Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.

2022-01-17 38
Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расписание

    5.1. Квалификация в режиме работы картодрома: с 01 ноября 2021г с 12:00 до 04 декабря 2021г. до 22:00
5.2. Регистрация участников и команд: с 01 ноября 2021г. до 01 декабря 2021г.
5.3. Первый полуфинал (дистанция 400 кругов): 07 декабря 2021 г.:
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшн картодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.
5.4. Второй полуфинал (дистанция 400 кругов): 14 декабря 2021г.
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшн картодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.
5.5. Финал (дистанция 400 кругов): 16 декабря 2021 г.
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшн картодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.
6. Судейский состав:
Главный судья соревнования: Кравченко Остап.
Помощники судьи: Печерских Александр, Никулин Иван, Котельников Илья, Тиханович Андрей, Шальков Иннокентий.
Судья хронометража: Топорков Егор.
Секретарь соревнования: Крекнин Степан.

7. Требования к участникам соревнования.
7.1. Допускаются участники в возрасте от 18 лет
7.2. Количество участников в команде от 5 до 8 человек.
7.3. Для уравнивания условий для участников по весовому показателю будет применятся система довесов.
7.4. Каждый участник проходит процедуру взвешивания. Если масса пилота в экипировке менее 85 (восемьдесят пять) килограмм, то на карт будет установлен специальный довес до 85кг+.
7.5. Максимальный возможный довес 30кг.
7.6. Минимальный шаг довеса 2,5кг.
7.7. Пример расчета довеса: Пример 1: Вес пилота 78 кг. Довес составит: 7,5 кг. (минимальный шаг довеса 2.5 кг.). Пример 2: Вес пилота: 75 кг. Довес составит: 10кг.
7.8. Женщины-участницы имеют право участвовать в соревновании без применения системы довесов.

8. Требования к составу команд:
8.1. Каждый участник соревнования (за исключением людей из первых трех списков) должен заполнить специальную анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
На основании проверки достоверности данных, которые указал участник, организаторы присвоят каждому участнику соревнования одну из четырех категорий:
Категория I: «УЛЬТРАПРО». Допускается к участию не более 1 (одного) участника в команде. Ограничение по общей дистанции: 60 (шестьдесят) кругов в полуфинале и  финале соревнования.
Базовые критерии отбора:
- большой опыт участия в прокатных соревнования по картингу.
- наличие спортивных лицензий в любых соревнованиях моторного спорта (действующих/не действующих).
- долговременное, регулярное посещение специальных обучений (школ картинга) до подтверждения участия в соревнованиях.
- Приложение 3: Предварительный список пилотов «УЛЬТРАПРО». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.
Категория II: «ПРО».
Допускаются к участию не более 2 (двух) участников в команде. Ограничение по общей дистанции 65 кругов в полуфинале и финале соревнования.
Базовые критерии отбора:
- большой опыт участия в любых командных соревнованиях по прокатному картингу.
- опыт участия в любительских любых соревнованиях моторного спорта.
- систематическое посещение специальных обучений (школ картинга) до подтверждения участия в соревнованиях.
- Приложение 4: Предварительный список пилотов «ПРО». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.
Категория III: «АБСОЛЮТ».    Нет ограничений по количеству участников в команде. Нет ограничений по дистанции.
Базовые критерии отбора:
- Пилоты, принимавшие ранее участие в командных гонках на Инновационной 8, но не попавшие в категории I или II.
- Приложение 5: Предварительный список пилотов «АБСОЛЮТ». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.
Категория IV: «ДЕБЮТАНТ».    Нет ограничений по количеству участников в команде. Нет ограничений по общей дистанции.
Базовые критерии отбора:
- отсутствие опыта участия в соревнованиях по прокатному картингу.
- Пилоты, не принимавшие ранее участие в командных гонках на Инновационной 8,
- отсутствие значительного опыта посещения специальных обучений (школ картинга) до подготовки к данной гонке.
При наличии в команде двух или более участников категории IV «Дебютант», команда получает право совершить на один пит-стоп меньше (7-1=6), при условии, что два пилота категории IV «Дебютант» пересекут старт/финиш не менее 10 (десяти)  раз.
8.2
. Окончательное решение о присвоении определенной категории для каждого участника соревнований определяется Организаторами соревнований на основании проверки данных, указанных в анкете участника.
8.3. При присвоении категории участникам соревнований, Организаторы ориентируются на базовые критерии отбора для каждой категории.
8.4. Данные участников команд (ФИО, год рождения, квалификационное время) и присвоенные категории, будут опубликованы здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BWlYkAQ3mXiHEzbEJn75zE92W4-XYMKdojojNssbryc/edit?usp=sharing

