Полнота представлений о форме — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Полнота представлений о форме

2021-10-05 26
Полнота представлений о форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

0 – нет представлений о форме, не выделяет признак формы объектов;

1 – неустойчиво выделяет 1 из объемных форм;

2 – устойчиво выделяет 1 из объемных форм, неустойчиво – 2;

3 – устойчиво выделяет 2 из основных форм, неустойчиво – 3-4;

4 – устойчиво выделяет 4 объемные формы, неустойчиво – 1-2 плоскостные;

5 – устойчиво выделяет 6 объемных форм и 1-2 плоскостные, неустойчиво – 3-4 плоскостные, путает их названия;

6 – устойчиво выделяет более 6 объемных форм и 1-2 плоскостные, знает их названия.

Куб

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Шар

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Треугольная призма

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Брус

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Цилиндр

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Конус

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Круг

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Квадрат

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Треугольник

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Прямоугольник

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Овал

0 – не выделяет;

1 – выделяет из 2 контрастных, название не знает;

2 – выделяет из 3-4, название знает, но самостоятельно не называет;

3 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно правильно называет;

4 – выделяет всегда, название знает, но не всегда самостоятельно его актуализирует;

5 – выделяет всегда, называет;

6 – выделяет всегда, называет, соотносит с формой реальных объектов.

Способы выделения признака

0 – ориентировочно-исследовательские действия не использует, не сопротивляется попыткам взрослого привлечь его к выполнению;

1 – подражая действиям взрослого, выполняет отдельные ориентировочно-исследовательские действия, их результат не понимает;

2 – подражая действиям взрослого, выполняет разные ориентировочно-исследовательские действия, их результат понимает не всегда;

3 – выполняет разные ориентировочно-исследовательские действия преимущественно по образцу, их результат, как правило, понимает, иногда может назвать итог, иногда нуждается в помощи педагога;

4 – выполняет разные ориентировочно-исследовательские действия преимущественно по словесной инструкции, их результат, как правило, понимает, часто может назвать итог;

5 – преимущественно правильно определяет форму на основе зрительного восприятия, может допускать ошибки и тогда нуждается в помощи взрослого (инструкция, подсказка, вопрос и т. п.);

6 – правильно определяет форму на основе зрительного восприятия в любом положении объекта, в трудных случаях использует различные ориентировочно-исследовательские действия (приложение, наложение, обведение по контуру, ощупывание и т. п.).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.