Номинации муниципального этапа V II Всероссийского Конкурса детского и юношеского творчества «базовые национальные ценности» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Номинации муниципального этапа V II Всероссийского Конкурса детского и юношеского творчества «базовые национальные ценности»

2022-01-17 25
Номинации муниципального этапа V II Всероссийского Конкурса детского и юношеского творчества «базовые национальные ценности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 31 июля 2020 г. n 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся", Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 гг.», Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», в которых отражаются актуальные и перспективные задачи воспитания молодежи в России, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025),  Примерной программы воспитания школьников (2020), Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (2021),  Концепции развития дополнительного образования детей.

Актуальность.

С 01.09.2021 года все образовательные организации Российской Федерации начали работать по новой программе воспитания. Одна страна – одна цель. Раздел программы «Цель и задачи воспитания» начинается с описания современного национального воспитательного идеала, исходя из которого, «а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях» формулируется общая цель воспитания – личностное развитие обучающихся.

В ст. 2 Федерального Закона от 31 июля 2020 г. n 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" п.2 изложен в новой редакции: «воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». Расширены направления воспитательной работы.

Основой развития воспитания в Российской Федерации являются базовые национальные ценности российского общества, закрепленные Конституцией Российской Федерации:

· патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

· социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

· гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

· семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

· здоровье – здоровый образ жизни, здоровье физическое, социально-психологическое и духовное, физическая культура и спорт;

· образование – знание, компетентность, самоопределение и самореализация в образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей жизни;

· труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала;

· наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

· традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, религиозное мировоззрение как часть сложной картины мира современного человека, толерантность, формируемая на основе межконфессионального диалога;

· искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

· человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество;

· природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.

Тематики Конкурса разработаны на основе вышеперечисленных базовых ценностей, каждая из которых представляет собой также систему ценностей, сделанным на основе исследования нормативных документов, большого количества творческих работ участников I, II, III, IV, V, VI Всероссийских конкурсов детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности».

Участники Конкурса, отражая в своих работах всё то, что связано с базовыми национальными ценностями, окружающими их в повседневной жизни, изображают в своих творческих работах своё видение базовых национальных ценностей, дети и юношество учатся видеть вокруг себя прекрасное, а значит – любить свою землю, свою Родину.

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

 

2.1. Учредитель Конкурса – Межрегиональная общественная организация содействия духовно-нравственному и творческому развитию личности «Гармония мира» (МОО «Гармония мира»).

2.2. Организаторы Конкурса – Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский Союз ветеранов», МОО «Гармония мира», АНО «Международный центр развития глобального мышления», ЧОУ «Центр духовно-нравственного и творческого образования».

Всероссийский этап VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (далее – Конкурс) в рамках Проекта «Голубь гармонии и красоты мира» проводится МОО «Гармония мира» при поддержке Общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов», Северо-Западной межрегиональной общественной организации «Федерация космонавтики РФ», Межрегиональной общественной организации «Союз женщин летных специальностей «Авиатриса».

2.3. На основе Положения о проведении VII Всероссийского этапа Конкурса разработано Положение о Региональном этапе VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», проходящем в Удмуртской Республике.

2.4. Организаторами Регионального этапа Конкурса являются Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Совет директоров профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики, бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж» (далее – БПОУ УР «УРСПК»).

2.5. На основе Положения о проведении Регионального этапа Конкурса разработано Положение о муниципальном этапе VI Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», проходящем в Завьяловском районе.

2.6. Организатором муниципального этапа Конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» (далее – МБОУДО «ЦВР»).

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

3.1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.

 

3.2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1. Формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, традиционным российским религиям, искусству, литературе, природе, человечеству, человеку.

2. Развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства и литературного творчества.

3. Создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации.

4. Приобщение к отечественной и мировой культуре в целом.

5. Ориентация творческих работ на достижение современного национального воспитательного идеала.

6. Выявление и раскрытие молодых талантов в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество», «Базовые национальные ценности с большой буквы» с авторскими творческими работами.

7. Создание среды для творческого общения.

8. Просвещение руководящих и педагогических работников.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1.  Конкурс детского и юношеского творчества проводится в области изобразительного искусства, литературного творчества и социального проектирования.

4.2.  В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования.

4.3. Конкурс проводится в четырёх возрастных категориях:

– первая группа до 7 лет;

– вторая группа 8-10 лет;

– третья группа 11-15 лет;

- четвертая группа 16- 21 год;

- педагогические работники.