   8.5. Команда может подать апелляцию для изменения категории пилота любой команды, если располагает неопровержимыми доказательствами того, что категория участника присвоена ошибочно. Если информация подтверждается и принимается Организаторами, то категория участника может быть пересмотрена. Если информация не подтверждается, то команда, подавшая апелляцию, может получить «предупреждение». В случае, если команда получит два «предупреждения», то эта команда может быть оштрафована на усмотрение организаторов (от стоп энд гоу до дисквалификации).
8.6. В случае если участник команды указал ложные сведения в анкете и данный факт подтверждается, то Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать как конкретного участника, так и всю команду.
8.7. Подача апелляции возможна 3 способами: 1. Лично на ресепшн картодрома с обязательным указанием команды, которая подает апелляцию. Документ должен содержать краткое описание в свободной форме.   2. По электронной почте. Заявки принимаются в формате Word или PDF. Адрес электронной почты: [email protected] 3. Через мессенджер WhatsApp: +7(902)443-63-07 в формате Word или PDF.  
8.8.
В каждую команду разрешено заявить не менее 5 и не более 8 участников. На каждом этапе соревнований линию старт\финиш должны пересечь не менее 5-ти пилотов каждой команды, не менее 2х раз.

9. Стартовый взнос.
9.1
. Стартовый взнос с команды: 16 500 руб.  Стартовый взнос необходимо внести только после прохождения команды в полуфинал, но не позднее, чем за 2 календарных дня до старта первого полуфинала.
9.2. 30% от суммы всех стартовых взносов будут переданы в благотворительный фонд «Дети России»

10. Заявка на участие в соревновании.
10.1.
Каждый участник соревнования должен заполнить анкету Приложение №1.
10.2. Анкеты необходимо сдать отделу ресепшн картодрома.
10.3. При сдаче анкеты каждый участник должен предъявить документ, удостоверяющий личность, так же участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность на всех этапах соревнования, и иметь возможность предъявить по требованию организаторов.
10.4. Если команда сформирована, то необходимо сдать командную заявку на участие в соревновании (ссылка)
10.5. Заявки либо изменения в них принимаются до 01 декабря 2021г.до 21:00

11. Квалификация (отбор):

11.1. Предварительная квалификация - это отбор участников для участия в гонке.
11.2. По результатам предварительной квалификации, 18 лучших команд проходят в следующий этап соревнования.
11.3. Квалификация проходит в режиме проката или в режиме школы картинга в рабочее время Turba Karting hall.
11.4. Команда или участник команды должны купить бланк квалификации, и передать его сотруднику закрытого парка. Стоимость бланка 100 р и включает  три попытки квалификации. После окончания квалификационной сессии бланк необходимо передать на ресепшн для фиксации результатов в протоколе.
11.5. Квалификация проходит с довесом машины пилота (при необходимости) до 85 кг. Перед каждым заездом участник должен пройти процедуру взвешивания с фиксацией результата. Максимальный довес 30 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Квалификация без довеса (при необходимости) НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
11.6. Ответственность за установку довеса и соответствие необходимому количеству несет пилот. В случае отсутствия довеса или не соответствия минимальному необходимому количеству, результат НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
11.7. Время пилота, не передавшего бланк квалификации маршалу – инструктору до заезда,  не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат. Время пилота, не передавшего бланк квалификации после заезда на ресепшн, также не засчитывается.
11.8. Лучший результат каждого участника складывается и делится на количество участников команды. Пример (Best_Lap_1пилот+Best_Lap_2пилот) / 2 = время квалификации.
11.9. Если лучший квалификационный результат пилота более чем: 00:33:50, то данный результат не засчитывается, и не принимается как квалификационный.
11.10.
Если пилот заявлен в команде, но не прошел квалификацию в установленный срок, то он не допускается до участия в соревновании.
11.11. После окончания квалификации командам будут начислены очки:
1 место: 10 очков; 2 место: 9 очков; 3 место: 8 очков; 4 место: 7 очков; 5 место: 6 очков;             6 место: 5 очков; 7 место: 4 очка; 8 место: 3 очка; 9 место: 2 очка;  10 место: 1 очко.

