Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для воспитанников и родителей (законных представителей):
- каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста;
-хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования;
-обеспечение индивидуального педагогического сопровождения для каждого воспитанника ДОУ;
-каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в воспитательно - образовательной программе ДОУ, возможность выбора дополнительных программ развития;
-качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе.
Для педагогов:
-созданы условия для повышения квалификации педагогов в соответствии с ФГОС ДО;
-обеспечено организационное, научно-методическое, консультационное и экспертное сопровождение разработки нового содержания образования в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования;
-квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника;
-дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий;
-поддержка инновационной деятельности.
Для детского сада:
-успешно реализуется инновационная модель образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающая право каждого ребенка на качественное и доступное образование, построенной на интегративной основе, с использованием современных образовательных педагогических технологий, для полноценного развития и социализации воспитанников, обеспечивающее равные стартовые возможности, как основы их успешного обучения на следующей ступени образования;
|
- налажена система управления качеством образования дошкольников;
-органы государственного и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей;
-ДОУ успешно сотрудничает с различными социальными институтами;
-будут обновляться и развиваться материально - технические условия пребывания детей в учреждении;
-развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям Стандарта (ФГОС ДО) (учитывает принцип динамичности и развивающего обучения, возрастные, психологические и физические особенности воспитанников, способствует самореализации ребёнка в разных видах деятельности);
-реализация Программы развития позволит сделать процесс развития МАДОУ более социально ориентированным.
Приложение
Приложение №1 Проект «Современный детский сад качества»
Проблема. Показатели качества образования, используемые в настоящее время в ДОУ, не в полном объеме соответствуют требованиям актуальных нормативных документов прямого и рекомендательного действия. Основу оценки качества образования должны составлять критерии оценки достаточных условий для развития детей и реализации образовательной программы. Диагностику усвоения образовательной программы необходимо трансформировать в индивидуальные педагогические наблюдения за динамикой детского развития; система мониторинга (условий, ППРС и т.д.) должна иметь развивающий характер, быть полезной и необходимой для выявления проблемных точек ДОУ.
Задачи:
- обеспечение организационного, научно-методического, консультационного и экспертного сопровождения разработки развития содержания образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
- внедрение инструментов развивающей оценки качества образования, корректировка нормативной локальной документации.
- вовлечение родителей в процессы управления качеством образования, повышение уровня их компетентности в области образования, развитие партнерства и сотрудничества, построение открытого образовательного пространства;
|
- совершенствование содержания образования и педагогических технологий, способствующих поддержке инициативы, учету особенностей и потребностей воспитанников, в т.ч. детей, имеющих особые образовательные потребности.
Ожидаемые результаты:
- внедрены и используются по шкалам инструменты комплексного мониторинга качества дошкольного образования, скорректирована нормативная локальная документация.
- родители участники процесса управления качеством образования ДОУ.
Социальный эффект: Повышен рейтинг учреждения на региональном уровне путём предложения широкого спектра качественных образовательных услуг, обеспечивающих преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
| Мероприятия | Этапы и сроки выполнения | Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации | ||
Источники финансирования | Исполнители | ||||
1 этап – Организационный 2020-2021 | |||||
1 | консультационные и информационные мероприятия, актуализирующие знания педагогического коллектива о изменениях в сфере дошкольного образования (все аспекты: требования к образовательному процессу, требования к педагогическим работникам, требования к организации среды и пр.) | До сентября 2020 г. | Без финансирования | Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю. | |
2
3 | Разработка (составление) развернутого плана мероприятий по реализации задач направлений программы развития | 2021 г. | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель | |
Разработка/корректировка локальных актов внутренней системе качества, обеспечивающей развитие учреждения | 2021 - 2022 | Без финансирования | Заведующий | ||
2 этап Внедренческий 2021 -2024 | |||||
1 | Анализ существующих в детском саду форм и методов оценки качества, мониторинговых и диагностических процедур; обсуждение их необходимости и адекватности, выявление противоречий и необходимости изменений и корректировки | 2021 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги | |
2 | Изучение и обсуждение актуальной методической литературы по разработке системы оценки качества образования. Проведение педсоветов, семинаров, консультаций, круглых столов и т.д. | 2021 - 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги | |
3 | КПК педагогов и специалистов по данной теме ДОУ | 2021-2024 | Заведующий | ||
4 | Практические пробы с заполнением документации по образовательным мероприятиям с детьми, ППРС, работы с родителями и т.д. по шкалам МКДО. | 2021-2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги | |
5 | Организация условий для возможности оценки родителями качества работы детского сада (знакомство с направлениями работы, анкетирование удовлетворенности по разным направлениям) | 2022- 2023 | Без финансирования | Заведующий | |
6 | Анализ и составление плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК условий оказания услуг. | 2022 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги | |
3 этап Заключительный 2024- 2025
| |||||
1 | Внедрены шкалы МКДО для проведения само обследования ДОУ. | Ежегодно | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты | |
2 | Отчёт творческой группы по реализации проекта | 2025 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа |
Приложение №2 Проект «Педагог будущего»
Проблема:
Педагоги недостаточно используют имеющийся потенциал для анализа эффективности и необходимости дальнейшего использования инноваций и распространения опыта работы в виде подготовки и издания методических пособий.
