Кафе-кондитерской «Клуб Winx » — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кафе-кондитерской «Клуб Winx »

2022-05-08 23
Кафе-кондитерской «Клуб Winx » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафе-кондитерской «Клуб Winx»

ООО «Клуб Winx»

 

Разработчики:

Кислова Кристина Артуровна

_________________________

Дорожняк Яна Константиновна

________________________

Москва, 2021


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Визитная карточка. 3

Резюме бизнес-идеи. 4

Описание компании. 5

Целевой рынок. 7

Планирование рабочего процесса. 10

Маркетинговое планирование. 16

Устойчивое развитие. 20

Технико-экономическое обоснование проекта. 22

 


Визитная карточка

 

 

 

Резюме бизнес-идеи

           «Клуб Winx» - кафе-кондитерская с проведением мастер-классов. Одним из наиболее уверенно развивающихся сегментов рынка общественного питания являются кафе-кондитерские и кофейни. Многие исследователи считают его универсальным сегментом бизнеса, так как его услугами пользуются люди всех возрастов и разного социального положения. В Москве представлены самые разнообразные кафе-кондитерские и кофейни. При этом именно столица является абсолютным лидером по количеству кофеен среди крупных городов России.

       Однако в Европе доля кофеен и кафе-кондитерских гораздо выше, чем в России. Именно поэтому российскому рынку есть, куда расти. Сегодня популярность этого вида заведений чрезвычайно высока. Многие любят кафе за возможность быстро перекусить или выпить чашечку настоящего крепкого кофе. В кафе сейчас модно назначать свидания и деловые встречи, общаться с друзьями, просто заходить покушать. Кофейни любят за их демократичность.

       Проект «Клуб Winx» создан для людей, которые не просто любят кофе, но и желают чему-то научиться, в данном случае – кондитерскому мастерству. Мы планируем проводить мастер-классы для тех, кто стремится постичь что-то новое, найти новые рецепты и способы изготовления кондитерских изделий. Как любое заведение, предоставляющее услуги, кафе заинтересовано в привлечении новых клиентов. Одним из методов этого является организация кулинарных мастер-классов. Такие мероприятия весьма интересны и способны поднять рейтинг кондитерской на новую высоту. Это и обучение, и шоу, и реклама. Мастер-класс по кулинарии – это не просто обучение. Здесь гости готовят своими руками, а руководит действом повар кафе - кондитерской, покинувший кухню ради такого случая. На таком мастер-классе можно приобщиться к тайнам профессиональной кухни, познать тонкости приготовления настоящего кулинарного шедевра. Мы планируем проводить тематические мастер-классы. Например, в декабре можно показать, как приготовить рождественский или новогодний десерт, в феврале совместно приготовить супер-десерт на День всех влюблённых.

Цель проекта «Клуб Winx» - получение прибыли за счёт создания кафе-кондитерской с проведением мастер-классов. Чтобы достичь поставленных целей, нами были выдвинуты следующие задачи:

· регистрация в налоговом органе, получение соответствующего свидетельства; получение необходимых разрешительных документов;

· выбор местоположения кафе-кондитерской;

· разработка основной концепции развития кафе;

· создание первоначальной партии кондитерских изделий.

При открытии кафе-кондитерской начинать следует с регистрации в налоговом органе и получения свидетельства об этом. Мы выбрали для своего проекта форму ООО, так как у нас два учредителя.

Очень важно правильно выбрать место, где будет располагаться кафе-кондитерская, поэтому мы остановились на районе рядом с метро Кузьминки.

Для максимального привлечения клиентов важно правильно подобрать дизайн интерьера кафе. Если кухня будет отменной, а обстановка дискомфортной и неуютной, то клиент вряд ли к нам вернётся. Поэтому мы стремимся создать образ и стиль нашего заведения, которое запомнится не только отличным меню, высоким уровнем обслуживания, но и стильной обстановкой и душевной атмосферой.