  12. Полуфинальные заезды.

12.1. 18 лучших команд проходят в полуфинальные заезды.
12.2. 1 место, 3 место, 5 место, 7 место, 9 место и тд. (нечетные по итогам квалификации) проходят в 1ый полуфинал.
12.3. 2 место, 4 место, 6 место, 8 место 10 и тд. (четные по итогам квалификации) проходят во 2 ой полуфинал.
12.4. По итогу полуфинальных заездов 4 лучших команды (из каждого полуфинала) проходят в финал.
12.5. За позиции на финише начисляются очки: 1 место: 12 очков; 2 место: 10 очков; 3 место: 8 очков; 4 место: 6 очков.  
12.6. В каждый полуфинал проходят 9 команд.
12.7. Стартовые позиции команд в полуфинале определяются результатом квалификации
12.8. Смена пилота не зависимо от кол-ва участников в команде производится не менее семи раз, за исключением ситуаций из пункта 8.1. Не менее пяти пилотов каждой команды обязаны пересечь линию старт финиш не менее 2х раз. Максимальное количество кругов, пройдённых участником на карте не более 80. На каждую смену команде выделяется не менее 20 секунд. Старт с питлейн по разрешению судьи.
12.9. Для смены пилота: - В зоне питлейн будет выделен коридор, на который должен встать участник команды и сообщить судье желание произвести смену. - После этого судья питлейна, показывает пилоту, находящемуся на трассе табличку PIT. Табличка PIT означает, что пилот в течение 3х кругов должен заехать на питлейн. Пилот готовый произвести смену встает в порядке очереди в начало коридора. В зоне закрытого парка может находится только пилот команды.
12.10. За 10 кругов до финиша питлейн закрывается, а команды, которые не совершили смены пилотов будут оштрафованы - минус 10 кругов за каждый раз.
12.11. Каждый раз при смене пилотов команда обязана поменять карт, на находящийся первым в питлейне, смена пилота обязательна.

 

Финальная гонка

13.1. В финал проходят 8 команд. + Команда SNAG RACING (команда участвует вне зачета)
13.2.  Стартовые позиции команд в финале определяются результатом: сумма очков за квалификацию + сумма очков за полуфинал. В случае равенства очков, преимущество имеет команда с лучшей командной квалификацией.
13.3. Смена пилота не зависимо от кол-ва участников в команде производится не менее семи раз, за исключением ситуаций из пункта 8.1. Не менее пяти пилотов каждой команды обязаны пересечь линию старт финиш не менее 2х раз. Максимальное количество кругов, пройдённых участником на карте не более 80. На каждую смену команде выделяется не менее 20 секунд. Старт с питлейн по разрешению судьи.
13.4. Для смены пилота: - В зоне питлейн будет выделен коридор, на который должен встать участник команды и сообщить судье желание произвести смену. - После этого судья питлейна, показывает пилоту, находящемуся на трассе табличку PIT. Табличка PIT означает, что пилот в течение 3х кругов должен заехать на питлейн. Пилот готовый произвести смену встает в порядке очереди в начало коридора. В зоне закрытого парка может находится только пилот команды.
13.5. За 10 кругов до финиша питлейн закрывается, а команды, которые не совершили смены пилотов будут оштрафованы - минус 10 кругов за каждый раз.
13.6. Каждый раз при смене пилотов команда обязана поменять карт, на находящийся первым в питлейне, смена пилота обязательна.
13.7. Очки за финальную гонку. 1 место 25 очков; 2 место 21 очко; 3 место 18 очков; 4 место 16 очков; 5 место 14 очков; 6 место 12 очков; 7 место 10 очков; 8  место 8 очков; 9 место 6 очков.

