Целевые показатели критериев реализации программы — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Целевые показатели критериев реализации программы

2022-01-17 26
Целевые показатели критериев реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для воспитанников и родителей (законных представителей):

- каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста;

-хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования;

-обеспечение индивидуального педагогического сопровождения для каждого воспитанника ДОУ;

-каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в воспитательно - образовательной программе ДОУ, возможность выбора дополнительных программ развития;

-качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе.

Для педагогов:

-созданы условия для повышения квалификации педагогов в соответствии с ФГОС ДО;

-обеспечено организационное, научно-методическое, консультационное и экспертное сопровождение разработки нового содержания образования в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования;

-квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника;

-дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий;

-поддержка инновационной деятельности.

Для детского сада:

-успешно реализуется инновационная модель образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающая право каждого ребенка на качественное и доступное образование, построенной на интегративной основе, с использованием современных образовательных педагогических технологий, для полноценного развития и социализации воспитанников, обеспечивающее равные стартовые возможности, как основы их успешного обучения на следующей ступени образования;

- налажена система управления качеством образования дошкольников;

-органы государственного и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей;

-ДОУ успешно сотрудничает с различными социальными институтами;

-будут обновляться и развиваться материально - технические условия пребывания детей в учреждении;

-развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям Стандарта (ФГОС ДО) (учитывает принцип динамичности и развивающего обучения, возрастные, психологические и физические особенности воспитанников, способствует самореализации ребёнка в разных видах деятельности);

-реализация Программы развития позволит сделать процесс развития МАДОУ более социально ориентированным.

 

Приложение

Приложение №1 Проект «Современный детский сад качества»

Проблема. Показатели качества образования, используемые в настоящее время в ДОУ, не в полном объеме соответствуют требованиям актуальных нормативных документов прямого и рекомендательного действия. Основу оценки качества образования должны составлять критерии оценки достаточных условий для развития детей и реализации образовательной программы. Диагностику усвоения образовательной программы необходимо трансформировать в индивидуальные педагогические наблюдения за динамикой детского развития; система мониторинга (условий, ППРС и т.д.) должна иметь развивающий характер, быть полезной и необходимой для выявления проблемных точек ДОУ.

Задачи:

- обеспечение организационного, научно-методического, консультационного и экспертного сопровождения разработки развития содержания образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования;

- внедрение инструментов развивающей оценки качества образования, корректировка нормативной локальной документации.

- вовлечение родителей в процессы управления качеством образования, повышение уровня их компетентности в области образования, развитие партнерства и сотрудничества, построение открытого образовательного пространства;

- совершенствование содержания образования и педагогических технологий, способствующих поддержке инициативы, учету особенностей и потребностей воспитанников, в т.ч. детей, имеющих особые образовательные потребности.

Ожидаемые результаты:

- внедрены и используются по шкалам инструменты комплексного мониторинга качества дошкольного образования, скорректирована нормативная локальная документация.

- родители участники процесса управления качеством образования ДОУ.

Социальный эффект: Повышен рейтинг учреждения на региональном уровне путём предложения широкого спектра качественных образовательных услуг, обеспечивающих преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

 

Мероприятия

Этапы и сроки выполнения

Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации

Источники финансирования Исполнители
 

1 этап – Организационный 2020-2021

1 консультационные и информационные мероприятия, актуализирующие знания педагогического коллектива о изменениях в сфере дошкольного образования (все аспекты: требования к образовательному процессу, требования к педагогическим работникам, требования к организации среды и пр.) До сентября 2020 г. Без финансирования Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю.

2

 

 

3

Разработка (составление) развернутого плана мероприятий по реализации задач направлений программы развития 2021 г. Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель  
Разработка/корректировка локальных актов внутренней системе качества, обеспечивающей развитие учреждения 2021 - 2022 Без финансирования Заведующий
 

2 этап Внедренческий 2021 -2024

1 Анализ существующих в детском саду форм и методов оценки качества, мониторинговых и диагностических процедур; обсуждение их необходимости и адекватности, выявление противоречий и необходимости изменений и корректировки 2021 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги  
2 Изучение и обсуждение актуальной методической литературы по разработке системы оценки качества образования. Проведение педсоветов, семинаров, консультаций, круглых столов и т.д. 2021 - 2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги  
3 КПК педагогов и специалистов по данной теме ДОУ 2021-2024   Заведующий  
4 Практические пробы с заполнением документации по образовательным мероприятиям с детьми, ППРС, работы с родителями и т.д. по шкалам МКДО. 2021-2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги  
5 Организация условий для возможности оценки родителями качества работы детского сада (знакомство с направлениями работы, анкетирование удовлетворенности по разным направлениям)  2022- 2023 Без финансирования Заведующий
6 Анализ и составление плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК условий оказания услуг. 2022 Без финансирования ст. воспитатель, педагоги  

3 этап Заключительный 2024- 2025

1 Внедрены шкалы МКДО для проведения само обследования ДОУ. Ежегодно Без финансирования ст. воспитатель, педагоги, специалисты
2 Отчёт творческой группы по реализации проекта 2025 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа

 

Приложение №2 Проект «Педагог будущего»

Проблема:

Педагоги недостаточно используют имеющийся потенциал для анализа эффективности и необходимости дальнейшего использования инноваций и распространения опыта работы в виде подготовки и издания методических пособий.