Очень ответственным шагом является изготовление первой партии кондитерских изделий. Для того чтобы был спрос на них, нам необходимо разбираться в качестве продуктов, в новинках и тенденциях современного кондитерского дела.

Потребность в капитале составляет 504 156 рублей. Средства нам предоставили родители, подарив их каждой из нас на наше совершеннолетие.

Описание компании

    ООО «Клуб Winx» – кафе-кондитерская с проведением мастер-классов для всех желающих научиться кондитерскому мастерству. Основным видом экономической деятельности компании является 56.10.1– деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.

       В первый год работы мы планируем получать доход  3 649 820,1 руб.

       Миссия компании «Клуб Winx» - создание разнообразных десертов из натуральных ингредиентов по доступным ценам. Кроме этого, мы занимаемся организацией и проведением мастер-классов, во время которых можно научиться украшать и выпекать десерты на уровне лучших кондитеров мира.

Рекламный слоган компании – Мы продаём мечты, маленькие удовольствия, сладкие безвредные соблазны!

Основной упор в производстве выпечки мы делаем на качестве используемых продуктов и сохранении уникальной рецептуры каждого изделия. Ведь кондитерские изделия, которые продаются в крупных магазинах, как правило, безвкусные и содержат много растительного жира и сахара. Что касается аналогичных пекарен, то они делают упор на изготовлении пирогов и практически не имеют в ассортименте тортов и пирожных.

Ассортимент нашей продукции представлен по нескольким направлениям: торты; пирожные; капкейки; парфе.

В кафе-кондитерской будут проводиться платные мастер-классы по обучению всех желающих украшать кондитерские изделия. На начальном этапе бизнеса мастер-классы будут проводиться два раза в месяц по субботам в качестве рекламной акции. В дальнейшем они будут проходить каждые выходные на платной основе. В конце каждого месяца мы будем вывешивать анонс тематических мастер-классов, чтобы все желающие смогли спланировать их посещение. В программу мастер-классов будет входить обучение детей и взрослых кондитерскому мастерству, например: украшение кондитерских изделий или выпечка несложных десертов.

Мы планируем открыть кафе-кондитерскую в помещении, расположенном по адресу: г. Москва, улица Волгоградский проспект, дом 133, корпус 2, недалеко от станции метро Кузьминки Таганско-Краснопресненской линии метро. Помещение площадью 69 кв. м будет арендоваться. Оно будет делиться на несколько зон (цехов): помещения складские, оборудованные холодильными камерами; комната для производства и кухня; зал для гостей, оборудованный барной стойкой, здесь имеется санузел, гардероб; комната для переодевания и отдыха персонала.

Наша кондитерская будет зарегистрирована как ООО, так как учредителями являются два человека. Персонал будет состоять из 10 человек, включая главного бухгалтера и администратора.

Источники финансирования проекта – собственные средства, подаренные нашими родителями на наше совершеннолетие.

Наши преимущества:

1. быстрое обслуживание клиентов;

2. использование в производстве только натуральных красителей;

3. высококвалифицированный персонал;

4. проведение мастер-классов для всех желающих;

5. развлекательные программы для детей.

       Текущая деятельность будет финансироваться за счёт прибыли компании.

Целевой рынок

           Отправной точкой маркетинговой стратегии является определение целевой аудитории. Точный и чёткий портрет потенциального клиента позволяет разработать грамотную и эффективную рекламу. Стратегия работы в сфере общепита также зависит от портрета потенциального клиента. Знание своей целевой аудитории позволяет повысить лояльность, клиенты будут возвращаться, рассказывать своим знакомым о кафе; быстрее находить новых клиентов, а также формировать предложения, которые отвечают потребностям целевой аудитории.

       Целевую аудиторию ООО «Клуб Winx» можно определить исходя из 3 рынков: B2B, B2C и B2G.Рынок В2В предназначен для работы с юридическими лицами, которые могут в нашем кафе-кондитерской организовать и провести вечеринки, тематические вечера. B2G – это сотрудничество с различными фондами, которые устраивают для своих подопечных праздничные и торжественные мероприятия. Наша основная целевая аудитория – это рынок В2С, предназначенный для физических лиц.