 

14. Процедура старта
   14.1.
Перед стартом пилоты проезжают 1 установочный круг. По завершению установочного     
круга, будет произведена расстановка машин на стартовой решетке. На установочном круге обгоны запрещены.
   14.2. Старт гонки осуществляется по команде судьи. Взмах зеленым флагом.

15. Процедура финиша.
  15.1. Процедура финиша. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. Сигнал подается судьей. Сигнализация клетчатым флагом.

Остановка гонки.

   16.1. При возникновении обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки (красный флаг), они должны снизить скорость и заехать на питлейн, не совершая обгонов.
16.2 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

Поведение пилотов на трассе

   18.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
18.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
18.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы, грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники (наказания на усмотрение ГС - возможны дисквалификации пилотов, стоп-энд-гоу).
18.4. В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены.
18.5. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.
18.6. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы, не выходя из карты.
18.7. Во время выезда из пит-лей необходимо уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе.
18.8. Во время процедуры отбывания Stop&Go пилоты должны зафиксировать свой въезд, на место отбывания наказания, полной остановкой карта

Флаговая сигнализация.

19.1. Красный флаг - остановка гонки
19.2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: по возможности снизить скорость, быть предельно аккуратным и внимательным, действие желтого флага прекращается после того, как пилот проехал опасный участок трассы.
19.3. Зеленый флаг - старт гонки
19.4. Черный (с номером карта) - дисквалификация.
19.5. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
19.6. Черно-белый флаг (с номером карта) – Stop&Go (0-15 сек.).

20. Судейство, штрафы, наказания.

20.1. Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке гонки, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.

20.2. Stop&Go (стоп энд гоу). Штраф, который пилот получает за нарушение. Пилот должен остановиться в установленном месте на время от 0 до 15 секунд и продолжает движение. Так же Главный судья имеет право за грубое нарушение давать штраф "минус круг" от общего результата команды.
20.3. Главный судья может принять решение о дисквалификации пилота за следующие нарушения:

- систематические нарушения

- за движение в сторону противоположную ходу гонки

- неосторожный выход пилота из карта на трассе, повлекший аварийную ситуацию

- неспортивное поведение на трассе

- невыполнение правила обязательной смены карта за гонку

- игнорирование черно – белого флага более 2 кругов

- использование личных довесов

- не остановка или пересечение линий разметки питлейн.
20.4. В случае, если ситуация на трассе во время проведения соревнований не попадает ни под один из пунктов данного регламента, Главный судья принимает окончательное решение на свое усмотрение, основываясь на своем опыте и основных принципах проведения любых автоспортивных соревнований.
21. Апелляция. Протест.

21.1. Апелляцию на рассмотрение инцидента команда может подать при наличии личной видеофиксации для более детального рассмотрения спорного инцидента.
21.2. Апелляция подается в письменном виде на имя Главного судьи соревнования.
21.3. При подаче апелляции команда сдает залог в виде денежного эквивалента в размере 1/4 суммы от стартового взноса. В случае удовлетворения апелляции залог возвращается.
21.4. Апелляция должна быть подана не позднее чем через 10 минут после финишного флага.

