Песня «Первый раз в первый класс» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Песня «Первый раз в первый класс»

2021-12-12 32
Песня «Первый раз в первый класс» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6:

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись и пели, читали, лепили

И вот уже школа нас ждет

 

7:

Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

Весною мы птиц перелетных встречали.

И вот уже школа нас ждет.

 

Ведущая 1:

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа их ждет.

Ведущая 2: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие – путешествие во времени. Только как мы будем путешествовать во времени?

Ведущая 1:

Мы будем крутить стрелки волшебных часов.

(крутит стрелки часов)

В сад пришли вы вот такими (показывает рост)

Вспоминаем мы сейчас.

Вы ревели, голосили,

Мы на ручки брали вас.

А когда ревели много

Были мокрыми носы

А бывало, так случалось,

И колготы и трусы.

Подросли чуть-чуть и стали вот такими вы…(Закрывают глаза)

А теперь смотрите!

Часы вернули нас на 5 лет назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

 

Выходят малыши младшей группы

 

Танец с малышами

Ведущий 2: Теперь мы можем отправляться в путешествие…

 

Ведущий1: (вращает стрелки часов)

Вы ревели и кусались

Ели кашу и компот.

Вас из ложечки кормили

Няни, воспитатели.

Много сил души, здоровья,

Мы на вас потратили.

Подросли большими стали, и теперь такие – вот! (Закрывают глаза)

А теперь смотрите!

Часы вернули нас на 3 года назад, когда вы уже подросли. Посмотрите, какие вы были!

 

Входит средняя группа

Танец «Мальчик с пальчик»

1

Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!

 

2

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

3

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

 

4

Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Ведущая: Спасибо за поздравление.

 (Уходят)

Ведущая 2: Наше путешествие продолжается! Ой, ребята смотрите, стрелки часов стали вертеться вперед, очень, очень быстро!

Ведущая 1:

-До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

 

Сценка «Скоро в школу»

Папа:

Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама:

Помню я как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа:

Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка (подходит к родителям)

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущая 1: Какие -то опять неполадки с нашими часами, они встали на месте.

 Выход двойки

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая 2: Вот в чем дело!

это двойка, тоже мне шутница

В шар воздушный к нам хочет поместиться!

но оценка такая нам, вовсе не годится

 

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

 

Ведущая 2:

Что же, поиграть мы любим.

 

Игра «Собери портфель»

Ведущая 1: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

По больше надо лишь лениться.

 

Ведущая 1:

Нет, Двойка нам не пригодится!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущая 1:

Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка:

Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

 

Ведущая 1:

Ты ребятам не нужна, поняла?

 

Двойка: Ну, тогда хотя бы поиграйте со мной!!! (Рыдает)

Игра «1,2,3,4,5»

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть!

 

Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу,

 

Ведущая 2: О-е-ей! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться? Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

 

 Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущая 1: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?

Ведущая 2: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?

Ведущая 2: Да не надо нам искать Двойку!

Сыщик (записывает): Не надо искать двойку. Приметы.

Ведущая 2: Кого, двойки?

Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?

Ведущая 2: Ребята, помогите господину сыщику, покажите как выглядит «5».

Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Игра «Выложи «5» из ленты»

Ведущая 1: Ой, смотрите, сто это идет!

 

Выходит пятерка

Пятерка: Здравствуйте, мои друзья!

Пятеркою зовут меня!

Слышала я, как вы справились с Двойкой – с этой ленивицей. А от нее не так-то легко избавиться!

 

Ведущий: Да, нашим ребятам она не товарищ! Ребята хотят дружить только с тобой, Пятерка! Расскажи, пожалуйста, ребятам, что надо делать и каким надо быть, чтобы в школе получать одни пятерки?

Пятерка: Нужно очень постараться,

И серьезно заниматься!

Учителя слушать внимательно!

Домашнее задание выполнять старательно!

И тогда за свои труды одни пятерки вы получать должны!

А теперь, давайте поиграем.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.