Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-01-17 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа 22
ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий
Цели урока: - образовательная: формирование знаний о способах отделки кондитерских изделий
- развивающа я: развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать.
- воспитательная: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная
Тип урока – формирование новых знаний
Методы обучения:
· наглядный: презентация
· практический: работа с листами рабочей тетради
· рефлексивный: итоговая рефлексия
Материально - техническое оснащение урока:
· дидактические средства: листы рабочей тетради, мультимедийная презентация
· методические средства: сборник рецептур мучных кондитерских изделий
· технические средства: компьютер
Междисциплинарные связи:
ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;
ОП. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;
ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места;
ОП.04.Экономические и правовые основы производственной деятельности;
ОП.05. Безопасность жизнедеятельности;
ОП.06. Охрана труда;
Прогнозируемый результат:
После проведения урока у обучающихся должны быть сформированы следующее профессиональные и общие компетенции:
ПК 8.4 | Готовить и использовать в оформлении отделочные полуфабрикаты |
|
ОК 1. | – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
Источники информации:
1. Бутейкис Н.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для НПО/ Бутейкис Н.С. - М.: «Академия», 2008.-204 с.
2. Ратушный А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания/ Ратушный А.С. - М.: 2007.-293 с.
3. СанПиН 2.3.4.545-96 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий
4. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: учебник для НПО/ Цыганова Т.Б. -М.: ПрофОбрИздат, 2007.-432 с.
5. Журналы: «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Кондитер».
6. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Сырьё, технологии, рецептуры: учебное пособие, Ростов на Дону: Феникс, 2006 – 384 c. - (НПО).
7. Соколова Е.И. Современное сырьё для кондитерского производства: учебное пособие. (Кондитер).- М.: «Академия» 2008.-64с.
Интернет - ресурсы:
1. http:www.million-menu. ru
2. http://www.culina-russia.ru/
3. http://bonappetit.com.ua/ladybooks/2439-zhurnal-gastronom
4. http://www.konditerprom.ru/articles/5029
5. http://www.conditer.ru/
6. http://www.ufaspp.ru/production/geli-dzhem-dlya-dekorirovaniya.html
7. http://www.interxleb.ru/spo/2595
Рис. 10. Насадка ленточная
Рис. 11. Насадка для астр (трубочная)
Розанчик. Трубочку держат перпендикулярно к плоскости и «отсаживают» крем вращательным движением, накладывая витки крема в виде спирали. Прекратив давление, продолжают вращательное движение до окончания выхода крема из трубочки.
|
Зубчатая палочка или волнообразный бордюр. Держат трубочку под углом к плоскости и «отсаживают» крем на поверхности изделия прямо или волнообразным движением. Затем прекращают давление и плавно отрывают трубочку.
Рис. 12. Насадка бордюрная
Группа 22
ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
МДК.08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
Тема урока: Способы отделки кондитерских изделий
Цели урока: - образовательная: формирование знаний о способах отделки кондитерских изделий
- развивающа я: развитие познавательной активности, технологического мышления, умений анализировать.
- воспитательная: формирование профессиональных качеств, интереса к выбранной профессии, воспитание внимательности и ответственности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная
Тип урока – формирование новых знаний
Методы обучения:
· наглядный: презентация
· практический: работа с листами рабочей тетради
· рефлексивный: итоговая рефлексия
Материально - техническое оснащение урока:
· дидактические средства: листы рабочей тетради, мультимедийная презентация
· методические средства: сборник рецептур мучных кондитерских изделий
· технические средства: компьютер
Междисциплинарные связи:
ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве;
ОП. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров;
ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места;
ОП.04.Экономические и правовые основы производственной деятельности;
ОП.05. Безопасность жизнедеятельности;
ОП.06. Охрана труда;
Прогнозируемый результат:
После проведения урока у обучающихся должны быть сформированы следующее профессиональные и общие компетенции:
ПК 8.4 | Готовить и использовать в оформлении отделочные полуфабрикаты |
ОК 1. | – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
|
Источники информации:
1. Бутейкис Н.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для НПО/ Бутейкис Н.С. - М.: «Академия», 2008.-204 с.
2. Ратушный А.С. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания/ Ратушный А.С. - М.: 2007.-293 с.
3. СанПиН 2.3.4.545-96 Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий
4. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: учебник для НПО/ Цыганова Т.Б. -М.: ПрофОбрИздат, 2007.-432 с.
5. Журналы: «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов», «Кондитер».
6. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Сырьё, технологии, рецептуры: учебное пособие, Ростов на Дону: Феникс, 2006 – 384 c. - (НПО).
7. Соколова Е.И. Современное сырьё для кондитерского производства: учебное пособие. (Кондитер).- М.: «Академия» 2008.-64с.
Интернет - ресурсы:
1. http:www.million-menu. ru
2. http://www.culina-russia.ru/
3. http://bonappetit.com.ua/ladybooks/2439-zhurnal-gastronom
4. http://www.konditerprom.ru/articles/5029
5. http://www.conditer.ru/
6. http://www.ufaspp.ru/production/geli-dzhem-dlya-dekorirovaniya.html
7. http://www.interxleb.ru/spo/2595
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!