Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-01-17 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как работать с засушенными листьями
Как работать с еловыми шишками
Как работать с сухой тростниковой травой
Учить анализировать объекты труда, выделяя и называя их характерные признаки и свойства: название, назначение, форму, величину, цвет, детали и их пространственные соотношения, материал.
Объяснять технологию изготовления изделий (аппликации, объемные) из природных материалов.
Формировать умение внимательно слушать и понимать пошаговую инструкцию изготовления изделий с опорой на графический план в учебнике.
Развивать умение правильно рассматривать, понимать и использовать в работе графическую наглядность.
Из листьев делают аппликации на самые разные темы. Но засушенные листья хрупкие, поэтому с ними надо обращаться очень бережно.
Задание: прикрепить большой и маленький засушенные листья с помощью пластилина на подложку из цветной бумаги.
Задание: сделать аппликацию «Бабочка» из засушенных листьев, прикрепить детали с помощью пластилина.
Еловые шишки прекрасный материал для изготовления игрушек.
|
Задание: сконструировать по образцу ежика из шишки и пластилина.
На полях растет рожь, пшеница, цветы, разные виды трав. Для изготовления различных игрушек используется сухая пушистая трава (тростниковая).
Задание: посмотреть на фотографии. Сказать, кого ты узнаешь в этих фигурках (птица, ежик).
Задание: сделать по образцу ежика из пластилина и сухой травы.
Работа с бумагой
(35 часов)
Бумага – это общеизвестный материал, крайне необходимый каждому человеку, поскольку предметы, изготовленные из этого материала, окружают его в быту, игре, учебе. Из существующего перечня сортов бумаги в первом классе изучаются только некоторые: писчая, рисовальная, впитывающая, упаковочная, папиросная или бумага для труда. Знакомясь с различными сортами бумаги, обучающиеся определяют на ощупь ее плотность, гладкость, шероховатость, что способствует развитию тактильных ощущений. В процессе игровых ситуаций с использованием различных сортов бумаги развивается слуховая чувствительность. Например, не видя бумаги, по шуму при ее сминании можно определить и назвать некоторые ее сорта.
Бумага универсальна по своим физическим свойствам (мнется, гнется, рвется, режется, окрашивается, клеится и т.д.), что позволяет совершать с ней разнообразные практические действия, которые положительно влияют на коррекцию мелкой моторики. В процессе безорудийной и орудийной обработки бумаги формируются трудовые практические умения и навыки. Обучение работе с бумагой в первом классе начинается с формирования умений безорудийной обработки бумаги, а затем с использованием режущего инструмента. В процессе работы происходит знакомство и овладение работой ножницами, одним из наиболее сложных режущих инструментов.
|
Обучение разнообразным приемам работы с материалами является одной из определяющих задач технологической подготовки. К ним отнесены приемы сгибания, сминания, разрывания, резания, склеивания, разметки бумаги. При овладении этими приемами обучающиеся выполняют практические задания, в ходе которых усваивают ряд технико-технологических терминов и понятий: «аппликация» «бумага», «вырезание из бумаги», «деталь», «изделие», «инструмент», «мозаика», «оригами», «орнамент», «прием», «разметка», «сгиб», «симметрия», «технология изготовления изделия», «технология выполнения приема», «шаблон» и др.
Работая с бумагой, которая может иметь разную форму, обучающиеся знакомятся с основными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал). Учатся выявлять характерные признаки геометрических фигур и ориентироваться в их пространстве (верхний, нижний угол, правая, левая, нижняя, верхняя, боковая сторона), сопоставлять их с изображением реальных предметов.
Порядок выполнения изделий из бумаги имеет определенную последовательность, которой необходимо придерживаться в процессе всей работы. В связи с этим следует формировать знания о стандартном плане работы (разметка, выделение детали из заготовки, формообразование, сборка и отделка), обучать рассмотрению графической наглядности (предметно-операционные, графические планы и др.) и использовать ее как опору в практической работе.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!