    4.4.Заявки на Всероссийский этап Конкурса принимаются только от регионального оператора – БПОУ УР «УРСПК».

 

I. Патриотизм

1. Любовь к России

2. Любовь к своему народу

3. Любовь к своей малой родине

4. Служение Отечеству

5. Гордость за свою страну

6. Молодое поколение России

7. Увековечение памяти героев

8. Базовые национальные ценности

9. Ресурсосбережение

 

II. Социальная солидарность

1. Свобода личная

2. Свобода национальная

3. Доверие к людям

4. Доверие к институтам государства

5. Доверие к институтам гражданского общества

6. Справедливость

7. Милосердие

8. Честь

9. Достоинство

 

III. Гражданственность

1. Служение Отечеству

2. Правовое государство

3. Гражданское общество

4. Закон

5. Правопорядок

6. Поликультурный мир

7. Свобода совести

8. Свобода вероисповедания

9. Российская гражданская идентичность

10. Ответственность за настоящее и будущее своей страны

11. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой

12. Представление о светской этике

 

IV.Семья

1. Любовь

2. Верность

3. Здоровье

4. Достаток

5. Воспитание

6. Уважение к родителям

7. Уважение к родным

8. Забота о старших

9. Забота о младших

10. Забота о продолжении рода

11. Родословная

12. Досуг

13. Труд

14.  Семейные традиции

15. Взаимопонимание

16. Единое целое

17. Красота моих родителей (родственников)

18. Физкультура и спорт в семье

19. Я и моя семья

20. Любовь к родителям (родственникам)

21. Моя мама

22. Мой папа

23. Моя бабушка

24. Мой дедушка

25. Мой брат

26. Моя сестра

27. Духовный мир семьи

28. Семейное творчество

29. Семейные ценности и реликвии

 

V.Здоровье

1. Здоровый образ жизни

2. Безопасный образ жизни

3. Здоровье физическое

4. Здоровое питание

5. Социально-психологическое здоровье

6. Духовное здоровье

7. Физическая культура

8. Спорт

9. Условия труда

10. Условия быта

11. Медицинская помощь

12.  Окружающая среда

13.  Экология

 

VI. Образование

1. Знание

2. Умения

3. Опыт

4. Компетентность

5. Самоопределение в образовании

6. Самореализация в образовании

7. Воспитание

8. Обучение

9. Развитие

10. Накопление человеческого капитала

11. Образование в течение жизни

12. Профессиональное самоопределение

13. Базовые национальные ценности

14. Учитель (мой учитель (воспитатель)

15. Коллектив (мой коллектив (д/с, школа, колледж, университет).

16. Ученическое самоуправление

17. Образовательная среда

18. Общешкольные дела

19. Нравственный пример учителя (преподавателя, воспитателя)

20. Наставник по воспитанию

21. Уклад жизни в образовательной организации

22. Экскурсии (походы, экспедиции)

 

VII.Труд и творчество

1. Уважение к труду

2. Трудолюбие

3. Творчество

4. Народное творчество

5. Профессиональное творчество

6. Изобретение

7. Созидание

8. Целеустремлённость

9. Настойчивость

10. Вдохновение

11. Открытие

12. Выбор профессии

 

VIII. Наука

1. Ценность знания

2. Стремление к истине

3. Научная картина мира

4. Научное исследование

5. Научное открытие

6. Связь наук

 

XI. Природа

1. Эволюция

2. Родная земля

3. Заповедная природа

4. Планета Земля

5. Экологическое сознание

6. Любовь к природе

7. Любовь к животному миру

8. Верность представителей животного мира

9. Дружба с представителями животного мира

10. Милосердие к представителям животного мира

11. Дары природу

12. Забота представителей животного мира друг о друге

13. Воспитание потомства

14. Дружба представителей животного мира

15. Трудолюбие представителей животного мира

16. Красота природы

17. Гармония в природе

18. Космос

19. Взаимодействие живой и неживой природы

20. Общение с природой

 

XII. Человечество

1. Мир во всём мире

2. Многообразие культур

3. Многообразие народов

4. Прогресс человечества

5. Международное сотрудничество

6. Толерантность

7. Всечеловечность

8. Общечеловеческие ценности

9. Уважение культур и народов

10. Экологическое сознание человечества

11. Международные праздники

12. Своеобразие культуры народа

13. Дружба народов

14. Свобода вероисповедания в мире

15. Чудеса света

16. Ресурсосбережение

17. Устойчивое развитие общества в гармонии с природой

18. Орнаменты народов мира

 

