Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-01-17 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
§ Продолжать знакомить со свойствами воды.
§ Разучивать технику способов плавания «кроль» на груди и на спине с опорой и без неё.
§ Продолжать обучать лежанию на груди и на спине.
§ Учить погружаться в воду, открывать в ней глаза, передвигаться ориентироваться под водой.
§ Научить выдоху в воду.
§ Учить более уверенно, держаться на воде, скользить по ней на груди.
§ Учить выполнять попеременные движения ногами во время скольжения на груди.
§ Разучивать попеременные и одновременные движения руками.
Гигиенические навыки: самостоятельно раздеваться, одеваться и вытираться; принимать душ, знать личные вещи.
Правила поведения: знать основные правила поведения, соблюдать их; реагировать на замечания преподавателя, выполнять его требования.
К концу года дети могут:
§ Погружать лицо и голову в воду, открывать глаза в воде.
§ Бегать парами.
§ Нырять в обруч, проплывать тоннель, подныривать под гимнастическую палку.
§ Доставать предметы со дна, выполнять игровое упражнение «Водолазы».
§ Выполнять вдох над водой и выдох в воду с неподвижной опорой.
§ Выполнять серии выдохов в воду, упражнение на задержку дыхания «Кто дольше».
§ Скользить на груди с работой ног, с работой рук.
§ Пытаться скользить на спине, лежать с плавательной доской.
§ Продвигаться с плавательной доской с работой ног на груди.
§ Выполнять упражнения «Звездочка» «Медуза» на груди, на спине.
§ Выполнять упражнение «Поплавок».
§ Плавать на груди с работой рук, с работой ног.
§ Пытаться плавать способом на груди и на спине.
К концу обучения, у детей 6-7 лет должны быть сформированы: физические качества, навыки выполнения плавательных действий, связанных с перемещением тела в водной среде. Должно увеличиться количество детей с правильной осанкой, улучшиться координация движений, улучшение физического здоровья за счёт повышения уровня сопротивляемости к простудному фактору у всех занимающихся. Совершенствование нервно-психических процессов. Дети должны обогатиться не только двигательным, но и эстетическим, эмоциональным, танцевальным, волевым опытом.
|
Требования к качеству освоения программного материала детьми занимающимися плаванием.
В результате освоения программного материала по плаванию:
Занимающиеся должны знать:
- правила поведения в бассейне. Т Б.;
- краткий обзор развития плавания;
- краткие сведения о строении и функциях организма;
- влияние плавания на организм занимающихся;
- правила ухода за собой и своим телом, оказание первой помощи при проблемах на воде;
- о назначении оборудования и инвентаря;
уметь:
- правильно выполнять упражнения общей и специальной физической подготовки;
- правильно выполнять технику плавания способом «кроль» на груди и спине с опорой и без неё.
- выполнять контрольные нормативы.
- участвовать в спортивных состязаниях и праздниках;
- самостоятельно проводить подвижную игру.
Способы определения результативности:
С целью определения уровня умений детей и оценки их навыков, разработана диагностическая карта с контрольными упражнениями, в которой фиксируются результаты обследования. Диагностика проводится два раза в год: октябрь, май, в которой чётко определяются уровни развития ребёнка: высокий, средний, низкий.
Мониторинг освоения детьми программного материала кружка «Золотые рыбки»
Педагогический контроль осуществляется путём оценки сформированных у детей специфических умений и навыков.
Уровни усвоения программы:
Низкий
Ребенок допускает существенные ошибки в технике движений, не соблюдает заданный темп и ритм, действует только в сопровождении инструктора - на суше и воде.
|
Средний
Ребенок владеет основными элементами техники большинства движений, способен самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа.
Высокий
Ребенок проявляет стойкий интерес к физическим упражнениям, самостоятельно делает освоенные упражнения на суше и в воде.
Показатели по плаванию у детей 5-7 лет, посещающих кружок
«Золотые рыбки»
№ | Ф.И. ребенка |
Водобоязнь |
Погружение В воду с выдохом |
Упражнение «Поплавок» |
Упражнение «Стрела» |
Плавание любым способом | Итого | |||||
10. 04 | 10. 04 | 10 04 | 10 04 | 10 04 | ||||||||
Выводы:___________________________________________________________________________________
Водобоязнь: ребенок вздрагивает при попадании на него брызг, неуверенно и скованно ведет себя.
Погружение воду с выдохом: стоя в воде, сделать вдох, присесть, полностью погружаясь вводу, выдохнуть.