       Для того, чтобы более точно определить целевую группу нашего проекта мы опирались на статистические данные

Таблица 1 - Численность населения Москвы на 1 января 2021 г.

Численность населения Москвы Юго-Восточный округ Москвы
12 636 312 1 433 828

 

Муниципальные образования Юго-Восточного округа Мужчины и женщины Мужчины Женщины
Все население 318885 607228 711657
в том числе в возрасте, лет:      
3-24 303 474 154 835 148 639
25-44 420 994 204 226 216 768
45-64 397 697 176 993 220 704
65-84 153 941 53 342 100 599
85 и более 14295 3049 11246

По состоянию на 1 января 2021 года в Юго-Восточный округ Москвы входит    1 433 828 человек. По данным исследования 45,83% населения готовы получить нашу услугу, то есть являются её ядром. Это составляет 657 124 человека. Рисунок 1. Данные исследования

После проведения качественной оценки, наша команда вывела характеристику нашего потенциального клиента.

Возраст. Средний возраст нашего потенциального клиента18- 60 лет. В выходные и праздничные дни дополнительно – семейные посетители с детьми.

Социальный статус потенциального клиента – наш проект рассчитан на жителей с доходом среднего класса и выше.

География – нашими потенциальными клиентами будут жители Москвы района Марьино и Московской области.

Семейное положение – гостями кафе являются люди, имеющие различное семейное положение. Это могут быть как незамужние или холостые, так и семейные пары.

Ценности – люди, которым присуща некая «экологизация мышления», то есть стремление питаться только натуральными продуктами без содержания всевозможных ароматизаторов, консервантов и красителей. Поэтому производство должно быть ориентировано на создание здоровой, полезной продукции. Люди, для которых важна уютная обстановка во время приёма пищи, тоже отдадут предпочтение нашему кафе-кондитерской.

Пол - наш проект рассчитан на людей абсолютно любого пола, но всё-таки подобные заведения, по нашему мнению, больше предпочитают женщины.

В будние дни основными посетителями кафе будут студенты, школьники, работники ближайших организаций. В выходные дни кафе-кондитерская хорошо подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие пирожные, торты и всевозможные десерты создадут прекрасную атмосферу, и посетить кафе захочется снова.

Хобби и увлечения - в основном это обычные потребители, которые пришли в поисках качественной кондитерской продукции, а также люди, которые увлекаются выпечкой кондитерских изделий и те, кто хочет научиться создавать вкусные и красивые десерты.

Для более точного и наглядного сегментирования ядра нашей целевой аудитории мы использовали анализ 5W Марка Шеррингтона. Результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2.Анализ 5W Марка Шеррингтона

Вопрос 1 группа 2 группа 3 группа
What (что) Кофе (чай), коктейли Кофе, чай, десерты Мастер-классы
Who (кто) Мужчины, женщины Семейные пары Женщины, девушки
Why (почему) Свидание, деловая встреча, встреча друзей В центр ехать далеко, а здесь можно провести свободное время в уютной обстановке Желающие научиться кондитерскому мастерству
When (когда) В течение всего дня Выходные и праздничные дни Вторая половина дня
Where (где) Социальные сети, листовки в торговых центрах Социальные сети, листовки в торговых центрах Социальные сети, листовки в торговых центрах

Проведя анализ,  мы выяснили, что ядром нашей целевой аудиторией являются женщины, а так же мы проводим мастер-классы для желающих научиться кондитерскому мастерству, они подразделяются на три группы.

 В первую группу входят как женщины, так и мужчины, которые приходят в кафе на свидание, на деловую встречу, пообщаться «за чашечкой кофе».

Ко второй группе относятся семейные пары, которые живут в районе Марьино и не хотят тратить время на дорогу в центр, но хотят провести время в приятной и уютной обстановке.

