Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подробный пересказ текста. Озаглавливание каждой части и всего текста
Составление плана в виде назывных предложений из текста.
А все ли животные могут жить рядом с человеком?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно, интонировать, использовать паузы,
нужный темп и тон речи. Уметь определять тему и главную мысль
Глава «Ханг и Чанг» из книги Ю. Коринца «Там, вдали, за
Рекой», В. Драгунский «Дымка и Антон».
Сопоставление поступков героев по аналогии.
Есть ли у собак характер?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Уметь:осознанно, правильно, выразительно
читать подготовленный текст
читать текст вслух
в равномерном темпе
без учета скорости
Ю. Коваль «Капитан Клюквин»
Основные темы детского чтения: произведения о братьях наших меньших.
Самостоятельное построение плана собственного высказывания.
Может ли птица стать другом?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Вести диалог с автором
по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
Наиз 10
Стихотворения Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».
Обобщение по разделу. Тематический тест «Животные в нашем доме».
А можно держать дома пони?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворение с использованием соответствующей интонации, тона, темпа, логического ударения.
Вн.чт.
12
Вн. чт. (рег.комп.)
Природа и человек. Стихи и рассказы писателей-вологжан.
А. Яшин «Покормите птиц», «Журавли». О.Фокина «Родник», «Поймала журавля». Е.Твердов «Ивушка», «Сказочный рыбак», «Полюшка».
|
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Анализ (с помощью учителя)поступка персонажа, его мотивов.
Могут ли детеныши зверей жить с людьми и полюбить их?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Тема и главная мысль произведения.
Знать названия, авторов, содержание изученных произведений. Уметь формулировать тему, главную мысль.
Раздел 9. Мы с мамой и папой
Введение в раздел «Мы с мамой и папой». Стихотворения Э. Успенского «Всё в порядке», «Если был бы я
Девчонкой»
Соблюдение интонационных норм чтения.
А нужно ли помогать родителям?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно читать стихотворение
В. Драгунский «...Бы»
Монолог как форма речевого высказывания.
Что такое взрослая жизнь?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Читать вслух осознанно, правильно, выразительно.
Уметь определять тему и главную мысль.
Ю. Коринец. Глава «Подарки под подушкой» из
Книги «Там, вдали, за рекой», А. Барто «Разговор с дочкой», «Перед сном»
Анализ поступков героев с точки зрения норм морали.
Любите ли вы дарить подарки?
Стихотворение. Рифма, ритм и настроение в стихотворении.
Уметь выразительно читать стихотворение
И. Дик «Красные яблоки»
Подробный пересказ текста. Выделение опорных и ключевых слов.
В какие игры нельзя играть?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам.
Уметь:- осознанно, правильно, выразительно
читать подготовленный текст - читать текст вслух
в равномерном темпе
без учета скорости
В. Драгунский «Девочка на шаре»
Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств данного текста.
|
Что такое взаимопонимание?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Вести диалог с автором
по ходу чтения текста: видеть
прямые и скрытые авторские
вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту.
С. Маршак «Хороший день»
Самостоятельный выборочный пересказ по заданному фрагменту.
Как сделать близких счастливыми?
Рассказ. Герои рассказа, рассказчик и автор.
Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам
В. Драгунский «Тайное всегда становится явным»
Монолог как форма речевого высказывания
Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.
Чем можно огорчить
родителей?
Автор, тема, главная мысль.
Уметь:осознанно, правильно, выразительно
читать подготовленный текст-читать текст вслух
в равномерном темпе
без учета скорости
Вн.чт.13
Внеклассное чтение по разделам 8 и 9
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!