Упражнение «Поплавок»: в положении стоя сильно согнуть ноги, обхватить руками голени, голову нагнуться как можно ближе к коленям; сделать вдох, задержать дыхание и оторвать ноги от дна бассейна, всплыть на поверхность.
Упражнение «Стрела»: стоя спиной к бортику, руки вытянуть вверх, голова находится между руками; сделать вдох, наклониться вперед и выполнить толчок от бортика, то же на спине – выполняется до полной остановки.
Плавание любым способом: стоя сделать вдох, оттолкнуться ногами от бортика и проплыть любым способом без остановки.
Учебный-тематический план кружка по обучению детей плаванию «Золотые рыбки»
Режим занятий – 1 час в неделю (по 30 мин.)
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
Из них | |
теория | практика | |||
1 | Значение плавания. Способы плавания. | 2 | 1 | 1 |
1.1 | Краткий обзор развития плавания. | |||
Краткие сведения о строении и функциях организма. Влияние плавания на организм занимающихся. | ||||
1.2 | Ознакомление с правилами ухода за собой и своим телом, оказание первой помощи при проблемах на воде. | |||
1.3 | Основы техники плавания (кроль, кроль на спине, брасс, дельфин). | |||
2 | Освоения с водой, погружение в воду с головой | 4 | 1 | 3 |
2.1 | Учить погружаться в воду, открывать в ней глаза, передвигаться и ориентироваться под водой. Обучение выдоху в воду. | |||
2.2 | Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде: обучение сочетаниям движений руками и ногами на задержке дыхания и с выдохом в воду. | |||
2.3 | Развитие ориентировки в воде, самостоятельность действий. | |||
3 | Всплывание и лежание на воде | 5 | 1 | 4 |
3.1 | Обучение лежать на воде на груди и спине. | |||
3.2 | Обучение самостоятельного лежания и всплывания на воде и открывания глаз. | |||
3.3 | Обучение различным видам передвижений в воде по дну бассейна разными способами. Закрепление навыков вдохов и выдохов в воду. | |||
4 | Скольжение на груди и спине без помощи движений ног | 6 | 2 | 4 |
4.1 | Учить скольжению (лежанию) по поверхности воды с опорой. | |||
4.2 | Обучение координационным возможностям в воде, научить движениям руками в плавании на груди и спине. | |||
5 | Чередование вдоха с выдохом в воду при - способе плавания «кроль» | 6 | 2 | 4 |
5.1 | Учить выдоху в воду | |||
5.2 | Формирование навыков скольжения на груди с сочетанием вдоха и выдоха в воду. | |||
6 | Движения ногами при плавании «кроль» с доской на груди и спине | 5 | 1 | 4 |
6.1 | Упражнять в скольжении на груди с работой ног кролем. | |||
Учить попеременным движениям ног в сочетании со скольжением с опорой на плавательную доску. | ||||
6.2 | Учить плавать в заданном направлении при согласованной работе ног | |||
7 | Дыхание с поворотом головы в сторону, в сочетании с движениями ног. | 7 | 2 | 5 |
7.1 | Закрепить навыки скольжения на груди с сочетанием вдоха и выдоха в воду. | |||
7.2 | Упражнять в скольжении на груди с работой ног кролем. | |||
8 | Движения рук, как при способе плавания кроль на груди и на спине с опорой. | 6 | 1 | 5 |
8.1 | Освоение работы рук кролем на груди, стоя на дне бассейна | |||
Работа рук кролем на груди после скольжения с задержкой дыхания с опорой. | ||||
8.2 | Проплывание контрольных отрезков в полной координации кролем на груди, и на спине с опорой. | |||
9 | Совершенствование движения рук, как при плавании кролем с опорой | 6 | 1 | 5 |
9.1 | Проплывание кролем на груди с полной координацией (скольжение, выдох в воду, работа рук) с опорой. | |||
10 | Чередование вдохов и выдохов в воду с поворотом головы, согласовывая с движением рук. | 9 | 2 | 7 |
10.1 | Развитие и совершенствование координационных возможностей в воде: обучение сочетаниям движений руками и ногами на задержке дыхания и с выдохом в воду. | |||
Совершенствовать скольжение с попеременной работой ног без опоры на плавательную доску Учить ритмичному дыханию в воду | ||||
11 | Обучение облегченным способом плавания. | 7 | 2 | 5 |
12 | Диагностика, тестирование. | 4 | 1 | 3 |
13 | Спортивные игры, развлечения на воде. | 4 | 1 | 3 |
14 | Итоговое открытое занятие для родителей | 1 | 1 | |
Итого: | 72 | 19 | 53 |
|
|
Календарно-тематический план работы план работы МАДОУ д/с № 37
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!