22. Подведение результатов. Награждение победителей.
       22.1.
Подведение итогов в соревновании осуществляется следующим образом: очки за квалификацию + очки за полуфинал+ очки за финал = общий результат соревнования.
       22.2. Команда с наибольшим количеством очков побеждает в соревновании.
       22.3. При равенстве очков у двух или более команд, победа присуждается команде с лучшей командной квалификацией.
       22.4. Награждение победителей.

Административные положения.

23.1. Настоящий регламент является приглашением к участию в соревнованиях. Пилоты, принявшие решение об участии, автоматически соглашаются с данным регламентом и осознают всю ответственность за свои действия, отказываются от претензий к организаторам, судьям и официальным лицам.
23.2. Пилоты, принявшие решение об участии, дают разрешение на обработку персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу.
23.4. Пилоты, принявшие решение об участии в соревновании, автоматически соглашаются с тем, что его выступление и интервью с ним может быть записано и показано в средствах массовой информации, а также записано и показано в целях рекламы без ограничений по времени и формату.

 

                                   Приложение№ 1

ПИЛОТ

ФИО:

Дата рождения:                                                                                       

  Город:   Адрес Телефон:     E-mail:  

Расписание

    5.1. Квалификация в режиме работы картодрома: с 01 ноября 2021г с 12:00 до 04 декабря 2021г. до 22:00
5.2. Регистрация участников и команд: с 01 ноября 2021г. до 01 декабря 2021г.
5.3. Первый полуфинал (дистанция 400 кругов): 07 декабря 2021 г.:
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшн картодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.
5.4. Второй полуфинал (дистанция 400 кругов): 14 декабря 2021г.
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшн картодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.
5.5. Финал (дистанция 400 кругов): 16 декабря 2021 г.
Регистрация участников 18.30 – 19.30. Место проведения – ресепшн картодрома.
Брифинг: 19.30 – 20.00. Место проведения – кафе картодрома.
Старт гонки 20:15.
6. Судейский состав:
Главный судья соревнования: Кравченко Остап.
Помощники судьи: Печерских Александр, Никулин Иван, Котельников Илья, Тиханович Андрей, Шальков Иннокентий.
Судья хронометража: Топорков Егор.
Секретарь соревнования: Крекнин Степан.

7. Требования к участникам соревнования.
7.1. Допускаются участники в возрасте от 18 лет
7.2. Количество участников в команде от 5 до 8 человек.
7.3. Для уравнивания условий для участников по весовому показателю будет применятся система довесов.
7.4. Каждый участник проходит процедуру взвешивания. Если масса пилота в экипировке менее 85 (восемьдесят пять) килограмм, то на карт будет установлен специальный довес до 85кг+.
7.5. Максимальный возможный довес 30кг.
7.6. Минимальный шаг довеса 2,5кг.
7.7. Пример расчета довеса: Пример 1: Вес пилота 78 кг. Довес составит: 7,5 кг. (минимальный шаг довеса 2.5 кг.). Пример 2: Вес пилота: 75 кг. Довес составит: 10кг.
7.8. Женщины-участницы имеют право участвовать в соревновании без применения системы довесов.

