Теоретическое обоснование современных средств массовой информации — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Теоретическое обоснование современных средств массовой информации

2022-01-17 18
Теоретическое обоснование современных средств массовой информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

на тему: «Современные средства массовой информации»

                            

                                              Исполнитель: ФИО

                                                    

 

                                                 Руководитель: ФИО

 

Москва

2019

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...

3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …..……………………………………….      4
1.1. Специфика современных средств массовой информации … 4
1.2. Виды современных средств массовой информации ….……. 6
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …………......................................................   9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...

12

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….….

13

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают.

Средства массовой информации выполняют политическую, управленческую роль в политической системе общества также путём поддержки, обсуждения, критики различных политических программ, платформ, идей и предложений отдельных лиц, общественных формирований, политических партий, фракций и т.д.

Вследствие научно-технической революции СМИ вошли буквально в каждый дом, оказывают практически постоянное воздействие на членов любого сообщества. В силу их значимости и влияния средства массовой информации уже давно определяют, как «четвертую власть» в обществе, после законодательной, исполнительной и судебной властей.

Объект: средства массовой информации.

Предмет: современные средства массовой информации.

Цель проекта: изучить современные средства массовой информации.

Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:

1. проработать литературу по заданной теме;

2. описать специфику современных средств массовой информации;

3. рассмотреть виды современных средств массовой информации;

4. установить функции современных средств массовой информации.

Гипотеза проекта заключается в том, чтоинтернет – ключевая платформа современных средств массовой информации.

Исследование тенденции развития современных СМИ вызывают большой интерес не только в России и за рубежом.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Средства массовой информации стали главным инструментом для распространения сообщений, воздействующих на общественное сознание. Хотя, конечно, старые инструменты продолжали использоваться, но и они были усилены участием массовой прессы.

А. Моль пишет о современных средствах массовой информации: «Они фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют таким образом все поле культуры. То, что не попало в каналы массовой коммуникации, в наше время почти не оказывает влияния на развитие общества».

Цель проекта достигнута. Автор изучил современные средства массовой информации.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:

1. проработать литературу по заданной теме;

2. описать специфику современных средств массовой информации;

3. рассмотреть виды современных средств массовой информации;

4. установить функции современных средств массовой информации.

Гипотеза проекта нашла свое подтверждение в процессе изучения темы проекта. Таким образом, автор доказал, что интернет является ключевой платформой современных средств массовой информации.

ССМИ – обширные и влиятельные системы, находящиеся в постоянном развитии, прогрессе. Они все чаще и чаще становятся библиотекой знаний не только для подростков, но и для всех людей, нуждающихся в получении информации. Под их влиянием с каждым днем прибавляются тысячи людей.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

на тему: «Современные средства массовой информации»

                            

                                              Исполнитель: ФИО

                                                    

 

                                                 Руководитель: ФИО

 

Москва

2019

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...

3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …..……………………………………….      4
1.1. Специфика современных средств массовой информации … 4
1.2. Виды современных средств массовой информации ….……. 6
ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …………......................................................   9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...

12

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….….

13

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают.

Средства массовой информации выполняют политическую, управленческую роль в политической системе общества также путём поддержки, обсуждения, критики различных политических программ, платформ, идей и предложений отдельных лиц, общественных формирований, политических партий, фракций и т.д.

Вследствие научно-технической революции СМИ вошли буквально в каждый дом, оказывают практически постоянное воздействие на членов любого сообщества. В силу их значимости и влияния средства массовой информации уже давно определяют, как «четвертую власть» в обществе, после законодательной, исполнительной и судебной властей.

Объект: средства массовой информации.

Предмет: современные средства массовой информации.

Цель проекта: изучить современные средства массовой информации.

Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:

1. проработать литературу по заданной теме;

2. описать специфику современных средств массовой информации;

3. рассмотреть виды современных средств массовой информации;

4. установить функции современных средств массовой информации.

Гипотеза проекта заключается в том, чтоинтернет – ключевая платформа современных средств массовой информации.

Исследование тенденции развития современных СМИ вызывают большой интерес не только в России и за рубежом.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.