XIII. Человек

1. Духовный мир человека

2. Нравственный выбор

3. Смысл жизни

4. Доверие к миру

5. Любовь

6. Дружба

7. Общение

8. Самостоятельность

9. Инициатива

10. Самореализация

11. Познание себя

12. Уникальность

13. Коммуникабельность

14. Коллективизм

15. Любовь к своей профессии

16. Качество жизни

17. Родной язык

18. Ответственность

19. Благодарность

20. Человеческое достоинство

21. Права человека

22.  Обязанности человека

23. Героизм

24. Преданность

25. Милосердие

26. Улыбка человека

27. Красота человека

28. Досуг человека

29. Нежность

30. Цельность духовного мира человека

31. Самоуважение

32. Независимость личности

33. Доброжелательность

34. Гармония внешнего и внутреннего миров

35. Хобби, увлечение

36. Гармония человека и природы

37. Творение человека

38. Мир в душе

39. Мечта человека

40. Вера человека

41. Надежда человека

42. Уважение достоинства другого человека

43. Равноправие

44. Бережливость

45. Честность

46. Самовыражение в творчестве и искусстве

47. Эстетическое развитие

48. Этическое развитие

 

XIV. Жизнь

1. Красота

2. Гармония

3. Добро

4. Истина

5. Мудрость жизни

6. Счастье

7. Радость

8. Любовь

9. Верность

10. Качество жизни

11. Мир

12. Цельность (единство)

13. Совершенство

14. Справедливость

15.  Простота

16. Традиции

17.  Культурные ценности

18. Смысл жизни

19. Удивительное в жизни

 

5.6. Работы участников не рецензируются и не возвращаются.

 

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс проводится в три этапа с 25 октября 2021 года по 10 апреля 2022 года.

I этап - муниципальный (с 10 ноября по 10 декабря 2021 года).

II этап - Региональный (с 01 декабря 2021 года по 01 февраля 2022 года).

III этап – Всероссийский (с 20 февраля 2022 года по 10 апреля 2022 года).

Оригиналы работ участников, прошедшие Региональный этап, должны быть отправлены на почтовый адрес Оргкомитета Конкурса в филиал МОО «Гармония мира» до 15 февраля 2022 года: 141107. Московская область, г. Щелково, ул. Неделина, д.20, оф. 102.

Высланные работы должны соответствовать требованиям, согласно п.6 Положения о Конкурсе. Работы, не соответствующие требованиям Положения Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве», не рассматриваются.

Во Всероссийском этапе Конкурса принимают участие работы победителей Регионального этапа.

 

 

7. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:

Номинация «РИСУНОК».

7.1.1 Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

·  работы выполняются в графической (карандашом) или живописной (акварелью, гуашью, пастелью, маслом, тушью) технике;

· работы должны быть выполнены самостоятельно, на основе своей творческой идеи. Работы, копирующие чужие идеи на Конкурс не принимаются;

· размер работ должен составлять не менее 210 мм х 297мм и не более 300 мм х 400 мм;

· работы оформляются паспарту по цвету номинации: патриотизм (красный), социальная солидарность (оранжевый), гражданственность (желтый), семья (темно-зеленый), здоровье (розовый), образование (белый), труд и творчество (голубой), наука (синий), традиционные российские религии (фиолетовый), искусство и литература (бордовый), природа (салатный), человечество (сиреневый), человек (бежевый), жизнь (светло-зелёный) и полями шириной 3 см. (Приложение 6).

· К работе дополнительно прилагается информация для сопровождения работы: (Приложение 2) 1) номинация; 2) тематика; 3) подтема; 4) название рисунка с кратким обоснованием соответствия идеи рисунка выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт;

· работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится муниципальный этап Конкурса;

7.1.2. Каждая работа, представляемая на муниципальный этап Конкурса, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира», БПОУ УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж», МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» и согласием на обработку персональных данных (Приложение 3,4).

· Работы, не соответствующие указанному требованию, на Конкурс не принимаются.

7.1.3. Критерии оценивания рисунка (Приложение 5).

7.7.4. Электронная версия работы и все сопроводительные документы прикрепляются к гугл форме, которую необходимо заполнить по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd2wzIy6z6U4gIfeqDzAYG_KARmgXgvJd7jUXmB6YmBRGsIVg/viewform?usp=sf_link

 

7.1.5. На региональный этап конкурса высылаются оригиналы работ, на муниципальный – только электронные копии.

 

Номинация «СТИХОТВОРЕНИЕ».