8. Требования к составу команд:
8.1. Каждый участник соревнования (за исключением людей из первых трех списков) должен заполнить специальную анкету (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
На основании проверки достоверности данных, которые указал участник, организаторы присвоят каждому участнику соревнования одну из четырех категорий:
Категория I: «УЛЬТРАПРО». Допускается к участию не более 1 (одного) участника в команде. Ограничение по общей дистанции: 60 (шестьдесят) кругов в полуфинале и  финале соревнования.
Базовые критерии отбора:
- большой опыт участия в прокатных соревнования по картингу.
- наличие спортивных лицензий в любых соревнованиях моторного спорта (действующих/не действующих).
- долговременное, регулярное посещение специальных обучений (школ картинга) до подтверждения участия в соревнованиях.
- Приложение 3: Предварительный список пилотов «УЛЬТРАПРО». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.
Категория II: «ПРО».
Допускаются к участию не более 2 (двух) участников в команде. Ограничение по общей дистанции 65 кругов в полуфинале и финале соревнования.
Базовые критерии отбора:
- большой опыт участия в любых командных соревнованиях по прокатному картингу.
- опыт участия в любительских любых соревнованиях моторного спорта.
- систематическое посещение специальных обучений (школ картинга) до подтверждения участия в соревнованиях.
- Приложение 4: Предварительный список пилотов «ПРО». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.
Категория III: «АБСОЛЮТ».    Нет ограничений по количеству участников в команде. Нет ограничений по дистанции.
Базовые критерии отбора:
- Пилоты, принимавшие ранее участие в командных гонках на Инновационной 8, но не попавшие в категории I или II.
- Приложение 5: Предварительный список пилотов «АБСОЛЮТ». В список могут быть внесены изменения организаторами после проверки анкет участников, либо апелляции участников.
Категория IV: «ДЕБЮТАНТ».    Нет ограничений по количеству участников в команде. Нет ограничений по общей дистанции.
Базовые критерии отбора:
- отсутствие опыта участия в соревнованиях по прокатному картингу.
- Пилоты, не принимавшие ранее участие в командных гонках на Инновационной 8,
- отсутствие значительного опыта посещения специальных обучений (школ картинга) до подготовки к данной гонке.
При наличии в команде двух или более участников категории IV «Дебютант», команда получает право совершить на один пит-стоп меньше (7-1=6), при условии, что два пилота категории IV «Дебютант» пересекут старт/финиш не менее 10 (десяти)  раз.
8.2
. Окончательное решение о присвоении определенной категории для каждого участника соревнований определяется Организаторами соревнований на основании проверки данных, указанных в анкете участника.
8.3. При присвоении категории участникам соревнований, Организаторы ориентируются на базовые критерии отбора для каждой категории.
8.4. Данные участников команд (ФИО, год рождения, квалификационное время) и присвоенные категории, будут опубликованы здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BWlYkAQ3mXiHEzbEJn75zE92W4-XYMKdojojNssbryc/edit?usp=sharing

   8.5. Команда может подать апелляцию для изменения категории пилота любой команды, если располагает неопровержимыми доказательствами того, что категория участника присвоена ошибочно. Если информация подтверждается и принимается Организаторами, то категория участника может быть пересмотрена. Если информация не подтверждается, то команда, подавшая апелляцию, может получить «предупреждение». В случае, если команда получит два «предупреждения», то эта команда может быть оштрафована на усмотрение организаторов (от стоп энд гоу до дисквалификации).
8.6. В случае если участник команды указал ложные сведения в анкете и данный факт подтверждается, то Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать как конкретного участника, так и всю команду.
8.7. Подача апелляции возможна 3 способами: 1. Лично на ресепшн картодрома с обязательным указанием команды, которая подает апелляцию. Документ должен содержать краткое описание в свободной форме.   2. По электронной почте. Заявки принимаются в формате Word или PDF. Адрес электронной почты: [email protected] 3. Через мессенджер WhatsApp: +7(902)443-63-07 в формате Word или PDF.  
8.8.
В каждую команду разрешено заявить не менее 5 и не более 8 участников. На каждом этапе соревнований линию старт\финиш должны пересечь не менее 5-ти пилотов каждой команды, не менее 2х раз.

9. Стартовый взнос.
9.1
. Стартовый взнос с команды: 16 500 руб.  Стартовый взнос необходимо внести только после прохождения команды в полуфинал, но не позднее, чем за 2 календарных дня до старта первого полуфинала.
9.2. 30% от суммы всех стартовых взносов будут переданы в благотворительный фонд «Дети России»

10. Заявка на участие в соревновании.
10.1.
Каждый участник соревнования должен заполнить анкету Приложение №1.
10.2. Анкеты необходимо сдать отделу ресепшн картодрома.
10.3. При сдаче анкеты каждый участник должен предъявить документ, удостоверяющий личность, так же участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность на всех этапах соревнования, и иметь возможность предъявить по требованию организаторов.
10.4. Если команда сформирована, то необходимо сдать командную заявку на участие в соревновании (ссылка)
10.5. Заявки либо изменения в них принимаются до 01 декабря 2021г.до 21:00

