История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-01-17 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
на тему: «Современные средства массовой информации»
Исполнитель: ФИО
Руководитель: ФИО
Москва
2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... | 3 | |
ГЛАВА 1. | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …..………………………………………. | 4 |
1.1. | Специфика современных средств массовой информации … | 4 |
1.2. | Виды современных средств массовой информации ….……. | 6 |
ГЛАВА 2. | ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …………...................................................... | 9 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... | 12 | |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….…. | 13 |
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают.
Средства массовой информации выполняют политическую, управленческую роль в политической системе общества также путём поддержки, обсуждения, критики различных политических программ, платформ, идей и предложений отдельных лиц, общественных формирований, политических партий, фракций и т.д.
Вследствие научно-технической революции СМИ вошли буквально в каждый дом, оказывают практически постоянное воздействие на членов любого сообщества. В силу их значимости и влияния средства массовой информации уже давно определяют, как «четвертую власть» в обществе, после законодательной, исполнительной и судебной властей.
|
Объект: средства массовой информации.
Предмет: современные средства массовой информации.
Цель проекта: изучить современные средства массовой информации.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
1. проработать литературу по заданной теме;
2. описать специфику современных средств массовой информации;
3. рассмотреть виды современных средств массовой информации;
4. установить функции современных средств массовой информации.
Гипотеза проекта заключается в том, чтоинтернет – ключевая платформа современных средств массовой информации.
Исследование тенденции развития современных СМИ вызывают большой интерес не только в России и за рубежом.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Хотя, конечно, старые инструменты продолжали использоваться, но и они были усилены участием массовой прессы.
А. Моль пишет о современных средствах массовой информации: «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют таким образом все поле культуры. То, что не попало в каналы массовой коммуникации, в наше время почти не оказывает влияния на развитие общества».
Цель проекта достигнута. Автор изучил современные средства массовой информации.
Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. проработать литературу по заданной теме;
2. описать специфику современных средств массовой информации;
3. рассмотреть виды современных средств массовой информации;
4. установить функции современных средств массовой информации.
Гипотеза проекта нашла свое подтверждение в процессе изучения темы проекта. Таким образом, автор доказал, что интернет является ключевой платформой современных средств массовой информации.
|
ССМИ – обширные и влиятельные системы, находящиеся в постоянном развитии, прогрессе. Они все чаще и чаще становятся библиотекой знаний не только для подростков, но и для всех людей, нуждающихся в получении информации. Под их влиянием с каждым днем прибавляются тысячи людей.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
на тему: «Современные средства массовой информации»
Исполнитель: ФИО
Руководитель: ФИО
Москва
2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………... | 3 | |
ГЛАВА 1. | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …..………………………………………. | 4 |
1.1. | Специфика современных средств массовой информации … | 4 |
1.2. | Виды современных средств массовой информации ….……. | 6 |
ГЛАВА 2. | ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …………...................................................... | 9 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... | 12 | |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….…. | 13 |
ВВЕДЕНИЕ
Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают.
Средства массовой информации выполняют политическую, управленческую роль в политической системе общества также путём поддержки, обсуждения, критики различных политических программ, платформ, идей и предложений отдельных лиц, общественных формирований, политических партий, фракций и т.д.
Вследствие научно-технической революции СМИ вошли буквально в каждый дом, оказывают практически постоянное воздействие на членов любого сообщества. В силу их значимости и влияния средства массовой информации уже давно определяют, как «четвертую власть» в обществе, после законодательной, исполнительной и судебной властей.
Объект: средства массовой информации.
Предмет: современные средства массовой информации.
|
Цель проекта: изучить современные средства массовой информации.
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
1. проработать литературу по заданной теме;
2. описать специфику современных средств массовой информации;
3. рассмотреть виды современных средств массовой информации;
4. установить функции современных средств массовой информации.
Гипотеза проекта заключается в том, чтоинтернет – ключевая платформа современных средств массовой информации.
Исследование тенденции развития современных СМИ вызывают большой интерес не только в России и за рубежом.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!