7.2.1. Работы, присылаемые на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

·  текст обязательно должен быть собственного сочинения и соответствовать тематике (подтеме выбранной тематики) номинации;

· объём стихотворения должен составлять от 0,5 страницы до 5 страниц;

·  к работе дополнительно прилагается информация для сопровождения работы: 1)номинация; 2)тематика; 3)подтема; 4) название стихотворения с кратким обоснованием соответствия идеи стихотворения выбранной тематике и подтеме; 5) возраст автора; 6) фамилия, имя, отчество; 7) если есть руководитель (педагог) творческого процесса по созданию работы, указать его фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail); 8) полное правильное наименование образовательной организации, её почтовый адрес и сайт. (Приложение 2).

· работа должна быть выполнена в том же году, в котором проводится Конкурс;

·  желательно творческое оформление работы - визуализация идеи посредством цвета, форм, образов;

7.2.2. Каждая работа, представляемая на муниципальный этап Конкурса, должна сопровождаться соглашением родителей (родителя) или заменяющего его лица (официального представителя (для участников, не достигших совершеннолетия)) о передаче прав на использование работы МОО «Гармония мира», БПОУ УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж», МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» и согласием на обработку персональных данных. (Приложение 3, 4).

7.2.3. Работы, не соответствующие указанным требованиям, на Конкурс не принимаются и не возвращаются.

7.2.4. Критерии оценивания стихотворения (Приложение 5).

7.2.5. Электронная версия работы и все сопроводительные документы прикрепляются к гугл форме, которую необходимо заполнить по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd2wzIy6z6U4gIfeqDzAYG_KARmgXgvJd7jUXmB6YmBRGsIVg/viewform?usp=sf_link

 

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

8.1 Итоги муниципального этапа Конкурса подводятся в срок до 15 декабря 2021 года. Результаты Конкурса публикуются на официальном сайте МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» и официальной группе ВК после 15 декабря 2021 года.

8.2. Для оценки работ формируется жюри муниципального этапа Конкурса.

8.3. Победители муниципального этапа Конкурса награждаются Дипломами.

 По каждой из 6 номинаций определяется один победитель (1 место) и два призера (2,3 место).

 Руководитель участника Конкурса, победившего в муниципальном этапе Конкурса, вписан в наградной Диплом победителя.

Руководитель участника Конкурса, ставшего призером в муниципальном этапе Конкурса, вписан в наградную Грамоту призера.

Участники Конкурса, не прошедшие на Региональный этап, получают Сертификаты участия в Конкурсе от организаторов муниципального этапа Конкурса.

Руководитель участника Конкурса, не прошедшего на Региональный этап, вписан в Сертификат участника.

Образовательные организации, отправившие на муниципальный этап Конкурса 10 и более конкурсных работ в одной или нескольких номинациях, получают Благодарность организаторов муниципального этапа Конкурса.

8.4. Присылая свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают право организаторам Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях.

8.5. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

8.6. Оригиналы работ победителей и призеров Регионального этапа Конкурса к отправке на Всероссийский этап подготавливаются образовательными организациями самостоятельно, согласно требованиям, предъявляемым к конкурсным работам для отправки на Всероссийский этап Конкурса на основании данных, представленных в заявках на Конкурс.

За работы, в которых представлены неверные данные, оргкомитет ответственности не несёт.

8.7.Работы, не имеющие полного пакета сопроводительных документов, на муниципальный этап Конкурса не принимаются и не возвращаются.

Работы, не прошедшие Региональный этап Конкурса, на Всероссийский этап не принимаются и не возвращаются.

8.8. Конкурсные работы на Всероссийский этап отбираются по 231 подтеме из 14 тематик в номинациях «Рисунок», «Стихотворение», «Современная притча», «Социальный проект», «Семейное творчество» и «Базовые национальные ценности с большой буквы» в соответствии с базовыми национальными ценностями, закрепленными Конституцией Российской Федерации и ставшими основой для тематик Конкурса.

Дополнительную информацию по условиям участия в Районном этапе Конкурса можно получить в МБОУ ДО «ЦВР» по телефону 62-23-34, методист Наговицына Наталья Юрьевна.