11. Квалификация (отбор):

11.1. Предварительная квалификация - это отбор участников для участия в гонке.
11.2. По результатам предварительной квалификации, 18 лучших команд проходят в следующий этап соревнования.
11.3. Квалификация проходит в режиме проката или в режиме школы картинга в рабочее время Turba Karting hall.
11.4. Команда или участник команды должны купить бланк квалификации, и передать его сотруднику закрытого парка. Стоимость бланка 100 р и включает  три попытки квалификации. После окончания квалификационной сессии бланк необходимо передать на ресепшн для фиксации результатов в протоколе.
11.5. Квалификация проходит с довесом машины пилота (при необходимости) до 85 кг. Перед каждым заездом участник должен пройти процедуру взвешивания с фиксацией результата. Максимальный довес 30 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Квалификация без довеса (при необходимости) НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
11.6. Ответственность за установку довеса и соответствие необходимому количеству несет пилот. В случае отсутствия довеса или не соответствия минимальному необходимому количеству, результат НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
11.7. Время пилота, не передавшего бланк квалификации маршалу – инструктору до заезда,  не засчитывается, т.е. не будет принято организаторами соревнований как квалификационный результат. Время пилота, не передавшего бланк квалификации после заезда на ресепшн, также не засчитывается.
11.8. Лучший результат каждого участника складывается и делится на количество участников команды. Пример (Best_Lap_1пилот+Best_Lap_2пилот) / 2 = время квалификации.
11.9. Если лучший квалификационный результат пилота более чем: 00:33:50, то данный результат не засчитывается, и не принимается как квалификационный.
11.10.
Если пилот заявлен в команде, но не прошел квалификацию в установленный срок, то он не допускается до участия в соревновании.
11.11. После окончания квалификации командам будут начислены очки:
1 место: 10 очков; 2 место: 9 очков; 3 место: 8 очков; 4 место: 7 очков; 5 место: 6 очков;             6 место: 5 очков; 7 место: 4 очка; 8 место: 3 очка; 9 место: 2 очка;  10 место: 1 очко.

  12. Полуфинальные заезды.

12.1. 18 лучших команд проходят в полуфинальные заезды.
12.2. 1 место, 3 место, 5 место, 7 место, 9 место и тд. (нечетные по итогам квалификации) проходят в 1ый полуфинал.
12.3. 2 место, 4 место, 6 место, 8 место 10 и тд. (четные по итогам квалификации) проходят во 2 ой полуфинал.
12.4. По итогу полуфинальных заездов 4 лучших команды (из каждого полуфинала) проходят в финал.
12.5. За позиции на финише начисляются очки: 1 место: 12 очков; 2 место: 10 очков; 3 место: 8 очков; 4 место: 6 очков.  
12.6. В каждый полуфинал проходят 9 команд.
12.7. Стартовые позиции команд в полуфинале определяются результатом квалификации
12.8. Смена пилота не зависимо от кол-ва участников в команде производится не менее семи раз, за исключением ситуаций из пункта 8.1. Не менее пяти пилотов каждой команды обязаны пересечь линию старт финиш не менее 2х раз. Максимальное количество кругов, пройдённых участником на карте не более 80. На каждую смену команде выделяется не менее 20 секунд. Старт с питлейн по разрешению судьи.
12.9. Для смены пилота: - В зоне питлейн будет выделен коридор, на который должен встать участник команды и сообщить судье желание произвести смену. - После этого судья питлейна, показывает пилоту, находящемуся на трассе табличку PIT. Табличка PIT означает, что пилот в течение 3х кругов должен заехать на питлейн. Пилот готовый произвести смену встает в порядке очереди в начало коридора. В зоне закрытого парка может находится только пилот команды.
12.10. За 10 кругов до финиша питлейн закрывается, а команды, которые не совершили смены пилотов будут оштрафованы - минус 10 кругов за каждый раз.
12.11. Каждый раз при смене пилотов команда обязана поменять карт, на находящийся первым в питлейне, смена пилота обязательна.

