норм морали.

Любите ли вы дарить подарки?

Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.

Уметь выразительно читать стихотворение

97- 98

 

И. Дик «Красные яблоки»

Подробный пересказ текста. Выделение опорных и ключевых слов.

В какие игры нельзя играть?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам.

Уметь:-           осознанно, правильно, выразительно
читать подготовленный текст - читать текст вслух
в равномерном темпе
без учета скорости

99-100

 

В. Драгунский «Девочка на шаре»

Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста.

Что такое взаимопонимание?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Вести диалог с автором

по ходу чтения текста: видеть

прямые и скрытые авторские

вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.

101

 

С. Маршак «Хороший день»

Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту.

Как сделать близких счастливыми?

Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.

Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам

102-103

 

В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»

Монолог как форма речевого высказывания

Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.

Чем можно огорчить

родителей?

Автор, тема, главная мысль.

Уметь:осознанно, правильно, выразительно
читать подготовленный текст-читать текст вслух
в равномерном темпе
без учета скорости

104

Вн.чт.13

Внеклассное чтение по разделам 8 и 9


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.