Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-12 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6:
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись и пели, читали, лепили
И вот уже школа нас ждет
7:
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
И вот уже школа нас ждет.
Ведущая 1:
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа их ждет.
Ведущая 2: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие – путешествие во времени. Только как мы будем путешествовать во времени?
Ведущая 1:
Мы будем крутить стрелки волшебных часов.
(крутит стрелки часов)
В сад пришли вы вот такими (показывает рост)
Вспоминаем мы сейчас.
Вы ревели, голосили,
Мы на ручки брали вас.
А когда ревели много
Были мокрыми носы
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
Подросли чуть-чуть и стали вот такими вы…(Закрывают глаза)
А теперь смотрите!
Часы вернули нас на 5 лет назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Выходят малыши младшей группы
Танец с малышами
Ведущий 2: Теперь мы можем отправляться в путешествие…
Ведущий1: (вращает стрелки часов)
Вы ревели и кусались
Ели кашу и компот.
Вас из ложечки кормили
Няни, воспитатели.
Много сил души, здоровья,
|
Мы на вас потратили.
Подросли большими стали, и теперь такие – вот! (Закрывают глаза)
А теперь смотрите!
Часы вернули нас на 3 года назад, когда вы уже подросли. Посмотрите, какие вы были!
Входит средняя группа
Танец «Мальчик с пальчик»
1
Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
2
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
3
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
4
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Ведущая: Спасибо за поздравление.
(Уходят)
Ведущая 2: Наше путешествие продолжается! Ой, ребята смотрите, стрелки часов стали вертеться вперед, очень, очень быстро!
Ведущая 1:
-До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка «Скоро в школу»
Папа:
Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама:
Помню я как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа:
Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущая 1: Какие -то опять неполадки с нашими часами, они встали на месте.
Выход двойки
Появляется Двойка (смеется)
Ведущая 2: Вот в чем дело!
это двойка, тоже мне шутница
В шар воздушный к нам хочет поместиться!
но оценка такая нам, вовсе не годится
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущая 2:
Что же, поиграть мы любим.
Игра «Собери портфель»
|
Ведущая 1: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка:
Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
По больше надо лишь лениться.
Ведущая 1:
Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущая 1:
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущая 1:
Ты ребятам не нужна, поняла?
Двойка: Ну, тогда хотя бы поиграйте со мной!!! (Рыдает)
Игра «1,2,3,4,5»
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!
Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу,
Ведущая 2: О-е-ей! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться? Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущая 1: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущая 2: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущая 2: Да не надо нам искать Двойку!
Сыщик (записывает): Не надо искать двойку. Приметы.
Ведущая 2: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?
Ведущая 2: Ребята, помогите господину сыщику, покажите как выглядит «5».
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Игра «Выложи «5» из ленты»
Ведущая 1: Ой, смотрите, сто это идет!
Выходит пятерка
Пятерка: Здравствуйте, мои друзья!
Пятеркою зовут меня!
Слышала я, как вы справились с Двойкой – с этой ленивицей. А от нее не так-то легко избавиться!
Ведущий: Да, нашим ребятам она не товарищ! Ребята хотят дружить только с тобой, Пятерка! Расскажи, пожалуйста, ребятам, что надо делать и каким надо быть, чтобы в школе получать одни пятерки?
|
Пятерка: Нужно очень постараться,
И серьезно заниматься!
Учителя слушать внимательно!
Домашнее задание выполнять старательно!
И тогда за свои труды одни пятерки вы получать должны!
А теперь, давайте поиграем.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!