Глава 16. Расследование несчастных случаев, связанных с минами/ВОП — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава 16. Расследование несчастных случаев, связанных с минами/ВОП

2021-12-12 32
Глава 16. Расследование несчастных случаев, связанных с минами/ВОП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

1. Руководитель операций любой организации по разминированию в Косово должен обеспечить, чтобы о всех несчастных случаях, связанных с минами, и серьезных происшествиях докладывали в МАСС, используя отчетную форму банка данных о минной ситуации в Косово (ПМ8МА), и информировать МАСС через любое средство связи в течение 2 часов после того, как произошел несчастный случай/происшествие. Если МАСС проинформирован в устной форме, то это устное сообщение должно подтверждаться письменно. Это действие обеспечит начало расследования без задержки.

2. Необходимо сообщать следующие подробности:

а. несчастные случаи, связанные с минами

Ь. любое происшествие с участием персонала и организаций, работающих в сфере разминирования, которое приводит к или является результатом одного или более ниже перечисленных происшествий:

- смерть персонала, участвующего в проекте и не участвующего в проекте;

- серьезное ранение персонала, участвующего в проекте и не участвующего в проекте;

- ущерб общественной или частной собственности;

- непреднамеренный взрыв взрывчатых веществ;

- кража или утеря взрывчатых веществ;

- любое происшествие, которое потенциально могло вызвать смерть, серьезное ранение или большие разрушения.

Расследования

3. По всем происшествиям, перечисленным в п. 2, организация по разминированию должна провести расследование. Организация, связанная с 'происшествием, должна официально проводить все расследования происшествия. Только в случае несчастного происшествия, связанного с минами, МАСС должен назначить команду по расследованию, чтобы провести расследование несчастного случая. Руководитель программы МАСС организует проведение расследования. Однако, организация по разминированию обязана провести свое собственное расследование в случае, если произошел несчастный случай. Организации по разминированию несут ответственность за оказание команде по расследованию от МАСС полной поддержки в процессе проведения расследования.


4. Нельзя откладывать начало проведения расследования происшествий. Результаты расследования должны быть доведены до сведения МАСС в следующих случаях:

а. несчастные случаи, связанные с минами, Ь. нанесен ущерб общественной или частной собственности

1

с. кража или утеря взрывчатых веществ.

5. Своевременное расследование картины происшествия сразу же после того, как оно произошло, жизненно важно. Фотографии и схемы, вещественные доказательства, а также показания свидетелей необходимо сделать как можно быстрее с целью оказания содействия в процессе предстоящего расследования. Отсрочка во время данного этапа может привести к потере важной информации, так как маловероятно, что будет в распоряжении возможность сохранить неизменным вид места происшествия в течение долгого периода времени.

6. Все расследования должны проводиться без посторонних, пресса и общественность не допускаются. Председатель, по своему усмотрению, может привлечь специалистов со стороны, чтобы получить техническую или иную помощь в процессе расследования.

7. Все процедуры расследования носят конфиденциальный характер, и ни при каких обстоятельствах они или любые другие полученные сведения не должны предоставляться неофициальной стороне.

8. Свидетели могут не присутствовать, и никакое показание нельзя брать под клятвой.

9. Прежде чем заслушать свидетельство Председатель должен заявить следующее: «Это расследование проводится с целью установить факты и сделать на их основе заключения, с целью установить причину происшествия •и дать рекомендации по предотвращению новых происшествий. Цель данного расследования - не разделить вину или рекомендовать форму дисциплинарного взыскания. Однако, если установлена причина, о ней будет доложено даже, если она предполагает вину частного лица».


10. Свидетели не обязаны отвечать на вопросы, которые они считают непонятными или если они полагают, что не имеют достаточно информации, чтобы дать ответ.

11. Полученные советом данные следует представить Главному руководителю операций и руководителю программы ПКЦ для комментариев и замечаний.

Отчет о происшествии

12. Следующие отчеты должны сообщать о следующих происшествиях/ несчастных случаях:

а. Предварительный отчет о расследовании. В отчете должна быть следующая информация (в случае если нельзя применить отчет 1М8МА):

- обстоятельства, связанные с данным происшествием.