Цель проекта: содействие профессиональному росту педагогических работников, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, создание условий для непрерывного повышения квалификации.
Задачи проекта:
1. Обеспечить освоение педагогами новых образовательных технологий, способствующих повышению их профессиональной компетентности.
2. Обновить систему методического сопровождения педагогов, в том числе по разработке индивидуальных программ саморазвития педагогов.
3. Активизировать инновационную деятельность педагогов в образовательной среде: участие в конкурсах профессионального мастерства.
|
Ожидаемые результаты:
- используются в работе с детьми новые технологии: «Зеленая аксиома», «Клубный час»;
- создана картотека педагогических ситуаций (ситуационный подход как фактор развивающего образования);
- применяется разработанный методический материал (конспекты, картотеки игр, терренкуры и т.д.) по экологическому развитию детей; по ранней профориентации с дошкольниками;
- диссеминация педагогического опыта и мастерства педагогов;
- призовые места в конкурсах профессионального мастерства.
| Мероприятия | Этапы и сроки выполнения | Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации | |
Источники финансирования | Исполнители | |||
1 этап – Организационный 2020-2021 | ||||
1 | Мониторинг профессиональной компетентности для выявления актуального уровня и определения возможных индивидуальных путей саморазвития. | 2020 – 2024 г. | Без финансирования | Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю. |
2
3 | Разработка и корректировка локальных актов и плана мероприятий по реализации задач проекта. | 2021 г. | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель |
Составление плана – графика курсовой подготовки педагогов и специалистов | 2021 - 2022 | Без финансирования | Заведующий | |
2 этап Внедренческий 2021 -2024 | ||||
1 | Внедрение современныхметодов и технологий: - Клубный час - «Зелёные аксиомы» - профориентационная работа с дошкольниками | 2021- 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты |
2 | Выполнение работы по планам саморазвития педагогов | 2021 - 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
3 | КПК педагогов и специалистов по приоритетным направлениям развития ДОУ | 2021-2024 | Заведующий | |
4 | Организация и проведение методических мероприятий по годовым задачам | 2021-2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты |
5 | Сетевое взаимодействие по теме клубного часа с МБДОУ п. Молодёжный, МБДОУ Южные ворота (экология) | 2022- 2024 | Без финансирования | Заведующий |
6 | Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства | 2021 -2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
3 этап Заключительный 2024- 2025 | ||||
1 | Самоанализ профессиональной деятельности. | Ежегодно | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
2. | Создание электронного банка передового педагогического опыта педагогов | 2022- 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
3. | Отчёт творческой группы по реализации проекта | 2025 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа |
Приложение №3 Проект «Семья. Поддержка. Развитие»
|
Цель: обеспечение взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников посредством организации совместной эффективной деятельности и участия родителей в образовательном процессе, охраны и укрепления здоровья детей в процессе вовлечения родителей в образовательную деятельность, в управление качеством образования.
Задачи:
1. Создать необходимые условия для развития взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребёнка.
2. Внедрить новый подход к проведению педагогами родительских собраний.
3. Продолжать вовлечение родителей не только быть участниками образовательного процесса, но и развивать сотрудничество в построение открытого образовательного пространства
Ожидаемые результаты:
- расширение вариативности форм работы с детьми и родителями по вопросам всестороннего развития детей;
- родители участники процесса управления качеством образования ДОУ
Социальный эффект: повышение родительской активности и рост удовлетворенности родителей условиями, содержанием процесса обучения и воспитания, развития детей в ДОУ.
