Анализ предоставления дополнительных услуг — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ предоставления дополнительных услуг

2022-01-17 26
Анализ предоставления дополнительных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Важной частью системы воспитательно-образовательного процесса в ДОУ является организация дополнительных бесплатных и дополнительных платных образовательных услуг для дошкольников, которая выступает как средство развития личности, удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей, создание ситуации успеха для каждого ребенка. Учитывая социальный запрос родителей в ДОУ ведутся следующие дополнительные услуги:

№ п/п название кружка возраст Ф. И. О. руководителя График работы  
1 Музыкально- ритмическое воспитание Младшие, средние, старшие группы Алешкевич А.В. 2 раза в неделю 20-30 мин. Во второй половине дня
2 Игры с буквами Для детей 6-7 лет Максимова О.Н. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня
3 Рисование песком Для детей 5-6 лет Никитина О.В. 1 раза в неделю 20-30 мин. Во 2-ой половине дня
4 Шахматы Для детей 5-6 лет Брюховецкая О.В. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня
5 Робототехника Для детей 6-7 лет Иванова В.Н. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня
6 Акварелька Для детей с 4 –х до 7 лет Векшина Е.П. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня
7 Волшебный квадрат (оригами) Для детей с 4 –х до 7 лет Иценко Е.В. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня
8 Звонкий голосок Для детей 5-7 лет Филимонова Л.Г. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня
9 Английский для детей Для детей 5-7 лет Зокиров Р. 2 раза в неделю по 30 мин. Во 2-ой половине дня

 

Усилия педагогического коллектива и администрации направлены на сохранение и повышение имиджа ДОУ на рынке образовательных услуг. Дополнительное образование в детском саду позволяет развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка, способствовать его социализации, формированию компетентностей в различных видах деятельности. Социальный запрос родителей частично удовлетворен за счет организации бесплатных и дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ.

 

Характеристика социокультурной ситуации

Социальный статус семей в ДОУ.

Специальности

Образование

Возраст родителей

Рабочие Гос. служащие ИП Высшее Средне - специальное Основное общее До 25 лет 26 – 35 лет 36 – 45 лет >45 лет
83% 7% 10% 59% 38% 3% 3,5% 48% 39% 9,5%

Количество детей в семье

Первый ребёнок

Второй ребёнок

Третий и последующий

21%

59%

20%

 

Воспитанники ДОУ являются в основном дети, родители которых имеют рабочие специальности – 83% с высшим – 59% или средне – специальным – 38% образованием. Очень мало молодых родителей (до 25 лет – 3,5%) и старше 45 лет – 9,5%, в основном это семьи с двумя детьми (59%) в возрасте 26 – 35 (48%) и 36 – 45 (39%) лет.

Родители в направление развития ребёнка главными считают – познавательно – речевое развитие (34%), социально – коммуникативное – 26%, физическое развитие – 24% и художественно – эстетическое – 16%

А заказ родителей на индивидуальное развитие ребёнка направлен на такие виды деятельности как: игра (27%) и конструирование (27%), рисование (24%) и подготовка к школе (чтение книг, развитие речи и индивидуальные задания и т.п. – 22%)

На базе нашего детского сада уже созданы и продолжают действовать дополнительные услуги: «Робототехника», «Акварелька», «Игры с буквами», «Шахматы».

Наш дошкольное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой, предоставляет широкий спектр образовательных услуг. Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом и совершенствованием конструктивных взаимоотношений с родителями, строящихся на идее социального партнерства. На территории поселения имеются детская школа искусств и центр досуга Заречного поселения. Большинство выпускников детского сада поступают в детскую школу искусств и посещают кружки дома культуры по разным направлениям: художественно – эстетического направления (рисование, хореография, инструментальная деятельность, театрализация), физического (лыжи, тхэквондо, каратэ, бассейн, брейк – данс, футбол), познавательного (шахматы, английский язык, ментальная арифметика).

Вывод: продолжать искать и применять новые формы взаимовыгодного сетевого взаимодействия для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.