Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся

2022-01-17 22
Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплина «Экологическая безопасность человека»

Тема: «Методические рекомендации. Профилактика коронавирусной инфекции в школе»

(в формате дистанционного обучения)

 

Будаева В. А.

Специальность 44.03.01

«Безопасность жизнедеятельности»

Группа БЖ-1801z       

 

 

Екатеринбург

2021


I. Общие положения

Методические рекомендации разработаны на основании:

· Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020г. «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций».

· Письма Роспотребнадзора РФ о работе в условиях пандемии.

· Письма от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27 «Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции(COVID-19) среди работников. 

· Письма от 7 апреля 2020 г MP 3.1/2.2.0170/3-20“Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников. ”

· Письма от 20 апреля 2020 года № 02/7376-2020-24 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (Методические рекомендации МР 3.1/2.2.0172/5-20).

Документами, регламентирующими работу образовательных организаций, являются Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (приложение к письму Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24) и Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Письмо Роспотребнадзора РФ и Министерства просвещения РФ от 12 августа 2020 года «Об организации работы общеобразовательных организаций» № 02/16587-2020-24 и № ГД-1192/03.

В Методических рекомендациях приведены основные положения по организации и работе по профилактике короновирусной инфекции в образовательных организациях. В том числе, по порядку разработки профилактических планов.

Предложенные Методические рекомендации следует применять с учетом особенностей образовательной организации и специфичных для них эпидемиологических ситуаций.

 

 


II. Порядок разработки, согласования и утверждения плана

 

1. Планы по профилактических мероприятий (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий.

3. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разрабатывается администрацией ОО совместно с медицинской организацией.

4. Разработка плана выполняется в два этапа и включает в себя:

4.1. На первом этапе:

подготовку и сбор аналитических материалов о возможных угрозах и масштабах заболевания;

подготовку на основании аналитических материалов о возможных угрозах возможной обстановки, которая может сложиться в результате массового заражения;

4.2. На втором этапе:

планирование мероприятий по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;

практическую разработку и оформление плана по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;

5. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

6. В плане профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)включаются следующие разделы:

а) общие положения (цели, задачи)

б) мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции

в) мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся

г) мероприятия по профилактике коронавируса, проводимые внутри помещений

д) мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, обучающимися и их родителями (законными представителями)

 


III. Примерный план профилактических мероприятий в школе (в условиях новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)

Цель: предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников и обучающихся общеобразовательной организации.

 

Задачи:

  • координация деятельности по профилактике инфекционных заболеваний,
  • активизация деятельности классов в направлении профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),
  • методическое обеспечение деятельности педагогов и учащихся по пропаганде ЗОЖ.

 

№ п/п Мероприятия Ответственный исполнитель

1. Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции

1.1 Работу общеобразовательной организации осуществлять по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Исключить общение обучающихся из разных классов во время перемен. Заместитель директора по УВР
1.2 По возможности закрепить за каждым классом учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении. Заместитель Директора по УВР
1.3 Исключить проведение массовых мероприятий с участием классов, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Заместитель Директора по ВР
1.4 Сократить количество проводимых совещаний, конференций, семинаров в общеобразовательной организации. Директор школы
1.5 По возможности обеспечить более свободную    рассадку обучающихся в учебных кабинетах. Преподаватели, ответственные за классы
1.6 Обеспечить соблюдение запрета на прием пищи на рабочих местах. Персонал образовательной организации
1.7 Разместить на входе в здание школы бокс для приема входящей корреспонденции (почты, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. Делопроизводите ль

Проводимые внутри помещений

3.1 Обеспечить наличие средств дезинфекции рук на входе в общеобразовательную организацию. Заместитель по АХЧ 3.2 Обеспечить при входе обработку рук сотрудников антисептиками. Обеспечить     контроль соблюдения данной гигиенической процедуры. Вахтер 3.3 Обеспечить проведение текущей дезинфекции помещений: ü обработку поверхностей, включая дверные ручки, выключатели, поручни и перила, вентили кранов, спуска бачков унитазов и иных контактных поверхностей; ü обработку мебели. Обеспечить проведение уборки пола с использованием дезинфицирующих средств, при этом особое внимание уделить уборке и дезинфекции мест общего пользования (столовая, буфет, санузлы, актовый зал и пр.). Заместитель по АХЧ 3.4 Обеспечить сквозное проветривание учебных                    кабинетов, спортивного зала, учебных мастерских после каждого урока в отсутствии обучающихся. Классные руководители 3.5 Обеспечить регулярное проветривание коридоров во время уроков. Заместитель по АХЧ 3.6 Обеспечить регулярное проветривание коридора Зав. хоз. частью 3.7 Обеспечить во всех помещениях соблюдение социального дистанцирования. Преподаватели 3.8 Обеспечить постоянное наличие достаточного количества мыла и туалетной бумаги в санузлах для сотрудников и обучающихся. Установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. Заместитель директора по АХЧ

Дисциплина «Экологическая безопасность человека»

Тема: «Методические рекомендации. Профилактика коронавирусной инфекции в школе»

(в формате дистанционного обучения)

 

Будаева В. А.