Приложение № 1

Заявка

на участие в муниципальном, Региональном и Всероссийском этапе VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

 

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)  
Число, месяц, год рождения              
Возрастная категория (до 7 лет, от 8 до 10 лет, от 11 до 15 лет, от 16 до 21 года, педагогический работник)  
Юридическое название образовательной организации (полностью)  
Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)  
Телефон / факс образовательной организации  
Электронный адрес образовательной организации  
Сайт образовательной организации    
Фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, подготовившего участника Конкурса (при наличии)  
Должность педагога, подготовившего участника Конкурса  
Контактный телефон педагога, подготовившего участника Конкурса  
e-mail педагога, подготовившего участника Конкурса (при наличии)  
Номинация («Рисунок»; «Стихотворение»; «Социальный проект», «Современная притча», «Базовые национальные ценности с большой буквы»)  
Тематика конкурсной работы (обязательно)    
Подтема конкурсной работы (обязательно)    
Название конкурсной работы (обязательно)    
Аннотация работы (краткое обоснование принадлежности работы к номинации и тематике)  
Подпись руководителя образовательной организации  
Печать образовательной организации (должна чётко читаться)  

 

 

 


Приложение № 2

Приложение № 3

 

 

Соглашение

о передаче права на использование работы несовершеннолетнего участника

Я, (ФИО)__________________________________________________________

 

 

передаю права на использование работы моего сына (дочери)

ФИО______________________________________________________________

 

 

участника VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

 

_________________(подпись)

 

 

Соглашение

о передаче права на использование работы совершеннолетнего участника

Я, (ФИО)__________________________________________________________

 

 

передаю права на использование моей работы, участника VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

 

_________________(подпись)

 

 


Приложение № 4

 

Согласие

на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника

Я, (ФИО)__________________________________________________________

 

 

даю согласие на обработку и использование персональных данных организаторами Конкурса, а именно: фамилии, имени, отчества, даты рождения моего сына (дочери)

ФИО______________________________________________________________

 

 

участника VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности».

 

_________________(подпись)

 

 

Согласие

на обработку персональных данных совершеннолетнего участника

Я, (ФИО)__________________________________________________________,

 

участник VII Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», даю согласие на обработку и использование моих персональных данных организаторами Конкурса, а именно: фамилии, имени, отчества, даты рождения.

 

_________________(подпись)

 


Приложение 5

 

Критерии оценивания рисунка

 

Критерии оценивания 0 1 2
1. Соответствие творческой работы заявленным целям, задачам и тематике Конкурса      
2. Соответствие названия творческой работы её содержанию        
3. Оригинальность замысла, раскрываемого в творческой работе        
4. Наличие сюжета, его смысловая законченность        
5. Выбор цветовой гаммы, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения      
6. Образность        
7. Соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ        
8. Индивидуально-выразительное решение        
9. Самостоятельность        
10. Глубина освещения темы (подтемы из выбранной тематики)      
         
  ИТОГО:      

Баллы:

0 – рисунок не удовлетворяет данному критерию

1 – рисунок частично удовлетворяет данному критерию

2 – рисунок в полной мере удовлетворяет данному критерию


 

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию


 

Баллы:

0 –творческая работа не удовлетворяет данному критерию

1 –творческая работа частично удовлетворяет данному критерию

2 –творческая работав полной мере удовлетворяет данному критерию


 

Баллы:

0 – социальный проект не удовлетворяет данному критерию

1 – социальный проект частично удовлетворяет данному критерию

2 – социальный проект полной мере удовлетворяет данному критерию


Приложение 6

Цвета по тематикам

Базовые национальные ценности  (БНЦ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    Положение разработано на основе Конституции Российской Федерации, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 31 июля 2020 г. n 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся", Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 гг.», Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», в которых отражаются актуальные и перспективные задачи воспитания молодежи в России, Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025),  Примерной программы воспитания школьников (2020), Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (2021),  Концепции развития дополнительного образования детей.

Актуальность.

С 01.09.2021 года все образовательные организации Российской Федерации начали работать по новой программе воспитания. Одна страна – одна цель. Раздел программы «Цель и задачи воспитания» начинается с описания современного национального воспитательного идеала, исходя из которого, «а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях» формулируется общая цель воспитания – личностное развитие обучающихся.

В ст. 2 Федерального Закона от 31 июля 2020 г. n 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" п.2 изложен в новой редакции: «воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». Расширены направления воспитательной работы.

Основой развития воспитания в Российской Федерации являются базовые национальные ценности российского общества, закрепленные Конституцией Российской Федерации:

· патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

· социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

· гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

· семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

· здоровье – здоровый образ жизни, здоровье физическое, социально-психологическое и духовное, физическая культура и спорт;

· образование – знание, компетентность, самоопределение и самореализация в образовании, накопление человеческого капитала, образование в течение всей жизни;

· труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, развитие человеческого капитала;

· наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

· традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, религиозное мировоззрение как часть сложной картины м


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.258 с.