Раздел. Игры и развлечения на воде: 4 часа — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел. Игры и развлечения на воде: 4 часа

2022-01-17 16
Раздел. Игры и развлечения на воде: 4 часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16 – 17

4 Эстафетное плавание.  Игры, упражнения Эстафетное плавание с плавательной доской и без нее Плавание облегченным способом «кроль» на груди 4-5м.  Игры, упражнения Закрепить правила поведения в бассейне и ранее изученные навыков Гимнастические палки, доски для плавания

Раздел. Диагностика: 4 часа

Май

18 – 19

4 Кроль на груди в полной координации с плавательной доской в сочетании с дыханием Проплывание дистанции способом «кроль» 6-7м с плавательной доской. 3 гребка - вдох, выдох в воду Выявить уровень знаний, умений и навыков детей Плавательные доски

Итого:

19

38

 

36

 

72  

Итого за учебный год

 

             

 

 

Содержание учебного материала.

1. Основы знаний о плавании:

§ Влияние плавания на состояние здоровья

§ Значение закаливающих процедур

§ Правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены

§ Правила поведения и техники безопасности на воде

§ Название плавательных упражнений, способов плавания и предметов обучения

§ Упражнения для общефизической подготовки (строевые упражнения; имитационные упражнения, общеразвивающие упражнения в воде; упражнения на дыхание)

В результате изучения темы воспитанники должны понимать:

§ роль занятий плаванием для физического развития и закаливания организма;

§ правила поведения и техники безопасности в плавательном бассейне и на открытых водоёмах;

§ условные жесты и сигналы инструктора, требования медицинской сестры плавательного бассейна;

Уметь:

§ использовать полученные навыки плавания в повседневной жизни;

§ соблюдать правил безопасного поведения и гигиенических требований в бассейне.

 

Используемые специальные плавательные упражнения в процессе НОД:

§ Имитационные упражнения

§ Вхождение в воду  

§ Передвижение по дну бассейна (ходьба, бег, прыжки вверх и вперед с гребковыми движениями рук)

В результате изучения темы воспитанники должны понимать:

§ элементарные свойства воды;

§ способы передвижения человека в воде;

Уметь:

§ развивать первоначальное «чувство воды» без негативных ощущений и водобоязни;

§ выполнять элементарные передвижения в воде;

§ ощущать сопротивление воды конечностями рук и ног, чтобы активно его использовать для отталкивания;

§ сохранять равновесие в воде, а потеряв его, снова восстанавливать;

§ окунаться и прыгать;

§ дышать (выдох – в воду, вдох – над водой);

§ использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни:преодоление водобоязни;

§ свободное передвижение в воде и выполнение дыхательных упражнений.

3. Погружение в воду:

§ Погружение в воду

§ Задержка дыхания под водой и выдох в воду

В результате изучения темы воспитанники должны понимать:

§ элементарные свойства воды;

§ необходимость правильного дыхания в воде;

Уметь:

§ погружаться в воду с головой;

§ сидя на корточках или стоя на мелководье, попеременно вдыхать воздух над поверхностью и выдыхать воздух в воду;

- использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни:преодоление водобоязни; развитие координационных способностей и ориентирования в пространстве.

       4. Всплывание, лежание и скольжение на воде:

§ Имитационные упражнения на суше

§ Всплывание и расслабление в воде

§ Лежание на поверхности воды, на груди

§  Скольжение на груди с разным положением рук

§  Скольжение на груди с опорой о поручень, плавательную доску и без опоры

В результате изучения темы воспитанники должны понимать:

- действие выталкивающей силы воды;

- правильность положения тела в условиях неустойчивой опоры;

Уметь:

§ выполнять упражнения «Медуза», «Звезда», «Поплавок» в течение 5 секунд;

§ выполнять упражнения на расслабление с задержкой дыхания;

§ принимать устойчивое положение тела в воде;

§ выполнять скольжение на груди без работы ног с задержкой дыхания и различным положением рук;

§ выполнять скольжение на груди с работой ног с вспомогательными средствами и без;

§ выполнять скольжение на груди с работой ног с поворотом головы для вдоха и с задержкой дыхания;

§ использовать приобретенные умения в практической деятельности и повседневной жизни:купание в открытых водоемах; использование приобретенных умений в экстремальной ситуации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.