К третьей группе будут относиться женщины разных возрастов, которые желают овладеть кондитерским мастерством, научиться украшать десерты.

Портрет идеального клиента

Пол Женщина.
География г. Москва.
Возраст 18-60 лет.
Потребность Желание проведения свободного времени в приятной уютной обстановке и полакомиться вкусными десертами
Особенности Желание овладеть навыками кондитерского мастерства
Личные мотивы Встреча с друзьями, романтическое свидание, деловая встреча
Поведенческие особенности Женщины и девушки, которые желают повысить уровень своего кулинарного мастерства

 

Поведение групп в интернете. Все группы чаще всего посещают сайты vk, одноклассники и Instagram, следовательно, мы будем ориентироваться на рекламу в этих социальных сетях.

Планирование рабочего процесса

           Бизнес-процессы ООО «Клуб Winx» выстраивает согласно одной из наиболее распространённых методологий IDEF 3. Это способствует дальнейшей оптимизации рабочего процесса. Планирование осуществляется по программно-целевому методу, в основе которого лежит ориентация деятельности на достижение поставленных целей. Данный метод позволяет планировать комплекс мероприятий и систему показателей эффективности выполнения программы, путём охвата широких временных рамок.В рамках текущего планирования разрабатываются планы хозяйственной, социальной и финансовой деятельности в организации на предстоящий год. На короткие временные периоды разрабатываются производственные программы в ходе оперативного планирования.

Процесс создания бизнеса представлен на рисунке2.

Регистрация ООО
Оформление Кредита
Закупка оборудования
Поиск поставщиков и персонала
Открытие кафе-кондитерской
Реклама
Аренда помещения и ремонт

 

 


Рисунок 2. Процесс создания бизнеса

Анализ конкурентов

Одним из существенных недостатков данного бизнеса является высокая конкуренция. Серьезную конкуренцию составляют кондитерские, с устойчивой целевой аудиторией и с достаточно узнаваемым логотипом. Поэтому нами была изучена и проанализирована конкурентная среда в районе метро Братиславская. В данном месте много магазинов и кондитерских, предоставляющих похожие услуги, но не все они будут для нас прямыми конкурентами.

Проанализировав рынок на наличие прямых и косвенных конкурентов, мы выявили следующий ряд компаний, представленный в таблице 8.

Таблица 8. Прямые конкуренты

Конкуренты Адрес Средняя цена, руб. Преимущества Недостатки
«У Палыча» ул. Зеленодольская, д37 к1 600-700 руб. 1)Известный бренд 2)Индивидуальный дизайн кондитерских изделий 3)Продукция высокого качества. 1)Высокая стоимость кондитерских изделий 2)Однообразие выбора 3)Отсутствие бонусной программы
«Добрынинский и партёры» ул. Зеленодольская, д33 к1 ст2 800-1000 руб. 1)Давно на рынке 2)Наличие программы лояльности и бонусной программы 3)Большой выбор продукции. 1)Завышенные цены 2)Назойливый и грубый персонал по отношению к покупателю
 «Кантата»  Волгоградский проспект, д123 к1 700-800 руб. 1)Приемлемые цены 2)Вкусные напитки 1)Неизвестный бренд 2)Однообразие выбора

Нашими косвенными конкурентами являются продуктовые магазины и рестораны быстрого питания, которые находятся в шаговой доступности от кафе-кондитерской, так как там тоже продаются кондитерские изделия.

Недостатки:

1) Зачастую несвежая продукция;

2) Небольшой ассортимент;

3) Продукция низкого качества;

4) Зачастую плохой внешний вид упаковки (упаковка помята, вскрыта и т.п.)

5) Антисанитарные условия хранения и производства (если магазин занимается собственным производством продукции) кондитерских изделий.

На основании данных таблицы можно сделать вывод, что наш проект является конкурентоспособным и будет пользоваться спросом.