Специальность 44.03.01

«Безопасность жизнедеятельности»

Группа БЖ-1801z       

 

 

Екатеринбург

2021


I. Общие положения

Методические рекомендации разработаны на основании:

· Письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020г. «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций».

· Письма Роспотребнадзора РФ о работе в условиях пандемии.

· Письма от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27 «Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции(COVID-19) среди работников. 

· Письма от 7 апреля 2020 г MP 3.1/2.2.0170/3-20“Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников. ”

· Письма от 20 апреля 2020 года № 02/7376-2020-24 «Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (Методические рекомендации МР 3.1/2.2.0172/5-20).

Документами, регламентирующими работу образовательных организаций, являются Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (приложение к письму Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24) и Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Письмо Роспотребнадзора РФ и Министерства просвещения РФ от 12 августа 2020 года «Об организации работы общеобразовательных организаций» № 02/16587-2020-24 и № ГД-1192/03.

В Методических рекомендациях приведены основные положения по организации и работе по профилактике короновирусной инфекции в образовательных организациях. В том числе, по порядку разработки профилактических планов.

Предложенные Методические рекомендации следует применять с учетом особенностей образовательной организации и специфичных для них эпидемиологических ситуаций.

 

 


II. Порядок разработки, согласования и утверждения плана

 

1. Планы по профилактических мероприятий (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий.

3. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) разрабатывается администрацией ОО совместно с медицинской организацией.

4. Разработка плана выполняется в два этапа и включает в себя:

4.1. На первом этапе:

подготовку и сбор аналитических материалов о возможных угрозах и масштабах заболевания;

подготовку на основании аналитических материалов о возможных угрозах возможной обстановки, которая может сложиться в результате массового заражения;

4.2. На втором этапе:

планирование мероприятий по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;

практическую разработку и оформление плана по профилактике и предупреждению короновирусной инфекции;

5. План профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

6. В плане профилактических мероприятий в школе (в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19)включаются следующие разделы:

а) общие положения (цели, задачи)

б) мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции

в) мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся

г) мероприятия по профилактике коронавируса, проводимые внутри помещений

д) мероприятия по информированию и взаимодействию с сотрудниками, обучающимися и их родителями (законными представителями)

 


III. Примерный план профилактических мероприятий в школе (в условиях новой  коронавирусной инфекции (COVID-19)

Цель: предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников и обучающихся общеобразовательной организации.

 

Задачи:

  • координация деятельности по профилактике инфекционных заболеваний,
  • активизация деятельности классов в направлении профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19),
  • методическое обеспечение деятельности педагогов и учащихся по пропаганде ЗОЖ.

 

№ п/п Мероприятия Ответственный исполнитель

1. Мероприятия по организации режима работы общеобразовательной организации в условиях новой коронавирусной инфекции

1.1 Работу общеобразовательной организации осуществлять по специально разработанному расписанию уроков, перемен, составленному с целью минимизации контактов обучающихся (в том числе сокращения их количества во время проведения термометрии, приема пищи в столовой). Исключить общение обучающихся из разных классов во время перемен. Заместитель директора по УВР
1.2 По возможности закрепить за каждым классом учебный кабинет, организовав предметное обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении. Заместитель Директора по УВР
1.3 Исключить проведение массовых мероприятий с участием классов, а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций. Заместитель Директора по ВР
1.4 Сократить количество проводимых совещаний, конференций, семинаров в общеобразовательной организации. Директор школы
1.5 По возможности обеспечить более свободную    рассадку обучающихся в учебных кабинетах. Преподаватели, ответственные за классы
1.6 Обеспечить соблюдение запрета на прием пищи на рабочих местах. Персонал образовательной организации
1.7 Разместить на входе в здание школы бокс для приема входящей корреспонденции (почты, заявлений, обращений и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. Делопроизводите ль

Мероприятия по мониторингу состояния здоровья сотрудников и обучающихся

2.1 Обеспечить контроль температуры тела сотрудников школы. Школьная медсестра 2.2 Обеспечить контроль вызова врача при повышение температуры у сотрудников. Школьная медсестра 2.3 Отстранение от учебы в связи с наличием симптомов коронавирусной инфекции, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья. Школьная медсестра
2.4 Обеспечить проведение утреннего фильтра обучающихся с обязательным измерением температуры тела при входе и в течение учебного дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры). При температуре у обучающегося 37,1° С и выше, наличии иных признаков ОРВИ оповещаются родители (законные представители) ребенка, которые сопровождают учащегося домой для вызова врача на дом. При необходимости обучающийся на время прибытия родителей (законных представителей) изолируется в помещении медицинского блока. Исключить скопление детей при проведении "утреннего фильтра". Школьная медсестра
2.5 Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом обучающегося на дому, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья ребенка. Информацию донести до медицинского работника Школьная медсестра
2.6 Организовать ведение учета обучающихся с выявленными симптомами простудных заболеваний. Школьная медсестра
2.7 Обеспечить проведение термометрии посетителей при входе с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным способом. При повышенной температуре тела не допускать в образовательную организацию. Вахтер (охранник)

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.