Цель проекта: содействие профессиональному росту педагогических работников, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников, создание условий для непрерывного повышения квалификации.

Задачи проекта:

1. Обеспечить освоение педагогами новых образовательных технологий, способствующих повышению их профессиональной компетентности.

2. Обновить систему методического сопровождения педагогов, в том числе по разработке индивидуальных программ саморазвития педагогов.

3. Активизировать инновационную деятельность педагогов в образовательной среде: участие в конкурсах профессионального мастерства.

Ожидаемые результаты:

- используются в работе с детьми новые технологии: «Зеленая аксиома», «Клубный час»;

- создана картотека педагогических ситуаций (ситуационный подход как фактор развивающего образования);

- применяется разработанный методический материал (конспекты, картотеки игр, терренкуры и т.д.) по экологическому развитию детей; по ранней профориентации с дошкольниками;

- диссеминация педагогического опыта и мастерства педагогов;

- призовые места в конкурсах профессионального мастерства.

 

 

Мероприятия

Этапы и сроки выполнения

Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации

Источники финансирования Исполнители

1 этап – Организационный 2020-2021

1 Мониторинг профессиональной компетентности для выявления актуального уровня и определения возможных индивидуальных путей саморазвития.  2020 – 2024 г. Без финансирования Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю.

2

 

3

Разработка и корректировка локальных актов и плана мероприятий по реализации задач проекта. 2021 г. Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель  
Составление плана – графика курсовой подготовки педагогов и специалистов 2021 - 2022 Без финансирования Заведующий

2 этап Внедренческий 2021 -2024

1 Внедрение современныхметодов и технологий: - Клубный час - «Зелёные аксиомы» - профориентационная работа с дошкольниками 2021- 2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты
2 Выполнение работы по планам саморазвития педагогов 2021 - 2024 Без финансирования ст. воспитатель,  педагоги, специалисты
3 КПК педагогов и специалистов по приоритетным направлениям развития ДОУ 2021-2024   Заведующий  
4 Организация и проведение методических мероприятий по годовым задачам 2021-2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты
5 Сетевое взаимодействие по теме клубного часа с МБДОУ п. Молодёжный, МБДОУ Южные ворота (экология)  2022- 2024 Без финансирования Заведующий
6 Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства 2021 -2024 Без финансирования ст. воспитатель, педагоги, специалисты

3 этап Заключительный 2024- 2025

1 Самоанализ профессиональной деятельности. Ежегодно Без финансирования ст. воспитатель,  педагоги, специалисты
2. Создание электронного банка передового педагогического опыта педагогов 2022- 2024 Без финансирования ст. воспитатель,  педагоги, специалисты
3. Отчёт творческой группы по реализации проекта 2025 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа

Приложение №3 Проект «Семья. Поддержка. Развитие»

Цель: обеспечение взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников посредством организации совместной эффективной деятельности и участия родителей в образовательном процессе, охраны и укрепления здоровья детей в процессе вовлечения родителей в образовательную деятельность, в управление качеством образования.

Задачи:

1. Создать необходимые условия для развития взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребёнка.

2. Внедрить новый подход к проведению педагогами родительских собраний.

3. Продолжать вовлечение родителей не только быть участниками образовательного процесса, но и развивать сотрудничество в построение открытого образовательного пространства

Ожидаемые результаты:

- расширение вариативности форм работы с детьми и родителями по вопросам всестороннего развития детей;

- родители участники процесса управления качеством образования ДОУ

Социальный эффект: повышение родительской активности и рост удовлетворенности родителей условиями, содержанием процесса обучения и воспитания, развития детей в ДОУ.

 

Этапы и сроки выполнения

Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации

Источники финансирования Исполнители
 

1 этап – Организационный 2020-2021

1 Определяются основные направления работы, анализируются и отбираются перспективные формы сотрудничества ДОУ и семей воспитанников, технологии, подлежащие массовой апробации в ДОУ. 2021 – 2022 г. Без финансирования Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю.
2     Разработка и корректировка локальных актов и плана мероприятий по реализации задач проекта. 2021 - 2022 Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель
 

2 этап Внедренческий 2021 -2024

1 Организуется методическая работа и работа по самообразованию педагогов по повышению квалификации в вопросах работы ДОУ с родительской общественностью по всестороннему развитию дошкольников.  2021-  2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты  
2 Внедрение активных форм работы с семьей (мастер - классы, круглые столы, акции, дни открытых дверей) 2021 - 2024 Без финансирования ст. воспитатель,  педагоги, специалисты, творческая группа
3 Обеспечение партнёрства между родителями и педагогами в сфере образования и развития детей с учётом его образовательных возможностей, интересов. 2021-2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты
4 Вовлечение родителей в планировании по благоустройству территории ДОУ. 2021-2024 Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель, педагоги
 

3 этап Заключительный 2024- 2025

1. Отчёт творческой группы по реализации проекта 2025 Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель,

Приложение №4 Проект «Мобильные веранды»

Цель: Благоустройство территории для организации познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в любое время года.