SWOT анализ

Для выявления и правильного распределения между собой угроз и возможностей, сильных и слабых сторон компании следует использовать SWOT - анализ.

Благодаря SWOT – анализу можно проанализировать внутреннюю среду компании, выявить потенциальные возможности и угрозы со стороны рынка. На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.

Таблица 9. Результаты SWOT анализа

Сильные стороны (Strengths) Слабые стороны (Weaknesses)
1)Финансовое образование управляющего персонала; 2)Хорошо изучен рынок; 3)Готовность меняться и совершенствоваться; 4)Высокое качество; 5)Высокая заинтересованность персонала в развитии предприятия; 6)Поддержание корпоративного духа компании; 7)Разнообразное меню; 8)Наличие эксклюзивных фирменных блюд, разработанных по собственной уникальной технологии; 9)Наличие бонусных и скидочных программ; 10)Квалифицированный персонал; 1)Недостаточный управленческий опыт; 2)Недавно на рынке; 3)Отсутствие конкурентной борьбы; 4)Отсутствие устойчивого потребителя; 5)Неузнаваемость бренда;
Возможности (O pportunities) Угрозы (Threats)
1)Расширение ассортимента; 2)Увеличение объема производства; 3)Расширение целевой аудитории; 4)Следование выбранной стратегии и удержание конкурентных преимуществ. 5)Необходимо постоянно удовлетворять возникающие потребности клиентов; 1)Снижение общего уровня покупательной способности; 2)Рост конкуренции, появление новых конкурентов; 3)Неблагоприятный сдвиг в курсах валют; 4)Инфляционные процессы;

Используя наши сильные стороны и возможности рынка, можно выделить необходимую маркетинговую стратегию: прямые продажи в кондитерской и осуществление продаж через социальную сеть Instagram.

В таблице 10 подробно представлены цели маркетинговой стратегии и тактические решения для их достижения.

Таблица 10. Цели маркетинговой стратегии и тактические решения для их достижения

Цель Тактическое решение
Привлечение целевой аудитории в кафе-кондитерскую, группы в социальных сетях, на сайт 1. Стимулирование клиентов системой скидок и всевозможных акций, например, получение карты со скидкой при покупке в кондитерской на определённую сумму. 2. Предложение клиентам дополнительных услуг – возможность выполнения индивидуальных заказов, доставка продукции клиентам.
Формирование базы клиентов 1. Постоянное обновление ассортимента даст возможность удивлять клиентов, вызывать у них интерес нестандартными рецептами, знакомиться с новыми вкусами. 2. Углубление ассортимента позволит создать широкий выбор изделий в той группе, которая наиболее популярна у покупателей, что сделает нашекафе-кондитерскую уникальной на рынке.

На основании проведенного анализа была составлена сводная таблица 11 по системе маркетинг-микс (4Р).

Таблица11. 4Р сегмент

Продукт (Product) Мы предлагаем потребителям кондитерские изделия и напитки в нашем кафе-кондитерской с проведением платных мастер-классов для всех желающих.
Место (Place) Для организации нашего бизнеса мы выбрали помещение, расположенное недалеко от метро Кузьминки в районе Кузьминки, по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, дом 133, корпус 2, из-за невысокой арендной платы и территориальной доступности для клиентов.
Продвижение (Promotional) Для продвижения нашего проекта будет задействована реклама в интернете, наружная реклама, раздача листовок в торговых центрах, а также «сарафанного радио».
Цена (Price) При открытии кафе-кондитерской у нас будут цены ниже, чем у конкурентов. Также будет разработана гибкая система скидок. Например, получение карты со скидкой при покупке в кондитерской на определённую сумму.

 

Привлечь внимание потребителей и стимулировать увеличение роста продаж планируется за счет: высококачественной продукции; рекламы в сети Instagram и раздачи листовок; расположения кондитерской в оживленном месте; проработанной системы скидок для студентов и пенсионеров; приветливости, доброжелательности и порядочности обслуживающего персонала.