 

Финальная гонка

13.1. В финал проходят 8 команд. + Команда SNAG RACING (команда участвует вне зачета)
13.2.  Стартовые позиции команд в финале определяются результатом: сумма очков за квалификацию + сумма очков за полуфинал. В случае равенства очков, преимущество имеет команда с лучшей командной квалификацией.
13.3. Смена пилота не зависимо от кол-ва участников в команде производится не менее семи раз, за исключением ситуаций из пункта 8.1. Не менее пяти пилотов каждой команды обязаны пересечь линию старт финиш не менее 2х раз. Максимальное количество кругов, пройдённых участником на карте не более 80. На каждую смену команде выделяется не менее 20 секунд. Старт с питлейн по разрешению судьи.
13.4. Для смены пилота: - В зоне питлейн будет выделен коридор, на который должен встать участник команды и сообщить судье желание произвести смену. - После этого судья питлейна, показывает пилоту, находящемуся на трассе табличку PIT. Табличка PIT означает, что пилот в течение 3х кругов должен заехать на питлейн. Пилот готовый произвести смену встает в порядке очереди в начало коридора. В зоне закрытого парка может находится только пилот команды.
13.5. За 10 кругов до финиша питлейн закрывается, а команды, которые не совершили смены пилотов будут оштрафованы - минус 10 кругов за каждый раз.
13.6. Каждый раз при смене пилотов команда обязана поменять карт, на находящийся первым в питлейне, смена пилота обязательна.
13.7. Очки за финальную гонку. 1 место 25 очков; 2 место 21 очко; 3 место 18 очков; 4 место 16 очков; 5 место 14 очков; 6 место 12 очков; 7 место 10 очков; 8  место 8 очков; 9 место 6 очков.

 

14. Процедура старта
   14.1.
Перед стартом пилоты проезжают 1 установочный круг. По завершению установочного     
круга, будет произведена расстановка машин на стартовой решетке. На установочном круге обгоны запрещены.
   14.2. Старт гонки осуществляется по команде судьи. Взмах зеленым флагом.

15. Процедура финиша.
  15.1. Процедура финиша. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки. Сигнал подается судьей. Сигнализация клетчатым флагом.

Остановка гонки.

   16.1. При возникновении обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда пилоты видят сигнал об остановке гонки (красный флаг), они должны снизить скорость и заехать на питлейн, не совершая обгонов.
16.2 Во время остановки гонки смена картов запрещена.

Действия пилотов и организатора в случае поломки карта на трассе.

17.1. Если карт одного из пилотов сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на питлейн. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируют без остановки гонки.

17.2. Пилоту, который находится в карте в момент его поломки, необходимо поднять руку (это информирует ГС, что состояние человека нормальное и он готов продолжать гонку) должен дождаться разрешения маршала трассы покинуть карт и за пределами трассы отправиться на питлейн для получения другого карта, старт с питлейна возможен по разрешению судьи.

17.3. В этот момент персонал трассы сигнализирует жёлтыми флагами остальным участникам гонки о препятствии на трассе. Пилоты должны быть максимально аккуратными в этот момент вплоть до того момента, как сигнализация желтыми флагами прекратится. Обгоны в месте действия желтого флага - запрещены.

Поведение пилотов на трассе

   18.1 Пилоты должны максимально уважительно относиться друг к другу, а также к судьям и организаторам.
18.2 Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
18.3 Пилоты не могут вести грубую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и грубые провозы, грубые удары, грубая борьба, умышленные "завозы" соперников в отбойники (наказания на усмотрение ГС - возможны дисквалификации пилотов, стоп-энд-гоу).
18.4. В случае опасности на трассе применяются желтые флаги - под желтыми флагами любые обгоны запрещены.
18.5. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки.<


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.