Задачи:

- создание картотеки игр для открытой площадки (народных, спортивных, развивающих.) по всем направлениям развития детей;

- создание мобильных тематических веранд на открытых площадках;

- проведение мероприятий, праздников и проектов совместно с родителями

Ожидаемые результаты:

· Благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ;

· созданы условия для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей;

· созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей;

· привлечение родителей, общественности к благоустройству территории;

 

Этапы и сроки выполнения

Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации

Источники финансирования Исполнители
 

1 этап – Организационный 2020-2021

1 Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации задач проекта. 2021 – 2022 г. Без финансирования Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю.
 

2 этап Внедренческий 2021 -2024

1 Сбор информации по оформлению мобильных тематических веранд. 2021 - 2022 Без финансирования ст. воспитатель, педагоги, специалисты
2 Создание картотеки игр, образовательных ситуаций по возрастным особенностям детей и сезонным изменениям. 2021 - 2024 Без финансирования ст. воспитатель,  педагоги, специалисты,
3 Разработка и реализация авторских проектов и программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 2021-2024 Без финансирования ст. воспитатель, педагоги, специалисты
4 Организация и проведение образовательных терренкуров с детьми. 2021-2024 Без финансирования ст. воспитатель, педагоги, специалисты
5 Благоустройство площадок в соответствии с направлениями программы 2021-2024 Средства бюджета. Внебюджетные средства. Заведующий.
6 Ремонт дорожного покрытия, отмосток на территории корпуса №1 2021 - 2024 Средства бюджета. Внебюджетные средства. Заведующий.
 

3 этап Заключительный 2024- 2025

1. Отчёт творческой группы по реализации проекта 2025 Без финансирования Заведующий

Приложение №5 Проект «Студия Топтыжка»

Цель: Создание новых условий для повышения коммуникативной, речевой компетентности всех участников образовательного процесса дошкольной образовательной организации в условиях сельской местности.

Задачи:

  1. Определить область коммуникативных проблем и речевых затруднений всех участников образовательного процесса.
  2. Изучить обучающие электронные ресурсы (ОЭР) по формированию коммуникативной компетентности.
  3. Создать условия для работы «Студия Топтыжка» в детском саду;
  4. Апробировать новую форму и распространить опыт работы «Студия Топтыжка».

Новизна проекта: Новизна проекта состоит в создание новой формы взаимодействия во всех направлениях развития, основанную на партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях сельской местности.

Ожидаемые результаты:

  1. Функционирование в дошкольной образовательной организации новой формы работы «Студия Топтыжка» на основе взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности ребенка в условиях сельской местности.
  2. Повышение качества дошкольного образования через внедрение в практику новой формы работы «Студия Топтыжка» как условие развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса.
  3. Рост активности сотрудничества между родителями и дошкольной образовательной организацией.
  4. Диссеменация педагогического опыта на муниципальных и региональных площадках, международной научно-практической конференции «Инновационная деятельность в дошкольном образовании».
  5. Раскрытие творческого потенциала личности ребенка в социально – коммуникативном, художественно – эстетическом, познавательном, физическом и речевом направлениях развития; выразительное чтение наизусть; речь, дикция.

Социальный эффект: повышение родительской активности и рост удовлетворенности родителей условиями, содержанием процесса обучения и воспитания, развития детей в ДОУ.

 

Этапы и сроки выполнения

Сведения об источниках, формах, механизмах привлечения финансовых, трудовых, материальных ресурсов для их реализации

Источники финансирования Исполнители
 

1 этап – Организационный 2021-2022

1 Определяются основные направления работы, анализируются и отбираются перспективные формы сотрудничества ДОУ и семей воспитанников, технологии, подлежащие массовой апробации в ДОУ. 2021 – 2022 г. Без финансирования Заведующий Г.И. Пупышева, ст. воспитатель Иглакова В.Ю.
2     Разработка и корректировка локальных актов и плана мероприятий по реализации задач проекта. 2021 – 2022г. Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель
 

2 этап Внедренческий 2021 -2024

1 Организуется методическая работа и работа по самообразованию педагогов по повышению квалификации в вопросах работы ДОУ с родительской общественностью по всестороннему развитию дошкольников. 2021 - 2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты  
2 Внедрение активных форм работы с семьей (мастер - классы, круглые столы, акции, дни открытых дверей) 2021 - 2024 Без финансирования ст. воспитатель,  педагоги, специалисты, творческая группа
3 Обеспечение партнёрства между родителями и педагогами в сфере образования и развития детей с учётом его образовательных возможностей, интересов. 2021-2024 Без финансирования ст. воспитатель, творческая группа, педагоги, специалисты
4 Оснащение материально-технической базы, информационными ресурсами 2021-2024 Средства бюджета. Внебюджетные средства. Заведующий
 

3 этап Заключительный 2024- 2025

1. Отчёт творческой группы по реализации проекта 2025 Без финансирования Заведующий, ст. воспитатель,

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.