Таблица12. Маркетинговый бюджет на год

Вид рекламы Периодичность Стоимость, руб. Стоимость в год, руб.
Листовки Раз в месяц 2 300 р (за 3000 шт.) 27 600 р.
Инстаграм 2 раза в месяц Цена на публикацию у блогеров от 200-500 рублей 12 000 р.
Штендер Постоянно 3700 р. За 1 штуку 3700 р.
Оформление шарами Первый месяц 4 270 р. (за 50 шт. + гирлянда 3 метра) 4 270 р.

Итого

  47 570 р.

Исходя из анализа рынка цен конкурентов, мы установили следующие цены:

Таблица 13.Прайс-лист

Наименование Стоимость (руб.)
Торт бисквитный «Летняя ночь» (масса 900 г) 890 р.
Торт муссовый «Космос» (масса 470 г) 750 р.
Чизкейк «Малиновое наслаждение» (масса 1 кг) 800 р.
Торт блинный «Весна» (900 г) 700 р.
Пирожные медово-ореховые (1 шт.) 55 р.
Суфле (1 шт.) 70 р.

Устойчивое развитие

       Социальный фактор

       Проект по созданию кафе-кондитерской носит социальный характер, так как мы стремимся к удовлетворению потребности населения в качественных, недорогих, всегда свежих кондитерских изделиях. Кафе-кондитерская создаётся с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к ним. В настоящее время люди имеют всё меньше возможностей самим заниматься кулинарией, поэтому мы помогаем им насладиться вкусными десертами в приятной и уютной обстановке.

       Горизонт планирования равен 3 годам, поэтому можно сформулировать следующие направления развития бизнеса.

Таблица14. Цели устойчивого развития бизнеса

Горизонт целей Цели
Краткосрочные (0-1 года) - выявить спрос и отладить процесс подбора ассортимента; - настроить процесс информирования целевой аудитории.
Среднесрочные (2-3 года) - значительное расширение ассортимента и предоставление дополнительных услуг клиентам; - открытие нового помещения.

 

В процессе разработки бизнес-плана была проведена оценка рисков, результаты представлены в таблице 15.

Таблица 15. Риски

Риск

Источник риска

Последствия риска

Состояние процесса

Управление рисками

Оценка риска

Вероятность Последствия Уровень риска
Неквалифицированный персонал Внутренняя среда Ошибки при взаимодействии с клиентами нормальное управляемый 2 7 10
Дестабилизация на финансовых рынках РФ Внешняя среда Снижение уровня дохода нормальное неуправляемый 6 4 20

       Экологический фактор

       Производство в нашем кафе-кондитерской ориентировано на создание здоровой, полезной продукции с использованием натуральных продуктов без содержания всевозможных ароматизаторов, консервантов и красителей.

       Утилизация пищевых отходов проводится на специализированных предприятиях, оборудованных соответствующими линиями и инструментами по уничтожению биологоческих пищевых отходов, отходы не гниют на свалках. Такая утилизация пищевых отходов в общепите является полностью экологически чистой и безопасной. Наше кафе-кондитерская вывозит мусор, используя услуги специализированных компаний. Стоимость вывоза мусора объёмом 1,1 куб. м составляет 750 руб. Мусор вывозится из кафе ежедневно. 

       Влияние на здоровье

       Часто люди отказываются от употребления десерта и кондитерских изделий, так как они содержат большое количество углеводов, которое может привести к ожирению. Часто употребление сладкого может спровоцировать появление сахарного диабета. Но у этого есть и другая сторона. Углеводы нужны организму, потому что насыщают организм энергией и очень быстро утоляют голод. Кроме того, углеводы достаточно быстро и легко усваиваются организмом. Учёными доказано также, что после употребления десертов повышается настроение и улучшается работа головного мозга. Это особенно необходимо школьникам, студентам и людям умственного труда.

