Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий

2022-01-17 24
Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа 22

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий

Цели урока: - образовательная: формирование знаний о способах отделки кондитерских изделий

- развивающа я: развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать.

 - воспитательная: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности.                     

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная

Тип урока – формирование новых знаний

Методы обучения:

· наглядный: презентация

· практический: работа с листами рабочей тетради

· рефлексивный: итоговая рефлексия

  Материально - техническое оснащение урока:

· дидактические средства: листы рабочей тетради, мультимедийная презентация

· методические средства: сборник рецептур мучных кондитерских изделий

· технические средства: компьютер

 

 

Междисциплинарные связи:

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;

ОП. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места;

ОП.04.Экономические и правовые основы производственной деятельности;

ОП.05. Безопасность жизнедеятельности;

ОП.06. Охрана труда;

 

Прогнозируемый результат:

 После проведения урока у обучающихся должны быть сформированы следующее профессиональные и общие компетенции:

 

ПК 8.4 Готовить и использовать в оформлении  отделочные полуфабрикаты

 

ОК 1. – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Источники информации:

1. Бутейкис Н.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для НПО/ Бутейкис Н.С. - М.: «Академия», 2008.-204 с.

2. Ратушный А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания/ Ратушный А.С. - М.: 2007.-293 с.

3. СанПиН 2.3.4.545-96 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий

4. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: учебник для НПО/ Цыганова Т.Б. -М.: ПрофОбрИздат, 2007.-432 с.

5. Журналы: «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Кондитер».

6. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Сырьё, технологии, рецептуры: учебное пособие, Ростов на Дону: Феникс, 2006 – 384 c. - (НПО).

7. Соколова Е.И. Современное сырьё для кондитерского производства: учебное пособие. (Кондитер).- М.: «Академия» 2008.-64с.

 

       Интернет - ресурсы:

1. http:www.million-menu. ru

2. http://www.culina-russia.ru/

3. http://bonappetit.com.ua/ladybooks/2439-zhurnal-gastronom

4. http://www.konditerprom.ru/articles/5029

5. http://www.conditer.ru/

6. http://www.ufaspp.ru/production/geli-dzhem-dlya-dekorirovaniya.html

7. http://www.interxleb.ru/spo/2595

 

Рис. 10. Насадка ленточная

Рис. 11. Насадка для астр (трубочная)

Розанчик. Трубочку держат перпендикулярно к плоскости и «отсаживают» крем вращательным движением, накладывая витки крема в виде спирали. Прекратив давление, продолжают вращательное движение до окончания выхода крема из трубочки.

Зубчатая палочка или волнообразный бордюр. Держат трубочку под углом к плоскости и «отсаживают» крем на поверхности изделия прямо или волнообразным движением. Затем прекращают давление и плавно отрывают трубочку.

Рис. 12. Насадка бордюрная

Группа 22

ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий

Цели урока: - образовательная: формирование знаний о способах отделки кондитерских изделий

- развивающа я: развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать.

 - воспитательная: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности.                     

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная

Тип урока – формирование новых знаний

Методы обучения:

· наглядный: презентация

· практический: работа с листами рабочей тетради

· рефлексивный: итоговая рефлексия

  Материально - техническое оснащение урока:

· дидактические средства: листы рабочей тетради, мультимедийная презентация

· методические средства: сборник рецептур мучных кондитерских изделий

· технические средства: компьютер

 

 

Междисциплинарные связи:

ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;

ОП. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;

ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места;

ОП.04.Экономические и правовые основы производственной деятельности;

ОП.05. Безопасность жизнедеятельности;

ОП.06. Охрана труда;

 

Прогнозируемый результат:

 После проведения урока у обучающихся должны быть сформированы следующее профессиональные и общие компетенции:

 

ПК 8.4 Готовить и использовать в оформлении  отделочные полуфабрикаты

 

ОК 1. – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Источники информации:

1. Бутейкис Н.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для НПО/ Бутейкис Н.С. - М.: «Академия», 2008.-204 с.

2. Ратушный А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания/ Ратушный А.С. - М.: 2007.-293 с.

3. СанПиН 2.3.4.545-96 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий

4. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: учебник для НПО/ Цыганова Т.Б. -М.: ПрофОбрИздат, 2007.-432 с.

5. Журналы: «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Кондитер».

6. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Сырьё, технологии, рецептуры: учебное пособие, Ростов на Дону: Феникс, 2006 – 384 c. - (НПО).

7. Соколова Е.И. Современное сырьё для кондитерского производства: учебное пособие. (Кондитер).- М.: «Академия» 2008.-64с.

 

       Интернет - ресурсы:

1. http:www.million-menu. ru

2. http://www.culina-russia.ru/

3. http://bonappetit.com.ua/ladybooks/2439-zhurnal-gastronom

4. http://www.konditerprom.ru/articles/5029

5. http://www.conditer.ru/

6. http://www.ufaspp.ru/production/geli-dzhem-dlya-dekorirovaniya.html

7. http://www.interxleb.ru/spo/2595

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.