Портрет ребенка младенческого и раннего возраста (к 3-м годам) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Портрет ребенка младенческого и раннего возраста (к 3-м годам)

2022-01-17 24
Портрет ребенка младенческого и раннего возраста (к 3-м годам) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направление воспитания Ценности Показатели

Патриотическое Родина, природа Проявляющий привязанность, любовь к семье, близким, окружающему миру
Социальное Человек, семья, дружба, сотрудничество Способный понять и принять, что такое «хорошо» и «плохо». Проявляющий интерес к другим детям и способный бесконфликтно играть рядом с ними. Проявляющий позицию «Я сам!». Доброжелательный, проявляющий сочувствие, доброту. Испытывающий     чувство                             удовольствия                     в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых. Способный к самостоятельным (свободным) активным действиям в общении. Способный общаться с другими людьми с помощью вербальных и невербальных средств общения.
Познавательное Знание Проявляющий интерес к окружающему                          миру и активность в поведении и деятельности.
Физическое и оздоровительное Здоровье Выполняющий действия по самообслуживанию: моет руки,  самостоятельно   ест,   ложится  спать и т. д. Стремящийся быть опрятным. Проявляющий интерес к физической активности. Соблюдающий элементарные правила                         безопасности в быту, в ОО, на природе.
Трудовое Труд Поддерживающий         элементарный                                         порядок в окружающей обстановке. Стремящийся  помогать взрослому в доступных действиях. Стремящийся               к                                      самостоятельности в самообслуживании, в быту, в игре, в продуктивных видах деятельности.
Этико-эстетическое Культура и красота Эмоционально отзывчивый к красоте. Проявляющий интерес и желание                          заниматься продуктивными видами деятельности.

Целевые ориентиры воспитательной работы для детей дошкольного

                                                     возраста (до 8 лет)

Портрет ребенка дошкольного возраста (к 8-ми годам)

Направления воспитания Ценности Показатели
Патриотическое Родина, природа Любящий свою малую родину и имеющий представление о своей стране, испытывающий чувство привязанности к родному дому, семье, близким людям.

 

Социальное Человек, семья, дружба, сотрудничество Различающий основные проявления добра и зла, принимающий и уважающий ценности семьи и общества, правдивый,  искренний, способный к сочувствию и заботе, к нравственному поступку, проявляющий задатки чувства долга: ответственность за свои действия и поведение; принимающий и уважающий различия между людьми. Освоивший основы речевой культуры. Дружелюбный и доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, способный взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел.
Познавательное Знания Любознательный, наблюдательный, испытывающий потребность в самовыражении, в том числе творческом, проявляющий                                          активность,                           самостоятельность, инициативу                           в       познавательной,                           игровой, коммуникативной и продуктивных видах деятельности и в самообслуживании, обладающий первичной картиной мира на основе традиционных ценностей российского общества.
Физическое и оздоровительное Здоровье Владеющий    основными     навыками     личной и общественной гигиены, стремящийся соблюдать правила безопасного поведения в быту, социуме (в том числе в цифровой среде), природе.
Трудовое Труд Понимающий ценность труда в семье и в обществе на основе уважения к людям труда, результатам их  деятельности,  проявляющий  трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности.
Этико-эстетическое Культура и красота Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве, стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности,                                     обладающий                                     зачатками художественно-эстетического вкуса.

 

 

II. Содержательный раздел

2.1. Виды, формы и содержание воспитательной деятельности

Содержание рабочей программы воспитания МДОУ «Криушинский детский сад» обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах   деятельности:

ü игровая;

ü коммуникативная;

ü познавательно-исследовательская;

ü восприятие художественной литературы и фольклора;

ü самообслуживание и бытовой труд;

ü конструирование из разного материала;

ü изобразительная;

ü музыкальная;

ü двигательная.

и охватывает следующие образовательные области:

1. социально-коммуникативное развитие;

2. познавательное развитие;

3. речевое развитие;

4. художественно-эстетическое развитие;

5. физическое развитие.

 

Дошкольный возраст – это период начального становления личности. К семи годам уже четко прослеживается направленность личности ребенка, как показатель уровня его нравственного развития.

Ядро нравственности составляют нормы и правила поведения. Любовь к Родине, добросовестный труд – это неотъемлемые элементы сознания, чувств, поведения и взаимоотношений.

Реализация цели и задач данной Программы осуществляется в рамках нескольких направлений воспитательной работы учреждения, формирование которых в совокупности обеспечит полноценное и гармоничное развитие личности детей дошкольного возраста:

1. Формирование личности ребенка, нравственное воспитание, развитие  общения.

2. Формирование уважительного отношения к истории своей страны и любви к Родине.

3. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу.

4. Формирование позитивных установок к труду и творчеству.

5. Формирование основ безопасности.

6. Формирование основ экологического сознания.

 

В каждом из перечисленных направлений воспитания существуют свои подразделы, которые тесно взаимосвязаны между собой и обеспечивают интеграцию воспитательной деятельности во все образовательные области и во все виды детской деятельности в образовательном процессе, согласно ООП  МДОУ «Криушинский детский сад».

 

В воспитании детей в сфере их личностного развития используются следующие                             вариативные формы взаимодействия:

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.