| Этапы и сроки выполнения | Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации | ||
Источники финансирования | Исполнители | |||
1 этап – Организационный 2020-2021 | ||||
1 | Определяются основные направления работы, анализируются и отбираются перспективные формы сотрудничества ДОУ и семей воспитанников, технологии, подлежащие массовой апробации в ДОУ. | 2021 – 2022 г. | Без финансирования | Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю. |
2 | Разработка и корректировка локальных актов и плана мероприятий по реализации задач проекта. | 2021 - 2022 | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель |
2 этап Внедренческий 2021 -2024 | ||||
1 | Организуется методическая работа и работа по самообразованию педагогов по повышению квалификации в вопросах работы ДОУ с родительской общественностью по всестороннему развитию дошкольников. | 2021- 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты |
2 | Внедрение активных форм работы с семьей (мастер - классы, круглые столы, акции, дни открытых дверей) | 2021 - 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты, творческая группа |
3 | Обеспечение партнёрства между родителями и педагогами в сфере образования и развития детей с учётом его образовательных возможностей, интересов. | 2021-2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты |
4 | Вовлечение родителей в планировании по благоустройству территории ДОУ. | 2021-2024 | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель, педагоги |
3 этап Заключительный 2024- 2025 | ||||
1. | Отчёт творческой группы по реализации проекта | 2025 | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель, |
Приложение №4 Проект «Мобильные веранды»
Цель: Благоустройство территории для организации познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в любое время года.
Задачи:
- создание картотеки игр для открытой площадки (народных, спортивных, развивающих.) по всем направлениям развития детей;
- создание мобильных тематических веранд на открытых площадках;
- проведение мероприятий, праздников и проектов совместно с родителями
Ожидаемые результаты:
· Благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;
· созданы условия для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;
· созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей;
· привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;
| Этапы и сроки выполнения | Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации | ||
Источники финансирования | Исполнители | |||
1 этап – Организационный 2020-2021 | ||||
1 | Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации задач проекта. | 2021 – 2022 г. | Без финансирования | Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю. |
2 этап Внедренческий 2021 -2024 | ||||
1 | Сбор информации по оформлению мобильных тематических веранд. | 2021 - 2022 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
2 | Создание картотеки игр, образовательных ситуаций по возрастным особенностям детей и сезонным изменениям. | 2021 - 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты, |
3 | Разработка и реализация авторских проектов и программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. | 2021-2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
4 | Организация и проведение образовательных терренкуров с детьми. | 2021-2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты |
5 | Благоустройство площадок в соответствии с направлениями программы | 2021-2024 | Средства бюджета. Внебюджетные средства. | Заведующий. |
6 | Ремонт дорожного покрытия, отмосток на территории корпуса №1 | 2021 - 2024 | Средства бюджета. Внебюджетные средства. | Заведующий. |
3 этап Заключительный 2024- 2025 | ||||
1. | Отчёт творческой группы по реализации проекта | 2025 | Без финансирования | Заведующий |
Приложение №5 Проект «Студия Топтыжка»
Цель: Создание новых условий для повышения коммуникативной, речевой компетентности всех участников образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях сельской местности.
Задачи:
Новизна проекта: Новизна проекта состоит в создание новой формы взаимодействия во всех направлениях развития, основанную на партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях сельской местности.
Ожидаемые результаты:
Социальный эффект: повышение родительской активности и рост удовлетворенности родителей условиями, содержанием процесса обучения и воспитания, развития детей в ДОУ.
| Этапы и сроки выполнения | Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации | ||
Источники финансирования | Исполнители | |||
1 этап – Организационный 2021-2022 | ||||
1 | Определяются основные направления работы, анализируются и отбираются перспективные формы сотрудничества ДОУ и семей воспитанников, технологии, подлежащие массовой апробации в ДОУ. | 2021 – 2022 г. | Без финансирования | Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю. |
2 | Разработка и корректировка локальных актов и плана мероприятий по реализации задач проекта. | 2021 – 2022г. | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель |
2 этап Внедренческий 2021 -2024 | ||||
1 | Организуется методическая работа и работа по самообразованию педагогов по повышению квалификации в вопросах работы ДОУ с родительской общественностью по всестороннему развитию дошкольников. | 2021 - 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты |
2 | Внедрение активных форм работы с семьей (мастер - классы, круглые столы, акции, дни открытых дверей) | 2021 - 2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, педагоги, специалисты, творческая группа |
3 | Обеспечение партнёрства между родителями и педагогами в сфере образования и развития детей с учётом его образовательных возможностей, интересов. | 2021-2024 | Без финансирования | ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты |
4 | Оснащение материально-технической базы, информационными ресурсами | 2021-2024 | Средства бюджета. Внебюджетные средства. | Заведующий |
3 этап Заключительный 2024- 2025 | ||||
1. | Отчёт творческой группы по реализации проекта | 2025 | Без финансирования | Заведующий, ст. воспитатель, |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!