       Формирование имиджа организации

       Формированию положительного имиджа компании способствует миссия организации, качество предоставляемой продукции, высокий уровень обслуживания, готовность отвечать по своим обязательствам. Одним из главных средств формирования имиджа является рекламный слоган и логотип компании.

       В компании «Клуб Winx» созданы условия для эффективного и комфортного труда. Все сотрудники каждые полгода проходят обучающие семинары по эффективной коммуникации с клиентами, а также семинары, способствующие профессиональному и личностному росту.

Доступность услуги

Материальное положение наших клиентов - среднее или выше среднего, т.к. мы предоставляем продукцию различной стоимости. Для пенсионеров и студентов у нас будут доступны скидки и программы лояльности. Скидки будут доступны с 10 до 12 утра, скидка составляет 10%.Наше кафе-кондитерская будет сотрудничать с супермаркетами (за чек на сумму свыше 500 р., супермаркет будет выдавать купон на бесплатное пирожное в нашем кафе).

Количество, шт.

  1 месяц 1 Год 2 Года Торты (ср.цена 785) 450 5700 6 270 Пирожные (62,5) 900 11 700 12 870 Кофе 750 9 000 9 900 Чай 300 3600 3960 Мастер-классы (8 человек *1500) 16 192 212 Итого 1354 17 448 19 193

Таблица 19. Отчёт о финансовых результатах

Период

Месяц

Год

Год

Выручка

736 500

9 129 500

10 052 325

Торты

353 250

4 474 500

4 921 950

Пирожные

56 250

731 250

804 375

Кофе

112 500

1 350 000

1 485 000

Чай

22 500

270 000

297 000

Мастер-классы

192 000

2 304 000

2 544 000

Расходы

906 807,16

4 835 594

5 319 153,40

Доналоговая прибыль

4 293 906

4 733 171,6

Налог УСН 15%

644 085,9

709 975,74

Чистая прибыль

3 649 820,1

4 023 195,86

Таблица 20. Расходы стартового этапа

Виды затрат, статьи

Сумма, руб.

Месяц 1 Год 2 Года
  Связь и интернет 1 200 14 400 28 800
  З/п административному персоналу 64 000 768 000 1 536 000
  Начисление на з/пауп 19 200 230 400 460 800
  Аренда помещения 52 000 624 000 1 248 000
  Итого постоянные затраты 136 400 1 636 800 3 273 600

Коммерческие затраты

Виды затрат, статьи

Сумма, руб.

Месяц 1 Год 2 Год
  Реклама 3 649,16 47 570 87 170
  Итого коммерческие затраты 3 649,16 47 570 87 170

Таблица 22. Условно-переменные затраты

Виды затрат, статьи

Сумма

На месяц, руб. На год, руб.
  Условно-переменные затраты:    
1 Продукты 53 302 639 624
3 Численность производственного персонала 8 8
4 Фонд заработной платы производственного персонала 161 000 1 932 000
5 Начисления на зарплату производственного персонала 48 300 579 600
  Итого переменные затраты 262 602 3 151 224

Расчёт себестоимости

Производственная себестоимость всей продукции за 1 год = расходы стартового этапа + ежемесячные затраты (за год) = 504 156+ 399 002*12 = 5 292 180

Полная себестоимость всей продукции за 1 год = производственная себестоимость всей продукции за 1 год + коммерческие затраты за 1 год = 5 292 180+ 47 570 = 5 339 780

Полная себестоимости одного кондитерского изделия = полная себестоимость всей продукции за 1 год / планируемое количество производства за год = 5 339 780/ 17 448 = 306,04

Нами была выбрана Упрощенная система налогообложения «доходы-расходы» по ставке 15% от прибыли. Наша организация соответствует всем требованиям по применению данной системы: численность сотрудников менее 100 человек, доход менее 150 млн. руб., остаточная стоимость менее 150 млн. руб.

Анализ безубыточности

Точка безубыточности – 4 777,11 услуг

Точка безубыточности – 2 499 577,74 руб.