- Краткое изложение наиболее важных фактов.

- Предварительные выводы и рекомендации.

Ь. Заключительный отчет о расследовании. Данный отчет является результатом полного расследования и должен содержать следующую информацию:

- время и место проведения расследования

- члены команды по расследованию

- словарь терминов

- общая картина и обстоятельства, связанные с происшествием

- расположение места происшествия и описание типа задания, которое проводится

- осмотр места происшествия

- тип и количество взрывчатых веществ/боеприпасов, которое связано с происшествием (если возможно)

- краткое изложение наиболее важных фактов

- рассмотрены ли законные действия в случае ущерба имуществу

- заключения и выводы

- рекомендации

- официальные заявления (подтверждения)

- рекомендации по предотвращению возникновения новых происшествий


13. Дополнительно помимо выше перечисленной информации в заключительном отчете должны быть следующие приложения:

а. Приложение А: Отчет о происшествии

Ь. Приложение В: Все относящиеся к делу вещественные улики

с. Приложение С: Перечень нанесенного в результате ущерба

(1. Приложение ^•. Все относящиеся к делу документы, включая показания и заявления.

е. Приложение Е: Все медицинские отчеты/заключения.

14. Заключительный отчет должен быть тщательно переплетен. Основная копия заключительного отчета должен быть подписан всеми членами команды по расследованию и передан командиром команды главному руководителю операций.

15. Временные рамки. Предварительный отчет следует передать в течение 48 часов, если произошел несчастный случай, связанный с минами, и в течение 7 дней в случае другого происшествия.

16. Руководитель операции организации по разминированию должен обеспечить выполнение всех рекомендаций, сделанных командой по расследованию. В этом отношении в ходе проведения расследования он должен постоянно представлять отчеты руководителю оа МАСС.


Глава 17. ОТЧЕТНОСТЬ

Введение

1. Точная и своевременная отчетность в отношении всех операций по разминированию является ключевым моментом эффективной программы разминирования. Всем организациям, работающим в области разминирования, необходимо регулярно представлять отчеты в соответствии с требуемым форматом в МАСС.

2. Отчеты необходимо представлять через МО (местные органы) или напрямую в офис МАСС в течение трех дней с момента завершения задания. Отчет, освещающий деятельность за неделю, представляется в МАСС еженедельно. Организациям не будут засчитываться цифры по разминированию, указанные в еженедельных отчетах до тех пор, пока не будет получен и проверен заключительный отчет.

3. Все отчеты должны представляться в соответствии с форматами, предлагаемыми МАСС, их можно найти в Приложениях А, Р, О и Н.

Отчеты

4. Еженедельный итоговый отчет. Организации, работающие в области разминирования, должны представлять еженедельные итоговые отчеты в МАСС ООН по форме, предлагаемой в Приложении Р.

5. Заключительный отчет по разминированию регистрирует процедуры контроля качества и гарантии качества и предназначен для точной регистрации участков, очищенных от мин. Заключительный отчет по разминированию также будет обеспечивать постоянную регистрацию деятельности по разминированию на каком-либо участке после того, как он был очищен от мин. Данный отчет составляется после очистки от мин/В ОП конкретного участка и должен четко очерчивать, текстуально или с помощью диаграммы, указанную зону и уровень очистки. Подобный пример приводится в Приложении О.

6. Отчеты об опасных участках должны представляются в том случае, когда организации идентифицируют опасные участки, до тех пор не обозначенные на картах минных полей. Отчеты об опасных участках также оказываются полезными, если дают дополнительную информацию для ведения регистрирующих записей. Очень важно как можно скорее показать на картах минных полей новые опасные участки. Организации должны представлять в МАСС письменные отчеты по форме, указанной в Приложении Н, в течение 72 часов с момента идентификации участка. Устный отчет должен быть передан в МАСС по радио или телефону в течение 24 часов с момента идентификации участка.



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.