 

 

кафе-кондитерской «Клуб Winx»

ООО «Клуб Winx»

 

Разработчики:

Кислова Кристина Артуровна

_________________________

Дорожняк Яна Константиновна

________________________

Москва, 2021


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Визитная карточка. 3

Резюме бизнес-идеи. 4

Описание компании. 5

Целевой рынок. 7

Планирование рабочего процесса. 10

Маркетинговое планирование. 16

Устойчивое развитие. 20

Технико-экономическое обоснование проекта. 22

 


Визитная карточка

 

 

 

Резюме бизнес-идеи

           «Клуб Winx» - кафе-кондитерская с проведением мастер-классов. Одним из наиболее уверенно развивающихся сегментов рынка общественного питания являются кафе-кондитерские и кофейни. Многие исследователи считают его универсальным сегментом бизнеса, так как его услугами пользуются люди всех возрастов и разного социального положения. В Москве представлены самые разнообразные кафе-кондитерские и кофейни. При этом именно столица является абсолютным лидером по количеству кофеен среди крупных городов России.

       Однако в Европе доля кофеен и кафе-кондитерских гораздо выше, чем в России. Именно поэтому российскому рынку есть, куда расти. Сегодня популярность этого вида заведений чрезвычайно высока. Многие любят кафе за возможность быстро перекусить или выпить чашечку настоящего крепкого кофе. В кафе сейчас модно назначать свидания и деловые встречи, общаться с друзьями, просто заходить покушать. Кофейни любят за их демократичность.

       Проект «Клуб Winx» создан для людей, которые не просто любят кофе, но и желают чему-то научиться, в данном случае – кондитерскому мастерству. Мы планируем проводить мастер-классы для тех, кто стремится постичь что-то новое, найти новые рецепты и способы изготовления кондитерских изделий. Как любое заведение, предоставляющее услуги, кафе заинтересовано в привлечении новых клиентов. Одним из методов этого является организация кулинарных мастер-классов. Такие мероприятия весьма интересны и способны поднять рейтинг кондитерской на новую высоту. Это и обучение, и шоу, и реклама. Мастер-класс по кулинарии – это не просто обучение. Здесь гости готовят своими руками, а руководит действом повар кафе - кондитерской, покинувший кухню ради такого случая. На таком мастер-классе можно приобщиться к тайнам профессиональной кухни, познать тонкости приготовления настоящего кулинарного шедевра. Мы планируем проводить тематические мастер-классы. Например, в декабре можно показать, как приготовить рождественский или новогодний десерт, в феврале совместно приготовить супер-десерт на День всех влюблённых.

Цель проекта «Клуб Winx» - получение прибыли за счёт создания кафе-кондитерской с проведением мастер-классов. Чтобы достичь поставленных целей, нами были выдвинуты следующие задачи:

· регистрация в налоговом органе, получение соответствующего свидетельства; получение необходимых разрешительных документов;

· выбор местоположения кафе-кондитерской;

· разработка основной концепции развития кафе;

· создание первоначальной партии кондитерских изделий.

При открытии кафе-кондитерской начинать следует с регистрации в налоговом органе и получения свидетельства об этом. Мы выбрали для своего проекта форму ООО, так как у нас два учредителя.

Очень важно правильно выбрать место, где будет располагаться кафе-кондитерская, поэтому мы остановились на районе рядом с метро Кузьминки.

Для максимального привлечения клиентов важно правильно подобрать дизайн интерьера кафе. Если кухня будет отменной, а обстановка дискомфортной и неуютной, то клиент вряд ли к нам вернётся. Поэтому мы стремимся создать образ и стиль нашего заведения, которое запомнится не только отличным меню, высоким уровнем обслуживания, но и стильной обстановкой и душевной атмосферой.

Очень ответственным шагом является изготовление первой партии кондитерских изделий. Для того чтобы был спрос на них, нам необходимо разбираться в качестве продуктов, в новинках и тенденциях современного кондитерского дела.

Потребность в капи


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.229 с.